Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент заместителя директора по продажам



Ассистент заместителя директора по продажам
2012-03-04 13:25

Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация совещаний.
  • Ведение календаря заместителя Директора: назначение встреч, внесение изменений в график встреч, координация рабочего дня.
  • Составление ежедневной отчетности по продажам.
  • Прием и перераспределение входящих звонков касательно Департамента продаж через агентскую сеть.
  • Проверка ежемесячных отчетов продаж по всем обособленным подразделениям.


Требования:

  • Возраст: 22-30 лет
  • Высшее\Неоконченное высшее образование (вечернее или заочное)
  • ПК - WinWindows, MS Office, Internet и Excel - опытный пользователь, оргтехника
  • Опыт работы желателен.
  • Умение мыслить аналитически, планировать и организовывать свою работу.
  • Высокий уровень самообладания и стрессоустойчивости.
  • Личные качества - дисциплинированность, обязательность, целеустремленность, настойчивость.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 20000 - 25000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела по работе с банками
2012-03-04 13:28
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот:
    • Подписание Акт-Отчетов в НПФ и отправка их в банки-партнеры
    • Работа с агентскими договорами и дополнительными соглашениями (подготовка, выставление на согласование, контроль процесса согласования)
    • Оформление заявок для отправки почты и вызова курьера
    • Взаимодействие с бухгалтерией
    • Передача договоров в архив
  • Ежедневные отчеты.
  • Работа с ОПС:
    • Обработка запросов на выдачу доверенностей (распечатка, подписание у руководителя, проставление печатей, ведение электронных реестров отчетности)
    • Ведение реестров адресов для отправки доверенностей в отделение банка
    • Отправка доверенностей в отделения банков-партнеров
    • Контроль возврата доверенностей
    • Подсчет результатов конкурсов, проводимых а банках-партнерах
    • Оформление презентаций, отражающих результаты конкурса, проводимого в банке партнере

Требования:

  • Пол - не имеет значения
  • Возраст - от 23 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Без опыта работы, либо –  от 6 месяцев/ 1 года
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться
  • Высокий уровень самомотивации и самоконтроля

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: от 25 000 рублей до 30 000 рублей, дополнительные вознаграждения - по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая; понедельник - пятница, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца




Секретарь-референт
2012-03-04 14:11
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Прием и распределение звонков.
  • Подбор персонала.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение деловой переписки и корреспонденции.

Требования:

  • 22-30 лет,
  • Высшее образование, успешный опыт работы, позитивный взгляд на жизнь, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Официальное оформление в штат.
  • Оплата : оклад + премии


Оператор call-центра (гибкий график)
2012-03-04 14:31
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18  до 27  руб.

Должностные обязанности:


  • Входящие\исходящие звонки ,с целью информирования клиентов о новинках компании (без продаж).
 
Требования к кандидату:
 
  • Женщина от 17-55 лет.
  • Грамотная речь.
 
Условия работы:
 УДОБНЫЙ ГРФИК.
  • Графики  :
  • 10:00-14:00 будни, в сб с 10:00-14:00  
  •                    ИЛИ
  • 14:00-18:00 будни, в сб с 10:00-14:00
  • Оклад 12.000+%(от 20.000 т.р-23.000).
  • Бесплатное обучение и карьерный рост.
  • Офис м.Преображенская площадь.


Секретарь-референт
2012-03-04 15:21
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение делопроизводства: подготовка распорядительных документов;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений Руководителя;
  • Сбор и обработка отчетности;
  • Взаимодействие с канцелярией по организации курьерского обслуживания, контрольно-исполнительским вопросам;
  • Планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч;
  • Заказ и учет расходных материалов: канцелярские принадлежности, расходные материалы;
  • Обеспечение исправной работы офисного оборудования;
  • Выполнение поручений Руководителя 

  • Требования:
  • Опыт работы на должности секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера не менее 2 лет;
  • Знание основ ведения делопроизводства;
  • Навыки составления  организационно-распорядительной документации, ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники.

Личностные качества:

  • Усидчивость, коммуникабельность, исполнительность, стремление к развитию, неконфликтность, требовательность


Условия:

  • Офис располагается на ст. м. Алтуфьево (15 мин. пешком)
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ; оплачиваемый отпуск, больничные листы; предоставление ДМС;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное