Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-03-01 13:56

Вакансия компании: Российский Микрофинансовый Центр, Фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:             

1. Распределение  звонков  и организация  телефонных переговоров.

2. Делопроизводство:

  • прием   и  отправка  корреспонденции;
  • ведение  раздельного учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
  • систематизация  и  хранение документов текущего архива;
  • обеспечение  сохранности  проходящей  служебной  документации;
  • участие  в  планировании, организации  и  совершенствовании  деятельности  по  контролю  за  состоянием  делопроизводства;
  • организация  системы  ведения  документации.

3.Обеспечение  жизнедеятельности  офиса  (заказ канцтоваров и т.д.)

4.Обеспечение  эффективного   обслуживания гостей (подача чая/кофе)

5.Обеспечение  доставки  и  получения документации по г. Москве, организация и контроль работы  экспедитора.


Требования:
  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Хорошее знание компьютера (MS Office, интернет, электронная почта);
  • ответственность, коммуникабельность
  • грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые больничные листы и отпуска.


Персональный бизнес-ассистент
2012-03-01 13:59
Вакансия компании: Метрополис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Обязанности

  • Делопроизводство бизнесов руководителя.
  • Контроль за оформлением протокола,  контроль решений Совета директоров.
  • Работа с банками.
  • Учет, контроль движения личных денежных средств и группы компаний.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок.

Требования:

  • Женщина,  от 35 лет,  английский свободный обязателен, французский желательно,.
  • Опыт работы персональным ассистентом либо бизнес-ассистентом.
  • Навык работы с банками.
  • Экономическое или финансовое образование приветствуется.

Условия:

  • м. 1905 г, уровень доходов по итогам собеседования, график работы 5/2.


Личный помощник
2012-03-01 14:00
Вакансия компании: Аквион, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • travell support;
  • организация встреч, переговоров;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • уверенный разговорный английский (для общения с партнерами);
  • динамичность;
  • ПК-уверенный пользователь.


Условия:

  • офис в БЦ "Новосущевский" (м. Марьина Роща/м. Савеловская);
  • оформление по ТК РФ.


Переводчик (со знанием китайского языка)
2012-03-01 14:00
Вакансия компании: CPP(ЧПП)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение руководителей организации, а также заказчиков и сотрудников организации, ведение документации (в качестве офис-менеджера и переводчика).
  • Подготовка документов необходимых в работе, работа с контрактами и договорами (проверка, перевод, подписание, внесение изменений и дополнений)

  • перевод с китайского (английского) языка на русский (казахский) и с русского (казахского) на китайский язык.
  • Выполнение поручений руководства, связанных с должностными обязанностями.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание китайского языка, (письменно, устно)                                     
  • Знание русского, казахского и английского языков приветствуется
  • Опыт работы желателен в области, связанной со строительством газо- и нефтепровода.
  • Уверенный пользователь ПК, умение печатать на китайском языке.
  • Ответственность, аккуратность и умение работать в команде, стрессоустойчивость, выносливость лояльность, неконфликтность
  • Возраст: от 20-40 лет      

Условия:

  • Место выполнения работ: г.Алматы.
  • Оплачиваемый отпуск - 24 к.д.
  • Оплата больничных листов.


Секретарь
2012-03-01 14:04
Вакансия компании: Юнисервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Управляющая компания по обслуживанию жилых комплексов открывает вакансию "Секретарь":

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Навыки работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер).
  • ПК – уверенный пользователь (MS Word, Excel, Outllok).
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность, организованность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Регистрация и распределение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
  • Подготовка писем, объявлений.
  • Ведение документооборота, составление реестров передачи документов для курьера.
  • Закац канц. товаров, продуктов для персонала, приготовление кофе-брейка для арендаторов и руководителей.

 

Условия:

  • Место работы: м. Проспект Вернадсокго.
  • График: 5/2, с 9 до 18, в пятницу до 17.00 (пятидневка).
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный.
  • Дружный коллектив, проводится обучение. 
  • Работа в стабильной компании.
  • Заработная плата на испытательный срок 20000руб., далее 25000руб (на руки).


Секретарь-референт
2012-03-01 14:06
Вакансия компании: Екатеринбургский художественный фонд, ТПО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

женщина от 30 до 40 лет, опыт работы секретарем-референтом от 5 лет, законченное высшее образование,  знание графических программ (Corel Draw, Fhotoshop). Пунктуальность, внимательность, усидчивость.

Условия:

пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00, з/плата от 25 000 руб. Юго-Западный район.

Телефон отдела кадров: 243-48-27, Ирина Аркадьевна.



Секретарь-переводчик
2012-03-01 14:16
Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (оформление документов, приказов, заявлений, доверенностей, вх/исх корреспонденция, регистрация);
  • Перевод деловой документации, писем, других документов на английский язык.
  • Координация работы курьера;
  • Контроль наличия расходных и прочих материалов, необходимых для функционирования офиса, заказ офисных принадлежностей (канцтовары, мебель и т.п.);
  • Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай, кофе);
  • Организация поездок руководителя и сотрудников отделов (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси);
  • Осуществление контроля исполнения приказов/распоряжений и поручений руководителя;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);
  • Кооперирование с администрацией БЦ, инженерами, клининговыми компаниями;
  • Выполнение других поручений руководителя и сотрудников;
  • Навыки последовательного перевода на аглийский приветствуются

Требования:

  • Женщина, от 22 лет, прописка Москва или МО;
  • Знание ПК (на уровне уверенного пользователя), пакет программ Microsoft office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы не менее года;
  • Организованность, аккуратность, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Заработная плата при полном соответствии - до 35 000 рублей;
  • Оабота в команде молодых  и энергичных специалистов;
  • Офис 5 минут от метро Маяковская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 19:00.


Cекретарь-референт
2012-03-01 14:20
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документационное и информационно-справочное сопровождение дел;
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса;
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций;
  • Оперативное сопровождение и координация действий по обеспечению исполнения поручений Руководителя;
  • Организация мероприятий с участием Руководителя  и служебных командировок Руководителя;
  • Формирование и постоянное сопровождение баз данных и архива.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Системность, ответственность, нацеленность на результат.
  • Умение работать в команде, инициативность, сдержанность.


Условия:

  • Гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ, ДМС.
  • 3 оплачиваемых дополнительных дня к отпуску.


Офис-менеджер
2012-03-01 14:22
Вакансия компании: Юкоз Медиа, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

- отправка/получение почтовой корреспонденции;

- бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах;

- визиты в банк, на почту, в налоговую, к нотариусу и т.п.;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, покупка продуктов и т.д.), контроль чистоты и порядка;

- выполнение иных поручений.



Требования:

- высшее/незаконченное высшее образование, предпочтительно юридического или экономического профиля;

- уверенный пользователь ПК, оргтехникой;

- приветствуется увлеченность интернетом и веб-технологиями;

- знание английского языка не ниже среднего;

- дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, неконфликтность, активная жизненная позиция.



Условия:

- возможность расти и развиваться в коллективе молодых и энергичных людей, увлеченных своим делом;

- гибкий график, полная либо частичная занятость (рассматриваем студентов последних курсов - работа в первой половине дня);

- оформление по ТК РФ;

- офис расположен вблизи м. Фили/Багратионовская (7 мин).



Офис-менеджер
2012-03-01 14:22
Вакансия компании: Инженерные решения, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности: 

  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Контроль выполнения поручений
  • Ведение документооборота, отправка корреспонденции.
  • Ведение кадровой документации
  • Информационная поддержка сотрудников компании.
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Текущая хозяйственная деятельность по функционированию офиса, поддержание чистоты и порядка 
  • Взаимодействие с арендодателем, поставщиками канцтоваров и т.д.; заказ авиа и ж/д билетов.

Требования:

  • От 23 до 30 лет, Женский
  • Образование Высшее 
  • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера.
  • Опыт администрирования работы офиса
  • Отличное знание орг.техники и компьютера
  • Высокая степень самоорганизации
  • Хорошо развитые коммуникативные способности

Условия:

  • График работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 ч
  • Офис расположен м.Пушкинская, Чеховская.




Персональный ассистент учредителя
2012-03-01 14:23
Вакансия компании: Смарт-Холдинг
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный Холдинг приглашает на работу Персонального ассистента учредителя

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 - х лет
  • Грамотный пользователь ПК
  • Знание английского языка (высокий уровень)
  • Личные качества:

    • Ответственное отношение к работе

    • Внимательность,инициативность

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Документооборот, ведение деловой переспики;
  • Организация деловых встреч, совещаний, переговоров, протоколирование;
  • Поиск, анализ, систематизация необходимой информации;
  • Полная организация командировок руководителя:
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Компания предлагает:

  • Работу в дружном коллективе профессионалов, интересные проекты, перспективу развития по карьерной лестнице, долгосрочные трудовые отношения, достойный уровень заработной  платы.
  • Местонахождение офиса: ст.м. Почтовая площадь





Ассистент менеджера по продажам
2012-03-01 14:26
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация информационного обмена с клиентом.
  • Техническое формирование заказа клиента.
  • Контроль исполнения заказа, обеспечение информацией менеджера по продажам по каждому этапу продаж.

Требования:

  • Возраст - 21-35 лет, женщина.
  • Высшее/среднее специальное образование.
  • Желателен опыт работы в продажах с большим ассортиментом.
  • Знание Excel, 1С:
  • Умение вести переговоры лично, по телефону.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оклад 13000 + бонус.
  • Обучение, перспектива карьерного роста.


Ассистент директора гипермаркета
2012-03-01 14:35
Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности: 

  •  Подбор линейного персонала в гипермаркет;
  •  Ведение кадрового делопроизводства в минимальных объемах; 
  •  Ведение внутреннего документооборота, табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
 
Требования:
  • Опыт в сфере подбора персонала будет преимуществом
  • Ведение кадрового делопроизводства в минимальных объемах;
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость

Условия:
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Заработная плата - оклад+премии!
  •  Режим работы: 5/2;
  •  Работа в гипермаркете на Торфяной дор. (ст. м. Старая Деревня)
  •  Возможность карьерного роста!
  •  Дружный коллектив в динамично развивающейся компании


Персональный ассистент
2012-03-01 14:42
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Подчинение напрямую Вице-президенту компании.

Обязанности:

  • Помощь в организации и управлении бизнес-процессами;
  • Организация поездок, мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Технический склад ума, техническое высшее образование
  • Организаторские, администраторские и аналитические способности;
  • Английский язык – upper intermediate;
  • Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet, Excel;
  • Возраст <30 лет, презентабельная внешность.


Мы предлагаем:

  • Работу в лидирующей российской интернет-компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Кандидатам из других городов компания обеспечивает помощь в переезде


Personal Assistant to Partner
2012-03-01 14:43
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • 1,5+ years of experience as a personal assistant or department's coordinator
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Manager Assistant
2012-03-01 14:43
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Manager and his team in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education (at least an ability to work full working day)
  • Good command of English
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • 0,7 years+ experience as a personal assistant or department's coordinator
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Ассистент регионального директора
2012-03-01 14:44
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Работа в 2ГИС это:

  • дружная команда молодых профессионалов
  • амбициозные планы
  • высокие стандарты качества в работе

Условия:

  • Работа в известной федеральной компании;
  • Удобный рабочий график ПН-ПТ с 9:00-18:00, сб., вск. – выходной;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Прекрасные возможности для профессионального роста и развития;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис в Центральном р-не города.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • свободное владение английским языком
  • личные качества - пунктуальность, педантичность, аккуратность, порядочность 


 



Секретарь офиса
2012-03-01 14:50
Вакансия компании: Zelmer
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.
Должностные обязанности:
  •  телефонные звонки
  •  курьерские отправки
  •  регистрация документов
  •  заказ канц.товаров, воды
  •  travel support
  •  выполнение поручений офис-менеджера 
 
Условия работы:
  •  понедельник-пятница
  •  с 9:00 до 18:00
  •  страховка
  •  оплата мобильной связи 


Помощник руководителя
2012-03-01 15:00
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 30 лет;
  • Среднее специальное или высшее образование (не студент);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык - intermediate,
  • Внимательность, организованность, высокий уровень ответственности, хорошие коммуникативные  навыки,  
  • Опыт работы у первых лиц компании - желательно.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Обработка деловой корреспонденции в электронной системе документооборота,
  • Административно-хозяйственное обеспечение руководителя;
  • Организация командировок руководителя,
  • Личные поручения руководителя.

Условия:

  • Зарплата - 45 000руб, годовой бонус;
  • Посменный график работы (9.00-18.00 и 11.00-20.00 )
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • м. Библиотека им В.И.Ленина.

Код вакансии: "АР" просьба указывать в резюме.



Координатор
2012-03-01 15:03
Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности (координатор, секретарь) - от года.
  • Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel, Power Point, Outlook), интернет
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации в многозадачном режиме

Обязанности: 

  • Сбор, консолидация и анализ поступающих документов, отчетов
  • Организация информационного оборота
  • Подготовка различных документов, отчетов
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, их протоколирование
  • Оперативная помощь менеджерам и руководителю в выполнении срочных задач
  • Административная поддержка сотрудников, жизнеобеспечение офиса


 

Условия:

  • График 10.00-19.00, понедельник - пятница
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая
  • Интересная и разнообразная корпоративная жизнь
  • Молодой, динамичный коллектив, в котором не соскучишься!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное