Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Команда офиса AMG RUSSIA – это команда профессионалов и продуктивных людей. Именно таких сотрудников мы и набираем в штат. Нам нужны те, кто умеет добиваться результатов и доводить до конца начатое. Если у Вас есть такие способности - не стесняйтесь подтвердить ЭТО !
Вы на самом деле любите и умеете организовывать.
Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными.
Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений.
Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от Вас!
Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
У Вас будет много разнообразных задач, иногда Вы просто не будете высыпаться – настолько много будет работы. Но, если Вы будете справляться, то Вы заметите, как быстро возрастет Ваш профессионализм и заработная плата. Вы приобретете навыки, которые в жизни Вам точно пригодятся и останутся с Вами навсегда. Мы Вам поможем войти в ритм работы и научим всему, но ожидаем, что Вы очень быстро начнете производить самостоятельно.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, планирование встреч и совещаний;
travel support;
первичный подбор кадров;
организационно-административное обеспечение деятельности руководителя, руководство секретариатом;
контроль исполнения поручений;
информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
ведение деловой переписки;
документооборот и сопровождение проектов;
выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
девушка возраст 22-30 лет;
желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
великолепное знание travel support;
английский язык желателен - Upper Intermediate (рассматриваем Intermediate).
уверенное владение компьютером.
Условия:
ненормированный график работы;
испытательный срок - 3 месяца;
премии зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании.
Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
Будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.
координация документооборота: организация и контроль поступления, согласования, подписания и передачи ответственным лицам документов
подготовка презентаций
работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки (в том числе на англ.яз.)
организация и сопровождение переговоров, деловых встреч, служебных командировок руководителя: встреча гостей, чай-кофе, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, бронирование проездных документов, отелей
подготовка аналитических и информационных материалов
информационная поддержка руководителя и сотрудников
выполнение личных поручений руководителя
Условия:
график работы - понедельник-пятница 9.00 -18.00
офис м. Петровско-Разумовская
заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, открывает вакансию Помощник руководителя.
Требования к кандидату:
высшее образование;
аналогичный опыт работы от 1 года;
свободное владение ПК;
готовность к решению нестандартных и быстро меняющихся задач;
способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
ответственность, отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности и самостоятельность.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
Подготовка необходимой информации к собраниям, составление презентаций;
Организация и подготовка встреч, конференций и переговоров;
Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.п.);
Приём и анализ входящей и исходящей документации, входящих и исходящих звонков.
Мы предлагаем:
работу в крупной и стабильной компании;
интересные задачи и возможность профессионального роста;
график работы:пн-пт, 10:00 - 19:00, офис м. Ломоносовская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Инвестиционно-строительная компания приглашает на работу секретаря (офис-менеджера) Требования: девушка, русская, от 24 лет, высшее образование. Общительная, умеющая ладить с людьми, внешне привлекательная. Грамотная устная и письменная речь, культура общения.Знание всех офисных программ и всей офисной техники. Быстрый набор текста. Пунктуальность. Обязательное условие: свободное владение испанским языком
Обязанности: делопроизводство, ведение документации. Прием и распределение звонков, факсов, эл почты. Работа с корреспонденцией. Прием посетителей компании. Подготовка и обслуживание совещаний и прочее.
Рабочий день 9.30-18.00. Хороший коллектив. Наличие своей столовой
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Обязанности:
административная поддержка, организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя;
подготовка и организация переговоров, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня);
организация поездок руководителя;
организация и контроль документооборота;
взаимодействие с подразделениями ОАО "РЖД" и другими компаниями;
подготовка внутренних распоряжений, приказов и контроль за соблюдением сроков сотрудниками;
контроль выполнения работниками поручений и указаний руководителя;