Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-03-30 19:20

Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Разыскивается молодая энергичная девушка, которая одинаково хорошо сможет справляться как с рутиной, так и с творческими задачами, если они возникнут. 


Обязанности офис-менеджера:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, картриджи);
  • обработка входящих звонков, встреча гостей офиса;
  • работа с транспортными компаниями для отправки грузов в филиалы;
  • работа с документами и корреспонденцией, распределение ее потока;
  • контроль рабочего времени сотрудников;
  • контроль оперативных товарных запасов, сверка приходов товара с накладными, инвентаризация;
  • помощь менеджерам компании в решении оперативных рабочих вопросов (то, где можно будет проявить креативность и организаторские способности во всей красе);
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст до 30-35 лет;
  • активная жизненная позиция, инициативность, умение находить нестандартные решения (залог дальнейшего карьерного роста в компании).

Условия:

  • работа в офисе компании (м.Аэропорт);
  • рабочий день с 10 до 19 часов;
  • пятидневка (с понедельника по пятницу);
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК.


Секретарь-референт
2012-03-30 19:30
Вакансия компании: Скинкеа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 200  до 77 400  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
  • По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя.
  • Осуществление сбора материала и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учет и регистрация, передача руководителю.
  • По поручению генерального директора составление писем, запросов, и других документов.
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Подготовка презентаций, поиск и анализ необходимой информации, работа с документацией;
  • Выполнение отдельных служебных поручений  генерального директора.
  • Командировки по России и  заграницу.

  


Требования:

  • Высшее образование
  • Пол: женский
  • Возраст от 22 до  45 лет
  • Опыт работы в этой должности обязателен (не менее 2-х лет)
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)), Internet;,
  • Иностранные языки - английский (свободно)
  • Отличное знание документооборота
  • Обязательно: грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делового этикета;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие загранпаспорта;
  • Презентабельная внешность;
  • Личные качества:
    • коммуникативные навыки;
    • исполнительность;
    • стрессоустойчивость
  • Резюме с фото будут иметь преимущество


Условия:

  • График работа с 8-30 до 17-30
  • Оформление по ТК РФ
  • Фитнес клуб
  • Бизнес - Ланч
  • Корпоративная мобильная связь
  • Заработная плата «белая»
  • Заработная плата на период испытательного срока  43 200  (с НДФЛ)
  • Максимальная заработная плата после испытательного срока 77 400(с НДФЛ)
  • РАБОТА В СИСТЕМЕ KPI
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Доплаты за доп. образование/ ученую степень /проф.достижения/стаж работы в компании
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративный отдых
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис - м. "Юго-Западная"
  • Командировки по России и  заграницу.


Офис-менеджер
2012-03-30 19:31
Вакансия компании: Гранд Отель и Спа Родина
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

5-звёздный бутик-отель "Гранд Отель и СПА Родина" приглашает на работу офис-менеджера.


Обязанности:

  • ведение делопроизводства, в т. ч. на английском языке
  • подготовка совещаний
  • выполнение поручений Генерального директора Отеля
  • возможен ненормированный рабочий день

Требования:

  • девушка до 30 лет
  • приятная славянская внешность
  • коммуникабельность
  • ответственность, исполнительность
  • мобильность
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  •  

Условия:

  • бесплатное питание
  • полный социальный пакет
  • высокая заработная плата
  • возможность карьерного роста


Менеджер группы обработки информации
2012-03-30 19:39
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  USD

Менеджер группы обработки информации

В связи с развитием  нового отдела "Группа обработки информации", объявляет  набор сотрудников на должность - "СПЕЦИАЛИСТ".


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов от сотрудников розницы и офиса ГК "Связной",
  • Консультирование сотрудников розницы ГК "Связной"  по действующим  инструкциям и нормативным актам,  
  • Обзвон торговых точек по запросу.

Требования:

  • Возраст  от 20 до 30 лет
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование ( только студенты последних 2х курсов заочного отделения) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
  • Опыт работы в call центре и/или в рознице мобильной электроники ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
  • Скорость печати от 150 ударов/мин;
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи;
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность;
  • Умение работать в команде энергичность и целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция.  

Условия:

  • Офисная работа (в центре города)
  • График работы на выбор: дневной, скользящий 5/2 (все смены 8-ми часовые)  ИЛИ ночная смена 2/2 с 21.00 до 09.00
  • Заработная плата ВЫСОКАЯ: Оклад+бонус (ежемесячные выплаты)
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС
  • Молодой, дружный коллектив, карьерный рост


Офис-менеджер
2012-03-30 19:40
Вакансия компании: IT-Agency
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Фея — это такая прекрасная девушка, без которой невозможно представить себе жизнь в офисе. Фея отвечает на телефон, управляет курьерами, встречает гостей и добывает подарки на дни рождения. Она всё знает, всё помнит, всё проверит и предоставит в лучшем виде.

Офисная фея (офис-менеджер)
 
Требования. Идеальная фея:
  • имеет опыт офисной работы и понимает своих подопечных;
  • знает английский язык;
  • с компьютером на ты;
  • понимает разницу между «делать» и «сделать».
  • сама расскажет, что и как должно быть.
 
Обязанности. За что отвечает фея:
  • за еду в холодильнике, чай в пакетиках, курьеров с горячими обедами;
  • за заказ и доставку разных штук, поиск нужных компаний и взаимодействие с ними;
  • за звонки партнеров, поставщиков и курьеров в офис;
  • за встречу гостей и клиентов;
  • за то, чтобы менеджеры могли думать о своих клиентах, а не о работе кофемашины.
 
Что ещё можно сделать:
  • продумать новую расстановку столов в офисе;
  • собрать другие идеи коллег и воплотить придуманное;
  • найти интересные картины в офис;
  • выбрать лучший подарок для коллеги или клиента.
 
Условия:
  • работа в офисе на Фрунзенской;
  • график с 10 до 19 часов 5 дней в неделю;
  • отпуска есть, во время отпуска выплачивается обычная зарплата;
  • белая зарплата от 20 до 30 т.р. чистыми на карточку по результатам собеседования.
 
Как вы думаете, что самое главное для феи?


Бизнес ассистент
2012-03-30 19:58
Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Группа компаний Embria приглашает на работу Бизнес ассистента для одного из руководителей головной Компании.

В вашу зону ответственности будет входить:

  • контроль за исполнением поручений Руководителя в пределах Группы компаний с предоставлением последующей информации Руководителю;
  • работа с отчётностью и иной документацией;
  • сбор информации по заданиям Руководителя;
  • взаимодействие по организационным вопросам со всеми подразделениями головной Компании, а также службами всей Группы компаний;
  • выполнение поручений Руководителя.


У вас должны быть:

  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции Персонального ассистента / Личного помощника - строго от 3 лет;
  • опыт работы в 1С;
  • базовые знания в юридической и финансовой областях;
  • свободное владение всеми программами, входящими в пакет MS Office.


Мы предлагаем вам:

  • стабильную работу на полный рабочий день;
  • заработную плату от 30.000 рублей (финальный размер мы обсудим с успешным кандидатом);
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионально расти в компании, которая находится на острие самой востребованной отрасли наших дней: интернета и социальных медиа.


Специалист 1-ой категории (Секретарь)
2012-03-30 20:39
Вакансия компании: Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А.Бочвара, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство и контроль документооборота;
  • Подготовка документации (приказы, распоряжения, договора, письма, заявки, пропуска и т.д.);
  • Ведение табеля;
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя;
  • Ведение отчетности по деятельности отдела;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с электронной почтой и поиск в сети Интернет;
  • Работа с офисным оборудованием (факс, сканер, копировальный аппарат;

Требования:

  • Стрессоустойчивость, усидчивость, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, привлекательная внешность;
  • Девушка от 18 до 33 лет

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Возможность карьерного роста
  • Санаторно-курортный отдых по льготным ценам
  • Возможность карьерного роста
  • Место расположения института: ул. Берзарина (м. Октябрьское поле, м. Щукинская)


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2012-03-30 21:01
Вакансия компании: Логика Роста
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Надежная успешная ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, существующая на рынке Санкт-Петербурга более 18 лет, специализирующаяся на поставке оборудования для атомной энергетики, в связи с уходом в декретный отпуск сотрудника приглашает на постоянное место работы

ОФИС МЕНЕДЖЕРА/ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.


Наши пожелания: 


  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 25 до 40
  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет
  • Высшее образование (не студент)
  • Уверенное владение английским языком (разговорный, письменный)
  • Самостоятельность, ответственность, исполнительность, позитивность, грамотность, адекватность, приятный внешний вид.

Мы предлагаем:


  • Работу в стабильной динамично-развивающейся компании, в позитивном сплоченном  коллективе профессионалов;
  • Достойную динамично-растущую оплату труда (оклад на испытательный срок от 25 000 руб.,+премии), далее (в зависимости от профессионального уровня до 50 000 руб.) + премии, бонусы, официальное оформление, соц пакет;
  • Деловые поездки за границу;
  • Карьерный рост до руководителя направления;
  • Комфортные условия труда в презентабельном офисе в центре города в пяти минутах ходьбы от метро. 


Помощник руководителя
2012-03-30 21:31
Вакансия компании: МАН, Торговая компания
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование рабочего графика встреч и поездок руководителя
  • Организация деловых встреч и переговоров на высшем уровне
  • Устный и письменный перевод деловой переписки и документации
  • Поиск необходимой информации, подготовка аналитических записок и презентаций
  • Контроль исполнения подчиненными поручений руководителя
  • Участие в различных проектах компании


Требования:


  • Готовность 24 часа быть "на связи" и выполнить поставленные задачи
  • Возраст от 25 лет, презентабельная внешность, грамотная речь
  • Образование высшее экономическое или лингвистическое
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate
  • Знание также немецкого языка – явное преимущество кандидата
  • Уверенное пользование программными продуктами MS Office: Excel, Word, PPoint
  • Опыт работы личным помощником в крупной компании в подчинении у первого лица от 3 лет
  • Знание делового и светского этикета
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, инициативность, широкий кругозор, стремление к саморазвитию


Условия:


  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Центральном районе
  • График 5/2 (часто ненормированный)
  • Возможны командировки
  • Компенсация ГСМ и сотовой связи


Ассистент руководителя со знанием английского языка
2012-03-30 21:53
Вакансия компании: ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 26 лет
  • Высшее образование в сфере маркетинга.
  • Свободное владение английским языком (деловой английский).
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента от 2 лет в крупной компании.
  • Опытный пользователь MS Word, Excel, Outlook, Power Point
  • Организаторские способности
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки, активность, обучаемость

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация и подготовка встреч.
  • Анализ различных интернет материалов.
  • Ведение деловой переписки, документооборот

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании.
  • Дружный коллектив.
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск.
  • Гарантированный фиксированный  оклад +гибкая система премирования (выплаты 2 раза в месяц).
  • График работы с 10:00 до 19:00 (5-дневка).
  • Работа в центре города ст.м. Канал Грибоедова.


Ассистент руководителя проекта
2012-03-31 00:02
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы отделов компании;
  • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
  • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума, лидерские качества, активность, коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 рублей (заработная плата на испытательный срок: 16 000 рублей, испытательный срок: 1 месяц);
  • бесплатное обучение, льготное питание;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный рост;
  • адрес: г. Санкт - Петербург, ул. Косыгина.


 



Ассистент руководителя проекта
2012-03-31 00:02
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы отделов компании;
  • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
  • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума, лидерские качества, активность, коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 рублей (заработная плата на испытательный срок: 16 000 рублей, испытательный срок: 1 месяц);
  • бесплатное обучение, льготное питание;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный рост;
  • адрес: г. Санкт - Петербург, ул. Косыгина.


 



Помощник менеджера
2012-03-31 00:02
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • сбор и анализ текущей информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
  • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

Требование.

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление стать руководителем.

Условия.

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Менеджер по проектам
2012-03-31 00:02
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Выявление и анализ нарушений в работе отделов компании;
  • Разработка предложений по повышению эффективности работы отделов компании;
  • Предоставление устных и письменных отчетов


Требования:

  • Возраст: 18 – 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аналитический склад ума;
  • Лидерские качества;
  • Активность;
  • Коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Обучение за счет компании;
  • Гибкий график работы (для студентов);
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста.

Условия:

  • График работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • Заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.;
  • Испытательный срок: 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • Карьерный рост.                                                                                                   


Менеджер-аналитик
2012-03-31 00:02
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
  • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Помощник руководителя
2012-03-31 00:58
Вакансия компании: Строй Терминал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - лидер по розничным и оптовым продажам ЛКМ в сегменте открытых рынков Москвы и Московской области. Официальный дистрибьютор ведущих международных компаний и российских производителей  приглашает на работу Помощника руководителя:


Обязанности:

  • координация входящих/исходящих звонков;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • заказ авиабилетов, гостиниц, визовая поддержка

Требования:

  • женщина от 22-35 лет;
  • высшее образование (возможно студентка заочного отделения);
  • опыт работы с первыми лицами компании от 2-х лет;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • знание английского языка (желательно);
  • уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • знание основ этикета ( общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка );
  • знание всех видов офисной техники ( принтер, ксерокс, факс, мини-АТС)
  • личные качества: коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, организованность

Условия:

Рассматриваются резюме только с фотографиями!

  • офис м.Молодежная
  • график работы пятидневка ( с 9:00-18:00 );
  • корпоративная столовая;
  • оформление в соответствии с ТК;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Личный помощник веб-директора
2012-03-31 02:26
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не краснеть на собеседовании (извините за жесткость, но мы ценим свое и Ваше время).


Личный помощник директора/владельца компании. Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. Карьера гарантируется. Либо мы из Вас вырастим профессионала в интернете, либо уволим.  


Особенность вакансии:

- данная вакансия рассчитана, в основном, на бизнес-леди до 30 лет. Дамы старше 30 и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия идеального опыта работы в данном направлении - на менеджерские вакансии.


Это не бумажная, а творческая работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д. 


Мы являемся очень небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинг и интернет: интернет-сайты и PR,  магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. 


Требования:


  • Желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа/фирмы. Поэтому нужна красивая презентабельная внешность.
  • Чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Отличное знание интернета.
  • Грамотность.
  • Хорошее воспитание.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная до 60 000, без задержек, далее от 90 000 и выше. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас. В некоторых случаях (если Вы убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке.
  • Испытательный срок 1-2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • График очень плотный, только для карьеристов, 6 дней в неделю, ненормированный, с 10 и допоздна, зависит от дел шефа. Но работа творческая, кирпичи таскать не надо, а такси оплатим, если метро закрылось.
  • Комфортный офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей помощника, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Это работа с фрилансерами по созданию сайтов, логотипов, фирменных стилей, презентаций, бизнес-планов и т.д. 
  • В течение 6-12 месяцев, с учетом прошлого опыта, возможно повышение:
    • Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000р.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии.


Примечания:

1. Сопроводительное письмо важнее, чем резюме, так как его читает не только hr-менеджер, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны. 

2. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал на новых условиях. 


Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:


1. На фото плохо видно лицо (глупо работать с тем, кто не нравится).

2. Не указан минимум заработной платы (зачем тратить время, если Ваши запросы окажутся выше наших возможностей?).

3. Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.

4. Резюме на английском. 

5. Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом в резюме стоит высокая зарплата (стипендия?). Хотите научиться - напишите в сопроводительном письме свой минимум на первые месяцы, пока Вы будете стажироваться.


Ответы на некоторые вопросы соискателей:


- Миссия компании: навсегда остаться лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией. 

- Не пирамида, просто зарплата без всяких процентов.

- Почему часто набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой еженедельно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка.

- Знание языков не требуется, но в некоторых проектах может пригодится.

- Любая инициатива наказывается повышением статуса.

- Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.

- Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.

- Почему-то многим интересно: кто писал текст вакансии. Это делал шеф и его ученик. В вакансии использованы элементы НЛП, поэтому она такая необычная, этому тоже учат в нашей компании.

- Нашей группе компаний более 20 лет. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править рынком интернет-франчайзинга в СНГ через 5 лет. 

- Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)

- И последний вопрос: так кто же Вам все-таки нужен? Отвечаем: умная и породистая. Знающие нас поймут.


Справка для тех, кто ищет работу помощника:


Секретари-помощники бывают нескольких типов:

1. Обычный секретарь. Чай, кофе, бумажки, звонки, путевки, корпоративы.

2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, а делать больше ничего не может. Таким трудно устроиться.

3. Очень-очень личный, подружка. Заботится о шефе, ограждает его от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.

4.  Референт, бизнес-ассистент. В идеале, это тот человек, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я обо всем позабочусь, все будет ровно".

5. Совмещение 3+4, или 3+7, или 4+7 - вымирающий вид, живет только в СНГ, ценится на вес золота, но встречается крайне редко, так как успешные мужчины таких быстро разбирают в жены-соратницы :)

6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Очень умен, сообразителен, умел а-ля Александр Меншиков. И так же легко, как решает проблемы, может запросто их создать. Вечная головная боль службы безопасности. 

7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе. За счет привлекательности и коммуникабельности карьеру сделает быстро. 

8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что секретари-помощники часто живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Это сложная ситуация, иногда хочеться кофе шефу не подать, а на голову вылить:)  К тому же, в новой профессии это ученик, а зарплату хочется сразу как у специалиста. Но, если сможет начать заново с нуля, далеко пойдет. 


Будет очень хорошо, если Вы сообщите в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.


И последнее:


Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеристов/карьеристок.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.


Вы дочитали до конца? Значит, Вы не офисный планктон и у Вас есть шанс.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Мы призываем всех работодателей следовать нашему примеру. Будет меньше лишних собеседований. И не так скучно, как большинство стандартных вакансий:)


Спасибо за понимание.



Личный помощник директора
2012-03-31 02:54
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не краснеть на собеседовании (извините за жесткость, но мы ценим свое и Ваше время).


Личный помощник директора/владельца компании. Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. 


Особенность вакансии: карьера гарантируется. Либо мы из Вас вырастим профессионала, либо уволим. 


Это не бумажная, а творческая работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д. 


Мы являемся очень небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR,  магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. 


Требования:


  • Желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Вы будете лицом шефа/фирмы. Поэтому нужна красивая (модельная) презентабельная внешность.
  • Безупречный вкус в одежде.
  • Чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Знание модных брендов.
  • Отличное знание интернета.
  • Грамотность.
  • Хорошее воспитание.
  • Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 30 лет. Дамы старше 30 и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта работы в перечисленных нами направлениях бизнеса - на менеджерские вакансии.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная до 60 000, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас. В некоторых случаях (если Вы убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке.
  • Испытательный срок 1-2 месяца, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой (правда, их в этом году отменят).
  • График очень плотный, только для карьеристов, 6 дней в неделю, ненормированный, с 10 и допоздна, зависит от дел шефа. Но работа творческая, кирпичи таскать не надо, а такси оплатим, если метро закрылось.
  • Комфортный офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Это работа с фрилансерами по созданию сайтов, логотипов, фирменных стилей, презентаций, бизнес-планов и т.д. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Если Вы разбираетесь в одежде, возможны командировки с шефом в Италию, Турцию, Китай по закупкам и производству. 
  • В течение 6-12 месяцев, с учетом прошлого опыта, возможно повышение:
    • Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000р.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии.
    • Директор бутика модной одежды (класс средний, средний+, премиум). Зарплата по договоренности.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов одежды. На данный момент мы планируем вырастить руководителей (директоров) на новые федеральные франчайзинговые торговые сети модной одежды и аксессуаров "Шопоголик" (средний класс, средний+), Shopogolik Luxury (премиум), Blondinka (одежда и аксессуары для блондинок, средний класс), "Империя Моды" (опт, все классы), "Магазин Быстрых Кредитов" (кредитный брокер), "Формула Стройности" (бутики для похудения), Mr.Burger (фаст-фуд), Pizza Mexicana (фаст-фуд), BeStrong (спорттовары), "Пуговка" (детская одежда) и еще десятки других. 


Примечания:

1. Обратите внимание, работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых ленивых девочек, а упорный ежедневный труд. Мы только расстилаем дорожку и помогаем ресурсами, но Вы должны научиться все делать сами.

2. Сопроводительное письмо важнее, чем резюме, так как его читает не только hr-менеджер, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны. 

3. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал на новых условиях. 


Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:


1. На фото плохо видно лицо (глупо работать с тем, кто не нравится).

2. Не указан минимум заработной платы (зачем тратить время, если Ваши запросы окажутся выше наших возможностей?).

3. Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.

4. Резюме на английском. 

5. Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом в резюме стоит высокая зарплата (стипендия?). Хотите научиться - напишите в сопроводительном письме свой минимум на первые месяцы, пока Вы будете стажироваться.


Ответы на некоторые вопросы соискателей:


- Миссия компании: навсегда остаться лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией. 

- Не пирамида, просто зарплата без всяких процентов.

- Почему часто набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой еженедельно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка.

- Знание языков не требуется, но в некоторых проектах может пригодится.

- Любая инициатива наказывается повышением статуса.

- Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.

- Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.

- Почему-то многим интересно: кто писал текст вакансии. Это делал шеф и его ученик. В вакансии использованы элементы НЛП, поэтому она такая необычная, этому тоже учат в нашей компании.

- Нашей группе компаний более 20 лет. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править рынком франчайзинга в СНГ через 5 лет. 

- Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)

- И последний вопрос: так кто же Вам все-таки нужен? Отвечаем: умная и породистая. Знающие нас поймут.


Справка для тех, кто ищет работу помощника:


Секретари-помощники бывают нескольких типов:

1. Обычный секретарь. Чай, кофе, бумажки, звонки, путевки, корпоративы.

2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, а делать больше ничего не может. Таким трудно устроиться.

3. Очень-очень личный, подружка. Заботится о шефе, ограждает его от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.

4.  Референт, бизнес-ассистент. В идеале, это тот человек, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я обо всем позабочусь, все будет ровно".

5. Совмещение 3+4, или 3+7, или 4+7 - вымирающий вид, живет только в СНГ, ценится на вес золота, но встречается крайне редко, так как успешные мужчины таких быстро разбирают в жены-соратницы :)

6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Очень умен, сообразителен, умел а-ля Александр Меншиков. И так же легко, как решает проблемы, может запросто их создать. Вечная головная боль службы безопасности. 

7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе. За счет привлекательности и коммуникабельности карьеру сделает быстро. 

8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что секретари-помощники часто живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Это сложная ситуация, иногда хочеться кофе шефу не подать, а на голову вылить:)  К тому же, в новой профессии это ученик, а зарплату хочется сразу как у специалиста. Но, если сможет начать заново с нуля, далеко пойдет. 


Будет очень хорошо, если Вы сообщите в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.


И последнее:


Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеристов/карьеристок.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.


Вы дочитали до конца? Значит, Вы не офисный планктон и у Вас есть шанс.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Мы призываем всех работодателей следовать нашему примеру. Будет меньше лишних собеседований. И не так скучно, как большинство стандартных вакансий:)


Спасибо за понимание.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное