Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-03-17 07:21

Вакансия компании: компания Таймерс, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Обязанности:
 
  • Обработка электронной почты, звонков, письменной корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса , 
  • Организационно-административная поддержка деятельности руководителя: оформление необходимых документов, сбор и анализ информации, представление интересов руководства в переговорах. 

Требования:

  • Девушка с приятной внешностью от 22 до 28 лет, высшее образование, уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники (сканер, принтер, факс, мини атс),
  • Знание офисных программ, умение общаться, работать в коллективе, добиваться результатов. 

Условия:
  • Заработная плата 18000. 
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, питание, пятидневный график работы; есть служебный автобус.
  • Место работы-офис компании в Октябрьском районе (район мясокомбината, ул. Норильская).


Офис-менеджер
2012-03-17 10:10
Вакансия компании: ОПС Эгида, ТОО
Создана:
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  KZT

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение работать с ПК, таблицами
  • Умение работать с клиентами,


Обязанности:

  • Составление смет, продвижение услуг, продажа оборудования
  • Делопроизводство
  • Помощник руководителя

Условия:

  • Рабочий график с 09:00 до 18:00, пятидневка, юридическая грамотность приветствуется
  • Устройство по трудовому кодексу,
  • Имеются льготы на санаторно-курортное лечение, детские сады, спорткомплекс. 


Секретарь переводчик (Secretary translator)
2012-03-17 11:00
Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 200  USD

Secretary - TranslatorThe candidate will be working at Moscow City area‚ in a construction as a secretary & translator‚ at Metro Mezhdunarodnaya.

Требования:

  • Very good level of English both written and spoken. (Construction experience is a plus)
  • Good level of Microsoft Office and office equipments (fax, scanner etc.)
  • Turkish knowledge is a plus

Обязанности:

  • Providing secretarial support (answering incoming calls, translating documents from\into English, filing, faxing, e-mailing, scanning, etc.)
  • Interpreting in meetings
  • Providing administrative support (different tasks) to the departments

Условия:

  • The candidate will have to work from Monday to Friday (09:00-18:00)
  • Free lunch

Note: Please apply with your English resume





Офис- менеджер
2012-03-17 16:53
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 950  USD

Обязанности:


  • Готовит перспективные и текущие планы и балансы материально-технического обеспечения, а также создает необходимые производственные запасы на основе определения потребности в материальных ресурсах.
  • Обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
  • Обеспечивает доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.
  • Подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
  • Разрабатывает стандарты предприятия по материально-техническому обеспечению
  • Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий.
  • Организует учет движения материальных ресурсов, проводит инвентаризацию материальных ценностей.
  • Делопроизводство и документооборот.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Работа на ресепшн (встреча и прием посетителей, прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации).


Требования:


  • Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области материально-технического снабжения.
  • Опыт работы не менее 2-х лет по специальности.
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства.
  • Личные качества:  способность к самоорганизации, способность к самоорганизации.
  • Уровень владения ПК:
  • Уверенное пользование программами MS Office (Word, Excel).
  • Пользование специализированными базами данных по учету ТМЦ.


Условия:

.

  • График 5\2 с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата до 950 usd на руки.


 



Секретарь в приемную Вице-президента
2012-03-17 21:24
Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Секретарь в приемную Вице-президента


Требования:

  • женщина 19-23 года
  • высшее, неоконченное высшее образование
  • опыт работы секретарем, помощником руководителя от года желательно в крупных компаниях
  • английский язык на разговорном уровне, желательно знание немецкого и испанского языков
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • деловой этикет
  • хорошая память и дикция

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков Вице-президента
  • планирование рабочего дня
  • частично документооборот подразделения
  • организация переговоров, приемов
  • встреча гостей
  • визовая поддержка
  • чай/кофе

Условия:

  • график работы: 8.00-17.00/9.00-18.00
  • оформление согласно ТК РФ, ДМС 
  • перспективы профессионального роста, заработная плата: 35 000 рублей - 40 000 рублей до налогообложения
  • офис метро Красные ворота


Администратор офиса
2012-03-17 22:01
Вакансия компании: ФСКБ Приморья Примсоцбанк в г. Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.


Основные обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС);
  • прием и распределение, обработка входящей/исх. корреспонденции;
  • ведение делопроизводства;
  • выполнение поручений руководителя;
  • оформление почтовой корреспонденции;
  • помощь в организации поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц).

Основные требования к кандидату:

  • образование неполное высшее, высшее;
  • возраст до 30 лет;
  • опыт работы - от 1 года;
  • строгий, деловой стиль одежды;
  • приятный внешний вид;
  • грамотная речь, знание основ делового этикета, умение общаться с людьми;
  • ответственность, исполнительность, дисциплинированность;
  • знание ПК - на уровне пользователя.

Условия работы:

  • уровень дохода 30000 руб. обсуждается после испытательного срока;
  • м. Павелецкая, полный рабочий день, с 09.00-18.00ч.;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное