Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-25 12:44

Вакансия компании: РосИнтеграция, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:
 

  • Обеспечение всех необходимых условий  для бесперебойной и эффективной работы руководителя;
  • Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
    • прием и ПРОВЕРКА правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
    • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
    • ведение делопроизводства:
      • составление писем, запросов и прочих документов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
      • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
      • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Организационная работа прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); встреча посетителей; исполнение личных поручений(выбор подарков деловым партнерам, заказ билетов и гостиницы и т.п.).
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек). При необходимости возможно обучение кадровому делопроизводству.

Требования:

  • Высшее образование, опытный пользователь MS office, оргтехника.
  • Обязательные требования: грамотность, коммуникабельность, ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, тактичность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
  • Возраст от 25 до 35 лет, пол женский
  • ПРИЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!
  • ЗНАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА!!!
  • ДЕЛОВАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ.
  • Резюме рассматриваются только с фото.


Секретарь
2012-03-25 12:47
Вакансия компании: Единица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности

  • встреча посетителей
  • обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с вход./исход. документацией
  • административная помощь руководителю и сотрудникам по текущим вопросам


Требования:

  • девушка до 23 лет
  • презентабельная внешность- обязательное условие
  • умение следовать базовым правилам деловой этики
  • среднее/высшее образование
  • грамотная речь, коммуникативные навыки
  • знание мини-АТС, оргтехники
  • знание офисных программ MS Office, опытный пользователь Интернет
  • базовое знание английского языка
  • опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен

Условия:

  • график работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 
  • соблюдение трудового законодательства
  • офис находится в шаговой доступности от м. Смоленская  

К рассмотрению принимаются только резюме  с фото.                                                                        



Секретарь-референт/ресепшен
2012-03-25 14:51
Вакансия компании: МиА Кадры
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В стабильную мебельную компанию СРОЧНО  требуется секретарь-референт с английским яз на школьном уровне. Работа постоянная.

Просьба: не направлять резюме, если вам требуется время для увольнения. Приступить к работе надо в течение 1-3 дней после собеседования

 

Требования: 

  • Женщина 20-30 лет, опыт работы от 0,5 лет, знание английского языка - на уровне школьного курса (понять кого спрашивают по телефону)
  • Приятная внешность, грамотная речь.
  • Хорошая память, аккуратность, ответственность
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Постоянная регистрация в Москве или Московская область,

Обязанности:

  • Работа секретарем на ресепшен и секретарем руководителя, телефон, мини-АТС, документооборот - вход/исх ( не очень много).
  • ПК

Условия:

  • Пятидневка, полный рабочий день,  оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата 30000 р. - на руки на испытательный срок, далее-повышение по итогам работы и собеседования с руководителем.
  • Хороший офис в элитном торговом центре, молодой дружный коллектив.
  • Офис - Баррикадная, собеседование- м. Улица 1905 года


Менеджер-координатор \ Отдел открытия центров мобильной связи
2012-03-25 14:56
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Вакансия может быть актуальной для вас, если вы занимались координацией и ведением проекта, администрированием, логистическими функциями, открытием магазинов.

Обязанности:

  • Координация открытия центров мобильной связи "Связной" по региону ДВ;
  • Ведение корпоративных форм отчетности по открытию торговых точек;
  • Контроль работы и оптимизация процессов выполнения работ отделов, участвующих в открытии торговых точек.


Требования:

  • Аналогичный опыт: администрирование, ведение проектов и т.п.;
  • Опытный пользователь MS Office(Excel, Word, MS Outlook, PowerPoint);
  • Навык работы с программой Project будут полезны;
  • Готовность к интенсивному ритму работы;
  • Умение принимать решения и отстаивать свою позицию, работа на результат;
  • Требовательность, ответственность, организованность, умение работать в команде.


Условия:

  • Официальное оформление, социальный пакет, ДМС (включая стоматологию), корпоративный спорт, мотивационная программа, внутрикорпоративное обучение;
  • График работы 10.00-19.00, 5/2;
  • Командировки возможно 1 раз в 1-3 мес;
  • Место работы Центральный район, Запарина;
  • Компенсация мобильной связи, 1300 руб. \ мес.;
  • Руководители: директор филиала, функциональный руководитель в ГК Связной (г. Мск);
  • Срочный трудовой договор от 1,5 до 3 лет.
     


Ассистент генерального директора
2012-03-25 15:02
Вакансия компании: Парма-Телеком, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи и функциональные обязанности:

  • ведение бизнес - расписания генерального директора (ГД);
  • организация совещаний, деловых встреч;
  • выполнение поручений ГД, контроль за исполнением поручений ГД;
  • работа с документами, обработка входящих звонков;
  • решение организационных вопросов.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы ассистентом руководителя от 2-х лет;
  • знание основ делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)), Internet;
  • английский язык (уровень не ниже среднего);
  • знание основ делового этикета;
  • коммуникативные навыки;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • ненормированный рабочий день.


Секретарь (Помощник руководителя)
2012-03-25 15:09
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • ответы на телефонные звонки (мини-АТС);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • протоколирование совещаний;
  • встреча и размещение партнеров Компании ( в т.ч. иностранных);
  • заказ авиа\жд билетов, отелей по РФ и за границей;
  • контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:
  • пол: женский
  • возраст:  25-35 лет
  • образование: высшее гуманитарное;
  • английский язык - разговорный;
  • знание других языков  - приветствуется;
  • опыт работы секретарем (помощником руководителя) в крупной компании - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:
  • офис в ВАО;
  • рабочее время: график пн-пт с 8.00 до 17.00 или 10.00 до 19.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц пакет - стандарт
  • премии
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!


Помощник руководителя (личный водитель)
2012-03-25 17:20
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев. 

Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя         бензин       инжектор.Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации ( работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия ;

  • работа каждый день (не нормированный рабочий день, полная занятость ) , каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными ,с внятной и поставленной речью , не замужем , без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 23 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В,(стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Секретарь-референт
2012-03-25 18:01
Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Официальное представительство компании Sixty Group (итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Energie, Killah) приглашает на работу Секретаря- референта


Должностные обязанности

  • Прием и распределение  звонков
  • Организация встреч клиентов и партнеров
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  • Участие в проектах Отдела персонала (внутренние коммуникации, корпоративные мероприятия, конкурсы и пр.)
  • Организация документооборота/ входящая, исходящая документация

Требования к кандидату

  • Английский язык не ниже уровня Intermediate 
  • Грамотность устной и письменной речи, доброжелательность, активность
  • ПК-уверенный пользователь

Условия работы

  • Офис - м.Текстильщики
  • График работы с 9.30 до 18.00, 5/2
  • Дружный молодой коллектив
  • Скидки на продукцию компании


Администратор офиса
2012-03-25 18:40
Вакансия компании: Итис, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Обязанности:

  • Организация и администрирование работы офиса, работа с клиентами, с первичной документацией, с коммерческой информацией


Требования:  

  • Хорошие организаторские способности, энергичность, желание и умение работать на достижение результата, ответственное отношение к работе, представительность


Условия:  

  • Стабильная быстроразвивающаяся компания с современными формами управления, созданы все условия для успешной и комфортной работы, регулярный рост доходов, возможность роста по карьере


Офис-менеджер
2012-03-25 19:03
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Вести документооборот организации,
  • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства,


Требования:

  • Опыт работы приветствуется,
  • Приятная внешность,
  • Исполнительность
  • Ответственность


Условия:

  • Гибкая система премирования,
  • Соцпакет.


Помощник директора
2012-03-25 19:23
Вакансия компании: Спутниковые Системы Мониторинга
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  KZT

Обязанности:

  • делопроизводство, документооборот,
  • прием и перераспределение  вх. и исх. звонков,
  • регистрация и распределение входящей и исходящей документации
  • холодные звонки

Требования:

  • девушка, европейской внешности
  • уверенный пользователь ПК,
  • позитивное отношение к жизни,
  • порядочность,
  • коммуникабельность
  • с активной жизненной позицией, желательно занимающаяся каким-либо видом спорта
  • не курящая

Условия:

  • график - с 9-00 до 18-00, пятидневка, возможен не полный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное