Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение всех необходимых условий для бесперебойной и эффективной работы руководителя;
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и ПРОВЕРКА правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства:
составление писем, запросов и прочих документов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Организационная работа прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); встреча посетителей; исполнение личных поручений(выбор подарков деловым партнерам, заказ билетов и гостиницы и т.п.).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек). При необходимости возможно обучение кадровому делопроизводству.
Требования:
Высшее образование, опытный пользователь MS office, оргтехника.
Обязательные требования: грамотность, коммуникабельность, ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, тактичность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Вакансия может быть актуальной для вас, если вы занимались координацией и ведением проекта, администрированием, логистическими функциями, открытием магазинов.
Обязанности:
Координация открытия центров мобильной связи "Связной" по региону ДВ;
Ведение корпоративных форм отчетности по открытию торговых точек;
Контроль работы и оптимизация процессов выполнения работ отделов, участвующих в открытии торговых точек.
Требования:
Аналогичный опыт: администрирование, ведение проектов и т.п.;
Опытный пользователь MS Office(Excel, Word, MS Outlook, PowerPoint);
Навык работы с программой Project будут полезны;
Готовность к интенсивному ритму работы;
Умение принимать решения и отстаивать свою позицию, работа на результат;
Требовательность, ответственность, организованность, умение работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев.
Обязанности:
личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор.Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации ( работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )
Условия ;
работа каждый день (не нормированный рабочий день, полная занятость ) , каждую неделю командировки по РФ (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
Требования:
девушка: с приятными внешними данными ,с внятной и поставленной речью , не замужем , без детей, без вредных привычек,
возраст от 23 до 28 лет
наличие водительских прав категории В,(стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 24 000
руб.
Официальное представительство компании Sixty Group (итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Energie, Killah) приглашает на работу Секретаря- референта
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков
Организация встреч клиентов и партнеров
Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
Участие в проектах Отдела персонала (внутренние коммуникации, корпоративные мероприятия, конкурсы и пр.)
Организация документооборота/ входящая, исходящая документация
Требования к кандидату
Английский язык не ниже уровня Intermediate
Грамотность устной и письменной речи, доброжелательность, активность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 350
USD
Обязанности:
Организация и администрирование работы офиса, работа с клиентами, с первичной документацией, с коммерческой информацией
Требования:
Хорошие организаторские способности, энергичность, желание и умение работать на достижение результата, ответственное отношение к работе, представительность
Условия:
Стабильная быстроразвивающаяся компания с современными формами управления, созданы все условия для успешной и комфортной работы, регулярный рост доходов, возможность роста по карьере