Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2012-03-16 10:30

Вакансия компании: ООО «РМ Консалтинг»
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.Ведение документооборота компании;
2.Планирование рабочего дня руководителя;
3.Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и.т.д.)
4.Подготовка организационно-распорядительных документов;
5.Составление аналитических отчетов для руководителей;
6.Составление бюджета;

Требования:

1.Высшее образование;
2.Грамотная устная и письменная речь;
3.Знание делового этикета;
4.Опыт работы помощником руководителя от года;

Условия:

1.Официальное трудоустройство;
2.Место работы - БЦ Кобра;
3.График работы - 5/2 ( с 8 до 17);
4.Бизнес-ланчи за счет предприятия (Перчини,Peoples).



Офис-менеджер / Секретарь
2012-03-16 10:35
Вакансия компании: Патрол
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • организация работы офиса;
  • прием и распределение звонков;
  • делопроизводство и распределение входящей корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя;
  • подготовка, организация встреч, прием посетителей;
  • заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудников;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • координация работы курьера, уборщиц.

Требования:
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • MS-office - уверенный пользователь, навигация в Internet; Excel- хорошее знание;
  • знание оргтехники;
  • образование высшее;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность;
  • москвичка;

Условия:
  • рабочий день: с 9-30-18-00, пятидневка;
  • возможны переработки 2-3 раза в неделю (дополнительно оплачиваются);
  • обеды в офисе бесплатные;
  • заработная плата  по результатам собеседования ( в зависимости от опыта работы). 


Администратор отдела
2012-03-16 10:39
Вакансия компании: Офис-М
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Управляющая Компания «Офис-М»‚ одна из лидеров в сфере офисной недвижимости‚ в связи с увеличением объема работ, объявляет конкурс на должность администратора отдела.


"УК "Офис-М" осуществляет эффективное управление недвижимостью посредством инвестиций в коммерческие (офисные и торговые) объекты, а также предоставляет новые возможности аренды офисов. На рынке коммерческой недвижимости компания существует более 3-х лет.


Требования:

  • м/ж от 20 до 25 лет
  • образование - высшее
  • опыт работы желателен
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет, основных прикладных программ)
  • желание работать, развиваться, узнавать новое
  • знание английского языка
  • стрессоустойчивость, готовность к работе сверхурочно
  • постоянная доступность по телефону, мобильность

Обязанности:

  • Ведение и сортировка документации по объектам, сделкам и менеджерам отдела.
  • Проверка контрагентов.
  • Курирование и сбор отчетов менеджеров, сведение данных воедино.
  • Аналитика работы менеджеров, расчет показателей их работы.
  • Обработка новых объектов.
  • Курирование тактических задач менеджеров и планирование показов объектов.
  • Обеспечение текущей деятельности отдела всем необходимым от ручек и бумаги до документов и контактов.
  • Составление и ведение клиентских баз.
  • Анализ конкурентов.
  • Подготовка презентаций объектов.
  • Оперативное реагирование на заявки сотрудников и пересылка на место сделки необходимых документов и сообщение нужных сведений.
  • Ведение базы материальных ценностей и результатов интеллектуальной работы отдела с тем, чтобы предупреждать потерю или порчу вышеназванных.
  • Взаимодействие с техническим отделом компании (заказ необходимого оборудования, монтажа баннеров, отслеживание своевременного выполнения заявок).
  • Распределение звонков по миниАТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков.
  • Разработка, составление и представление руководителю отдела отчетов о проделанной сотрудниками за месяц работы в ее качественном отношении, выделение лучшего, прогнозы, предложения по улучшению работы отдела.
  • Подготовка совещаний отдела, групповых занятий и тренингов совместно с руководителем.

Условия:

  • трудоемкая, но интересная работа: работать придётся много‚ но результат того стоит!
  • работа в офисе класса «А» в историческом центре Санкт-Петербурга
  • реальная возможность карьерного роста (администратор отдела – это лишь первая ступень в Вашей карьере в нашей компании)
  • разнообразные интересные задачи (работать будет не скучно)
  • отличный молодой коллектив (средний возраст 25 лет)
  • возможность реализации профессионального потенциала в команде профессионалов
  • эффективная система обучения и развития сотрудников, оформление согласно ТК РФ
  • график работы: Пн-Пт с 09:00 до 19:00
  • оклад 17000 руб. + ежемесячные и ежеквартальные премии (доход - от 20000 руб. стабильно)
  • система премий и повышающих коэффициентов
  • испытательный срок - один месяц

Навыки работы в графических редакторах, образование в сфере рекламы и пиар, а также в сфере информационных технологий будет являться Вашим преимуществом.



Помощник руководителя
2012-03-16 10:41
Вакансия компании: Фармасинтез, ОАО
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:

- Ведение делопроизводства компании

- Организация и контроль исполнительной дисциплины.

- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Встреча гостей, партнеров.

- Координация работы водителей офиса.

- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний.

- Подготовка и организация материально-технического обеспечения совещаний

- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

- Организация поездок и командировок руководства и коммерческого отдела (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, подготовка командировочных документов).


Требования:

- Жен., 24-34 лет.

- В/о (желательно юридическое, лингвистическое).

- Опыт работы от 3х лет помощником руководителя, офис-менеджером.

- Желательно знание английского языка.

-  Знание и владение стандартом делопроизводства. 

- Умение работать в условиях многозадачности, дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах,  ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, усидчивость, энергичность.

- Уверенный пользователь ПК(MS Office) и оргтехники.

- Презентабельный внешний вид, грамотная речь.

- Возможен ненормированный рабочий день.


Условия:

Официальное оформление, полный соц. пакет, з/п от 20 000 рублей. Работа в Ново-Ленино (ост. Автостанция).



Personal Assistant to CEO (Well-known financial institution)
2012-03-16 10:42
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsobilities:

Administrative and personal support of CEO:

  • Handle personal tasks, assisting in solving ongoing matters;
  • Daily schedule planning and management;
  • Arrange meetings;
  • Deal with e-mails, faxes and incoming calls;
  • Documents flow coordination;
  • Travel support.

Requirements: 
  • Female, 25 - 35 years old.
  • Work experience in a large company.
  • Experience of work as a Personal Assistant of a Top Manager.
  • Fluent English. 

Terms and conditions: 
  • Work schedule 2/2.
  • Comfortable office in the centre of Moscow.


Помощник руководителя
2012-03-16 10:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Деловая переписка на английском языке
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Входящая/исходящая корреспонденция

Требования:

  • Высшее образование (желательное лингвистическое)
  • Свободный уровень владения английским языком
  • Свободный (разговорный) уровень владения французским языком  приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • м. Комсомольская , 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Возможность карьерного роста и развития


Ассистент дирекции (со знанием французского языка)
2012-03-16 11:06
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • устный / письменный перевод,
  • входящая / исходящая корреспонденция.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно (обязательно);
  • опыт работы от одного года;
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point.

Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии по результатам работы;
  • полный соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • профессиональный рост;
  • м. Красносельская
  • м. Медведково,10 минут корпоративным транспортом.


Ассистент отдела продаж и маркетинга
2012-03-16 11:08
Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
В Представительство крупной западной фармацевтической Компании требуется «Ассистент отдела продаж и маркетинга»:
 
Обязанности:
  • Подготовка и организация участия сотрудников и клиентов в международных и российских конференциях;
  • Организация участия в маркетинговых мероприятиях;
  • Подготовка и осуществление почтовых и курьерских рассылок;
  • Обеспечение канцелярскими товарами сотрудников отдела;
  • Подготовка презентаций для совещаний на русском и английском языках;
  • Контроль документооборота в соответствии с принятыми в Компании процедурами;
  • При необходимости выполнение других поручений руководителя для обеспечения нормальной жизнедеятельности подразделения.
 
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Возраст - до 35 лет;
  • Пол - не важно;
  • Опыт работы секретарем, администратором, помощником руководителя, туроператором приветствуется;
  • Уверенный пользовательПК (Знание Word, Excel, Microsoft Office Outlook 2007, PowerPoint);
  • Знание английского языка - уровень Intermediate и выше;
  • Личностные характеристики: порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность, работоспособность, тактичность, способность быстро находить решения в различных ситуациях, коммуникабельность, позитивность, желание добиваться командного результата.
 
Условия:
  • Зарплата – по результатам собеседования (до 50.000,00 руб. gross);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • ДМС;
  • Страхование от несчастного случая;
  • Корпоративная СИМ-карта к сотовому телефону с лимитом согласно политике Компании;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата питания.


Секретарь/Офис-менеджер
2012-03-16 11:20
Вакансия компании: Почтовые системы и технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

IT-компания, лидер российского рынка серверного оборудования (год основания - 1997), приглашает секретаря/офис-менеджера.

 

Обязанности:


полная административная поддержка офиса:


  • приём, регистрация и распределение телефонных звонков;
  • встреча посетителей;
  • заказ канцтоваров, воды;
  • работа с документами.

Требования к кандидатам:


  • девушка, 22-30 лет, строго гражданка РФ;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется;
  • опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом отдела от 1 года;
  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией не обязателен, но приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express) и оргтехники.

 

 Мы предлагаем:

 

  • полностью официальная заработная плата;
  • официальное оформление и социальные гарантии (отпуск, оплата больничных) в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • график работы: пн-пт, 9:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
  • перспективы роста;
  • офис - м. «Киевская». 


Секретарь-референт
2012-03-16 11:25
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация совещаний и деловых поездок руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация поездок (получение виз, бронирование гостиниц, билетов)приём телефонных звонков, распределение документов, идущих на подпись к руководителю, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (неполное высшее ), опыт работы помощником руководителя, секретарём-референтом (обязательно с первыми лицами),  английский -разговорный.
  • ПК - опытный пользователь, знание делового этикета.

Условия:

  • В Банке присутствует социальный пакет, в который включены бесплатное питание и медицинская страховка; регулярно проводятся корпоративные мероприятия.
  • Режим работы с 9-00 до 18-00 (5/2).


Личный ассистент руководителя
2012-03-16 11:38
Вакансия компании: Quick Feet, Консьерж служба
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 4 000  USD

Требуется ассистент генерального директора в компанию, расположенную в Казахстане (город Алматы). Готовы обсуждать условия переезда, проживания и прочее.



Требования:

  • девушка 25-35 лет (лица мужского пола не рассматриваются);
  • знание английского В СОВЕРШЕНСТВЕ (знание языка будет проверяться на предварительной встрече);
  • презентабельная внешность, будут рассматриваться ТОЛЬКО резюме с фотографиями;
  • высшее образование (предпочтительно ин.яз.);
  • готовность к командировкам (в том числе за пределы РК);
  • опыт работы на аналогичной должности.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • встречи с партнерами;
  • перевод с/на англ. яз. во время встреч;
  • организация рабочего дня руководителя.

Условия:

  • заработная плата оговаривается по итогам собеседования.


Помощник руководителя
2012-03-16 11:43
Вакансия компании: Спецторг, торговая компания
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

Фото обязательно

  • Ведение делопроизводства в полном объеме
  • Распределение звонков
  • Организация командировок, бронирование гостиниц и билетов;
  • Планирование рабочего дня директора компании
  • Организация работы офиса
  • Организация совещаний
  • Ведение деловой переписки, общение с контрагентами
  • Прием посетителей

Требования:

  • Девушка 22-30 лет
  • Оконченное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание основ делопроизводства
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Приятная внешность, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • График работы: с пн-пт с 9-18 часов;
  • Питание, доставка на работу транспортом компании, соц. пакет


Секретарь Генерального директора (вечернее время)
2012-03-16 11:52
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 35-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы от 1 года (обязательно).
  • Знание делового этикета.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководства.
  • Приём и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок Руководства.
  • Выполнение поручений Руководства.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы с 13:00 до 21:00 ч. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.



Секретарь руководства
2012-03-16 11:52
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 30-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года.
  • Знание делового этикета.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы: с 10:00 до 18:30 ч.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.



Ассистент руководителя
2012-03-16 11:55
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НИС" Федеральный сетевой оператор объявляет об открытии вакансии Ассистента руководителя.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка внешних коммуникаций;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация);
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Участие в составлении планов реализации проектов;
  • Учет выполнения планов реализации проектов;
  • Подготовка презентаций (Power Point) поиск информационных материалов, иллюстраций, оформительская работа.

Требования:

  • Женщина от 24 до 35 лет;
  • Опыт работы помощником руководителя (персональным ассистентом), опыт работы в проектных; организациях, желателен опыт работы в IT/телекоммуникационных компаниях;
  • Грамотная речь: устная, письменная;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Личные качества: высокий уровень собственной организации и умение организовать других; быстрота реакции; оптимизм; позитивный настрой; адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Оформление согласно по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • Рабочий день ненормированный, основное время с 9 до 18;
  • Офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС через 6 мес. работы в Компании.


Офис-менеджер/помощник руководителя
2012-03-16 11:57
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности:


  • Планирование деловых встреч в календаре руководителя;
  • Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Координация входящих/исходящих звонков;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

 

  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес;
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  - МИНИМУМ УРОВЕНЬ Advanced – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Навыки планирования рабочего дня руководителя;
  • Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);
  • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя;

 

Личностные качества:

 

  • Коммуникабельность;
  • Вежливость, корректность;
  • Умение расставлять приоритеты.


Условия:


Мы предлагаем:

 

  • Месторасположение офиса - метро Бауманская;
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет:
  •  Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров Комуса со скидками.


Офис-менеджер
2012-03-16 11:57
Вакансия компании: АЛМА-ТВ, АО
Создана:
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  KZT
Обязанности: Приобретение канцелярских товаров, контроль работы уборщиц, внутренний маркетинг, регистрация документооборота, помощь сотруднику по персоналу и т.д.  
Требования: Опыт работы в должности офис-менеджера.
Условия: Соц.пакет.

Офис-менеджер
2012-03-16 12:02
Вакансия компании: Активные элементы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности

  • Планирование встреч генерального директора;
  • Прием и распределение звонков, 
  • Прием, распределение входящей документации, 
  • Ведение кадрового учета (15 сотрудников);
  • Печать необходимых документов, писем, предложений, 
  • Работа с электронной почтой, факсом, 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.). 
 
Требования:
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Хорошие навыки грамотного письменного и устного общения;
  • Умение принимать самостоятельные решения;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
  • Организаторские способности.
 
Условия:
  • Стабильная заработная плата (фиксированный оклад + премии);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • Офис в районе станции метро ВДНХ
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.  

ФОТО в резюме обязательно!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное