Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2012-03-21 16:15

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупнейший производитель упаковочного материала, срочно ищет персонального ассистента к первому лицу компании


Обязанности:
 

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей
  • Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров
  • Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы)
  • Ведение деловой и личной переписки
  • Ведение отчетности, подготовка презентаций
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:
 

  • Опыт работы персональным ассистентом с первыми лицами в крупных компаниях от 4-х лет
  • Английский – свободный уровень
  • ПК – уверенный пользователь (Excel, PowerPoint)
  • Исполнительность, многозадачность, срессоустойчивость


Условия:
 

  • График работы: 5/2 (с 9 – 18)
  • Офис в Северо-восточном округе Москвы
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет


Business assistant
2012-03-21 16:20
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Кого мы ищем: Опытного бизнес-ассистента, который привык работать с умными и талантливыми людьми в компаниях A-класса. Нам нужен «драйвовый», лояльный и эффективный человек, который способен и хочет стать частью руководства компании-лидера российской электронной коммерции.

Основная цель: повысить личную эффективность первого лица компании.


Что у нас есть:

2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день

Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.

Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.

Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:


  • Управление календарем и формирование повестки. Планирование рабочего дня/рабочей недели руководителя, управление его текущими приоритетами и зонами внимания.
  • Управление внешними коммуникациями. Текущая обработка поступающих внешних обращений. Управление реагированием – расстановка приоритетов, их транслирование в задачи. Ведение переписки на английском и русском языках, подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем. Управление телефонной и информационной базой данных руководителя (контакты, история общения…).
  • Задача: все внешние коммуникации под контролем - руководитель не думает про внешние коммуникации больше или меньше, чем должен думать в каждый момент времени; при этом качественные ответы готовятся своевременно, возникают и ставятся необходимые задачи.
  • Управление интерфейсами взаимодействия с подчиненными, коллегами и экспертами. Организация и администрирование деловых встреч руководителя в течение дня. Организация документооборота руководителя - управление требованиями к форме документов и запросов, направляемых в адрес руководителя, повышение эффективности реагирования.
  • Задача: максимизировать эффективность взаимодействия руководителя с коллегами - внутренние встречи проходят эффективно, руководитель всегда к ним готов, документы готовятся сотрудниками в правильном формате, подаются и обрабатываются своевременно.
  • Управление задачами и поручениями. Организация и контроль над исполнением поручений руководителя.
  • Задача: поручения руководителя “не уходят в песок”, руководитель получает своевременную обратную связь о выполнении/невыполнении поручений, и знает о статусе задачи в конкретный момент времени.
  • Административная поддержка. Бронирование гостиниц, автомобилей и ресторанов, получение виз, управление личными банковскими счетами, заказ ж/д и авиа билетов, организация трансферов, сопутствующих услуг. Координация деятельности служб компании для этих целей, согласование договоров и решение различных административных/организационных вопросов.
  • Задача: обеспечить эффективную административную поддержку деятельности руководителя - все выбрано, продуманно, согласованно и обеспечено без активного участия руководителя.


Как понять, что вы нам подходите:


  • У вас хорошее высшее образование. 
  • У вас есть опыт работы в компаниях А-Класса.
  • Вы свободно владеете английским языком, включая профессиональную и бизнес-лексику, умеете составлять документы и писать письма на английском языке.
  • Вы умеете взаимодействовать  с большим количеством людей, находить подход и выстраивать рабочие отношения с носителями разных культур.
  • У вас есть опыт самостоятельного ведения проектов и нахождения решений в нестандартных ситуациях, способность расставлять приоритеты в условиях мультизадачности.
  • Вы организованны и ответственны, очень аккуратны и знаете деловой этикет.
  • Самоуважение и профессионализм, открытость мышления, позитивное отношение к жизни – это ваше кредо.

Всякие формальности: 


  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис около м. «Белорусская».
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.
  • График работы: Стандартно 9-10 часов в офисе + готовность “быть на связи”  в режиме 24/7/365


Секретарь-референт
2012-03-21 16:22
Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Официальное представительство компании Sixty Group (итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Energie, Killah) приглашает на работу Секретаря- референта


Должностные обязанности

  • Прием и распределение  звонков
  • Организация встреч клиентов и партнеров
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  • Участие в проектах Отдела персонала (внутренние коммуникации, корпоративные мероприятия, конкурсы и пр.)
  • Организация документооборота/ входящая, исходящая документация

Требования к кандидату

  • Английский язык не ниже уровня Intermediate 
  • Грамотность устной и письменной речи, доброжелательность, активность
  • ПК-уверенный пользователь

Условия работы

  • Офис - м.Текстильщики
  • График работы с 9.30 до 18.00, 5/2
  • Дружный молодой коллектив
  • Скидки на продукцию компании


Личный помощник
2012-03-21 16:24
Вакансия компании: ВЕРОФАРМ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
В настоящее время в компании ОАО "ВЕРОФАРМ" открыта вакансия личный помощник Генерального директора.

Требования:
Жен, от 24 до 35 лет.
Высшее образование.
Опыт работы с первыми лицами компании обязателен.
ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Power Point, 1 MS Project ).
Английский свободный.(письменный и устный)
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, исполнительность.

Обязанности:
Полная информационная и административная поддержка руководителя;
Организация работы с партнерами в т.ч. и на английском языке;
Документооборот, делопроизводство,
Организация деловых поездок и командировок.

Условия:
Оформление по ТК РФ, официальная з/п, соц. пакет, оплачиваемый отпуск (28 к. дней), больничный, ОМС.
Добровольное медицинское страхование (+ стоматология).
Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Офис-менеджер
2012-03-21 16:42
Вакансия компании: ХХI век - ТВ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Девушка, 25-35 лет;
  • Грамотная речь, письменность;
  • Опыт работы от 3 лет секретарем / персональным ассистентом;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, сканер, ксерокс);
  • Знание английского языка (разговорный, умение грамотно ответить на тел. звонок)
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени директора компании (женщина);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Контроль внутреннего документооборота;
  • Отслеживание по табелю учета рабочего времени приход/уход сотрудников (взаимодействие с ОК);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, сувенирной продукции и т.п.).

Условия:

  • Заработная плата  на испытательный срок 35000 рублей, далее 40000 рублей;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис рядом с метро Новокузнецкая (2 минуты пешком).


Переводчик
2012-03-21 16:51
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана:
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционно-девелоперская компания, в связи с расширением штата, приглашает переводчика ДЛЯ КРУПНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В г. СУРГУТЕ


Мы ожидаем:

  • перевод документации (в качестве устного переводчика).


Требования к кандидату:

  • высшее профильное образование лингвистическое - переводчик);
  • свободное владение английским языком, беглая разговорная речь, грамотная письменная речь;
  • ГРАМОТНОСТЬ;
  • владение турецким языком (желательно);
  • личный опыт перевода текстов технического характера, опыт коммерческой переписки (в т.ч. с учетом правил деловой переписки) не менее 1 года;
  • стрессоустойчивость, готовность к работе с большим объемом информации;
  • представительный внешний вид.


Мы предлагаем:

  • долгосрочное сотрудничество;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования);
  • возможность профессионального развития;
  • дружный коллектив, стабильность и надежность;
  • место работы: центр города Сургут.




Секретарь
2012-03-21 17:04
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • входящие, исходящие звонки;
  • работа с электронными базами регистрации;
  • координация и контроль работы курьеров.

Требования:

  • опыт работы секретарем;
  • базовое  владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel);
  • высокая скорость печати;
  • знание оргтехники;
  • грамотная речь, активность.

Условия:

  • заработная плата 28 000 руб. (гросс, после испытательного срока).
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис в центре;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставляется форменная одежда.


Референт
2012-03-21 17:05
Вакансия компании: OTP BANK Ukraine
Создана:
Регион: Винница
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 500  грн

Обязанности:

∙ организация рабочего дня руководителя: организация и планирование рабочего дня, организация командировок, обработка входящей/исходящей корреспонденции и т.д.;

∙ контроль сроков исполнения поручений руководителя.;

∙ в случае необходимости - перевод документов (с/на английский язык);

∙ организация переговоров, встреча посетителей;

∙ прием телефонных звонков, деловая переписка.
Требования:

∙ высшее лингвистическое/экономическое/юридическое образование (приоритет первые два);

∙ организационно-административный опыт;

∙ базовые знания делопроизводства;

 ∙ уровень владения английским языком - Intermediate;

∙ ПК (перечень специализированных программ и пакетов) - опытный пользователь Microsoft Office;

∙ ответственность, внимательность к деталям, умение работать на результат, умение организовывать свое время и работу, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, не конфликтность, пунктуальность, уравновешенность.



Помощник руководителя
2012-03-21 17:07
Вакансия компании: Консалтинговая компания ПСИ-Мастер, ООО
Создана:
Регион: Лобня
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

В иностранную производственную компанию (производство ингредиентов для пищевой отрасли) требуется офис-менеджер, помощник руководителя.


Обязанности:

  • Входящие/Исходящие звонки
  • Переключение звонков
  • Работа с офисной орг.техникой (факс, копир, принтер, сканер)
  • Перевод деловых писем (англ.язык)
  • Работа с нотариусом, нотариальное оформление документов
  • Чай, кофе для руководителя и его гостей
  • Заказ канцелярии, чая, кофе
Требования:
  • Образование-высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык - свободный
Условия:    
    • Место работы – г. Лобня, Московская область;
    • Заработная плата  1300 евро(gross) по курсу ЦБ на день оплаты  + 13-ая зарплата;
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства, мед. страховка, дотация на питание;
    • Корпоративный транспорт от м. Войковская (время пути 30 мин.) + экспресс-поезд от Савеловского вокзала (25 минут);
    • График работы 5/2, с 9 – до 18.00 часов, пятница – до 16.00 часов


      Помощник руководителя, рабочее место в Шереметьево
      2012-03-21 17:21
      Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
      Создана:
      Регион: Химки
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Организовывать рабочее время руководителя:
      • Обеспечивать подготовку и проведение встреч и совещаний
      • Совместно с руководителем подводить итоги проведенных мероприятий
      • Обеспечивать организацию и администрирование поездок руководителя
      • Обеспечивать эффективную коммуникацию руководителя с сотрудниками и руководителями компании  и внешними партнерами:
      • Организовывать телефонные переговоры и совещания
      • Контролировать исполнение поручений руководителя и состояние исполнительской дисциплины
      • Принимать, регистрировать, подшивать, архивировать, отправлять документы
      • Готовить проекты писем и других документов от имени руководителя
      • Координировать информационные связи руководителя.
      • Обеспечивать комфортные условия работы
      • Следить за состоянием и оснащением рабочего места руководителя
      • Выполнять разовые поручения руководителя.

      Требования:     

      • Высшее н/п высшее образование                 
      • Знание английского языка.
      • Опытный пользователь ПК (MSOffice, PowerPoint, Word, Excel).
      • Знание делового этикета 

      Условия:

      • Оформление по ТК
      • Социальный пакет
      • Конкурентная заработная плата
      • карьерный рост


      Офис-менеджер (Помощник руководителя)
      2012-03-21 17:32
      Вакансия компании: Трэвел Ритейл Домодедово, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
      • Прием посетителей.
      • Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции и документации.
      • Составление протоколов совещаний, внутренняя отчетность.
      • Деловая переписка, в том числе с зарубежными партнерами компании.
      • Оформление пропусков в транзитную зону аэропорта для сотрудников и гостей компании.
      • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
      • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя (Генерального директора).


      Требования:

      • Грамотная речь, разговорный английский язык, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, приятная внешность.
      • Желателен опыт работы от года на аналогичной должности.


      Условия:

      • Компания предлагает стабильную заработную плату, интересную работу в динамично развивающейся компании, официальное оформление.
      • Работа на территории Московского международного аэропорта Домодедово.
      • Пятидневная рабочая неделя.
      • Предоставление корпоративной мобильной связи.


      Помощник руководителя
      2012-03-21 17:35
      Вакансия компании: Crocus Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

      В крупную компанию приглашаем на работу помощника к руководителю отдела снабжения


      Условия:

      • Работа в крупной, стабильной компании;
      • Официальное оформление;
      • Бесплатное питание;
      • Корпоративный транспорт от метро;
      • График 5/2;
      • Доход 25 000- 30 000 руб;
      • Работа рядом с м.Домодедовская;

      Обязанности:

      • Планирование рабочего дня руководителя;
      • Прием и фильтрация телефонных звонков;
      • Деловая переписка;
      • Организация встреч и переговоров;
      • Решение административно-хозяйственных вопросов;
      • Ведение делопроизводства и документооборота;
      • Архивирование документов;

      Требования:

      • Опыт работы секретарем/ референтом/помощником руководителя от 1 года;
      • Образование высшее;
      • Знание делопроизводства;
      • Ответственность;
      • Исполнительность;
      • Коммуникабельность;
      • Презентабельный внешний вид;


      Секретарь на ресепшн
      2012-03-21 17:53
      Вакансия компании: Consort Consulting Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 40 000  руб.

      Иностранная компания, мировой лидер в производстве бытовой техники и электроники, приглашает на позицию Секретаря на ресепшн:

      Требования:

      -английский intermediate,

      -высшее образование (желательно- законченным, возможно, вечерним- последние курсы)

      -наличие административного опыта работы (секретарем, офис-менеджером, ассистентом), 

       

      Личные качества: ответственность, умение работать в команде,

      гибкость   

       

      Функционал:

      - прием и распределение звонков,   

      - встреча клиентов и заказчиков, запись заявок

      - административная поддержка сотрудников офиса (работа со службами такси,     

        курьерскими службами).

      - если необходимо, осуществляет административную поддержку сотрудников офиса.

      - обеспечение рабочий процесс в офисе, контролируя наличие всех необходимых офисных материалов,    

         прием, передачу и отправку офисной корреспонденции.

      - координация работы водителей

      - другие распоряжения непосредственного руководителя обусловленные производственной необходимостью.

      Условия:

      Зарплата: 33 000 руб. в месяц Gross (+ 5710 руб. компенсация за питание и проезд)

      и полугодовой бонус.

      График работы пн.-пт. в три смены, по договоренности:

      8:45-17:45 1 чел

      9:00-18:00 2 чел

      10:00-19:00 3 чел

      В пятницу сокращенный рабочий день.



      Секретарь на ресепшен
      2012-03-21 18:01
      Вакансия компании: Перформия, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

      Вы любите все делать быстро и Вам нравится движение вокруг Вас. Вы любите планировать и у Вас это отлично получается.

      Вы любите чистоту и порядок. Вы всегда чувствуете настроение людей и можете легко поднять настроение другим.

      Вашу приветливую улыбку можно почувствовать даже на другом конце провода.

      Если это про Вас, оставьте свой отклик!

      Мы предлагаем Вам вакансию "Секретарь на ресепшен", которая даст Вам возможность не просто выполнять поручения, а стать полноправной "хозяйкой" нашего офиса.


      Нам нужно, чтобы Вы:

      • принимали и распределяли телефонные звонки;
      • принимали посетителей;
      • выполняли поручения руководителей;
      • обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
      • контролировали работу курьера.

      От Вас требуется:

      • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
      • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
      • умение быстро набирать текст на компьютере.

      Условия работы:

      • испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
      • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
      • оформление в соответствии с ТК РФ;
      • комфортабельный современный офис;
      • дружный, молодой коллектив;
      • график работы сменный: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
      • 1 выходной день в месяц - рабочий.


      Помощник менеджера по сервису
      2012-03-21 18:10
      Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
      Создана:
      Регион: Самара
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

      Требования:

      • Женщина / Мужчина, от 23-35 лет.
      • Образование среднее-специальное, высшее.
      • Опыт работы оператором БД, желателен опыт работы в мебеле.
      • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, интернет), знание оргтехники.
      • Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

      Обязанности:

      • Сбор и анализ информации по рекламациям.
      • Документооборот, сортировка почты.
      • Информационная поддержка сотрудников по вопросам сервиса.

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ.
      • Заработная плата 18000-20000 (плюс бонусы до 27000 р.)
      • Перспективы материального и профессионального роста.
      • Пятидневка (10:00-19:00).


      Персональный ассистент
      2012-03-21 18:11
      Вакансия компании: ProfiStaff
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

      В крупную фармацевтическую компанию требуется Персональный ассистент.


      Обязанности:

      Полная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках. Составление и проверка документов для руководителя. Подготовка оперативной информации по запросу руководителя. Организация деловых и личных поездок (бронирование, визовая поддержка), взаимодействие с первыми лицами государственного уровня. Опыт работы с личными авиаперевозками, яхтингом. Выполнение поручений руководителя.


      Требования:

      Муж/Жен., от 25 до 40 лет, В/О. Опыт работы личным помощником первых лиц компаний от 2 лет.
      ПК - уверенный пользователь, высокая скорость печати (русский/английский). Умение работать с большим объемом информации. Готовность к ненормированному рабочему дню. Аналитический склад ума, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, презентабельная внешность. Свободное владение английским языком (устно/письменно), в т.ч. деловым английским.


      Условия:

      Офис м. Проспект мира, график работы 5/2, с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ. Оклад от 90 000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом.



      Персональный ассистент
      2012-03-21 18:37
      Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования:

      ·         Высшее образование;

      ·         Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника руководителя не менее трех лет;

      ·         Свободный английский язык;

      ·         Уверенный пользователь основных офисных программ;

      ·         Готовность работать в режиме многозадачности;

      ·         Готовность к ненормированному рабочему дню;

      ·         Стрессоустойчивость.

      Обязанности:

      ·         Планирование и организация рабочего дня руководителя;

      ·         Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);

      ·         Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации);

      ·         Подготовка аналитических, информационных материалов;

      ·         Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;

      ·         Контроль за исполнением поручений руководителя;

      ·         Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам;

      ·         Ведение документооборота по договорам с подрядчиками;

      ·         Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций;

      ·         Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка;

      ·         Выполнение оперативных поручений руководства.

      Условия:

      ·         Оформление ТК РФ;

      ·         Корпоративная мобильная связь, ДМС;

      ·         Офис г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное