Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в центр магии



Секретарь в центр магии
2012-03-02 07:00

Вакансия компании: Praktika
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Объяснение условий приёма центра (эзотерические услуги).
  • Запись посетителей.
  • Консультирование клиентов. 
  • Поддержание порядка.

Требования:

  • Женщина 22- 35 лет, гражданство РФ, Беларусь.
  • Хорошая дикция.
  • Умение общаться с людьми.
  • Обучаемость.Трудоспособность.

 Условия:

  • График работы 2 через 2, с 9-00 до 21-30.
  • Офис - 4 мин. пешком от метро Цветной бульвар.
  • Оклад + %% + премии
  • Обучение и трудоустройство бесплатное. Опыт работы не требуется.
  • Оформление по ТК.


Ассистент руководителя отдела рекламы (дизайнер)
2012-03-02 07:00
Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • разработка рекламных материалов, модулей  (листовки‚ буклеты‚ наружная реклама и т.п.)‚
  • размещение рекламных материалов в прессе и интернет ресурсах‚
  • заказ и контроль производства рекламных материалов,
  • выполнение текущих заданий руководителя отдела.

Требования:

  • предпочтительно девушка, возраст 21-28 лет,
  • образование высшее, неоконченное высшее,
  • уверенное владение  программами  Photoshop, Corel Draw, Illustrator, InDesign, Flash.
  • ответственность, внимательность, исполнительность, стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • офис территориально - ст.м. Добрынинская, Серпуховская ( 5 м. пешком),
  • график работы  5/2, с 10.00  до 18.00 (или с 9.00 до 17.00),
  • дружный коллектив, оплачиваемые обеды.


Секретарь/Помощник руководителя
2012-03-02 07:01
Вакансия компании: СИТИСТРОЙИНВЕСТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
 
Должностные обязанности:
  • Прием и распределение звонков.
  • Внешний и внутренний документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой.
  • Организация работы офиса.

Требования к кандидату:
  • Опыт работы приветствуется.
  • Аккуратная, внимательная, доброжелательная, вежливая, без вредных привычек.

Условия работы:
  • Испытательный срок 2 месяца, заработная плата на испытательный срок 25 000 руб, далее до 40 000 руб.


Секретарь на ресепшн
2012-03-02 07:01
Вакансия компании: SRK-consulting, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Представительство английской компании SRK Consulting (Russia) Ltd требуется секретарь на ресепшн.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и почты; встреча гостей в офисе, заказ такси,
  • Организация курьерской доставки,
  • Выполнение разовых поручений работников компании по написанию и отправки деловых бумаг.
  • Делопроизводство

Обязательные требования к кандидату:

  • Важное условие: владение английским языком на уровне хорошего разговорного (умение общаться на языке по телефону и при встречах иностранных гостей).
  • Необходимы навыки работы на ПК и с оргтехникой.
  • Личные качества: пунктуальность, умение работать с большим объемом информации и ставить приоритеты в выполнении необходимых задач.

Условия:

  • Полный рабочий день 8ми часовой рабочий день, возможно рассмотреть график прихода в офис в 9.00 -18.00 утра.
  • Заработная плата от 35 000 рублей


Помощник генерального директора
2012-03-02 07:01
Вакансия компании: Счетовод, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Оперативная помощь в текущей деятельности.
  • Координация и ведение рабочего графика руководителя. 
  • Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации).
  • Организация встреч, совещаний, переговоров, поездок.

Требования:


  • Женщина 24-32 лет, высшее образование.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на должности помощника руководителя не менее 5 лет.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы по профилю от 2 лет у одного работодателя (не рассматриваются резюме кандидатов с частыми сменами работы!).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Личные качества: высокая скорость работы, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, способность выполнять одновременно несколько заданий.
  • Знание английского или французского языка приветствуется.
  • Желательно наличие рекомендаций.


Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата: 50 - 60 тыс. руб.
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:00.
  • Офис: 1 мин. от метро Арбатская.


Офис-менеджер
2012-03-02 07:01
Вакансия компании: ШтаррагХеккерт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44 000  руб.

Административные обязанности:

  • Выполнение обязанностей помощника руководителя или его заместителя.
  • Выполнение поручений руководителя или его заместителя.
  • Распределение внутреннего документооборота.
  • Подготовка Приказов по организации, а именно: по командировкам, приему и увольнению сотрудников, и прочих приказов необходимых для обеспечения финансово хозяйственной деятельности компании. Оформление командировочных удостоверений.
  • Ведение кадрового учета, весь документооборот по кадрам (табель учета рабочего времени, график отпусков, оформления трудовых договоров, ведение формы Т2, прием письменных заявлений от сотрудников и т.д.)
  • Приём и распределение телефонных звонков и факсов (с фильтрованием рекламных предложений).
  • Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Рассылка информации по корпоративной электронной почте.
  • Встреча заказчиков.
  • Ведение документооборота секретариата, АХО.
  • Работа с оргтехникой, с курьерскими службами, отправка почты.
  • Мат. обеспечение необходимое для жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров расходных материалов, заказ  визиток, рекламы, мебели и т.д.)
  • Ведение расчетов и общение с поставщиками товаров и услуг.
  • Оформление приглашений для коллег из Германии и Швейцарии (визовая поддержка, бронирование гостиниц).
  • Организация командировок (бронь гостиниц, билетов)
  • Обязанности менеджера по телекоммуникации (на уровне общения с тех. поддержкой).

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (лингвистическое, техническое)
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Отличные знания немецкого языка, опыт работы с технической документацией.
  • Знание английского языка на уровне общения по телефону.
  • Знание офисной оргтехники, навыки общения по телефону.
  • Знание первичной бухгалтерской документации (знание бухгалтерских программ 1С приветствуется), умение оформлять приказы, навыки работы с документооборотом АХО.
  • Умение самостоятельно решать вопросы организационного характера.


Помощник руководителя
2012-03-02 07:01
Вакансия компании: Клингспор, ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • обязанности личного секретаря-референта, переводчика, офис-менеджера.

Требования:

  • пол - женский возраст - 40 - 45 лет 
  • Российское гражданство,
  • регистрация в Москве/Московской области
  • ответственность, доброжелательность,
  • приятный голос и внешность,
  • уверенное владение английским и немецким языками,
  • хорошее знание MS Office,
  • умение планирования и организации встреч/мероприятий,
  • навык ведения деловых бесед,
  • умение контролировать выполнение поставленных задач для подразделений,
  • хорошая самоорганизация, сдержанность и тактичность,
  • умение концентрироваться на работе, но при этом оставаться коммуникабельной.

Условия:

  • абсолютно официальная и всегда своевременная заработная плата,
  • полный рабочий день,
  • частичная оплата транспорта,
  • все обязательные социальные гарантии,
  • уважительное отношение,
  • перспективы роста вместе с компанией.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное