Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-11 17:35

Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя (к Первому Лицу)

Требования:

  • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
  • высшее образование

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
  • контроль сроков выполнения задач,
  • выполнение личных поручений.

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00 с 18:00
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • оформление согласно ТК.
  • м. Пушкинская.


Секретарь на ресепшн с английским языком
2012-03-11 17:39
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

В крупнейшие Западные и Российские Холдинги требуются сотрудники/девушки на замещение секретарей в период отпусков.
 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с офисной техникой(факс, ксерокс и т.п.);
  • Организация работы курьеров, водителей;
  • Заказ, бронирование билетов;
  • Заказ такси;
  • Административная поддержка офиса.


 
Требования:

  • Девушки от 18 до 24 лет.
  • Знание АНГЛИЙСКОГО не ниже РАЗГОВОРНОГО уровня.
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Позитивность.


Условия:

  • Офисы в Москве.
  • Гибкий график работы. Возможно работа 1 неделю в месяц.
  • График работы 5/2 с 9:00(10:00) до 18:00(19:00)
  • Оплата от 100 руб.(net) в час.
  • Оформление официальное.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Помощник директора департамента
2012-03-11 17:44
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется помощник Директора HR-департамента.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной должности от 1 года (секретарём, помощником, офис-менеджером).
  • Владение ПК и оргтехникой.
  • Активность, организованность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Сбор и подготовка отчётности.
  • Контроль сроков выполнения поручений.
  • Организация встреч и совещаний.
  • Выполнение поставленных задач в рамках деятельности руководителя.

Условия:

  • Заработная плата по договорённости
  • График 5/2 9.00-17.30
  • Официальное оформление по ТК
  • м.Пушкинская, Чеховская, Тверская


Офис-менеджер в BOSCO Sport
2012-03-11 17:49
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы двух секретарей и курьера
  • Контроль своевременного обеспечения офиса необходимыми канцтоварами, расходными материалами, продуктами
  • Координация командировок сотрудников (помощь в заказе билетов и гостиниц, контроль сдачи отчетных документов)
  • Сдача бюджета на административные нужды и контроль его исполнения
  • Организация пересадки сотрудников (штат расширяется)
  • Контроль оплаты счетов и согласования договоров
  • Обеспечение взаимодействия с обслуживающими компаниями
  • Организация праздников


Требования:

  • Хорошие организаторские способности
  • Высшее образование
  • Порядочность, стрессоустойчивость, инициативность и активная жизненная позиция
  • Опыт работы на административной позиции от двух лет
  • Знание английского языка на разговорном уровне


Условия:

  • Достойный соц. пакет
  • Офис в центре Москвы, в ГУМе
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00, выходные сб, вс;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, 100% оплата б/л; 


Администратор в клинику
2012-03-11 17:50
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

 

Требования:

  • Девушки от 22 до 30 лет;
  • Высшее образование, желательно медицинское;
  • Опыт работы администратором/секретарем от полугода;
  • Коммуникабельность, стрессоусойчивость;


Обязанности:

  • Коммуникации с клиентами;
  • Общение по телефону и лично;
  • Регистрация клиентов, запись на прием к врачу;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Работа с кассой.


Условия:

  • График работы 6/1 c 8.00 до 16.30
  • Заработная плата  20 000 – 25 000 руб.
  • Оформление по ТК;


Ассистент руководителя
2012-03-11 18:19
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • работу в крупнейшей компании в сфере телекоммуникаций;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • гибкий график работы;
  • профессиональный дружный коллектив;
  • интересные задачи;
  • перспективы карьерного роста для талантливых и энергичных людей;
  • заработная плата от 25 000 на исп. срок, далее оклад + премии.

Должностные обязанности:

  • организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, орг.техника и т.д.);
  • ведение документооборота, переписки (в т.ч. на английском языке); оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация обеспечения командировочных расходов);
  • организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);
  • учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации руководству);
  • выполнение задач, поставленных руководителем.

Требования к квалификации:

  • женщина от 22 до 35 лет;высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы в соответствующей должности от года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • уверенное знание офисных программ, 1С, орг.техники и т.д.;
  • исполнительность, внимательность и ответственность;
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate.


Секретарь (офис менеджер)
2012-03-11 18:25
Вакансия компании: ХСЛ, ООО
Создана:
Регион: Волжский
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Требования:

∙       женщина 20 - 35 лет, высшее образование

∙       знание делопроизводства

∙       мини-АТС,оргтехники, прием и распределение телефонных звонков

∙       уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet),

∙       презентабельная внешность

∙       аккуратность, внимательность, исполнительность, активность, коммуникабельность, грамотная речь , желание работать и совершенствоваться в карьерном и материальном плане.


Обязанности:

∙       подготовка документов для руководителя

∙       ведение первичной документации

∙       оправка и прием факсов, ведение деловой переписки

∙       поиск и редактирование необходимой информации из информационных ресурсов, выполнение текущих поручений

∙       прием посетителей.

∙       организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов.

Условия:

∙       оформление согласно ТК РФ;

∙       испытательный срок – 3 месяца;

∙       дружный коллектив, интересная работа;

∙       график работы – с 9.00-18.00, понедельник-пятница;

∙       внутрикорпоративное обучение;

∙       заработная платна обсуждается по результатам собеседования.



Администратор проектов
2012-03-11 18:41
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и корректировка договоров,
  • Подготовка коммерческих предложений,
  • Создание презентаций в Power Point,
  • Ведение документооборота по проектам,
  • Обзвон клиентов,
  • Работа в Axapta.


Требования:

  • Образование высшее (юридическое желательно),
  • Опыт работы делопроизводителем, ведение большого объема документации,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Опытный пользователь MS Office, Power Point,
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

 
Условия:

  • Заработная плата обсуждается, по результатам собеседования,
  • Соц. пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/фитнесом, ДМС после прохождения испытательного срока, изучение английского языка,
  • Месторасположение офиса: м. Менделеевская, 5 мин. пешком


Ассистент руководителя отдела
2012-03-11 19:03
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности

  • Ведение документооборота (договора, заявки).
  • Просмотр и распределение эл.почты.
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений.
  • Общение с клиентами.
Требования:
  • Мужчина/женщина,возраст  30-45 лет.
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря, офис-менеджера, делопроизводителя, ассистента отдела.
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Заработная плата: от 30 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9 до 18 , 5/2.
  • Место работы: м. Шоссе энтузиастов.


Ночной секретарь (Регистратор)
2012-03-11 19:53
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на ресепшн и кассе в ночное время.
  • Прием тел. звонков, прием/передача сообщений для докторов в смене.
  • Работа с различными страховыми компаниями (запрос гарантийных писем).
  • Некоторые координационные функции (организация встреч с пациентами, подготовка необходимой документации).
  • Оформление плановых/внеплановых госпитализаций.
  • Совмещение работы на ресепшн и кассе.
  • Расчеты с пациентами, прием наличных денег, кредитных карт.
  • Составление счетов в компьютерной программе, работа с кассовым аппаратом.

Требования:

  • Женщина/ мужчина от 20 лет.
  • Незаконченное/высшее, высшее/образование.
  • Английский язык - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ! (знание других языков приветствуется).
  • Приятная внешность.
  • Коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира.
  • Оформление по ТК (трудовая книжка, оплата больничных, отпусков и т.д.).
  • Заработная плата 1 смена 2500+ ежемесячные премии до 3000 после испытательного срока (3 месяца).
  • График работы: с 20.00 по 08.30 (7-8 смен в месяц).


Cекретарь-референт со знанием английского (+ другого иностранного) языка
2012-03-11 19:57
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков.

В данный момент нам требуется cекретарь- референт со знанием английского (+ другого иностранного) языка


Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка ( клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Координационные функции (телефон)
  • Работа на компьютере
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Требования:

  • Свободное владение английским + другой ин/яз (напр. французский)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Приятная доброжелательная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность всегда помочь ближнему

Условия:

  • График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются, включая субботу
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре м Проспект Мира или м. Пушкинская


Специалист справочно-информационной службы (английский и французский языки)
2012-03-11 20:02
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Европейский Медицинский Центр - это сеть частных клиник в центре Москвы, входящая в число лучших лечебных учреждений Европы. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Данная вакансия является стартовой в нашей компании, поэтому мы готовы брать сотрудника без опыта работы.


Требования к кандидату:

  • возраст от 21 до 26 лет (начиная с 4-го курса ВУЗа),
  • знание английского языка - разговорный, наличие второго языка приветствуется
  • грамотная, хорошо поставленная речь, высокая работоспособность, быстрота реакции.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков на иностранных языках (английский\ французский\ русский)
  • координация, консультация клиентов и пациентов по услугам клиник
  • запись пациентов на прием
  • работа на компьютере


Условия:

  • м. Улица 1905 года
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 28 000 рублей+премии
  • удобный график работы сменный чередуется (1 смена с 8.00-14.00, 2 смена с 14.00-20.00), включая субботу.
  • перспективы карьерного роста внутри компании


Старший секретарь на ресепшн
2012-03-11 20:12
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Женщина., 25-30 лет
  • Опыт работы не менее 2 лет в качестве секретаря или помощника руководителя
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
  • Грамотная речь, без дефектов дикции.
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и отправка факсов
  • Ведение документооборота
  • Помощь в организации совещаний, протоколирование

Условия работы:

  • М. Войковская, Петровско-Разумовская (современный, отлично оборудованный офис).
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
  • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Мы предлагаем хорошие условия труда, дружный коллектив, перспективы карьерного роста. Работу в динамично развивающейся компании. Ежегодные корпоративные праздники.


Офис-менеджер (с функциями HR)
2012-03-11 20:27
Вакансия компании: CRAMO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер".

Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.

Обязанности:  

  • Прием входящих телефонных звонков, факсов и пр.;
  • Отправка и прием корреспонденции. 
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса: благоустройство офиса, заказ материалов, канцелярии;
  • Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси;
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Письменные переводы, подготовка презентаций (англ.язык)
  • Решение организационных вопросов
  • Оформление приказов по предприятию, доверенностей
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, документация по персоналу)
  • Оформление командировок
  • Помощь менеджеру по персоналу в различных проектах
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Женщина,  23-35, опыт секретарем/офис-менеджером от 2 лет ;
  • Высшее образование
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Отличное владение ПК (outlook, word, excel, powerpoint - обязательно) ;
  • Умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, мини АТС;
  • Грамотная речь, знание/соблюдение делового этикета, опрятный внешний вид;
  • Ответственность, исполнительность, сообразительность
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в область HR

Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Офис- Мытищи, Волковское шоссе 39
  • График работы - пн-пт.,  с 9:00-18:00;
  • «Белая» заработная плата
  • Медицинская страховка ДМС со стоматологией
  • Оплата мобильной связи
  • Молодой коллектив


Офис-менеджер
2012-03-11 20:27
Вакансия компании: CRAMO
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Скандинавский концерн CRAMO объявляет об открытии вакансии "Офис-менеджер" (с функциями HR)

Компания Cramo - финско-шведская компания, 100% иностранный капитал. Основная сфера деятельности - аренда строительного оборудования, техники и инструмента (BtoB). В Европе Cramo работает с 1953 года. Офис в Москве открыт в 2008 году.

Обязанности:  

  • Прием входящих телефонных звонков, факсов и пр.;
  • Отправка и прием корреспонденции. 
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса: благоустройство офиса, заказ материалов, канцелярии;
  • Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси;
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Письменные переводы, подготовка презентаций (англ.язык)
  • Решение организационных вопросов
  • Оформление приказов по предприятию, доверенностей
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, документация по персоналу)
  • Оформление командировок
  • Помощь менеджеру по персоналу в различных проектах
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Женщина,  23-35, опыт секретарем/офис-менеджером от 2 лет ;
  • Высшее образование
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Отличное владение ПК (outlook, word, excel, powerpoint - обязательно) ;
  • Умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, мини АТС;
  • Грамотная речь, знание/соблюдение делового этикета, опрятный внешний вид;
  • Ответственность, исполнительность, сообразительность
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в область HR

Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Офис: Мытищи, Волковское шоссе 39
  • График работы - пн-пт.,  с 9:00-18:00;
  • «Белая» зарплата
  • Медицинская страховка ДМС со стоматологией
  • Оплата мобильной связи
  • Молодой коллектив


Помощник руководителя
2012-03-11 20:38
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки как с Российскими, так и с иностранными контрагентами;
  • отслеживание статуса размещенных заказов:оплачен/неоплачен);
  • присутствие при переговорах с иностранными контрагентами (перевод);
  • составление писем, уведомлений, претензий;
  • активное взаимодействие с отделом сервиса (реестр з/частей, размещенные заказы, заказы по телефону)


Требования:

  • женщина до 45 лет, уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы от 1 года,
  • владение английским языком -свободный уровень, мини-АТС, офисная оргтехника

Условия:

  • метро Свиблово, "Поставка и монтаж технологического оборудования для предприятий общественного питания",
  • оформление по ТК.


Помощник руководителя
2012-03-11 21:19
Вакансия компании: ООО ЮНК-Агропродукт
Создана:
Регион: Кропоткин
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация совещаний и ведение протоколов совещаний
  • Организация контроля за своевременным исполнением руководителями подразделений протоколов, приказов и распоряжений
  • Согласование протоколов
  • Предоставление отчетности руководителю Компании о выполнении распорядительных документов и поручений
  • Организация своевременного ознакомления сотрудников с распорядительной документацией
  • Подготовка проектов распорядительных документов


Личный секретарь/помощник руководителя
2012-03-11 23:01
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное