Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2012-03-06 11:05

Вакансия компании: Сити Инвест Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

ЗАО "Сити Инвест Банк" приглашает на работу личного помощника руководителя:


Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: координация водителей, ремонтных служб; организация командировок, отпуска, заказ билетов; сведение различных отчетов, подготовка смет; решение различных бытовых вопросов.
  • прием и перераспределение всей входящей информации‚ корреспонденции, координация работы курьера. 
  • подготовка материалов к встречам, поиск различных данных, информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам
  • набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами.

Требования:

  • женщина, от 25 до 34 лет.
  • законченное высшее образование.
  • опыт работы в административно-хозяйственной деятельности.
  • обязателен опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
  • системное мышление, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь,  коммуникативные навыки, ответственность.
  • опыт работы с большим объёмом информации, навык  ведения различных таблиц, сведения данных; организационные навыки.
  • английский язык уровня intermediate.
  • презентабельная внешность. Обязательное наличие фотографии в резюме.


Условия:

  • заработная плата  30 000 рублей – 35 000 рублей.
  • рабочий день с 10.00 до  19.00.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в районе ст.м.Чернышевская


Секретарь
2012-03-06 11:07
Вакансия компании: СТК Союз, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, поступающих в центральную приемную Холдинга;
  • Прием гостей;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Копирование, брошюрование, печать  документов по просьбе руководителей и работников компании;
  • Заказ пропусков для гостей;
  • Тревел-поддержка руководителей и работников компании;
  • Организация рабочего места руководителей;
  • Закупка продуктов (конфет, печенья, фруктов, чая, кофе) для представительских целей.


Требования:

В Н И М А Н И Е !

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

  • Образование высшее или неоконченное высшее (рассматриваются кандидаты, получающие образование по очно-заочной форме);
  • Наличие сертификата об окончании специализированных курсов секретарей приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ пакета MS Office;
  • Женщина, от 25 до 30 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Сменный график работы: 09:30 до 18:00 и с 11:30 до 20:00 (через день).
  • Пятидневная рабочая неделя с выходными днями субботой и воскресеньем;
  • Место работы: ст. м. "Белорусская" (3 мин. пешком от метро);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 руб. (gross), после испытательного срока 40 000 руб. (gross);
  • Бесплатное питание;
  • Полис ДМС;
  • Карьерный рост.


Администратор
2012-03-06 11:11
Вакансия компании: АруМед , ТМ (Гипократ , ТОО)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 600  USD

Требуется администратор


Требования:

  • с опытом работы не менее 2 лет,
  • возраст 25-35 лет.

Обязанности:

  • работа с клиентами,
  • ответ на телефонные звонки,
  • запись клиентов, учет хозяйственной части,
  • продажа и учет косметики,
  • материальная ответственность.


Старший секретарь
2012-03-06 11:18
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности: 
 -контроль работы зоны ресепшен, конференц-зала, участка парковки Бизнесцентра;
 -жизнеобеспечение офиса;
 -контроль по поддержанию работы ресепшен на высоком уровне и в
  соответствии со стандартами компании;
- обеспечение приемной, контроль за чистотой и порядком;
 -регистрация гостей;
 -поддержание графиков временных секретарей при необходимости;
 -выполнение обязанностей заместителя секретаря;
 -прочие административные обязанности 

Требования:
-компания заинтересована в достаточно опытном сотруднике, с хорошими способностями менеджера(от 1 года работы секретарем)
-английский должен быть не менее intermediate, знание английского на
 более высоком уровне приветствуется 

Условия:
-работа в представительстве крупной известной американской
 транснациональной компании, занимающей лидирующие позиции по разработке и продаже  сетевого оборудования
-график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
-оформление по ТК РФ
-бесплатное питание
-ДМС
-з\п 34000 gross


Ассистент-переводчик
2012-03-06 11:19
Вакансия компании: Генподрядная компания СТЭП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Генподрядная компания STEP" в связи с открытием нового проекта открывает вакансию Ассистента-переводчика.

       STEP - российская компания, осуществляющая комплексную услугу управления строительством, выступающая генподрядчиком при реализации проектов следующих направлений: проектирование и строительство агропромышленных комплексов, объектов промышленного назначения, коммерческой недвижимости, реконструкция и отделка помещений, управление горнопромышленным строительством.


Обязанности:

  • Выполнение письменных и устных переводов;
  • Ведение документооборота по проекту на русском и английском языках (сбор и контроль исполнительной документации, контроль переписки с подрядчиком и заказчиком) и формирование архива;
  • Сопровождение переговоров с Заказчиком.

Требования:

  • Высшее образование (возможно не лингвистическое);
  • Свободный английский язык (устный перевод и письменный) - строительная и экономическая лексика;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание стандартов деловой переписки;
  • Опыт работы с иностранными партнерами;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Знание AutoCad и MS Project будет преимуществом;
  • Опыт работы с договорной и исполнительной документацией;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки планирования своего и чужого времени;
  • Знание и понимание европейской ментальности;
  • Знание специфики услуги генерального подряда;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа на проект, на время строительства объекта;
  • Место работы: офис / строительная площадка, север города (ближайшее м. Озерки, Пр. Просвещения, Коменданский пр.) ;
  • Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ;
  • Компенсация питания, транспортных расходов, мобильной связи;
  • Испытательный срок до 3 мес.;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оговаривается бонус по результатам завершения проекта.


Помощник руководителя (технический департамент)
2012-03-06 11:22
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Принимать посетителей, создавая положительный имидж руководителя и поддерживая высокую репутацию компании
  • Планировать рабочий день руководителя
  • Организация переговоров, встреч, совещаний, ведение и подготовка протоколов
  • Подготовка необходимых документов, ведение полного делопроизводства департамента
  • Осуществление контроля за исполнением поручений Руководителя.
  • Оформления командировок Руководителя и сотрудников департамента (обеспечение билетами, транспортом, бронирование гостиниц).

Требования:

  • Высшее, неполное высшее (4-5 курс), желательно в области авиации.
  • Дополнительно: Курсы секретарей-референтов, помощников.
  • Преимущество к выпускнику колледжа МИД
  • Опыт на должностях: секретарь, офис менеджер, личный помощник от года
  • Опытный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point),
  • Босс-референт (обязательно).
  • Английский язык (pre-intermediate).

Условия:

  • Офис м.Крылатское (корпоративный транспорт от м.Краснопресненская, м.Крылатское )
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС


 



Офис-менеджер; Секретарь
2012-03-06 11:23
Вакансия компании: ОДС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
 

  • Женщина 23-32 лет;
  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь (владение английским желательно);
  • Личностная и социальная зрелость;
  • ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ на аналогичной должности от 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание делопроизводства, делового этикета;
  • Приятные внешние данные;
  • Отличные коммуникативные способности;
  • Умение организовывать работу свою и других;
  • Умение адаптироваться к новым задачам;
  • Исполнительность, ответственность, честность;
  • Оперативность, хорошая память;
  • Внимательность, доброжелательность, дипломатичность;
  • Инициативность в рамках поставленных задач;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • 100% вовлеченность в работу компании и жизнь коллектива;
  • Без вредных привычек!
  • Резюме с фотографией рассматривается в первую очередь!


Обязанности:
 

  • Подготовка совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний;
  • Прием, проверка документов, поступающих на рассмотрение, подпись руководителя;

  • Передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов;

  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

  • Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • Составление и ведение отчетности;
  • Ведение документооборота руководителя (приказы и пр.);
  • Организация встреч командировок (билеты, гостиницы и пр.);

  • Оперативный и качественный поиск информации;
  • Приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей.


Условия:
 

  • Рабочий день с 10 до 20;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Работа рядом со ст. м. Лиговский пр.


Помощник генерального директора
2012-03-06 11:28
Вакансия компании: Югорская территориальная энергетическая компания, ОАО
Создана:
Регион: Ханты-Мансийск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
- стабильная высокая заработная плата;
- предоставление всех льгот и компенсаций согласно ТК РФ;
- возможность профессионального и карьерного роста, обучения.
Требования:
- высшее юридическое образование;
- хорошее владение офисными приложениями (Word, Excel, Power Point);
- правильная грамотная речь;
- активность, гибкость ума.
Обязанности:
- контроль и исполнение поручений руководителя;
- подготовка и организация совещаний, встреч;
- составление писем, разработка презентаций;
- решение организационных вопросов.

Помощник первого заместителя генерального директора
2012-03-06 11:31
Вакансия компании: Управляющая компания Центр Сити, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  руб.

Обязанности: 


  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя,
  • Прием и передача факсов, заказ билетов, гостиниц, виз,
  • Деловая переписка 
  • Чай-кофе

Требования:


  • Исполнительность, неконфликтность, грамотность, стаж работы от 5 лет, высшее экономическое образование, проживание в районе станций метро Марьина Роща, Достоевская, Савеловская, Новослободская, Рижская.

 Условия:


  • Оформление по ТК РФ,
  • Должностной оклад 55000 руб. с учетом налогов, чистыми на руки - 47850 руб.,
  • Испытательный срок три месяца,
  • Медицинская страховка по окончании испытательного срока,
  • По окончании испытательного срока выплачивается премия по итогам работы за месяц,
  • Офис находится в 15 минутах ходьбы от метро Марьина Роща.


Помощник собственника бизнеса
2012-03-06 11:31
Вакансия компании: СИСТЕМА, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 100 000  руб.

Наши требования:

  • презентабельная внешность обязательна, пол значения не имеет;
  • опыт работы помощником первого лица компании приветствуется;
  • высшее образование, знание делового этикета;
  • знание иностранных языков приветствуется;
  • продвинутый пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • умение подготовить грамотную презентацию в PowerPoint;
  • уверенная ориентация в сети Internet, для быстрого поиска информации;
  • внимательность к деталям и цифрам,  умение грамотно спланировать своё рабочее время;
  • грамотная речь, чёткая дикция, навыки делового общения по телефону;
  • высокая скорость набора текста, навыки деловой переписки, грамотная письменность;
  • наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно, умение думать самостоятельно;
  • умение работать с высокой производительностью и в высоком рабочем темпе, готовность переключаться при ведении нескольких задач одновременно;

Кого мы хотим найти:

  • мы не ищем ТОП менеджера, заместителя или секретаря, мы ищем человека, который освободит время руководителя. Для тех, кто не знает, как это сделать, просьба не тратить своё и наше время. Знания тайм- менеджмента обязательны.

Ваши обязанности:

  • самостоятельное решение стандартных, многократно повторяющихся проблем;
  • встреча посетителей руководителя, обслуживание переговорной (чай/кофе), ведение протокола совещания;
  • оказание информационно-аналитической поддержки руководителя, поиск информации, изучение большого объёма информации и составление кратких аналитических справок для изучения руководителем;
  • составление грамотных презентаций в PowerPoint;
  • контроль своевременности исполнения указаний руководителя, напоминание исполнителям о полном и своевременном выполнении поручений;
  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • ведение базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и других значимых событий, подготовка и направление поздравлений;
  • ведение деловых переговоров в основном телефонных, разрешение конфликтов, общение с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня;
  • проведение любого посреднического общения от имени руководителя;
  • концентрация на том проекте, с которым работает руководитель в данный момент, не упуская из виду каждодневных задач.

Ваша основная задача:

  • делать всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы исчезнут, то и Ваша жизнь автоматически улучшиться. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат.

Мы предупреждаем:

  • спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать.

Мы предлагаем: 

  • возможность получения бесценного управленческого опыта и перспективу неограниченного совершенствования собственных качеств и талантов;
  • заработная плата  по результатам переговоров о приёме на работу, ежегодная премия по итогам работы;
  • график работы ненормированная рабочая неделя, выходные делаются в зависимости от срочности задач;
  • основной рабочий офис- г.Краснодар, перекрёсток улиц Красная и Длинная;
  • комфортабельное, оборудованное рабочее место, обеды и напитки в офисе – за счёт работодателя;
  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 2 раза в год, софинансирование затрат на лечение из средств работодателя в размере 50% , служебная связь, возможность повышения квалификации оплачиваемой работодателем, корпоративные мероприятия;
  • стабильный рост и уверенность в завтрашнем дне, своевременная выплата заработной платы в полном объёме;

Мы ожидаем:

  • на переговорах о приёме на работу выполнения тестовых заданий.

От Вас:

  • подробное резюме с несколькими фото для оценки компетенции на  электронную почту,
  • в теме письма указать название вакансии,
  • укажите Ваши пожелания по оплате труда,
  • в резюме указать наличие водительского удостоверения, стаж, наличие автомобиля,
  • кандидаты рассматриваются только при наличии фотографий приложенных к резюме.

P.S.

  • «Атмосфера у нас в команде предельно неформальная.  Но при малейших признаках равнодушного отношения к работе, к процессу и результату, неорганизованности мы становимся очень жесткими.  Мы готовы платить больше– нам деньги девать некуда?! :) для хорошего специалиста не жалко».



Ассистент менеджера
2012-03-06 11:36
Вакансия компании: МИКС, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Строительный департамент холдинга объявляет конкурс на вакансию Координатор

Обязанности:

  • координация работы офиса, прием распределение входящих звонков
  • координация работы с бригадами и подрядными организациями
  • размещение рекламы в СМИ и в интернете
  • обзвон контрагентов и введение их в базу данных
  • поддержание базы данных в актуальном состоянии
  • заключение договоров
  • подбор персонала
  • отчет учредителям

Требования:

  • женщина 25-55 лет
  • высшее (средне-спец, неоконченное высшее) образование - техническое, строительное
  • ПК опытный пользователь
  • аккуратность, внимательность, правильная речь, трудолюбие, порядочность, чистоплотность

Условия:

  • оклад  + премия
  • социальный пакет по ТК РФ
  • компенсация расходов на ГСМ, сотовая связь, амортизация автомобиля
  • испытательный срок 3 месяца
  • карьерный рост


Консьерж (менеджер по работе с клиентами-дневной график)
2012-03-06 11:37
Вакансия компании: Apple Concierge
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания рынка luxury - услуг в России приглашает кандидатов на замещение должности

Консьерж (менеджер по работе с клиентами)


 

Каждый день нам задают сто вопросов, ответ на которые могут найти только настоящие профи. Нам нужны умные, эрудированные, желающие постоянно учиться и узнавать новое.


 

Берем только самых лучших. О деньгах договоримся…


 

Обязанности:

  •  реализация разнообразных запросов клиентов
  •  консультирование клиентов по направлениям lifestyle/travel и т.д.

Требования:

  • возраст: 22-30 лет
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в сфере консьерж-услуг / VIP -туризма / консьержем в отеле высокого уровня
  • свободный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • организованность, ответственность, стрессоустойчивость
  • творческий подход к работе  

Условия:

  • график работы: дневной - 5 дней ( с 10 до 19), выходные среди недели
  • окончательный уровень  заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • без поиска клиентов
  • оплата проезда, питания
  • корпоративные мероприятия
  • молодой дружный коллектив 


Секретарь
2012-03-06 11:40
Вакансия компании: Арсенал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
прием и распределение звонков;
делопроизводство в полном объеме;
оформление доверенностей;
взаимодействие с курьерами;
координация работы офиса;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
выполнение поручений руководства;
помощь другим сотрудникам компании.
Требования:
Опыт работы от 1 года;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel);
Ответственность, исполнительность.
Условия:
пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30
Офис м. Бауманская, ул. Фридриха Энгельса д. 56 стр. 1.

Помощник руководителя (личный секретарь) с обязанностями офис-менеджера
2012-03-06 11:41
Вакансия компании: Энигма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
  • Планирование и обеспечение графика руководителя.
  • Планирование и обеспечение поездок руководителя.
  • Прием, анализ и обработка звонков в компанию и лично руководителю.
  • Прием, анализ и обработка сообщений электронной почты.
  • Ведение (пополнение и обновление) контактной базы руководителя.
  • Ведение делопроизводства (в том числе и в электронном виде).
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя, выполнение других поручений.
  • Обеспечение работы офиса (в т.ч. заказ канцелярии, обедов и т.д.).
  • Девушка, не моложе 25 лет.
  • Высшее оконченное образование.
  • Опыт работы в подобной должности от 2-х лет.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Уверенное знание персонального компьютера и продуктов MS Office (Word,  Exel. Power Point, Outlook и т.д.)
  • Знание английского языка - умение читать, вести деловую переписку и изъясняться на английском языке.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность.
    • Ответственность и пунктуальность, хорошая память.
    • Привлекательная внешность и грамотная  речь, хорошая дикция.

  • Работа строго с 10-00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Испытательный срок 2 месяца.


Секретарь на ресепшн
2012-03-06 11:42
Вакансия компании: Безопасность, Компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • работа с деловой документацией;
  • приём и встреча гостей;
  • прием и распределение звонков;
  • выполнение распоряжений руководителя.

Требования:

  • женщина, от 18 - 30 лет;
  • гражданство РФ;
  • ПК - пользователь;
  • Исполнительность, организованность, доброжелательность, воспитанность.

Условия:

  • заработная плата от 20 000 (обсуждается с успешными кандидатами) + питание, мед. страховка;
  • оформление по ТК;
  • карьерный рост;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 17-00 или с 11-00 до 19-00;
  • офис - м. Тульская (рядом).


Офис-менеджер (Помощник руководителя)
2012-03-06 11:44
Вакансия компании: Трэвел Ритейл Домодедово, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Прием посетителей.
  • Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции и документации.
  • Составление протоколов совещаний, внутренняя отчетность.
  • Деловая переписка, в том числе с зарубежными партнерами компании.
  • Оформление пропусков в транзитную зону аэропорта для сотрудников и гостей компании.
  • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя (Генерального директора).


Требования:

  • Грамотная речь, разговорный английский язык, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, приятная внешность.
  • Желателен опыт работы от года на аналогичной должности.


Условия:

  • Компания предлагает стабильную заработную плату, интересную работу в динамично развивающейся компании, официальное оформление.
  • Работа на территории Московского международного аэропорта Домодедово.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.


Личный помощник руководителя
2012-03-06 11:51
Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
  • Прием и обработка звонков руководителя,  составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (подготовка необходимой документации, без разъездов)
  • Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя и переговорных
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина от 22 до 33 лет, высшее образование
  • Опыт работы личным помощником первого лица компании от 2-х лет
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • График работы с 10 до 18:30
  • Работа без командировок и разъездов
  • М. Охотный ряд/ Театральная (3 мин. пешком)
  • Просьба указывать пожелания по оплате в Вашем резюме


Офис-менеджер/Секретарь
2012-03-06 11:51
Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Компании по разработке навигационного ПО требуется Офис-менеджер/Секретарь


Требования:

  • Женщина,  20-35 лет;
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером в крупной структурированной компании от 3-х лет,
  • Большое желание работать именно в административной позиции;
  • ПК опытный пользователь: Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С
  • Умение работать с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер), мини-АТС
  • Умение работать самостоятельно в ситуации многозадачности, с большим объемом информации;
  • Вежливость, доброжелательность, аккуратность, внимательность, ответственность;
  • Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный);
  • Приятный голос и внешность (К РЕЗЮМЕ ПРИЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИЮ)


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);
  • Встреча посетителей (чай/кофе);
  • Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, хоз. товаров и др.);
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация командировок (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц);
  • Контроль чистоты и порядка в офисе.

Условия:

  • Работа в молодой, дружной и динамично развивающейся компании;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00, готовность к переработкам;
  • Офис : м. Сокол (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Заработная плата  (на руки): 30000 рублей - на испытательный срок, 35000 рублей - после испытательного срока.


Специалист по работе с клиентами
2012-03-06 11:54
Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 

Обязанности:

  • осуществление "холодных звонков"
  • организация бизнес-встреч

Требования:

  • женщина, 20-30 лет
  • высшее /неполное высшее образование
  • аналогичный опыт работы приветствуется
  • ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой, знание делового этикета

Условия:

  • зарплата  35 000 руб. плюс бонусы,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • соц. пакет, корпоративная столовая
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.


Заведующий канцелярией
2012-03-06 11:59
Вакансия компании: Московский шелк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
  • Осуществлять контроль за правильным оформлением документов, предоставляемых на подпись руководству Общества (правильное оформление, согласование, визирование и пр.).
  • Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений Генерального директора Общества, по формированию дел и их сдаче на хранение, по ежегодному отбору документов на уничтожение.
  • Осуществлять контроль за сроками исполнения документов.
  • Протоколировать совещания руководства Общества. 
  • Разрабатывать локальные нормативные акты Общества, касающиеся вопросов организации делопроизводства.
  • Составлять номенклатуру дел канцелярии, сводную номенклатуру дел Общества.
  • Подготавливать по поручению руководства проекты документов (приказы, распоряжения, письма), организовывать согласование их с руководителями подразделений.
  • Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащихся в них.
  • Осуществлять контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей номенклатуры дел в архив подразделениями.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, опыт работы по данному направлению не менее 5 лет, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, возраст до 50 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Режим работы с 8.30 до 17.00час.
  • Проезд: м.Киевская (15 мин.пешком)
  • Иногородним предоставляется ОБЩЕЖИТИЕ


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное