Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь ресепшен



Секретарь ресепшен
2012-03-19 15:13

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский кадровый холдинг объявляет конкурс на позицию Секретаря ресепшен



Обязанности:

  • координация работы офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • встреча посетителей
  • документооборот (входящая и исходящая документация)
  • организация командировок сотрудников
  • прием и отправка почты
  • работа с провайдерами


Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • грамотная речь
  • высокие коммуникативные навыки
  • свободный английский


Секретарь отдела
2012-03-19 15:16
Вакансия компании: Магистрат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.
Требования:
  • высшее образование
  • вежливость, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность
  • уверенный пользователь ПК, знание орг-техники (мини АТС, принтер, ксерокс, сканер)
  • НЕ СТУДЕНТКА, ГРАЖДАНСТВО РФ
  • резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО  (без контактного телефона не рассматриваются)
Обязанности:
  • встреча посетителей (чай, кофе)
  • информирование сотрудников о приходе посетителей
  • прием и распределение поступающих звонков
  • ведение учета звонков и визитов
Условия:
  • рабочий день с 10.00 до 19.00
  • 5/2 ‚ суб. вск. - выходные
  • оформление по ТК РФ (больничные‚ отпуска)
  • работа в районе метро Университет
  • оклад 30 000 рублей до уплаты налогов


Секретарь руководителя
2012-03-19 15:25
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Дирекцию макрорегионального филиала крупной телекоммуникационной компании требуется секретарь директора Департамента управления проектами


Требования к кандидату:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Знание организации документооборота, основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet;
  • Грамотная речь, знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Презентабельная внешность, желательно наличие фотографии.

Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Организация приема посетителей;
  • Организация документооборота, ведение деловой переписки;
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:          

  • Должностной оклад + премии;
  • Медицинское страхование;
  • График работы: пн-пт, 9.00-18.00;
  • Наличие испытательного срока;
  • Офис расположен рядом со ст. м. Октябрьское поле


Персональный ассистент
2012-03-19 15:25
Вакансия компании: AMG RUSSIA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда офиса AMG RUSSIA – это команда профессионалов и продуктивных людей. Именно таких сотрудников мы и набираем в штат. Нам нужны те, кто умеет добиваться результатов и доводить до конца начатое. Если у Вас есть такие способности - не стесняйтесь подтвердить ЭТО !


Вы на самом деле любите и умеете организовывать.

Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными.

Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.

Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений.

Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от Вас!

Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.

У Вас будет много разнообразных задач, иногда Вы просто не будете высыпаться – настолько много будет работы. Но, если Вы будете справляться, то Вы заметите, как быстро возрастет Ваш профессионализм и заработная плата. Вы приобретете навыки, которые в жизни Вам точно пригодятся и останутся с Вами навсегда. Мы Вам поможем войти в ритм работы и научим всему, но ожидаем, что Вы очень быстро начнете производить самостоятельно.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, планирование встреч и совещаний;
  • travel support;
  • первичный подбор кадров;
  • организационно-административное обеспечение деятельности руководителя, руководство секретариатом; 
  • контроль исполнения поручений;
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • ведение деловой переписки;
  • документооборот и сопровождение проектов;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • девушка возраст 22-30 лет;
  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • великолепное знание travel support;
  • английский язык желателен - Upper Intermediate (рассматриваем Intermediate).
  • уверенное владение компьютером.

Условия:

  • ненормированный график работы;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • премии зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании.

Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!

Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.

Будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.



Помощник генерального директора
2012-03-19 15:26
Вакансия компании: Спецторг, торговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина от 27 до 40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 2 лет персональным ассистентом/личным помощником первых лиц компании ОБЯЗАТЕЛЕН
  • знание делового этикета, принципов управления временем, основ делопроизводства
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, Power Point 
  • английский язык Upper- Intermediate
  • личностные качества: личностная зрелость, организованность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, активная  жизненная позиция  
  • презентабельная внешность
  • готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя 
  • координация документооборота: организация и контроль поступления, согласования, подписания и передачи ответственным лицам документов 
  • подготовка презентаций
  • работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки (в том числе на англ.яз.)
  • организация и сопровождение переговоров, деловых встреч, служебных командировок руководителя: встреча гостей, чай-кофе, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, бронирование проездных документов, отелей  
  • подготовка аналитических и информационных материалов
  • информационная поддержка руководителя и сотрудников
  • выполнение личных поручений руководителя

  Условия:

  • график работы - понедельник-пятница 9.00 -18.00  
  • офис м. Петровско-Разумовская
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом по результатам собеседования
  • корпоративная мобильная связь
  • корпоративная программа фитнеса
  • корпоративные скидки на продукцию компании 


Ассистент первого руководителя
2012-03-19 15:28
Вакансия компании: ВОСЕМЬ ОЗЕР Park / Resort, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования и знания:

  • Диплом в области экономики / гуманитарных наук;
  • Умение вести переговоры;
  • Грамотная речь (устно, письменно);
  • Хорошая дикция;
  • Владение английским языком будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК и другого офисного оборудования;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее трех лет;
  • Отличные организаторские навыки;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Практический опыт устного и письменного перевода (приветствуется);
  • Навыки деловой переписки;
  • Знание деловой этики.

Обязанности:

  • Организация деловых встреч, поездок и переговоров руководителя;
  • Решение организационных вопросов;
  • Ведение деловой переписки и переговоров;
  • Ведение соответствующей документации;
  • Резервирование жилья отеля и авиабилетов (при необходимости);
  • Выполнение инструкций руководителя;
  • Взаимодействие с партнерами (встречи, переговоры);
  • Подготовка материалов для проведения встреч и переговоров;
  • Визовая поддержка (при необходимости);
  • Устные и письменные переводы;
  • Координация с другими подразделениями компании;
  • Ведение базы данных по распоряжениям руководителя, контроль их исполнения;
  • Поиск информации, ее обработка, представление на рассмотрение;
  • Подготовка отчетов, презентаций и т.д.;
  • Административная поддержка руководителя и содействие в решении различных вопросов.

Условия:

  • Оговариваются при собеседовании.


Личный помощник руководителя
2012-03-19 15:29
Вакансия компании: Группа Компаний Релби (Новоплат, Вест-телеком)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием нового направления бизнеса, требуется Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование и координация рабочего дня;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов;
  • Выполнение личных поручений; 

Требования:

  • Наличие аналогичного опыта работы не менее 3-х лет;
  • Стрессоустойчивость, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень;
  • Умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях;
  • Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;
  •  Отличные коммуникативные навыки;

Условия:

  • Компания гарантирует достойную оплату труда, оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании
  • Льготное питание, корпоративный спорт


Секрктарь на ресепшн
2012-03-19 15:31
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

- Встреча клиентов/ соискателей;

- Чай/ Кофе;

- Подготовка переговорных к встречам;

- Выполнение отдельных поручений руководства;

- Заказ воды, канцелярии.





Ассистент руководителя по финансам
2012-03-19 15:36
Вакансия компании: Виктор и Ко
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация  входящей/исходящей  документации
  • выполнение  поручений  руководителя
  • распределение  телефонных  звонков
  • контроль  исполнения  поручений  руководителя

Требования:

  • высшее экономическое образование!!!!!!!!!!!!!!!!
  • опыт работы от 2-х лет,
  • навыки чтения профессиональных   документов, грамотная речь и письмо,
  • опыт составления протоколов совещаний, организация рабочего дня руководителя,
  • регистрация и контроль входящих/исходящих документов, контроль сроков исполнения поставленных задач.
  • стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, самоорганизация, знание офисной оргтехники, электронного документооборота, офисных программ Microsoft, без вредных привычек.

Условия:

  • пятидневная  рабочая  неделя


Ассистент территориального менеджера
2012-03-19 15:38
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение всей необходимой отчетности по продажам;

∙ Сбор информации по запросам центрального офиса и обеспечение сбора информации от компаний дистрибьюторов, клиентов, МС и ТП;

∙ Администрирование торговой команды и аналитика;

∙ Подготовка деловой документации для торговой команды и центрального офиса;

∙ Контроль корректности предоставляемых данных.

           

Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы в должности  ассистента /координатора/аналитика отдела продаж не менее 1 года;

∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы) PowerPoint, Internet Explorer, приветствуется знание 1С;

∙ Знание основ документооборота, делопроизводства и первичной бухгалтерии;

∙ Умение организовать предоставление отчетности в строго установленные сроки;

∙ Умение работать с большим объемом информации (обработка и анализ данных);

∙ Внимательность, стрессоустойчивость, аналитические способности, хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность и самоорганизация.


Условия:

∙ График работы пн-пт с 9.00-18.00;

∙ Заработная плата 15000-20000 руб.;

∙ Декретная ставка, оформление по договору на 3 года;

∙ Офис г. Н. Новгород, Восточный проезд.



Помощник руководителя
2012-03-19 15:42
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, открывает вакансию Помощник руководителя.


Требования к кандидату:

    • высшее образование;
    • аналогичный опыт работы от 1 года;
    • свободное владение ПК;
    • готовность к решению нестандартных и быстро меняющихся задач;
    • способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
    • ответственность, отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности и самостоятельность.


      Должностные обязанности:

        • Планирование рабочего дня руководителя;
        • Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
        • Подготовка необходимой информации к собраниям, составление презентаций;
        • Организация и подготовка встреч, конференций и переговоров;
        • Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.п.);
        • Приём и анализ входящей и исходящей документации, входящих и исходящих звонков.

           

          Мы предлагаем:

          • работу в крупной и стабильной компании;
          • интересные задачи и возможность профессионального роста;
          • график работы:пн-пт,  10:00 - 19:00, офис м. Ломоносовская;
          • достойная заработная плата: обсуждается индивидуально;
          • официальное трудоустройство, соц. гарантии, корпоративный спорт: фитнес/ танцы;
          • молодой дружный коллектив.


Офис-менеджер / Секретарь
2012-03-19 15:49
Вакансия компании: Европейская Юридическая Служба, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Встреча посетителей, чай/кофе.
  • Сканирование, ксерокопирование документов.
  • Заказ канцтоваров и т.д..


Требования:

  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года.
  • Знание офисной оргтехники.
  • Женщина до 27 лет.
  • Приятный голос, правильная речь.
  • Знание бизнес-этикета.


Условия:

  • Офис м Киевская (3 мин пешком).
  • График работы 11.00-19.00, 5/2.
  • Оклад на испытательный срок (1 мес.) 25000 net, далее 27500 руб. + премии.


Помощник менеджера проектов
2012-03-19 15:50
Вакансия компании: ДУЛА РУ, ООО
Создана:
Регион: Псков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Ассистент менеджера проектов, ведение переписки, делопроизводства, устной коммуникации с клиентами и партнерами, а также переводов на немецком языке.

 

Требования:

Обязательно отличное знание немецкого языка, знание английского языка желательно.

Умение работать в команде, активность, коммуникабельность, высокая самоорганизация.

Условия: рабочий день 9.00 - 18.00, официальное трудоустройство, профессиональный и дружелюбный коллектив.



Секретарь компании, офис-менеджер
2012-03-19 15:51
Вакансия компании: Балтийская коммерция, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Инвестиционно-строительная компания приглашает на работу секретаря (офис-менеджера)
Требования: девушка, русская, от 24 лет, высшее образование. Общительная, умеющая ладить с людьми, внешне привлекательная. Грамотная устная и письменная речь, культура общения.Знание всех офисных программ и всей офисной техники. Быстрый набор текста. Пунктуальность.
Обязательное условие: свободное владение испанским языком

Обязанности: делопроизводство, ведение документации.  Прием и распределение звонков, факсов, эл почты. Работа с корреспонденцией. Прием посетителей компании. Подготовка и обслуживание совещаний и прочее.

Рабочий день 9.30-18.00. Хороший коллектив. Наличие своей столовой

Секретарь
2012-03-19 15:53
Вакансия компании: РЖД Логистика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка, организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя;
  • подготовка и организация переговоров, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня);
  • организация поездок руководителя;
  • организация и контроль документооборота;
  • взаимодействие с подразделениями ОАО "РЖД" и другими компаниями;
  • подготовка внутренних распоряжений, приказов и контроль за соблюдением сроков сотрудниками;
  • контроль выполнения работниками поручений и указаний руководителя;
  • сбор, проверка и консолидация отчетов и запросов;
  • выполнение поручений руководителя.

 

Требования:
  • возраст до 35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в гос. структуре;
  • знание электронного документооборота;
  • опыт работы с руководителем высшего звена.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • социальный пакет, пакет дополнительных гарантий.


Помощник руководителя (организация мероприятий)
2012-03-19 15:58
Вакансия компании: Фокс, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль исполнения подрядных работ
  • Обработка информации
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с персоналом

Требования:

  • Ответственность,пунктуальность,умение работать в команде,
  • Опыт работы в рекламном агентстве приветствуется.
  • Наличие личного авто обязательно

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов
  • Премиальные выплаты по результатам работы


Секретарь - референт
2012-03-19 15:59
Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Организация встреч, совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Ведение делопроизводства.

Требования:

  • Высшее образование (возможно незаконченное высшее образование - заочная форма обучения);
  • Опыт работы секретарем у первых лиц компании не менее 2-х лет 
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Английский -  ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ (устный и письменный), приветствуется знание немецкого языка;
  • Возраст 25-35 лет;
  • Гражданство РФ, прописка - Москва, Подмосковье (желательно)
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;
  • Знание основ делового этикета;
  • Умение быстро и четко исполнять все поставленные задачи, работать в команде, без стремлений к карьерному росту:
  • Фото в резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:

  • М. Парк Культуры (7 мин.пешком)
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • График работы 2/1 


Помічник керівника
2012-03-19 16:03
Вакансия компании: Гайтер
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ми пропонуємо:

  • Офіційне оформлення
  • Графік роботи: 5 днів на тиждень по 5 годин
  • Розвинену корпоративну програму (пейнтбол, конкурси, нагородження кращих співробітників півріччя і т.д.)

Вимоги:

  • Грамотна мова, вміння знайти індивідуальний підхід до людей.
  • Навички ведення переговорів і підготовки комерційних пропозицій

Обов'язки:

  • Впровадження та забезпечення процедури оцінки персоналу

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное