Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с покупателями



Менеджер по работе с покупателями
2013-11-23 17:06

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Карусель
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности

∙ Консультирование покупателей по ассортименту и качественным характеристикам продукции

∙ Взаимодействие с клиентами по решению сложных ситуаций


Требования:

∙ Приветствуется опыт работы в торговых сетях


Условия:

∙ Оформление по ТК

∙ График 5/2

∙ Заработная плата: белая, оклад

∙ Соцпакет (оплачиваемые б/л, отпуска)

∙ Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании

∙ Бесплатное питание в рабочую смену

∙ Профессиональное развитие и карьерный рост



Менеджер образовательного процесса
2013-11-23 19:03
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.

 

Обязанности:

·         сопровождение образовательного курса;

·         курирование студенческой группы;

·         отслеживание качества обучения;

·         планирование;

·         ведение отчетности.


Требования:

·         порядочность;

·         ответственность;

·         целеустремленность;

·         умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

·         желание обучаться


Условия:

·         оформление по ТК РФ;

·         график работы 5/2 с 9.00 до 18.00

·         обучение перед трудоустройством за счет компании;

·         испытательный срок 1 месяц;

·         корпоративное обучение и тренинги

·         неизбежное повышение профессионального уровня;

 

 Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.



Менеджер-куратор
2013-11-23 19:29
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор, сопровождающий образовательный процесс (с обучением).


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-11-23 19:29
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор сопровождения образовательного процесса
2013-11-23 19:29
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Куратор сопровождения образовательного процесса (с обучением)

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика :)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-23 19:30
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор, сопровождающий образовательный процесс (с обучением).

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Офис-менеджер
2013-11-23 19:56
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная девушка на вакансию  Офис-менеджер консалтинговой компании.

Компания "PERFORMIA" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как самим подбирать и нанимать эффективный персонал.
У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими специалистами по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам.
Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.


Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.д. 

Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас


Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений.
  • Общение с клиентами и сотрудниками Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!

Требования:

  • Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
  • Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
  • У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
  • Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
  • Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
  • Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
  • Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли, и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
  • Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
  • У Вас грамотная устная и письменная речь, (владение английским языком приветствуется)
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая"
  • после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии + возможные переработки оплачиваются.
  • График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом, в 2014м году своё метро)


Финансовый менеджер
2013-11-23 19:56
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Вы из тех людей, у кого всегда есть заначка? (Мы сейчас не о печеньках, а о целевых — и не очень — запасах, аккуратно запрятанных по тайникам.)

Ваши сани готовы к бою уже в начале лета, а в затаившийся в шкафу пуховик не сможет добраться ни одна моль?

Все, за что Вы беретесь, сделано на «пять с плюсом», и Вы из тех людей, кто стелет перину (даже не солому), где она требуется. 

Впрочем, она так и не пригождается, потому что Вы сумели правильно расставили приоритеты?

 

Вы хотите долго работать в стабильной компании? Мы готовы предложить Вам нашу вакансию Финансовый менеджер с перспективой «Руководитель отдела расходов».


Если это Вы, отлично! Откликайтесь на вакансию! Мы пришлем в приглашении Вас ссылку на небольшую анкету.

Далее мы попросим Вас решить пару тестов, чтобы пригласить на встречу. Мы быстро примем по Вам решение!

 

Обязанности:

  • своевременно получать документы от поставщиков,
  • обработка, оплата счетов
  • контроль наличных денег,
  • формирование документации (авансовые отчеты, командировки),
  • обязанности кассира-операциониста (офис).
 

Требования:

  • устная и письменная грамотность,
  • хорошее знание ПК, знание Excel, Word, Internet,
  • хорошая скорость печати,
  • умение общаться по телефону.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 (возможны задержки),
  • заработная плата «белая»,
  • испытательный срок (1-2 мес., зависит от Вас) - 23000 руб.,
  • после испытательного - 35000 руб.,
  • у Руководителя отдела - 45000 руб.,
  • возможны премии за результат,
  • место работы: БП "РУМЯНЦЕВО" (15–20 минут на корпоративном транспорте от м. Юго-Западная, в 2014м году будет метро "Румянцево"),
  • молодой дружный коллектив, просторный, современный офис.


Специалист по планированию обучения персонала
2013-11-23 21:13
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее (Образование и педагогика, Экономика и управление, Управление персоналом). Только очная форма обучения;
  • Знание MOffice на уровне уверенный пользователь;
  • Развитые коммуникативные и аналитические навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Активная жизненная позиция;
  • Возможны кандидаты без опыта работы.

Обязанности:

  • Организация работы Учебного Центра (планирование и сопровождение учебных мероприятий);
  • Текущее и перспективное планирование деятельности Учебного Центра;
  • Составление планов и расписаний обучения сотрудников;
  • Проектирование образовательного процесса;
  • Ведение деловой переписки и переговоров.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: ежедневный, с 9.00 до 18.00;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Московская область, Аэропорт Домодедово.


Специалист по организации поездок и мероприятий
2013-11-23 21:33
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист по организации поездок и мероприятий(Временный проект на 3 месяца)

 

Обязанности:

  • Помощь сотрудникам компании в организации мероприятий и деловых поездок
  • Помощь в работе с новой системой и процедурами
  • Работа с внутренней системой бронирования мероприятий
  • Работа с агентствами по вопросам процедур, разъяснение политик
  • Документооборот (счета, отчеты, загрузка в систему, отслеживание оплаты и т.д.)
  • Координация провайдера по услугам такси

Требования:

  • Опыт желателен (как в агентстве,компании или на административной позиции)
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность, ответственность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Английский базовый

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м.Беговая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное