Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), своевременно доводит до его сведения информацию.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы,необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.
Вакансия компании: Курортный комплекс Золотой колос
Создана:
Регион: Алушта
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Company is looking for the Translator/Interpreter
Main requirements:
∙ 22 – 28 y.o. ∙ University Degree in Linguistics/Translation ∙ Fluent English and French both written and spoken is a must! ∙ Advanced PC User (Word, Excel, PowerPoint); ∙ Preferably 2+ years of relevant professional experience; ∙ Personal characteristics: excellent presentation skills, good client management and business literacy skills, strong conflict management skills, strong interpersonal and negotiation skills, excellent verbal and written communication skills, be self directed and motivated person
Main responsibilities:
∙ Translation of a variety of texts (legal, technical, general) from Russian into English/French and vice versa; ∙ Consecutive translation during the meetings with the Company’s management ∙ Administrative support
Company offers competitive salary based on the results of interview
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущее агентство, работающее в сфере интерактивного маркетинга, объявляет конкурс на вакансию Персонального ассистента руководителя
Обязанности:
Планирование рабочего графика, календаря руководителя;
Организация и координирование встреч, поездок, переговоров;
Travel- и визовая поддержка, планирование отпуска руководителя и его семьи (заказ и бронирование билетов, отелей, апартаментов, трансфера с учётом сложной логистики);
Исполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы секретарем или личным помощником приветствуется;
Знание специфики организации зарубежных поездок, получения виз и т.д.;
Грамотная устная и письменная речь (на русском и английском языках);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 2 000
грн
Обязанности:
Прозвон по предоставленному списку клиентов, приглашение иностранных участников
Сопровождение прибывших участников, согласование всех этапов организации мероприятия
Выполнение поручений руководителя проекта
Написание презентаций
Согласование административных вопросов
Требования:
Наличие образования, сопряжённого с бизнес-сферой
Способность к самодисциплине, организованность, пунктуальность
Теоретические знания финансовых инструментов или маркетинга являются преимуществом
Способность проводить переговоры на английском языке
Коммуникабельность, способность работать в команде
Целеустремлённость, работоспособность
Отсутствие страха перед телефонными переговорами с руководителями зарубежных компаний
Условия работы:
Полный день с 9:00 до 18:00.
Вакансия является срочной. Приступить к работе необходимо как можно скорее. В мае 2012 года по результатам проделанной работы материальной вознаграждение ассистента будет пересмотрено, возможно зачисление в штат со значительным повышением заработной платы.
Если Вы позитивный, коммуникабельный, талантливый человек с подтверждёнными академическими либо творческими достижениями, мы будем рады сотрудничать с Вами!
Данная вакансия предполагает высокие требования и немалую нагрузку, однако несомненно предоставит Вам колоссальный опыт и солидный кейс в профессиональное портфолио.