Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-20 23:38

Вакансия компании: ARTOX
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD
Международная компания ARTOX с офисами в Москве и Минске открывает вакансию персонального помощника руководителя.

Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах. Сопровождение в поездках.
3. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров).
4. Согласование различных вопросов с сотрудниками структурных подразделений компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
5. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
6. Взаимодействие с гос.органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю.
7. Ведение делопроизводства, непосредственно относящегося деятельности руководителя.

Требования к кандидату на вакансию:
∙ Возраст до 30 лет
∙ Наличие высшего образования
∙ Знание английского языка
∙ Презентабельная внешность, безупречный внешний вид, соответствующий профессиональный имидж
∙ Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, холдинге, банковской сфере
∙ Знание правил оформления документации, ведение деловой переписки
∙ Умение уверенно вести деловые переговоры
∙ Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
∙ Высокая степень ответственности, организованности
∙ Хороший вкус, отличные манеры, тактичность

Условия работы:
∙ Работа в динамично развивающейся компании – лидере сферы интернет-рекламы
∙ Комфортабельный офис в центре города 
∙ Высокая индексируемая заработная плата
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста

На вакансию рассматриваются кандидаты, отправившие резюме с сопроводительным мотивационным письмом и фото.





Office manager
2012-03-21 01:50
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Обязанности:

  • Что нужно делать?
    • В первую очередь, быть гостеприимной и приветливой хозяйкой нашего офиса!
    • Обрабатывать входящие звонки и почту
    • Следить за порядком в офисе
    • Обеспечивать офис всем необходимым: от средств для уборки до маркеров
    • Выполнять мелкие поручения


Требования:

  •  Желание работать именно в проекте "Бизнес-Молодость"
  •  Грамотный русский язык и умение убедительно связывать слова в предложения, ты же хочешь, чтобы клиенты тебя понимали =)
  •  Открытость и коммуникабельность, общаться придется много. ОЧЕНЬ много.
  •  Умение быстро решать возникающие вопросы;
  •  Инициативность


Условия:
  • Работа в  центре Москвы;
  • Здоровый сон. Работа начинается с 11 утра;
  • Все алгоритмы и инструкции работы предоставим
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ. Как своему =)
  • Достойно вознаграждение + бонусы. Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с тобой на личной встрече

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное