Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 000
USD
Международная компания ARTOX с офисами в Москве и Минске открывает вакансию персональногопомощника руководителя.
Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах. Сопровождение в поездках.
3. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров).
4. Согласование различных вопросов с сотрудниками структурных подразделений компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
5. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
6. Взаимодействие с гос.органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю.
7. Ведение делопроизводства, непосредственно относящегося деятельности руководителя.
Требования к кандидату на вакансию:
∙ Возраст до 30 лет
∙ Наличие высшего образования
∙ Знание английского языка
∙ Презентабельная внешность, безупречный внешний вид, соответствующий профессиональный имидж
∙ Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, холдинге, банковской сфере
∙ Знание правил оформления документации, ведение деловой переписки
∙ Умение уверенно вести деловые переговоры
∙ Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
∙ Высокая степень ответственности, организованности
∙ Хороший вкус, отличные манеры, тактичность
Условия работы:
∙ Работа в динамично развивающейся компании – лидере сферы интернет-рекламы
∙ Комфортабельный офис в центре города
∙ Высокая индексируемая заработная плата
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста
На вакансию рассматриваются кандидаты, отправившие резюме с сопроводительным мотивационным письмом и фото.