Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant



Personal assistant
2012-03-22 11:30

Вакансия компании: Арцингер, Адвокатская компания
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Arzinger Law Office is looking for Personal Assistant


Requirements to a candidate:

  • Higher education
  • Work experience in a similar position
  • Fluency in German and English
  • Excellent knowledge of all office equipment
  • Sense of purpose, responsibility, planning and organizing skills, a focus on professional development

Job Responsibilities:

  • Planning the manager’s working day
  • Organizing the manager’s business meetings with clients
  • Preparing analytical and informational materials for the manager
  • Receiving telephone calls, receiving and processing correspondence
  • Organizing the manager’s business trips: booking tickets, hotels, obtaining visas etc.

If you comply with the above requirements, please send your CV.



Помощник финансового директора
2012-03-22 11:38
Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него);
  • контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей;
  • ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, служебные записки);
  • организация командировок, встреч, переговоров ;
  • организация семинаров (регистрация, заключение договоров, контроль оплаты);
  • выполнение текущих поручений руководителя;
  • ведение протоколов встреч;
  • работа с презентациями в Power Point.

Требования:

  • опыт работы в подобной должности от 1 года;
  • высшее образование (желательно экономическое, финансовое);
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • знание делового этикета, владение навыками ведения телефонных переговоров;
  • знание ПК (MS Office, Internet, Outlook, Power Point);
  • энергичность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • работа в офисе ст. м.Павелецкая;
  • график работы с 9 до 18, пн-пт;
  • заработная плата 40000 рублей;
  • корпоративная мобильная связь;
  • ТК РФ.


Секретарь
2012-03-22 11:40
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.


Условия:

  • В юридическую организацию
  • Работа в офисе, возможен карьерный рост, г/р 5/2 с 10-19 ч., з/п + премии + соц. пакет

Требования:

  • Девушка от 18-40 лет, можно без опыта, знание ПК. 


Секретарь-референт
2012-03-22 11:43
Вакансия компании: Булгарпиво, ОАО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, справочно-информационное обслуживание и хранение документной  информации

Требования:

  • знание Word, Exel, 1-С, специальные курсы, тренинги, возраст от 40 до 50 лет, аккуратность, вежливость, грамотная речь, приятная внешность.

Условия:

  • пятидневка, ненормированный рабочий день, есть вахта по всем проспектам, полный соц.пакет.


Офис-менеджер
2012-03-22 11:50
Вакансия компании: Альфа-трейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • делопроизводство
  • взаимодействие с арендодателем
  • выполнение поручениий бухгалтерии, службы по персоналу, руководителя розничных продаж
  • выполнение поручений генерального директора
  • работа с оргтехникой
  • работа в 1С (желательны навыки)
  • организация взаимодействия с продавцами

Требования:

  • самостоятельность в работе, пунктуальность, обязательность
  • высшее образование приветствуется
  • предпочтение кандидатам среднего возраста
  • предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в торговых компаниях

Условия:

  • оформление по ТК,
  • 5 дневная рабочая неделя.


Помощник руководителя
2012-03-22 11:54
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров и пр.)
  • поиск информации по запросу руководителя
  • ведение переговоров и деловой переписки, документации
  • подготовка документов, отчетов, презентаций
  • составление и редактирование деловых писем для руководства,
  • организация, контроль за исполнением поручений руководителя, организация совещаний, деловых встреч
  • взаимодействие с отделами компании, организация чёткой коммуникации
  • администрирование проектов (контактные лица, сроки, коммуникации организация переговорных процессов, заключение договоров, финансовый контроль)
  • решение организационных вопросов
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • гражданство РФ;
  • прописка в Москве /МО;
  • женщина, возраст от 23-30 лет;
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание ПК (MS Office) и оргтехники;
  • английский язык - свободное владение, как преимущество знание французского языка;
  • умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
  • владение правильной речью и письмом;
  • дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность.


Условия:

  • оформление по ТК, соц. пакет;
  • стабильная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • график работы 5/2, с 11.00 до 19.30
  • Офис м. 1905 года (15 мин. пешком)


Секретарь в приемную генерального директора
2012-03-22 12:02
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
  • Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции‚ включая отправления  через курьерские службы.
  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров.
  • Сервисное сопровождение переговорных процессов‚ подача напитков и т.д.           
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов.  
  • Документационная поддержка.
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование).           
  • Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации). 
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.          


Требования:

  • Обязательное наличие фотографии Без фото резюме рассматриваться не будут.
  • Пол - Женский.
  • Возраст 25-30 лет.
  • Высшее образование. 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании.
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.
  • Знание английского языка, на разговорном уровне.
  • Готовность к переработкам.

Условия:

  • Заработная плата от 50000 рублей;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ больничные‚ отпуска.


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-22 12:02
Вакансия компании: РИНА АВТО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов в офисе Общества,
  • распределение входящих телефонных звонков;
  • обработка заказов от клиентов;
  • работа в программе 1С;
  • владеть компьютером на уровне уверенного (продвинутого) пользователя.
  • опыт работы от года.

Условия:

  • режим работы: пн.-чт. с 9 00 до 18 00, пт. с 9 00 до 17 00, вых.: суббота, воскресенье

Требования:

  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • личные качества: честность, порядочность, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность.
  • необходимо гражданство РФ, прописка Москва, МО, проживание ЮВАО.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2012-03-22 12:07
Вакансия компании: Акорда ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • жен. 23-30 лет;
  • высокий уровень английского языка!
  • отличное знание Excel
  • презентабельная внешность

 

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов
  • Деловая документация (русский/английский)
  • Участие в переговорах (русский/английский)
  • Информационная поддержка руководителя
  • Организация совещаний
  • Курирование рабочих вопросов


Условия:

  • оплата мобильного
  • ДМС
  • оформление по ТК РФ




Офис-менеджер
2012-03-22 12:08
Вакансия компании: Артес. Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.
Обязанности:
  • Приём и обработка заявок
  • Ввод информации в базы данных
  • Прием, распределение и отправка электронной корреспонденци
  • Работа с офисной оргтехникой в полном объеме (мини АТС, сканер, принтер, факс и т.д.)
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
  • Оформление отчетности по проделанной работе.
  • Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков

Требования:
  • Женщина возраст 25-35 лет
  • Опыт работы операционистом в 1С
  • Проживание Москва, МО
  • Образование высшее (неполное высшее)
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook).
  • Навыки работы с большими объемами информации
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность,
  • высокая обучаемость, усидчивость, внимательность

Условия:
  • Пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Оклад  33 000 тысячи рублей
  • Оформление по ТК
  • Внутреннее обучение
  • Работа с престижными торговыми марками‚ занимающими лидерские позиции на рынке
  • Компенсация обедов
  • Адрес: ул. Горбунова¸
  • Стабильная работа, дружный коллектив.


Секретарь (ТЦ ПРОСПЕКТ)
2012-03-22 12:17
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания М.видео - сеть гипермаркетов электроники,  в г. Казань, приглашает принять участие в конкурсе на вакантную позицию Секретарь.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы;
  • опыт ведения кадрового учета;
  • организованность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • общение с клиентами, предоставление полной информации о товарах и услугах магазина;
  • распределение входящей информации;
  • выбор и работа с поставщиками офисных принадлежностей.

Условия:

  • график работы: пять дней в неделю;
  • оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Специалист по работе с клиентами
2012-03-22 12:22
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 500  до 25 000  USD

Обязанности:

  • Образование от средне-специального.

  • Рассматриваются кандидаты только с законченным образованием

  • Опыт работы в сфере услуг.

  • Отличные навыки работы на ПК, желательно знание программ по учету товара 1С.

  • Приятные внешние данные, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

  • Знание SAP R3 и Закона о защите прав потребителя – рассматривается как преимущество!

 
Требования:

  • Первичная работа с клиентами сервисного центра: прием товара в ремонт, выдача товара клиентам после ремонта.


Условия:

  • График работы 2/2, с 09:00 до 18:00ч.

  • Зарплата на испытательный срок 14 500 руб., после сделка 20 000-25 000 руб.

  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, корпоративные скидки.



Помощник руководителя
2012-03-22 12:24
Вакансия компании: Группа Е4, ОАО
Создана:
Регион: Серов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Е4 –инжиниринговая компания полного цикла. В состав входят более 50-ти предприятий, расположенных во всех федеральных округах. Количество сотрудников - 20 000 высококвалифицированных специалистов, среди них более 100 кандидатов и докторов наук.Выполнено более 500 проектов на 3-х континентах и 23-х странах мира. 20 энергоблоков АЭС, работающих на территории России и СНГ, спроектированы или введены в эксплуатацию с нашим участием. Предприятия имеют более чем 80-тилетний опыт работы и участвовали в строительстве энергетических объектов суммарной установленной мощностью более 28 ГВт. Общий портфель заказов компании превышает 100 млрд. руб. Крупнейшие проекты: 

  • Строительство ПГУ 3х420 МВт Няганской ГРЭС «под ключ»;
  • Строительство ПГУ 410 МВт Краснодарской ТЭЦ «под ключ»;
  • Строительство ПГУ 125 МВт на котельной Северо-западного района г. Курск «под ключ»;
  • Строительство мокрого и сухого хранилищ отработанного ядерного топлива в г. Железногорск (Красноярский край);
  • Участие в работах по строительству Нового Безопасного Конфайнмента (НБК) над Чернобыльской АЭС.

открывает вакансию:

Помощник руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем-референтом
  • Навыки планирования рабочего дня руководителя, документооборота
  • Хорошие организаторские способности

Должностные обязанности:

  • Ведение документооборота, прием и распределение звонков
  • Организация и поддержание в рабочем режиме системы отчетности между филиалом и другими подразделениями Группы
  • Организация переговоров с Заказчиком, Поставщиками и третьими лицами и своевременное уведомление всех заинтересованных лиц
  • Встреча гостей, чай, кофе
  • Работа с входящей и исходящей информацией (устной, письменной)
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров по задачи Директора
  • Информирование сотрудников об устных и письменных распоряжениях Директора
  • Подготовка командировок и поездок Директора, сопровождение и подготовка всей необходимой документации по их завершении
  • Ведение протоколов совещаний, переговоров и др.

Условия:

  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы и уровня квалификации
  • Место работы: г. Серов
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС
  • Перспективы профессионального и карьерного роста 


Бизнес-ассистент руководителя
2012-03-22 12:33
Вакансия компании: Facilicom
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Руководителю компании (женщина) требуется помощник для выполнения поручений личного характера и задач, связанных с деятельностью компании:  


Должностные обязанности:

  • Аналитическая, организационная, административная поддержка:
    • Постоянная коммуникация с российскими и зарубежными партнерами;
    • Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию) ; 
    • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
    • Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, саммитах;
    • Организация командировок и туристических поездок для руководителя и членов семьи: планирование маршрута ,  визовая поддержка, заказ билетов, автомобилей, гостиниц
    • Поручения личного характера: поиск различной информации, поиск и покупка требуемых предметов и услуг, помощь в подборе персонала в семью и т.п

Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования в диапазоне 40-70 тыс. рублей в зависимости от навыков и опыта (на руки)
  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
  • Внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:  
    • медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей: ДМС + ОМС 
    • компенсация мобильной связи  
    • льготные программы кредитования от банков-партнеров 
    • социальные программы для детей сотрудников


Требования к кандидату:

  • Женщина от 22 до 30 лет
  • Выпускница государственного технического вуза дневного бюджетного подразделения (строгое требование).
  • Свободное владение  английским языком
  • Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Логичность и системность мышления, ответственность, готовность к выполнению сложных задач, высокая стрессоустойчивость


Персональный ассистент
2012-03-22 12:42
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Компанию ООО "Дистрибьюторский центр ТАЙПИТ" Холдинга НИЕНШАНЦ приглашается Персональный ассистент


Требования:

  • Девушка от 22 до 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не требуется, но необходимо стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Аналитический склад ума;
  • Здоровое чувство юмора, коммуникабельность, энергичность.

Обязанности:

  • Сбор и анализ внешней информации;
  • Формирование отчетности;
  • Работа с арендаторами (проведение переговоров, работа с договорами и первичной документацией);
  • Написание информационных писем, статей и т.д;
  • Заказ сувенирной продукции.

Условия:

  • Центральный офис Компании находится в 5 минутах от м. Савёловская;
  • Работа в крупной и стабильной Компании, карьерный и профессиональный рост;
  • Прохождение курсов повышения квалификации за счет Компании;
  • Заработная плата от 35 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование;
  • Так же в Компании действует система льготного кредитования сотрудников Компании


Менеджер-аналитик
2012-03-22 12:44
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.
- График работы: 5/2, пн. - пт. с 9.30 до 17.30
- Испытательный срок - 1 месяц
- Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
- З/п на испытательный срок - 16.000 руб.
- З/п после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
- Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
- Официальное трудоустройство
- Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
- Льготное питание
- Молодой и дружный коллектив

Находимся по адресу: пр. Косыгина, 21.в районе ст.м. Ладожская
Остановка: ул. Осипенко

Должностные обязанности- Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы отделов компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы подразделений компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.) - Проверка работы персонала подразделения компании, закрепленного за менеджером - Отчетность (в устной и письменной формах) - Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д., связанные с проектами)

Требования к Соискателю- Возраст от 18 до 30 лет Пол-Женский Образование-Не имеет значения   Требования к квалификации-Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как: - Исполнительность - Стрессоустойчивость - Лидерство - Креативность - Самостоятельность Приветствуется наличие высшего или н/высшего образования, опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации. Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.
Контактная информация Название организации ГеостарКлиент портала Superjob.ru с 24.05.2011 Описание деятельности организацииОсновными задачами компании являются оптимизация, разработка, реализация и сопровождение проектов, исследовательские работы и привлечение специалистов для реализации проектных решений. Веб-сайт - www.szirau.ru   Контактное лицо- Татьяна Витальевна Телефон +7 (812) 524-53-70

Sales assistant
2012-03-22 12:51
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Receive all incoming calls from customers and distributors
  • Place orders from the distributors and orders according to the quotations made by the sales engineers into the system;
  • Work with logistics information: informs the sales engineers and  customers on the state of their order (delivery time, readiness for the delivery, customs clearance);
  • Place purchasing orders of into our accounting program, work with accounting department in questions about invoices and necessary documentation;
  • Collect information and preparing weekly report about cancelled orders from Distributors and customers
  • Work with certificates (prepare certificates according request from customers and sending originals for them)


Требования:


  • Higher education;
  • Good communication skills;
  • Customer oriented;
  • Basic english,
  • Team working;
  • Computer literate;


Условия:


  • Шведская компания (лидер в сварочном оборудовании и услуг):
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Питание (компенсация);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального развития.


Ассистент АХО (Кофе-леди)
2012-03-22 12:51
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский системный интегратор приглашает Кофе-леди.

 

Обязанности:

 

-  поддержание чистоты и порядка в течение дня в переговорных и кабинетах руководителей VIP-зоны;

- сервировка стола во время переговоров и деловых встреч первых лиц компании;

- подача чая-кофе во время переговоров руководству;

- уход за цветами в VIP-зоне;

- своевременная подача заявок в АХО для закупки продуктов и расходных материалов для зоны переговорных;

- контроль за надлежащим состоянием оборудования, посуды и инвентаря.

 

Требования к кандидатам:

- женщина 25-35 лет, приятная внешность (просьба к резюме прилагать фотографию);

- образование не ниже среднего специального;

- знание делового этикета;

- грамотная устная речь, презентабельный внешний вид;

- организованность, пунктуальность, тактичность, вежливость, приветливость;

- опыт работы официантом (кофе-леди) и наличие медицинской книжки приветствуется;

- умение пользоваться бытовой техникой.

 

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая.
  • График работы 5/2 с 9 до 18 час.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное