Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора



Ассистент директора
2012-03-12 17:04

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

  • Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя и  в региональное управление  корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Принимать  документы и личные заявления на подпись регионального директора.
  • Готовить   документы   и   материалы,  необходимые  для  работы Регионального директора;
  • По поручению регионального директора составлять  письма,  запросы,  другие документы, готовить ответы авторам писем;
  • Организовывать письменные и устные переводы для руководителя;
  • Вести прием посетителей регионального директора (чай, кофе);
  • Организовывать проведение телефонных переговоров.
  • Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний
  • Взаимодействует с тревел-агенствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)

    · обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис

    · организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу  

  • Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)

Образование: Высшее

Должен знать:

· ПК (MS Windows на уровне уверенного пользователя),

· Организацию делопроизводства;

· Правила и методы оформления и обработки документов;

· Правила написания деловых писем с использованием типовых форм;

· Основы этики и эстетики;

· Правила делового общения;

· Нормы служебного этикета

Грамотная устная и письменная речь.

Знание английского языка является преимуществом! (не ниже Intermediate)



Ассистент отдела продаж
2012-03-12 17:05
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному индустриальному концерну требуется Ассистент отдела продаж. Работа в офисе компании в Нижнем Новгороде

 

Обязанности:

  • Ведение карточек дебиторов в SAP (ввод новых клиентов, поддержание в актуальном состоянии информации о текущих клиентах).
  • Расчет клиентских скидок, базового прайс-листа в соответствии с распоряжением руководителя.
  • Контроль цен в отгрузочных документах.
  • Доведение до клиентов информации о новых товарах и услугах.
  • Участие в различных мероприятиях по продвижению продукции компании (выставки, презентации и т.п)
  • Предоставление клиентам информации о наличии товаров на складах компании.
  • Ежедневное получение данных  о реальных отгрузках за прошедший день, получение остатков по складам и рассылка этой информации дистрибьюторам.
  • Подготовка различных отчетов, файлов, планов и т.п. для руководителя отдела продаж.
  • Решение с курьерами различных служб, представителями дистрибьюторов текущих вопросов.
  • Полное отслеживание долгов клиентов: подготовка и еженедельная рассылка актов сверок, отслеживание сроков и суммы кредитной задолженности, получение гарантийных и «объяснительных» писем, отслеживание погашения долга и периода просрочки оплаты.
  • Подготовка коммерческих предложений для новых клиентов.
  • Подготовка и предоставление клиентам пакета документов (информация по продукции, сертификаты, технические характеристики, базовый прайс-лист).
  •  

    Требования:
  • Высшее образование 
  • Ориентация на результат
  • Способность к анализу
  • Ориентация на клиента
  • Исполнительность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание SAP/ 1С желательно
  • Знание английского языка - желательно

Условия:

  • оклад, годовой бонус до 25%

  • ДМС, страхование от несчастных случаев
  • мобильная связь

 

 



Офис-менеджер
2012-03-12 17:09
Вакансия компании: Альфа-трейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • делопроизводство
  • взаимодействие с арендодателем
  • выполнение поручениий бухгалтерии, службы по персоналу, руководителя розничных продаж
  • выполнение поручений генерального директора
  • работа с оргтехникой
  • работа в 1С (желательны навыки)
  • организация взаимодействия с продавцами

Требования:

  • самостоятельность в работе, пунктуальность, обязательность
  • высшее образование приветствуется
  • предпочтение кандидатам среднего возраста
  • предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в торговых компаниях

Условия:

  • оформление по ТК,
  • 5 дневная рабочая неделя.


Персональный ассистент руководителя
2012-03-12 17:22
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АйТи, крупную российскую ИТ-компанию (ТОП-20, численность сотрудников 800 человек),  приглашаются кандидаты на замещение должности Персонального ассистента руководителя.


Требования:

  • Женщина, от 24 лет
  • Высшее образование (жел. экономическое или техническое)
  • Опыт работы ассистентом руководителя/отдела от 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание Excel является плюсом)
  • Отличные организаторские способности, быстрое переключение с задачи на задачу
  • Приветствуется понимание ИТ-бизнеса

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Заказ и бронирование билетов и гостиницы
  • Подготовка презентаций

Условия:

  • Офис рядом с м.Автозаводская
  • Рабочий день: 9-18/10-19
  • Компания предлагает: ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и   английскому языку
  • Перспектива профессионального роста




Ассистент
2012-03-12 17:44
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙Ведение структуры блока, таблицы по персоналу
∙ Прием на работу новых сотрудников в офисе
∙ Поддержка сотрудников по административным вопросам, вопросам HR, IT и т.д.
∙ Отчетность по корпоративному такси, питанию, мобильной связи
∙ Оптимизация рассадки проектных команд
∙ Организация корпоративных мероприятий и поездок для сотрудников и клиентов
∙ Организация командировок, оформление виз
∙ Контроль и визирование заявлений на отпуск сотрудников
∙ Поддержание и оптимизация бизнес процессов блока
∙ Ведение финансовой отчетности по бюджетам блока, контроль статуса договоров, закрытия актов и выставления счетов
∙ Администрирование процесса оценки персонала в блоке


Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года
Знание ПК

Условия:
  • Белая заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнесс
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Место работы - м Дмитровская


Территориальный аналитик (ассистент)
2012-03-12 17:44
Вакансия компании: ROSHEN
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Обязанности: 

  • Предоставление и анализ отчетности:
    • Обработка массивов данных
    • Анализ экономических показателей в разрезе продаж, оборачиваемости, остатков и т.д.
    • Формирование различной внутренней и внешней отчетности, отражающей динамику сбытовых показателей дистрибьюторов территории
    • Подготовка промежуточных и итоговых отчетов
  • Обеспечение функционирования офиса (отслеживание счетов по оплате офисных расходов)

Требования:

  • Образование: высшее (предпочтительно) или среднее техническое
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисной техникой.
  • Знание программ MS Office 2007 (работа со сводными таблицами, макросами)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Помощник руководителя
2012-03-12 17:55
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСЕВРОБАНК приглашает на работу Помощник управляющего в ДО Таганское.

 

Задачи:

  • Организация рабочего дня и административная поддержка руководителя;
  • Прием звонков и почты;
  • Ведение делопроизводства и электронного документооборота;
  • Участие в совещаниях;
  • Прием посетителей;
  • Заказ канцелярии.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Дополнительное образование в сфере делопроизводства будет приоритетом;
  • Опыт работы в административной сфере от года;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Опыт ведения электронного документооборота будет приоритетом;
  • Знание делового этикета.

 

Условия:

  • Работа в крупном, стабильно развивающемся банке.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Полный рабочий день: пн.-чт. с 09,00-18,00, пт. С 09,00-17,10.
  • Работа в ДО «Таганское», м. Таганская


Секретарь- референт
2012-03-12 18:19
Вакансия компании: Первый Украинский Международный банк
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование:  высшее
  • Основные функциональные обязанности по должности:
  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности, общая координация работы и административная поддержка жизнедеятельности приемной банка; выполняет функции, которые включают обеспечение, и обслуживание работы руководства банка; осуществляет работы касающиеся подготовки рабочих совещаний, телефонных переговоров руководителя; при необходимости переводит служебные документы на иностранный язык.
  • Владение иностранным языком:    уровень – выше среднего
  • Наличие опыта работы:  опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Профессиональные требования (специальные навыки, умения и знания):
  • Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Power Point), умение  работать о оргтехникой.
  • Деловые и личностные качества:
  • Высокая активность, коммуникабельность, ответственность, знание делового этикета, культура речи

 

 



Помощник руководителя
2012-03-12 18:34
Вакансия компании: ЭкономСтройМонтаж, ООО
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации, прием телефонных звонков, деловая переписка,
  • организация работы и жизнеобеспечение офиса, подбор, подготовка, мотивация, адаптация персонала,
  • организация мероприятий, планирование и контроль деятельности персонала, сервис и консультирование клиентов,
  • подготовка отчетов вышестоящему руководству.


Требования:

  • целеустремленность, ответственность, амбициозность, пунктуальность, трудолюбие, обучаемость, сообразительность, коммуникабельность, надежность, неконфликтность.


Условия:

  • бесплатная базовая подготовка с нуля, повышение квалификации, личностный и профессиональный рост,
  • карьерный рост, гибкий график работы, несколько направлений деятельности,
  • высокий растущий доход 13-25 тыс.руб.,


Персональный ассистент
2012-03-12 18:34
Вакансия компании: Smart Solutions
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из лидеров мирового рынка в FMCG секторе приглашает на работу:

Персонального Ассистента

Ключевые обязанности:

∙    Организация мероприятий, встреч, совещаний;
∙    Своевременное донесение информация;
∙    Подготовка документов (посольство и т.п.);
∙    Ведение документооборота, деловой переписки, в том числе на английском языке,
∙    Возможность ездить в длительные командировки (отличное здоровье, позитивный настрой).

Требования:

∙    Девушка 21-29 лет;
∙    Презентабельная внешность;
∙    Высшее образование, неполное /высшее образование (заочное обучение);
∙    Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции желателен;
∙    Уверенный пользователь ПК;
∙    Знание английского языка обязательно;
∙    Готовность к командировкам до 90% рабочего времени;
∙    Наличие заграничного паспорта;
∙    Активность, желание работать на результат, стрессоустойчивость, позитивное мышление,  коммуникабельность, способность работать с большим объемом информации.

Условия:

∙    Заработная плата высокая по результатам собеседования;
∙    Официально трудоустройство, социальный пакет, мед. страховка;
∙    Профессиональный и карьерный рост.

Receptionist
2012-03-12 18:38
Вакансия компании: SAYENKO KHARENKO
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  грн

SAYENKO KHARENKO strives to be the employer of choice for talented professionals who are eager to develop their skills and are willing to work hard.

We invite motivated people to apply for the open position of Receptionist


JOB DUTIES:

  • Receiving and transferring incoming calls;
  • Welcoming visitors;
  • Registering and distributing incoming and outgoing correspondence;
  • Accompanying meetings;
  • Filing, typing, photocopying and scanning different documents;
  • Working with databases, periodical editions and other sources of information.
  • Performing research;
  • Translation/proofreading of various documents.

 

KEY REQUIREMENTS:
  • University degree;
  • Fluency in English, Ukrainian and Russian;
  • PC literate and office equipment confident user;
  • Excellent communication and writing skills;
  • Experience of secretary or other administrative position is an advantage;
  • University degree in law will could be an additional advantage.


COMPETENCIES:

  • Professional appearance and demeanor;
  • Pleasant voice;
  • Сlear articulation;
  • Attentive to details, reliable, and result-oriented;
  • Ability to work under pressure and meet deadlines.


WE OFFER:

  • 100% confidentiality;
  • Competitive salary and compensation program;
  • Friendly atmosphere;
  • Opportunity for professional and personal development.


Ассистент президента компании
2012-03-12 18:48
Вакансия компании: Техник Энерджи
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Девушка от 22 до 28 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет на должности ассистента/секретаря руководителя
  • Презентабельный внешний вид
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание английского языка  - (уровень не ниже Upper-Intermediate) ОБЯЗАТЕЛЬНО с опытом синхронного перевода;

  • Наличие водительских прав категории В
  • Готовность к командировкам (2-3 раза/год)
  • Презентабельный внешний вид и грамотно поставленная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, доброжелательность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Планирование рабочего дня президента компании (встречи, звонки, прием, пр.)
  • Осуществление технического обеспечения деятельности президента компании (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; бронирование гостиниц, конференц-залов)
  • Организация встреч, переговоров
  • При необходимости сопровождение президента компании на встречах, в поездках, пр
  • По поручению президента компании согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение указаний и распоряжений президента компании и контроль их исполнения
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых президенту компании, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Ведение деловой переписки (на украинском, английском языках)
  • Выполнение иных служебных поручений президента компании

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Официальное трудоустройство
  • Оплата бензина и мобильной связи
  • При отсутствии личного автомобиля, рассматривается возможность предоставления транспорта компании
     

РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ!



Администратор проектной группы
2012-03-12 19:37
Вакансия компании: Доходное управление, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка и сбор документов по всем возможным местам требований (НЗК, выписки, копии, письма и т.д.)
  • Ведение официальной переписки с контрагентами (подрядчики, проектировщик)
  • Ведение документооборота с контрагентами
  • Ведение архива и документооборота по проекту внутри проектной группы
  • Подготовка и ведение таблиц (реестры, отчетности и т.д.)
  • Подготовка к проведению тендеров (поиск компаний, рассылка тендерных предложений, сбор заявок, организация встреч, подготовка презентаций по итогам тендера)
  • Ведение и подготовка протоколов всех встреч (совещания по стройке на объекте, совещания с проектировщиками)
  • Контроль календаря исполнения протоколов.
  • Составление и ведение административных договоров займа
  • Контроль исполнения платежей и бюджета проекта

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Знание MS Office (Exel формулы), Project, Power Point
  • Знание делопроизводства, договорной работы
  • Ответственность, исполнительность, инициативность и целеустремленность, правильная речь, коммуникабельность, желание расти в сфере управления проектами
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 35 000 (на руки, по результатам собеседования) + квартальные бонусы в размере 1 оклада 
  • Работа в молодом коллективе
  • Перспективы карьерного и профессионального роста: в дальнейшем менеджер проекта
  • Место работы: м.Киевская


Секретарь (Помощник руководителя)
2012-03-12 20:21
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • ответы на телефонные звонки (мини-АТС);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • протоколирование совещаний;
  • встреча и размещение партнеров Компании ( в т.ч. иностранных);
  • заказ авиа\жд билетов, отелей по РФ и за границей;
  • контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:
  • пол: женский
  • возраст:  25-35 лет
  • образование: высшее гуманитарное;
  • английский язык - разговорный;
  • знание других языков  - приветствуется;
  • опыт работы секретарем (помощником руководителя) в крупной компании - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:
  • офис в ВАО;
  • рабочее время: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц пакет - стандарт
  • премии
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!


Секретарь-делопроизводитель топ-менеджера
2012-03-12 20:23
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Секретарь-делопроизводитель топ-менеджера

Крупная государственная компания


Требования:

Женщина, 24-30 лет. Высшее образование.

Опыт работы у первых лиц или административным помощником от 2-х лет. Свободное владение английским языком.

Внимательность, навыки работы с большим объемом документов, опыт ведения электронного документооборота приветствуется

Презентабельная внешность - кандидаты без фото не рассматриваются.

Активная жизненная позиция,дипломатичность, готовность и умение работать с большими объемами информации.


Обязанности:

Организация и ведение делопроизводства и документооборота (электронного).

Организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы).

Организация встреч, совещаний (внутренних, в т.ч. с руководителями дочерних компаний; внешних, в т.ч. с иностранными партнерами).

Административная поддержка руководителя: прием звонков, внутренняя и внешняя переписка, планирование рабочего дня.

Использование устного и письменного английского языка (переписка, телефонные звонки)


Условия:

Белая зарплата до 100 000 (в зависимости от уровня кандидата), ДМС.

м. Третьяковская

Ненормированный рабочий день



Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2012-03-12 20:30
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя;
  • делопроизводство;
  • распределение телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • женщина, возраст 20-30 лет;
  • высшее образование;
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров;
  • знание офисной оргтехники и делопроизводства;
  • желательно знание английского языка.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (оплачиваемые обеды, медицинское страхование);
  • график работы 5/2, 9:30-18:00.


Помощник руководителя
2012-03-12 21:16
Вакансия компании: ПИР, ООО ГК
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства
  • Выполнение обязанностей офис-менеджера
  • Информационная поддержка руководителя
  • Организация поездок руководителя (бронирование билетов, номеров в отелях и т.д.)
  • Сервисное сопровождение деятельности руководства (кофе-паузы, организация совещаний и т.д.)


Требования:

  • Женщина, от 21 - 28 лет, презентабельные внешние данные
  • Высшее образование, знание офисной оргтехники, продвинутый пользователь ПК
  • Опыт работы  не менее 1 года
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность


Условия:

  • График работы 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в верхней части города (ул.Рождественская)
  • Резюме рассматриваются с фотографией потенциального кандидата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное