Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Мы предлагаем:
работу в крупнейшей компании в сфере телекоммуникаций;
оформление по ТК РФ, соц. пакет;
гибкий график работы;
профессиональный дружный коллектив;
интересные задачи;
перспективы карьерного роста для талантливых и энергичных людей;
заработная плата от 25 000 на исп. срок, далее оклад + премии.
Должностные обязанности:
организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, орг.техника и т.д.);
ведение документооборота, переписки (в т.ч. на английском языке); оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация обеспечения командировочных расходов);
организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);
учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации руководству);
выполнение задач, поставленных руководителем.
Требования к квалификации:
женщина от 22 до 35 лет;высшее/неполное высшее образование;
опыт работы в соответствующей должности от года;
уверенный пользователь ПК;
уверенное знание офисных программ, 1С, орг.техники и т.д.;
исполнительность, внимательность и ответственность;
знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
∙ аккуратность, внимательность, исполнительность, активность, коммуникабельность, грамотная речь , желание работать и совершенствоваться в карьерном и материальном плане.
Обязанности:
∙ подготовка документов для руководителя
∙ ведение первичной документации
∙ оправка и прием факсов, ведение деловой переписки
∙ поиск и редактирование необходимой информации из информационных ресурсов, выполнение текущих поручений
∙ прием посетителей.
∙ организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов.
Условия:
∙ оформление согласно ТК РФ;
∙ испытательный срок – 3 месяца;
∙ дружный коллектив, интересная работа;
∙ график работы – с 9.00-18.00, понедельник-пятница;
∙ внутрикорпоративное обучение;
∙ заработная платна обсуждается по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
руб.
ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков.
В данный момент нам требуется cекретарь- референт со знанием английского (+ другого иностранного) языка
Обязанности:
Встреча и сопровождение клиентов
Устный перевод
Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
Письменный перевод (документация)
Координационные функции (телефон)
Работа на компьютере
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
Свободное владение английским + другой ин/яз (напр. французский)
Хорошие коммуникативные навыки
Приятная доброжелательная внешность
Стрессоустойчивость
Готовность всегда помочь ближнему
Условия:
График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются, включая субботу
Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии после испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
руб.
Европейский Медицинский Центр - это сеть частных клиник в центре Москвы, входящая в число лучших лечебных учреждений Европы. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Данная вакансия является стартовой в нашей компании, поэтому мы готовы брать сотрудника без опыта работы.
Требования к кандидату:
возраст от 21 до 26 лет (начиная с 4-го курса ВУЗа),
знание английского языка - разговорный, наличие второго языка приветствуется
грамотная, хорошо поставленная речь, высокая работоспособность, быстрота реакции.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков на иностранных языках (английский\ французский\ русский)
координация, консультация клиентов и пациентов по услугам клиник
запись пациентов на прием
работа на компьютере
Условия:
м. Улица 1905 года
оформление по ТК
заработная плата от 28 000 рублей+премии
удобный график работы сменный чередуется (1 смена с 8.00-14.00, 2 смена с 14.00-20.00), включая субботу.
М. Войковская, Петровско-Разумовская (современный, отлично оборудованный офис).
Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные.
Испытательный срок - 3 месяца.
Мы предлагаем хорошие условия труда, дружный коллектив, перспективы карьерного роста. Работу в динамично развивающейся компании. Ежегодные корпоративные праздники.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер".
Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер" (с функциями HR)
Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.