Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Занесения информации в CRM
Руководство 3-4 сотрудниками
Проведение разбора отзывов клиентов, о проделанной работе
Управление отделом секретариата
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Ведение делопроизводства
Организация встреч посетителей и гостей
Контроль работы курьерской службы, а также технического персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов
Проведения встреч, совещаний, переговоров
Ведение протокола
Формирование еженедельных отчетов
Формирование бюджета расходов на офисные нужды
Выполнение поручений высшего руководства
Поиск сотрудников, проведение собеседований
Обучение/ инструктаж сотрудников
Распределение входящих звонков внутри компании
Исходящие звонки; Консультация клиентов; Приглашение на встречу
Контроль информации на сайте
Составление графика работы сотрудников
Составление скриптов разговора для операторов
Требования:
Женщина
Высшее или неоконченное высшее образование
Знание, СRM, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point). Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки
Способность осваивать большой объем информации
Легко обучаемость (с упором на самостоятельное обучение)
Ответственное отношение к работе, умение работать в команде, умение решать вопросы, самостоятельность, коммуникабельность, работоспособность, без вредных привычек. Стремление к карьерному росту.
Умение принимать решения и брать ответственность на себя
Условия:
График – полный рабочий день 5/2: с 9 - 18
Офис находится – наб. Академика Туполева, метро «Бауманская», 15 минут пешком от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
ОБЯЗАННОСТИ:
документооборот компании,
взаимодействие с юридическими и бухгалтерскими службами,
приём и перераспределение телефонных звонков,
первичное консультирование клиентов Компании.
ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование, знание 1С, соблюдение правил делового этикета, коммуникабельность, ответственность, самообрганизованность. УСЛОВИЯ: оформление по ТК, график 5/2 с 9.00 до 18.00, обучение, карьерный рост.
делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
организации виз, командировок, маршрутов, бронирование гостиниц, машин;
навыки определения приоритетов;
умение быстро находить необходимую информацию;
русский, украинский – свободно;
английский язык – выше среднего.
Личные качества:
доброжелательность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, честность, самоорганизации, хорошие организаторские способности, позитивное восприятие, личная организованность и дисциплина.
Условия работы:
стабильная оплата труда (по результатам собеседования);
приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
возможности карьерного и профессионального роста;
график работы: 5/2.
Резюме рассматриваются с фотографией, в сопроводительном письме просьба указывать название вакансии «Ассистент руководителя», пожелания по заработной плате.