Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2012-03-12 11:07

Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.


Требования:

  • Женщина, 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, ассистентом или личным помощником от 2-х лет.
  • Активность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Презентабельная внешность.
  • Знание ПК и основных офисных программ на уровне активного пользователя.
  • Прекрасное знание офисной техники, мини-АТС.
  • Стрессоустойчивость, терпимость к людям, доброжелательность.

Обязанности:

  • Административная и хозяйственная поддержка приемной руководства компании.
  • Прием и распределение звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Административная поддержка сотрудников.
  • Выполнения поручений руководства компании.
  • Чай/кофе.
  • Координация работы водителей и курьеров.

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ 9-18/10-19.
  • офис: м. Новослободская.


Помощник руководителя/Секретарь
2012-03-12 11:10
Вакансия компании: Bears Food Ingredients
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Концерн «Беарс Фуд Ингредиентс» , один из лидеров на рынке пищевой промышленности, объявляет конкурс на открытую вакансию  Помощник Руководителя.


Основные требования:

  • женщина 23-30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы помощником директора не менее 1 год
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники, мини АТС, Интернет
  • знание основ делопроизводства
  • знание делового этикета
  • отличное владение грамотным русским и украинским языками
  • знание английского языка - обязательно
  • ориентация на результат, исполнительность, коммуникабельность, организованность.


Условия работы:

  • официальное оформление
  • 5-ти дневная неделя с полным рабочим днем
  • социальные гарантии согласно КЗоТ (отпуск, больничные)
  • стабильная работа в дружном коллективе
  • конкурентная заработная плата
  • офис м. Черниговская


Основные обязанности:

  • планирование рабочего дня Руководителя 
  • организация и протоколирование заседаний, координация совещаний и других встреч, проводимых руководителем
  • организация командировок (визовое сопровождение, бронирование билетов, гостиниц, контроль осуществления оплат)
  • приём и распределение звонков
  • выполнение поручений руководства
  • отправка, приём, регистрация и распределение корреспонденции
  • координация работы офиса


Персональный ассистент руководителя
2012-03-12 11:12
Вакансия компании: UGR, консалтинговая фирма
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  грн

Наш клиент, крупная международная компания, объявляет о вакансии  Персональный ассистент руководителя.
Просьба высылать резюме с фотографией!

Требования:

  • Женщина, 30 - 40 лет.
  • Презентабельная, эффектная внешность.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет в крупной компании  (Желательно наличие рекомендаций).
  • Высшее образование.
  • Знание стандартов делопроизводства, владение ПК - уверенный пользователь.
  • Свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя.
  • Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов.
  • Подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.
  • Участие в переговорах и ведение проектов, находящихся на особом контроле руководителя.
  • Сбор информационных и справочных материалов для руководителя.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык, международная переписка.
  • Обеспечение служебных командировок и официальных визитов в т.ч. с участием первых лиц.
  • Приобретение подарков и их презентация деловым партнерам руководителя.
  • Выполнение личных поручений.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается.
  • Конкурентный социальный пакет.
  • Высокий статус и уровень культуры Руководителя.
  • Удобное территориальное расположение в центре города.
  • Премии по результатам работы.
 


Территориальный координатор
2012-03-12 11:13
Вакансия компании: PepsiCo
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с торговыми представителями по изменениям в маршрутных листах, новым точкам продаж, возвратам от клиентов.

Прием и курирование заявок на торговое оборудование.

Анализ отчетов по товарным запасам.

Контроль работы с клиентами работающими по предоплате или кредиту.

Подготовка данных для еженедельных собраний отдела.

Подготовка отчетов по продажам предыдущего дня, текущих маркетинговых акций и пр.

Ежедневное закрытие маршрутных листов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Выполнение распоряжений руководителя.


Требования:

Высшее образование.

Отличное знание ПК - инструменты Microsoft Office.

Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

Опыт работы в сфере продаж от 1 года.


Условия:

Полис ДМС и страхование жизни.

Личный автомобиль и топливная карта.

Мобильная сотовая связь.


 



Секретарь
2012-03-12 11:22
Вакансия компании: РОНИН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
  • прием и распределение телефонных звонков (в том числе на английском языке)
  • работа с оргтехникой
  • организация конференц-связи
  • прием посетителей
  • деловая переписка
  • туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, обязательность
  • владение PC и работа с основными программами Microsoft Office
  • знание английского языка, знание немецкого приветствуется  

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС
  • офис -  г. Москва, метро Курская; 


Ассистент генерального директора
2012-03-12 11:27
Вакансия компании: Планета Информ, Коммуникационная группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
Девушка до 30 лет,
опыт работы с первыми лицами компании,
высшее образование
СВОБОДНЫЙ устный и письменный английский, 
знание компьютера и орг.техники
приятная внешность, резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото!!
Условия:
офис в центре Москвы(м.Курская)
работа в молодом, дружном коллективе,з/п на испытательный срок -25 т.р.,далее 30т.р.


Руководитель информационно-справочной группы
2012-03-12 11:34
Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности:
  • Занесения информации в CRM
  • Руководство 3-4 сотрудниками
  • Проведение разбора отзывов клиентов, о проделанной работе
  • Управление отделом секретариата
  • Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Организация встреч посетителей и гостей
  • Контроль работы курьерской службы, а также технического персонала
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов
  • Проведения встреч, совещаний, переговоров
  • Ведение протокола
  • Формирование еженедельных отчетов
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды
  • Выполнение поручений высшего руководства
  • Поиск сотрудников, проведение собеседований
  • Обучение/ инструктаж сотрудников
  • Распределение входящих звонков внутри компании
  • Исходящие звонки; Консультация клиентов; Приглашение на встречу
  • Контроль информации на сайте
  • Составление графика работы сотрудников
  • Составление скриптов разговора для операторов

Требования:
  • Женщина
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знание, СRM, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point). Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки
  • Способность осваивать большой объем информации
  • Легко обучаемость (с упором на самостоятельное обучение)
  • Ответственное отношение к работе, умение работать в команде, умение решать вопросы, самостоятельность, коммуникабельность, работоспособность, без вредных привычек. Стремление к карьерному росту.
  • Умение принимать решения и брать ответственность на себя

Условия:
  • График – полный рабочий день 5/2: с 9 - 18
  • Офис находится – наб. Академика Туполева, метро «Бауманская», 15 минут пешком от метро.
  • Уровень дохода: 35 тыс. руб.


Офис-менеджер
2012-03-12 11:34
Вакансия компании: Завод УралТракГрупп
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ: 

 документооборот компании,

взаимодействие с юридическими и бухгалтерскими службами,

приём и перераспределение телефонных звонков,

первичное консультирование клиентов Компании.

ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование, знание 1С, соблюдение правил делового этикета, коммуникабельность, ответственность, самообрганизованность.
УСЛОВИЯ: оформление по ТК, график 5/2 с 9.00 до 18.00, обучение, карьерный рост.

Секретарь на reception
2012-03-12 11:35
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Работа с компьютером, оргтехникой.
  • Документооборот.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Личные поручения руководства.
  • Контроль исполнения поручений руководства.
  • Решение административных вопросов, приём и встреча клиентов.


Требования к кандидату:

  • Требования: Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 30 лет.
  • Образование не ниже средне-специальное
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия работы:

  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Соблюдение ТК РФ.
  •  График работы: строго 9.30 до 19:00  5\2
  • Резюме рассматриваются только с фотографиями


Ассистент руководителя компании
2012-03-12 11:48
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
  • ведение полного документооборота руководителя компании;
  • подготовка заседаний и совещаний (сбор материалов, ведение протоколов встреч);
  • организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • организация поездок (визовая поддержка, гостиница, трансфер);
  • администрирование дел, работа с личной информацией руководителя;
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • организация жизнедеятельности офиса (канцтоваров, воды, продуктов);
  • выполнение переводов с/на английский язык;
  • приготовление чая.

Требования к кандидату:

  • опыт работы от 1,5 лет (ассистент, личный помощник руководителя крупной коммерческой компании);
  • женщина 22-35 лет;
  • высшее образование;
  • английский язык выше среднего;
  • грамотная речь (русский, украинский язык, английский выше среднего);
  • презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды;
  • опыт взаимодействия с государственными учреждениями (желателен).

Знания:

  • уверенный пользователь ПК (MS Office, веб-браузеры);
  • программ планирования рабочего дня;
  • делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • организации виз, командировок, маршрутов, бронирование гостиниц, машин;
  • навыки определения приоритетов;
  • умение быстро находить необходимую информацию;
  • русский, украинский – свободно;
  • английский язык – выше среднего.

Личные качества:

  • доброжелательность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, дипломатичность, честность, самоорганизации, хорошие организаторские способности, позитивное восприятие, личная организованность и дисциплина.

Условия работы:

  • стабильная оплата труда (по результатам собеседования);
  • приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • график работы: 5/2.

Резюме рассматриваются с фотографией, в сопроводительном письме просьба указывать название вакансии «Ассистент руководителя», пожелания по заработной плате.



Секретарь на ресепшн
2012-03-12 11:49
Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания "СТЭК.КОМ" – крупнейший российский оператор спутниковой связи и системный интегратор в области космических технологий приглашает на работу

Секретаря группы электронного документооборота


Требования:

  • Девушка от 21 до 28 лет
  • Образование от неоконченного высшего
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Желательно знание английского языка
  • Уверенное владение персональным компьютером (MS Office)
  • Знание делопроизводства и делового этикета
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность


Обязанности:

  • Прием, переадресация звонков, организация встреч
  • Копирование и тиражирование документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Делопроизводство (регистрация корреспонденции)
  • Отправка писем курьерскими службами
  • Планирование работы переговорной


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.30
  • Офис в районе станции метро "Октябрьское поле"
  • Достойный уровень заработной платы
  • Условия для профессионального роста


Секретарь (ресепшн)
2012-03-12 11:51
Вакансия компании: New Russia Growth
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее гуманитарное образование
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники
  • Грамотная речь, презентабельная внешность, аккуратность, внимательность, самоорганизация, стрессоустойчивость
  • Аналитические навыки, навыки общения и работы в команде
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate (технический перевод).

Обязанности:

  • Приём, распределение входящих телефонных звонков, факсов (мини-АТС)
  • Отправка/прием факсимильной, электронной и почтовой корреспонденции
  • Прием гостей офиса
  • Работа с оргтехникой, ведение электронной базы данных
  • Редактирование текстов, в том числе на английском
  • Сбор и обработка информации, необходимой для работы консультантов.

Условия:

  • График работы сменный, офис в центре Москвы
  • Конкурентный оклад. Заработная плата определяется на собеседовании и всегда соответствует рыночной стоимости кандидата
  • Полное соблюдение трудового законодательства


Офис-менеджер
2012-03-12 12:02
Вакансия компании: Агро-Торг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Мы ищем сотрудника - члена команды, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи.


Обязанности:

  • планирование и координирование деятельности офисной службы;
  • обеспечение выполнения корпоративных правил и норм;
  • проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе;
  • кадровой документооборот;
  • делопроизводство;
  • прием, распределение звонков, корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • средне-специальное/высшее образование;
  • опыт работы офис-менеджером от 1 года;
  • хорошее знание делопроизводства;
  • навыки ведения телефонных переговоров;
  • навыки владения оргтехникой, MS Office;
  • отсутствие вредных привычек;
  • исполнительность, внимательность, пунктуальность;
  • знание итальянского языка желательно


Условия:

  • офис в 5 минутах ходьбы от метро Павелецкая;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • питание (или компенсация);
  • бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
  • испытательный срок 1 месяц.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное