Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менджер по складским операциям



Менджер по складским операциям
2012-03-26 10:32

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Владивосток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В крупный интернет-магазин одежды «ВАЙЛДБЕРРИЗ»‚ в связи с открытием нового офиса требуется «Менджер по складским операциям».

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 до 40 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Образование не ниже среднего.

Обязанности:

  • Прием и выдача товара;
  • Ведение базы данных.

Условия работы:

  • Оплата оклад 15 000 руб . + бонусы + оплачиваемые переработки;
  • Скидки на приобретение одежды;
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 2\2 с 08.00 до 20.00
Собеседование проводится по адресу Океанский пр-т,  д. 69

Personal Assistant to Expatriate
2012-03-26 10:33
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

∙    Scheduling working hours and making appointments for CEO
∙    Screening telephone calls, enquiries and requests and handling them when needed
∙    Dealing with incoming email, faxes and post
∙    Organizing and maintaining meetings
∙    Taking dictation and minutes during meetings
∙    Coordinating business trips (booking hotels, buying tickets)
∙    Producing documents, briefing papers, reports
∙    Work with contracts and accounts (both business and personal)
∙    Running personal errands for the manager if required

Requirements
:

∙    Higher education
∙    Fluent English is a must
∙    PA experience starting from 1 year
∙    Driven, positive, open-minded person
∙    Quick hard worker possible to perform a great volume of various tasks at the same time
∙    High level of attention, responsibility, stress resistance
∙    Advanced PC user

Working conditions:

∙    Interesting job in a rapidly growing company
∙    Professional team and international experience
∙    Development programms
∙    Competitive package


Location: Riga Land Business Center (7 km from MKAD), Novorizhskoe shosse.

∙    Corporate transfer from Moscow – m.Shukinskaya, m.Sokol, m.1905 Street, m.Strogino 



Секретарь на ресепшен
2012-03-26 10:36
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Международная компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный набор на ряд вакансий для работы в Московском офисе.
 
Секретарь ресепшн.
 
Вы ищите стабильную работу в надежной компании?
 
Вы ответственны, коммуникабельны и общительны?
 
Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
 
Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
 
Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу.
 
 
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить и развить свои навыки!
 
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится.
 
Нам нужно, чтобы Вы:
  • принимали и распределяли телефонные звонки;
  •  принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
  •  обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  •  контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  •  четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  •  умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
  • испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельный современный офис;
  •  дружный, молодой коллектив;
  • график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.
  • 1выходной в месяц-рабочий


Личный помощник, бизнес-ассистент (30-40 лет)
2012-03-26 10:36
Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оказание помощи руководителю компании в его производственной деятельности
  • документооборот, рабочий день руководителя
  • бронирование отелей‚ авиабилетов
  • визовая поддержка
  • подготовка справочной информации по требованию
  • управление секретариатом

Требования:

  • жен., возраст 30-40 лет
  • уверенное знание ПК (Word, Excel)‚ делопроизводства
  • английский язык - разговорный уровень
  • образование - высшее, (техническое предпочтительнее)

Условия:

  • офис - м. Марьина Роща
  • медицинская страховка
  • соблюдение ТК
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования


Секретарь на ресепшн
2012-03-26 10:36
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Крупнейший фармацевтический холдинг. приглашает на временный проект со 2/04 по 02/05, с возможностью остаться на постоянное место работы.

Обязанности:
-Прием и распределение телефонных звонков;
-Прием и распределение корреспонденции;
-Работа с офисной техникой;
-Выполнение поручений;
-Заказ такси;
-Административная поддержка офиса.

Требования:
Девушка от 18 до 25 лет.
Опыт работы секретарем от 1 месяца.
Владение английским языком не ниже уровня pre-intermediate.
Стрессоустойчивость!
Доброжелательность.
Аккуратность.
Внимательность.
Пунктуальность.

Условия:
Офис м. Речной вокзал. В шаговой доступности от метро.
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 8:00 до 17:00(по договоренности со вторым секретарем).
Оплата почасовая 130 рублей чистыми.
Оформление официальное.

Помощник руководителя отдела продаж, координатор
2012-03-26 10:44
Вакансия компании: Компания Евровин, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
Помощь в работе руководителя отдела продаж
Координация работы торгового отдела
Требования:
Отличное знание Excel
Грамотная и четкая речь
Условия:
9.00-18.00
Оформление по ТК РФ
м. Текстильщики 


Помощник менеджера по продажам
2012-03-26 10:47
Вакансия компании: Сварочные Технологии, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Грамотный русский
  • Уверенное владение ПК и интернетом (печатаем больше чем одним пальцем)
  • Усидчивость
  • Умение 1С желательно


Обязанности:

  • Работа с первичкой (регистрация входящих актов / счетов-фактур в 1С)
  • Помощь с ведением сайтов. Добавить/удалить товары, поправить цены, написать новости и т.п.
  • Выполнение разнообразных задач по офису: получить/отправить почту, подготовить шаблон договора, куда-нибудь позвонить о чем-нибудь договориться


Условия:

  • Работа в офисе. Ул. Софийская
  • Небольшой приятный коллектив
  • Лояльное руководство


Есть следующие задачи:

  • Продажники отправили товар в другой город, но контрагент не вернул накладные пропечатанные. Вам нужно будет ему отзвониться и запросить их.
  • Есть куча платежей в сопутствующие организации – службы доставок, аренда офиса, питьевая вода и т.п. Этим занимаюсь сейчас я, но времени делать это нормально нет. В результате возникает ситуация, что деньги я отправил, документы от поставщиков не пришли, а я не контролирую этот вопрос. Ваша задача будет смотреть в 1С, и видеть что «Ага, Деловые линии не закрыли нам документами 1000 рублей. Отзвониться туда, забрать доки»
  • Присмотр, собственно за интернет-магазинами. С ними постоянно что-то происходит – меняются цены у поставщиков, добавляются/исчезают товары и т.п.Нужен человек, который бы держал руку на пульсе событий, и оперативно реагировал на вызовы времени  
  • Третья часть Вашей работы (самая небольшая по времени) – помощник руководителя.Коллектив у нас маленький, и мне некому поручить некоторые задачи, которые не входят непосредственно в процесс продаж (например, найти и составить список служб доставок, сделать аналитику по конкурентам, посмотреть кто где какую рекламу дает, заказать воду или канцелярию в офис и т.п.)


Исходя из всего этого мне нужен с одной стороны человек достаточно скрупулезный чтобы он мог вникнуть в детали и качественно все сделать, а с другой – достаточно инициативный, чтобы не пришлось расписывать по шагам каждую операцию.
Вот примерно такая работа Вас, возможно, ждет.



Переводчик
2012-03-26 10:48
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана:
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционно-девелоперская компания, в связи с расширением штата, приглашает переводчика ДЛЯ КРУПНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В г. СУРГУТЕ


Мы ожидаем:

  • перевод документации (в качестве устного переводчика).


Требования к кандидату:

  • высшее профильное образование лингвистическое - переводчик);
  • свободное владение английским языком, беглая разговорная речь, грамотная письменная речь;
  • ГРАМОТНОСТЬ;
  • владение турецким языком (желательно);
  • личный опыт перевода текстов технического характера, опыт коммерческой переписки (в т.ч. с учетом правил деловой переписки) не менее 1 года;
  • стрессоустойчивость, готовность к работе с большим объемом информации;
  • представительный внешний вид.


Мы предлагаем:

  • долгосрочное сотрудничество;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования);
  • возможность профессионального развития;
  • дружный коллектив, стабильность и надежность;
  • место работы: центр города Сургут.




Ассистент отдела продаж
2012-03-26 10:49
Вакансия компании: Клинстар
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

КРУПНОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ- ЛИДЕРУ РЫНКА ПО КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ТРЕБУЕТСЯ: "АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ".


 

Обязанности:

 

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции, внутренний документооборот;
  • Ведение текущей отчетности по отделу;
  • Подготовка тендерной документации;
  • Оперативное выполнение поручений руководителя.

Требования:

 

  • Возраст 20 до 25 лет,
  • Гражданство РФ, РБ,
  • Высшее/неоконченное высшее  образование,
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet).
  • ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата 30000 руб..
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста и материального развития.


Секретарь приемной
2012-03-26 10:51
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в штате Секретариата Компании. 


Особенность этой должности:

  • Подмена референтов топ-менеджеров Компании на время их отсутствия по причине отпуска, болезни и т.п. Если все референты на месте - выполнение функций, связанных с документооборотом руководства компании.

Функции:

  • Ведение плана встреч и расписания рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и обработка корреспонденции;
  • Помощь в подготовке и организации мероприятий;
  • Делопроизводство;
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Телефонные переговоры;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы референтом/личным помощником руководителя в средней/крупной компании от 2-х лет;
  • Английский язык от уровня Pre-Intermidiate;
  • Навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes и др.) - желательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • График работы 5/2 c 9 до 18;
  • Оформление согласно ТК РФ. Постоянный трудовой договор;
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Основное рабочее место - офис на ул. 1-ая Тверская-Ямская. Также у компании есть еще 3 офиса в районе станций метро:  ВДНХ, Таганская, Савеловская;
  • Реальная перспектива со временем перейти на ставку постоянного референта одного из топ-менеджеров Компании.


Помощник руководителя
2012-03-26 10:51
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Телефонные переговоры.
  • Планирование графика руководителя.
  • Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя
  • Ведение документооборота.
  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров.

Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт административной работы.
  • Знание английского языка.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Официальная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК, Социальный пакет (ДМС, после испытательного срока), место работы - ст.м. Партизанская,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. вых. субб. воскр.
 


Помощник руководителя
2012-03-26 10:52
Вакансия компании: Crocus Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В крупную компанию приглашаем на работу помощника к руководителю отдела снабжения


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Официальное оформление;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • График 5/2;
  • Доход 25 000- 30 000 руб;
  • Работа рядом с м.Домодедовская;

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и фильтрация телефонных звонков;
  • Деловая переписка;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Архивирование документов;

Требования:

  • Опыт работы секретарем/ референтом/помощником руководителя от 1 года;
  • Образование высшее;
  • Знание делопроизводства;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Коммуникабельность;
  • Презентабельный внешний вид;


Помощник руководителя
2012-03-26 10:53
Вакансия компании: Фора-Фарм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • помощь в планировании рабочего дня руководителя(организация встреч, переговоров,ведение плана-графика встреч и  рабочих мероприятий руководителя);
  • подготовка документов, печатных материалов, информационных подборок, необходимых для работы руководителя;
  • по запросу руководителя формирование необходимых отчётов, рейтингов;
  • взаимодействие с сотрудниками внутренних подразделений по сбору необходимой информации и решению рабочих вопросов;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение  поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года в аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel,Outlook,PowerPoint, Internet 2007-2010)
  • Высокая скорость печати, от 200 уд/мин(слепой метод письма приветствуется)
  • Знание основ делопроизводства, оформление служебной документации(приказ, протокол,служебные письма и т.д.)
  • внимательность, организованность, высокий уровень ответственности, сообразительность, коммуникативные навыки, аккуратная внешность.


Условия:

  • рабочий день 09.00-18.00
  • оформление по ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • льготное питание в офисе


Помощник руководителя
2012-03-26 11:00
Вакансия компании: АРВ, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на должность помощника руководителя (первое лицо компании). Мы предлагаем стабильную работу, оформление в соответствии с ТК РФ.  Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом и зависит от профессионального уровня и здоровых амбиций.

Обязанности:

  • Организация встреч и переговоров;
  •  Обработка документов;
  •  Поиск и обработка информации;
  •  Организация поездок и визовая поддержка;
  • Сопровождение руководителя в деловых поездках. 

Требования:

  • Пожалуйста, направляйте резюме с фото.
  • Высшее образование;
  • Отличное знание английского языка (перевод документов, проведение переговоров) + знание итальянского языка будет Вашим преимуществом;
  • Презентабельная внешность, элегантность и чувство стиля;
  • Знание принципов делового этикета;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт работы помощником руководителя (не менее 3 лет)
  • Готовность к командировкам.


Секретарь (без опыта работы)
2012-03-26 11:02
Вакансия компании: Взлет, ГК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Контроль исполнения поручений Руководителя (постановка на контроль, доведение, контроль сроков исполнения, информирование руководитля о ходе исполнения, снятие с контроля, подготовка ежемесячных отчетов об исполнительской дисциплине).
  • Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя.
  • Прием (отправление), регистрация документов.
  • Участие в процессе согласования документов.

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки работы с оргтехникой и мини-АТС, опыт ведения телефонных переговоров.
  • ПК – уверенный пользователь (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel, Outlook).
  • Приветствуется наличие сертификатов об окончании курсов секретарей.

Условия:

  • График работы - пятидневка‚ с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - г. Санкт-Петербург‚ Мастреская,  (планируется переезд на ул.Трефолева).
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.


Офис-менеджер (секретарь)
2012-03-26 11:02
Вакансия компании: Пятый океан Холдинг, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение звонков по офису,
  • Административная поддержка офиса и генерального директора,
  • Ведение протоколов и отслеживание выполнения распоряжений,
  • Организация хозяйственного обслуживания офиса,
  • Организация почтовой и курьерской службы,
  • Заказ билетов, виз,
  • Документооборот,
  • Протоколирование совещаний,
  • Ведение архивной базы данных по документам,
  • Подготовка отчетности по установленной форме.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-45 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт ведения протоколов,
  • Опыт работы в указанной должности обязателен,
  • Хорошее знание Microsoft Office,
  • Клиентоориентированность, организованность


Координатор проекта
2012-03-26 11:03
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания  приглашает в свою команду Координатора проекта.

Основные задачи:

  • административная поддержка всех подразделений проекта
  • подготовка встреч, совещаний, протоколирование
  • составление отчетов
  • работа с документами - согласование, визирование
  • устные и письменные переводы
  • выполнение личных поручений управляющего директора
  • знание основных процедур, принятых в компании


Требования:

  • от 21 года
  • высшее образование
  • опыт работы на должности личного ассистента / бизнес ассистента/корпоративного секретаря
  • уверенное!!! владение английским языком
  • аккуратность
  • знание делового этикета
  • пунктуальность, высокая степень самоорганизации
  • аналитический склад ума


Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • оформление по ТК РФ
  • дотация на питание
  • полис ДМС
  • реальная возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное