Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-03 12:45

Вакансия компании: StraSS
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Требования к соискателю:

  • мужчина/женщина  от 18 до 45 лет.
  • приятная внешность
  • презентабельный вид
  • грамотная речь
  • наличие организаторских способностей
  • порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Функциональные обязанности:

  •  приём и распределение телефонных звонков
  •  прием и распределение входной информации
  •  организация встреч, переговоров, совещаний

Мы предлагаем:

  •  дружный коллектив
  •  комфортные условия работы
  •  достойную оплату


Секретарь-референт
2012-03-03 13:31
Вакансия компании: Белспецмашкомплект, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 350  USD

Обязанности:

  • сопровождение руководителя в командировках

Требования:

  • английский-обязательно итал.,нем., - желательно,  
  •  в/у кат.В - обязательно

Условия:

  • постоянные командировки в т.ч. за рубежные


Секретарь-референт
2012-03-03 14:06
Вакансия компании: ДСМУ-Газстрой, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя  корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в  структурные  подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с  применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы  руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное  редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя,  записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по  приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), своевременно доводит до его  сведения информацию.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие  документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний,  проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),  ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия  изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми  средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы,необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

Требования:

  • Женщина   24-30 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 9.00-18.00


Секретарь
2012-03-03 14:41
Вакансия компании: Курортный комплекс Золотой колос
Создана:
Регион: Алушта
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Interprter/Translator
2012-03-03 15:27
Вакансия компании: Метал Юнион
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company is looking for the Translator/Interpreter

Main requirements:

∙    22 – 28 y.o.
∙    University Degree in Linguistics/Translation
∙    Fluent English and French both written and spoken is a must!
∙    Advanced PC User  (Word, Excel, PowerPoint);
∙    Preferably 2+ years of relevant professional experience;
∙    Personal characteristics: excellent presentation skills, good client management and business literacy skills, strong conflict management skills, strong interpersonal and negotiation skills, excellent verbal and written communication skills, be self directed and motivated person

Main responsibilities:

∙    Translation of a variety of texts (legal, technical, general) from Russian into English/French and vice versa;
∙    Consecutive translation during the meetings with the Company’s management
∙    Administrative support

Company offers competitive salary based on the results of interview



Личный помощник
2012-03-03 15:45
Вакансия компании: IVAGIO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется Личный помощник Генерального директора в быстроразвивающуюся компанию.

Требования:

  • Умеющий справляться с трудными задачами‚ уверенный в себе‚ готовый и умеющий учиться.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Гражданство РФ


Обязанности:

  • Выполнять поручения Генерального директора.


Условия:

  • Сложную и интересную работу гарантируем!
  • Офис: м. Комсомольская‚ 5 минут пешком
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30‚ ненормированный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на одежду
     


Администратор в салон ателье
2012-03-03 16:21
Вакансия компании: ФОИЛ, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:  Общение с клиентами, работа с кассовым аппаратом, ведение клиентской базы, учет расходных материалов, организация рабочего процесса.

Требования: возраст от 20 до 25 лет, высокий уровень коммуникабельности, дисциплинированность, ответственность


Условия: м. Речной вокзал, гр.р.5/2, с 10 до 18.00.



Секретарь-референт Председателя Правления
2012-03-03 16:27
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  грн

В приемную Первого лица авиакомпании требуется Секретарь - референт со знанием английского языка

Требования к кандидату:

  • образование высшее /желательно лингвистическое/
  • опыт работы от 3 лет
  • владение английским языком /уровень выше среднего/
  • девушка от 23 от 28 лет, проживание в г. Киеве (желательно киевская прописка)                                                                         
  • грамотность, аккуратность,
  • презентабельная внешность, рост не менее 170 см

Обязанности:

  • прием посетителей, организация проведения встреч
  • работа с входящей документацией
  • контроль своевременного выполнения распоряжений руководителя
  • поиск и анализ необходимой для руководителя информации
  • подготовка и контроль входящих документов на подпись руководителя
  • организация рабочего дня руководителя
  • перевод документов, встреч

Компания предлагает:

  • официальное трудоустройство согласно КЗоТ
  • конкурентную заработную плату
  • возможность карьерного роста
  • территориальное расположение офиса - Подол, м. Контрактовая площадь.
  • рассматриваются резюме только с фото!!
  • тип занятости Полная занятость


Personal Assistant
2012-03-03 16:58
Вакансия компании: SKCG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущее агентство, работающее в сфере интерактивного маркетинга, объявляет конкурс на вакансию Персонального ассистента руководителя

 

Обязанности: 

 

  • Планирование рабочего графика, календаря руководителя;
  • Организация и координирование встреч, поездок, переговоров;
  • Travel- и визовая поддержка, планирование отпуска руководителя и его семьи (заказ и бронирование билетов, отелей, апартаментов, трансфера с учётом сложной логистики);
  • Исполнение личных поручений руководителя.


Требования:

 

  • Опыт работы секретарем или личным помощником приветствуется;
  • Знание специфики организации зарубежных поездок, получения виз и т.д.;
  • Грамотная устная и письменная речь (на русском и английском языках);
  • Знание французского языка (желательно).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Корпоративные занятия йогой;
  • Офис в центре Москвы;
  • Перспективы карьерного роста;


Офис-менеджер
2012-03-03 17:27
Вакансия компании: Сандора, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис-менеджер

 

Обязанности:

·         Прием и распределение входящие телефонных звонков

·         Обеспечение качественного документооборота компании: прием, регистрация внутренних документов компании в программе

·         Работа с курьерскими службами

·         Оказание технической поддержки в организации совещаний администрации компании в Киевском офисе (встречи, конференц-звонки)

·         Оформление командировочных удостоверений

·         Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцтоваров)

·         Выполнение других служебных заданий и поручений руководителя в рамках своей компетенции.

 

Требования:

·         Высшее образование

·         Знание английского языка – intermediate level

·         Опыт административной работы от 1 года

·         Опыт работы с документами

·         Аккуратность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки

 

Условия:

·         Достойный уровень заработной платы

·         Трудоустройство согласно КЗоТ

·         Возможность профессионального и карьерного роста

·         Месторасположение офиса: Вышгородский р-н,  с. Новые Петровцы, развозка сотрудников осуществляется от м. Минская, м. Героев Днепра



Персональный ассистент
2012-03-03 18:03
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организация деловых встреч по поручению руководителя
  • возможны письменные переводы
 

Требования:

  • нам нужен человек, имеющий опыт работы персональным ассистентом не менее года и стремящийся развиваться именно в этой профессии
  • он должен быть грамотным, уверенно владеть письменным русским языком
  • он должен хорошо знать пакет MS Office, особенно Excel и PowerPoint
  • у него должен быть хороший уровень английского языка - достаточный для деловой переписки
 

Условия:

  • отличный руководитель
  • работа в крупной динамичной компании
  • оформление по ТК РФ
  • социальный  пакет (медицинское страхование)
  • возможность профессионального роста
  • офис м. Шаболовская 
  • график 9.00 – 18.00 5/2


PR-ассистент
2012-03-03 18:08
Вакансия компании: Foyil Securities
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  грн

Обязанности:

  • Прозвон по предоставленному списку клиентов, приглашение иностранных участников
  • Сопровождение прибывших участников, согласование всех этапов организации мероприятия
  • Выполнение поручений руководителя проекта
  • Написание презентаций
  • Согласование административных вопросов

Требования

  • Наличие образования, сопряжённого с бизнес-сферой
  • Способность к самодисциплине, организованность, пунктуальность
  • Теоретические знания финансовых инструментов или маркетинга являются преимуществом
  • Способность проводить переговоры на английском языке
  • Коммуникабельность, способность работать в команде
  • Целеустремлённость, работоспособность
  • Отсутствие страха перед телефонными переговорами с руководителями зарубежных компаний

Условия работы:

  • Полный день с 9:00 до 18:00.
  • Вакансия является срочной. Приступить к работе необходимо как можно скорее. В мае 2012 года по результатам проделанной работы материальной вознаграждение ассистента будет пересмотрено, возможно зачисление в штат со значительным повышением заработной платы. 
  • Если Вы позитивный, коммуникабельный, талантливый человек с подтверждёнными академическими либо творческими достижениями, мы будем рады сотрудничать с Вами!
  • Данная вакансия предполагает высокие требования и немалую нагрузку, однако несомненно предоставит Вам колоссальный опыт и солидный кейс в профессиональное портфолио.


 



Референт секретариата
2012-03-03 18:23
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
  • Выполнение печатных, копировально-множительных работ;
  • Организация связи с клиентами, партнерами, региональными подразделениями, головным офисом;
  • Оперативно-организационное обслуживание руководства.


Требования:

  • Образование - высшее;
  • Наличие знаний основ делопроизводства;
  • Навыки работы с ПК;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опыт работы в крупной корпоративной Компании;
  • Опыт работы в области страхования приветствуется.

Условия:

  • Режим работы: Пп-Пт с 09-00 до 18-00; Суб., Вс. - выходные дни.


Секретарь/Офис-менеджер
2012-03-03 19:21
Вакансия компании: Почтовые системы и технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

IT-компания, лидер российского рынка серверного оборудования (год основания - 1997), приглашает секретаря/офис-менеджера.

 

Обязанности:


полная административная поддержка офиса:


  • приём и распределение телефонных звонков;
  • встреча посетителей;
  • заказ канцтоваров, воды;
  • работа с документами.

Требования к кандидатам:


  • девушка, 22-30 лет, строго гражданка РФ;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется;
  • опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом отдела от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express) и оргтехники.

 

 Мы предлагаем:

 

  • полностью официальная заработная плата;
  • официальное оформление и социальные гарантии (отпуск, оплата больничных) в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • график работы: пн-пт, 9:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
  • перспективы роста;
  • офис - м. «Киевская». 


Секретарь на ресепшн
2012-03-03 21:44
Вакансия компании: Гелиос
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 550  USD

Обязанности:

  • приём и перераспределение телефонных звонков,
  • ведение журналов учёта,
  • работа с оргтехникой, построение графиков приёма граждан.


Требования:

  • наличие среднего специального или высшего образования,
  • умение разговаривать по телефону.

Условия:

  • постоянная работа, ставка, проценты,
  • фиксированный рабочий день, 2 выходных дня в неделю, праздничные, отпуск,
  • собственный соцпакет.
     


Помощник руководителя
2012-03-03 22:17
Вакансия компании: Герлянц, ИП
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности

  • Помощь руководителю в организации деловых переговоров и встреч
  • Проведение телефонных переговоров и первичных собеседований
  • Организация и управление деятельности персонала
  • Решение организационных вопросов

Требования:

  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
 
Условия:
  • График 5-тидневная рабочая неделя, система коммерческого стимулирования, социальный  пакет в рамках компании


Секретарь/Секретарь-референт
2012-03-03 22:26
Вакансия компании: ТЕРАТЕК-СБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Секретарь/Секретарь-референт/ Офис-менеджер


Обязанности:

  • функции «офис менеджера»;
  • прием и распределение звонков;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • встреча и размещение гостей;
  • документооборот;
  • ведение табеля посещаемости;
  • переписка с иностранными партнерами;
  • выполнение поручений руководителя;
  • формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников и посетителей;


Требования:

  • женщина от 23 до 35 лет;
  • опыт работы в этой должности обязателен;
  • грамотная речь (как устная, так и письменная);
  • знание офисной техники на хорошем уровне;
  • знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания;
  • умение вести деловую переписку;
  • пунктуальность;
  • хорошее знание MS Office (Outlook, Excel, Word)
  • прописка Москва или МО

Условия:

  • оформление по ТК РФ (полный социальный пакет);
  • работа в современном офисе (рабочая неделя 5/2 с 09:30 до 18:00);
  • возможность карьерного роста;
  • молодой дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное