Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-03-23 11:42

Вакансия компании: Ильяшев и Партнеры, ЮФ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В юридической фирме открыта вакансия ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

 Основные обязанности:

· работа с документами, регистрация почты, факсов (входящая/исходящая);

· оформление документов к отправке почтой, работа с курьерскими службами;

· прием телефонных звонков, работа с телефонным справочником;

· бронирование авиа билетов, гостиниц в Украине и за рубежом, оформление виз;

· прием посетителей, приготовление чай/кофе;

· работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);

· выполнение других поручений руководителя;

· соблюдение правил внутреннего трудового распорядка дня;

· соблюдение дресс-кода.

 Требования:

· образование: законченное высшее, возможно юридическое;

· украинский, русский, АНГЛИЙСКИЙ языки;

· знание ПК, офисной оргтехники;

Личные качества:

· грамотная разговорная речь, приятная внешность

Время работы: пн-пт 09.00-18.00;  выходные дни - суббота, воскресенье

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией



Администратор офиса
2012-03-23 11:42
Вакансия компании: Transas
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской компании (область деятельности - IT) требуется Администратор офиса.
 

Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции‚
  • знание английского языка (уровень intermediate)‚
  • исполнительность‚ приветливость.

Функциональные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков‚
  • встреча гостей (чай/кофе)‚
  • организация командировок (заказ билетов/гостиниц/подготовка командировочных документов)‚
  • прием и распределение факсов‚
  • организация приема делегаций (размещение/транспорт),
  • организация документооборота (подготовка документации, отчеты и т.п.)

Условия работы:

  • белая зарплата
  • ДМС
  • оплата мобильной связи
  • офис недалеко от м. Сокольники,  ул.  Стромынка;  планируется переезд в район Ленинградского проспекта
  • комфортные условия труда


Помощник руководителя
2012-03-23 11:43
Вакансия компании: Тойота Центр, Пермь
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

исполнение поручений руководителя, подготовка и организация совещаний и встреч, прием, распределение и отправка информационных сообщений от руководителя, прием, обработка и распределение входящих звонков, организация командировок руководителя, устный и письменный перевод.
Требования:

высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет (крупные компании, банки, коммерческие организации), знание английского языка обязательно, грамотная речь, знание делового этикета, уверенный пользователь стандартного пакета MS Office/

Условия:
оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, возможность профессионального развития



Секретарь-референт
2012-03-23 11:44
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Секретаря -референта"!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителей;
  • Travel поддержка



Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - intermediate;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Профсоюзная
  • Соц. пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы


Персональный ассистент
2012-03-23 11:44
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Крупнейшая дилерская группа России, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персонального ассистента!

 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
  • Перевод технической документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
  • Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
  • Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
  • Координация работы персонального водителя, курьера.
  • Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
  • Организация встреч, визитов и командировок для руководителя.
  • Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
  • Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
  • Подготовка отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Знание делопроизводства.
  • Английский язык – fluent.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.


Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • ТК РФ
  • ДМС
  • График работы 5/2
  • Офис расположен рядом со станцией метро «Кунцевская»


Секретарь-референт
2012-03-23 11:55
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, личный помощник и т.п.) от 2х лет
  • знание основ кадрового делопроизводства, опыт работы с документами по личному составу
  • MS Office, орг. техника – уверенный пользователь; 1С – режим просмотра.
  • аккуратный внешний вид
  • исполнительность,  организованность, доброжелательность

Обязанности:

  • подготовка документации (служебные записки, документы по личному составу, частично КДП и т.д.)
  • учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до  руководства
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков
  • планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д.
  • организация приема посетителей (заказ  пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе)
  • хозяйственное обеспечение офиса (вода, канцтовары)
  • техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • другие служебные поручения руководителя

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • понедельник-пятница 9.30-18.30
  • место работы - м. Семеновская (3 минуты от метро)
  • заработная плата 30.000-36.000 руб. (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом) + ежемесячные премии до 20% от оклада.

 



Ассистент по поддержке экспатов
2012-03-23 12:02
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупная Западная Компания приглашает

 

Ассистента по поддержке экспатов


Требования:

Высшее/неоконченное высшее образование

Владение английским языком не ниже уровня Upper-intermediate

Пользователь MS Power Point, Excel, Word

Опыт работы в административной сфере является преимуществом

Умение расставлять приоритеты, работать в сжатые сроки с большим объемом информации

Стрессоустойчивость



Обязанности:

Полная административная поддержка пребывания экспатов в РФ
Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка через провайдеров услуг

Решение вопросов размещения

Организация быта семьи экспата

Деловая переписка
Устные/письменные переводы

Документационная поддержка
Составление отчетности.




Условия:

График работы 5/2, с 9 до 18 (возможно с 8 до 17, с 10 до 19)

Оформление по ТК РФ
Компания предлагает достойную заработную плату + оплату питания
Офис - м. Тверская





Офис-менеджер
2012-03-23 12:03
Вакансия компании: Аскон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение звонков
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация мероприятий (совещания, деловые встречи и т.д)
  • Деловая переписка и т.д.
  •  Документооборот:
    • Прием/проверка/редактирование подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
    • Регистрация входящей/исходящей документации
    • Работа с оргтехникой
    • Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцелярских принадлежностей)
    • Организация командировок сотрудников

Требования:

  • Женщина, 21 - 35 лет
  • Высшее образование (можно неполное высшее)
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники (Exсel, Word, Outlook, Internet, факс, копировальный аппарат, МФУ)
  • Грамотность устной и письменной речи
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Знание основ делового этикета
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • График работы: пн. - пт., 9.00  -18.00, сб., вс. - выходные дни
  • Офис компании располагается по адресу: ул. Талдомская  (ст.м. "Водный стадион"/ст.м. "Петровско-Разумовская")
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.


Секретарь
2012-03-23 12:04
Вакансия компании: Неоклассика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС
  • Работа в 1С Предприятие, создание первичной документации для бухгалтерии
  • Поиск информации в Интернет
  • Организация и контроль деловой переписки
  • Организация встреч, делопроизводство
  • Выполнение разовых поручений руководителя

Требования:

  • Женщина от 25 лет, опыт работы секретарем не менее  1 года
  • Владение ПК (MS Office, Интернет, Электронная почта)
  • Желательно знание 1С предприятие
  • Знание английского языка (на уровне ведения телефонных переговоров)
  • Отличные коммуникативные навыки,  грамотная речь, опыт проведения телефонных переговоров
  • Доброжелательность, аккуратность, ответственность, хорошая память и повышенная сообразительность

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, график работы с 10 до 19
  • Офис компании - м. Киевская


Секретарь на ресепшен
2012-03-23 12:08
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Международная компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный набор на ряд вакансий для работы в Московском офисе.
 
Секретарь ресепшн.
 
Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
 
Вы ответственны, коммуникабельны и общительны?
 
Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
 
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
 
Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу.
 
 
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить и развить свои навыки!
 
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится.
 
Нам нужно, чтобы Вы:
  • принимали и распределяли телефонные звонки;
  •  принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
  •  обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  •  контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  •  четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  •  умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
  • испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельный современный офис;
  •  дружный, молодой коллектив;
  • график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
  • 1выходной в месяц-рабочий
 


Помощник руководителя со знанием немецкого языка
2012-03-23 12:21
Вакансия компании: Палфингер Кран Рус, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:

1.   Административная поддержка руководителя (документы на подпись, планирование рабочего дня, назначение встреч, совещаний, контроль исполнения распоряжений, выполнение личных распоряжений)

2.   Прием звонков, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка писем

3.   Организация заграничных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

4.   Прием посетителей, сервисное сопровождение переговоров, ведение протокола

5.   Письменный перевод презентаций и деловой документации

6.   Последовательный перевод на переговорах
Требования:

Высшее образование

Свободное владение немецким языком (знание английского языка будет преимуществом)

Исполнительность, организованность, грамотность

Условия:
Работа в офисе, нормированный рабочий день (пн-пт)

Оформление по ТК РФ, белая зарплата

ДМС, оплата мобильной связи

Работа в районе метро "Московские Ворота", бесплатная развозка от метро



Специалист по работе с клиентами
2012-03-23 12:22
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административно-хозяйственная поддержка деятельности офиса,
  • прием и распределение звонков (АТС),
  • встреча клиентов в офисе,
  • выполнение поручений руководителя офиса;


Требования:

  • Отличное знание оргтехники и стандартных офисных программ,

  • Правила делового общения,
  • Правила пользования приемно-переговорными устройствами,
  • Приятный и опрятный внешний вид, соблюдение правил dress code,
  • Владение английским языком – устно, письменно, уровень Upper Intermediately и выше,

 

Условия: офис м. Лубянка, оформление согласно ТК РФ.

 



Помощник руководителя
2012-03-23 12:32
Вакансия компании: ВНИИЭФ-Энергия, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Прием посетителей, ведение телефонных переговоров
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Организация командировок, формирование запросов на бронирование билетов, гостиниц, предоставление трансфера; составление авансовых отчетов и служебных заданий
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Образование - высшее профессиональное
  • Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя в крупных российских и иностранных компаниях не менее 1 года
  • Разговорный английский язык (желательно)
  • Презентабельная внешность
  • Деловой этикет
  • Грамотное владение устным и письменным русским языком
  • Высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
  • Личностные качества:
    • Внимательность, личная самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без контроля, аккуратность.

Условия:

  • От 30 000 руб.
  • Динамичный молодой коллектив
  • График работы: с 10:00 до 18:00;
  • Адрес: Москва, ул. Летниковская (м. Павелецкая)


Помощник руководителя
2012-03-23 12:35
Вакансия компании: Гражданстрой, ОАО
Создана:
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зоны  ответственности:

  • планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
  • организация и обеспечение деловых поездок и переговоров (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, подготовка финансовых, информационных, аналитических, отчётных и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и др.;
  • составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, ведение деловой переписки руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение  протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
  • организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
  • сопровождение руководителя на встречах, в поездках, переговорах;
  • участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах в рамках своей компетенции;
  • выезд по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем; 
  •  получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю;
  • взаимодействие с деловыми партнерами, представителями сотрудничающих компаний, предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
  • согласование по поручению руководителя  отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их  исполнения;
  • выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

Профиль  должности:

  • высшее образование;
  • опыт от 3 лет на аналогичной должности, приветствуется  управленческий опыт;
  • умение управлять информационными потоками, понимание значимости и конфиденциальности получаемой и отправляемой информации;
  • умение эффективно взаимодействовать с управленческим составом компании; 
  • готовность к решению нестандартных и быстро меняющихся задач;
  • способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
  • навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, поручений руководителя);
  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • личные качества: дипломатичность,  высокие коммуникативные и презентационные навыки,  инициативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации , системное  и стратегическое мышление, аналитический склад ума, высокая лояльность компании, руководителю;
  • мобильность, исполнительность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.

Мы  предоставляем:

  • отличные возможности для профессионального и карьерного роста, самореализации,  гарантированный стабильный  доход  и полный социальный пакет.


Менеджер по проекту/менеджер по развитию направления
2012-03-23 12:39
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведения проекта развития ювелирного брэнда в единственном числе (полный спектр задач: производство и реализация ювелирных украшений, брэндинг).
  • Отслеживание товародвижения ювелирных изделий, ведение управленческого учета в таблицах. Предоставление в бухгалтерию информации для бухгалтерского учета.
  • Расчет себестоимости и ценообразование.
  • Отчеты для руководства по продажам, остаткам, клиентам.
  • Проработка запросов клиентов на изготовление юв.изделий, отслеживание производства-взаимодействие с продавцами магазинов и производством.
  • Ведение фотобазы изделий, организация фотосъемок всех новых изделий обязательно.
  • Ведение закупок упаковки, рекламных материалов, баннеров, составления каталогов и проч.
  • Предоставление материалов для социальных сетей и для сайта, в том числе на англ.языке.

Требования:

  • Аналитический склад ума
  • Хорошие менеджерские навыки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 2-х лет
  • Отличное знание Excel и умение работать с большими объёмами информации
  • Английский свободный ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • Офис м. 1905 года/Краснопресненская/Баррикадная (10 мин. пешком).
  • Высокая заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • График работы 5/2, с 11.00 до 19.30


Секретарь / оператор
2012-03-23 12:45
Вакансия компании: Константа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • формирование списков посетителей офиса;
  • формирование отчетности;
  • ведение документации.

Требования:

  •  женщина, от 18 до 26 лет;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • находчивость, креативность, ориентация в нестандартных ситуациях;
  • обучаемость, неконфликтность. Чувство юмора приветствуется;
  • некурящая.

Условия:

  • крупная оптово-розничная компания компьютерной техники ведет набор на постоянную работу на полный рабочий день.
  • график работы 5/2, с 10:00 до 18:00;
  • заработная плата с окладом 20000 руб. на испытательный срок, после 25000 руб.+ ежемесячные премии;
  • оформление по ТК РФ;
  • адекватное руководство;
  • связываться по тел. 89636828196


Секретарь (личный помощник)
2012-03-23 12:57
Вакансия компании: Радио Рекорд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Непосредственный руководитель: генеральный директор, генеральный продюсер, директор по маркетингу.

Требования:

  • Возраст - от 22 лет, высшее образование, минимальный стаж работы по специальности 2 года.
  • Уровень владения ПК: владение основными офисными программами на высоком уровне.
  • Английский  приветствуется.
  • Требуемые личностные качества: лояльность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, приветливость, исполнительность.

Функциональные обязанности и задачи:

  • Выполнение личных поручений руководства (заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц, планирование рабочего дня, обеспечение питанием топ-менеджеров. приготовление кофе и чая, и т.п.)
  • Умение вести деловую переписку и вести переговоры с партнерами.

Условия:

  • Режим работы: с 10-00 до 19-00. Испытательный срок 2 месяца. Оплата на испытательном сроке: - 20%


Специалист отдела по работе с клиентами
2012-03-23 13:04
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сall-центре или на "горячей линии" поддержки клиентов;
  • Грамотная речь;
  • Умение вести телефонные переговоры разного уровня сложности;
  • Коммуникабельность, энергичность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Приветствуется опыт работы с ко-брэндинговыми картами.
  • Уверенный пользователь PC.

Обязанности:

Обработка обращений клиентов по программе лояльности ТНК – «Карбон»:

  • урегулирование вопросов по ошибочным транзакциям, спорным платежам и сопутствующим вопросам;

  • предоставление справочной информации.

 

Условия:

  • Работа в сбытовой структуре группы компаний ТНК-ВР;
  • Оформление по договору ГПХ (внештатная должность);
  • График работы 5/2, сб.-вс. выходные;
  • Офис в шаговой доступности от метро "Беговая";
  • Стабильная заработная плата от 35 000 руб. в месяц

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное