Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-13 15:13

Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


Менеджер по продажам
2013-11-13 15:15
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы от 2-х лет в продажах компьютерной техники.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская (10 мин. пешком).
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом (оклад +%).
     


Специалист-менеджер в отдел подписки электронных изданий
2013-11-13 15:17
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


В кандидате на эту должность мы хотим видеть:

  • гражданство РФ;
  • образование – от среднего специального и выше;
  • опыт работы – от 1 года (можно без опыта, но с желанием научиться новому);
  • знание ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1C (желательно, но не обязательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость; коммуникабельность;
  • работоспособность; быстрая обучаемость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к профессиональному, карьерному и финансовому росту.

Функциональные обязанности Менеджера:

  • работа с постоянными клиентами по имеющейся базе;
  • дальнейшее сопровождение действующих клиентов.

Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для работы:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 9 до 17 ч;
  • совокупный доход: фиксированный оклад + прогресс. премии;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние. 


Специалист/менеджер по работе с клиентами
2013-11-13 15:17
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование – среднее специальное/высшее;
  • опыт работы – от 1 года в аналогичной должности (или менеджером по продажам на исходящих звонках) в сфере информационных технологий или предоставления услуг;
  • знание ПК – Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet;
  • нацеленность на результат;
  • стабильная активность;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к карьерному росту и финансовому благополучию.

Функциональные обязанности:

  • ведение базы клиентов (без активного поиска);
  • информирование клиентов о новинках справочных систем‚ их демонстрация;
  • активация  и обучение потенциальных и постоянных клиентов работе в системах;
  • решение рабочих ситуаций с клиентами: технических проблем‚ работа с возражениями и т.д.;
  • личные встречи с клиентами в их офисах (в пределах МКАД).

 
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;
  • прогрессивный доход: фиксированный оклад + премии + оплата проезда;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние. 

 



Специалист по продажам
2013-11-13 15:17
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе. Для каждого из сотрудников компании:

·         организовано рабочее место (ПК, телефон),

·         имеется доступ в Интернет,

·         организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


Требования:


- Гражданство – РФ;

- образование – среднее специальное/высшее;

- опыт работы – от 3 месяцев в аналогичной должности в сфере телефонных или личных продаж;

- знание ПК – Word, Excel, Outlook, Internet, 1C (желательно, но не обязательно);

- нацеленность на результат;

- стабильная активность;

- коммуникабельность;

- стрессоустойчивость;

- быстрая обучаемость;

- умение работать в коллективе

- желание развиваться в сфере информационных технологий.



Функциональные обязанности:


- Звонки клиентам по предоставляемой базе;

- демонстрация и продажа продукта через Интернет;

- выставление счетов, оформление договоров.

- ведение рабочей базы клиентов.



Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:


- Официальное трудоустройство – по ТК РФ;

- удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;

- прогрессивный доход: фиксированный оклад + высокие % от продаж;

- индивидуальное обучение в школе наставничества;

- комфортный офис, оборудованное рабочее место;

- перспективы для профессионального и карьерного роста;

- возможность повысить свое материальное благосостояние.  



Стажер в отдел продаж
2013-11-13 15:20
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Проведение презентации услуг для клиентов;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность и желание работать с людьми.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Корпоративное обучение;
  • После испытательного срока повышение до Специалиста отдела продаж.


Стажёр в коммерческий отдел
2013-11-13 15:20
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

Консалтинговая группа «Ермак» в связи с активным развитием коммерческого отдела в Москве объявляет набор молодых людей на обучение по профессии «Специалист отдела продаж».

За время прохождения стажировки (2 месяца) Вы пройдёте профессиональное обучение по направлениям:

  • Технология проведения эффективных переговоров
  • Технология прямых продаж на рынке B2B первым лицам компаний
  • Услуги и продукты Консалтинговой Группы "ЕРМАК"
  • Эффективная работа в системе 1С 8 "Управление фирмой франчайзи"

Также за время стажировки в коммерческом отделе у Вас будет возможность самостоятельно проводить деловые переговоры с клиентами нашей компании. Конечно же вначале Вы будете наблюдать как это делают специалисты. В течение этих 2-х месяцев у Вас будет возможность на себе ощутить все нюансы и тонкости профессии "Специалист отдела продаж".

Наши сотрудники не занимаются поиском клиентов. Это работа нашего отдела маркетинга. Ваша задача - связаться с контактным лицом, которое уже предупреждено о Вашем звонке или визите. Дальше Вы проводите презентацию уникальных услуг нашей компании.

Сейчас в России данными услугами пользуются более 60.000 коммерческих организаций и каждый месяц эта цифра растёт на 300 -400 новых клиентов. Общаться Вам предстоит исключительно с первыми лицами московских предприятий и организаций (генеральный директор, финансовый директор, директор по персоналу, главный бухгалтер, главный юрист, начальник отдела кадров).


Требования:

  • Если ты хочешь работать в нашей команде, то про тебя можно сказать:
    • коммуникабельный
    • оптимистичный
    • умеющий находить нестандартные решения
    • обладающий чувством юмора
    • уверенный пользователь ПК

Отлично, если это про тебя! Остальному мы научим!


Условия:

  • Период стажировки - 2 месяца.
  • Во время стажировки выплачивается стипендия - 18.000 руб.
  • Во время стажировки есть возможность заработать дополнительную премию (от 5.000 до 30.000 руб.).
  • Во время стажировки с Вами заключается ученический договор.

После стажировки Вы зачисляетесь в штат компании на должность "Специалист отдела продаж". С Вами подписывается трудовой договор на основании Трудового Кодекса РФ.

Средняя заработная плата "Специалиста отдела продаж" - 50.000 - 60.000 рублей в месяц. Зарплата лучших специалистов - более 100.000 рублей в месяц.

Гарантированный карьерный рост до Руководителя отдела продаж в течение 1 года работы (при условии выполнения плановых показателей).



Менеджер по продажам
2013-11-13 15:21
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.


Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-13 15:21
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы, без привлечения новых клиентов;
  • Поддержание долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами;
  • Проведение полного комплекса услуг по сопровождению клиентской базы;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов на продление пользовательского соглашения.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.);
  • Знание рынка справочно-правовых систем приветствуется.

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата;
  • Работа в молодом дружном коллективе, позитивно воспринимающем желание внедрить новые идеи и реализовывать перспективные проекты для оптимизации работы всей компании!


 



Промоутер
2013-11-13 15:25
Вакансия компании: e:mg (Effective Marketing Group)
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


ПОДРАБОТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛИБО ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК.

Гибкий график.

Возможно совмещение.

По всем вопросам обращаться по телефону 8 901 513 34 37 Ольга



Техник
2013-11-13 15:30
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупный центральный научно-исследовательский институт в области информатики, экономики и систем управления приглашает на вакансию " техника " в отдел тестирования ПО.


Обязанности:

  • участие в составлении и разработке тестовых планов и сценариев;
  • участие в процессе тестирования, обработка результатов в системе бактрекинга.

Требования:

  • высшее образование - техническое (Автоматизация, Информационные технологии);
  • базовые знания языков java, C/C++;  
  • наличие опыта тестирования ПО;  
  • знакомство с системами бак-трекинга (приветствуется  Jira, testlink);
  • желание и способность обучаться.


Условия:

  • офис м. Тверская ( м.Пушкинская, м.Арбатская);
  • оформление и полное соблюдение ТК РФ;
  • оплата труда (по результатам собеседования): оклад+ премия;
  • обучение в аспирантуре института на безвозмездной основе;
  • карьерный рост.



Техник
2013-11-13 15:34
Вакансия компании: Градостроительное проектирование
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • качественное складывание и брошюровка проектной документации
  • функции курьера
 

Требования:

  • желательно неполное высшее образование (строительного ВУЗа)
  • внимательность
  • аккуратность
 

Условия:

  • оплата от 1000 руб./день
  • возможность карьерного роста
  • подработка


Продавец-консультант ТЦ Фестиваль
2013-11-13 15:38
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Место работы ТЦ Фестиваль м. Юго-Западная


Менеджер информационного отдела
2013-11-13 15:46
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг (условия и тарифы) - первичная информация.
  • Сбор статистической информации.
  • Распределение звонков по структурным подразделениям компании.
  • Помощь в оформлении заявок на доставку, расчете стоимости доставки груза.
  • Разрешение вопрос и претензий по доставке груза.


Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
  • Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.


Условия:

  • Приглашаем с опытом работы и без начать свою карьеру в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России с позиции менеджер информационного отдела.

Мы предлагаем:

  • Место работы: 15 минут от метро Пролетарская, Кузьминки, Текстильщики.
  • Адрес: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Марксистская, Кузьминки, Рязанский проспект).
  • Корпоративный автобус от метро Марксистская.
  • Дотация на питание.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспектива профессионального роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00.


Агент по вторичной городской недвижимости (офис "В Черемушках")
2013-11-13 15:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Менеджер интернет магазина
2013-11-13 15:47
Вакансия компании: ТехИндестри, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В интернет-магазин систем видеонаблюдения разыскивается менеджер. Мы продаем камеры видеонаблюдения, цифровые регистраторы, серверы, оборудование электропитания, оборудование для пожарной и охранной сигнализации, СКУД, телекоммуникационное оборудование. Ассортимент оборудования большой, но достаточно понятный. По разным направлениям есть обучение. Поэтому если вы любите общаться с клиентами, опыт работы в этой сфере не важен! Главное иметь положительный результат в продажах!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по оборудованию при входящих звонках, e-mail, при живом общении с клиентом в офисе.
  • Совместная работа с курьерскими службами, оформление заявок, комплектация и отгрузка заказов. Отслеживание оплаты!
  • Делать так, чтобы каждый заказ был выполнен до конца и клиент остался доволен.
  • Формировать заказы, контролировать доставку, быть на "острие атаки".


Требования:

  • Ответственность;
  • Умение выделять приоритетные задачи из множества дел и выполнять их в первую очередь;
  • Технический склад ума;
  • Чувство юмора;
  • Плюсом является знание систем безопасности;
 

Мы ожидаем человека с техническими знаниями и навыками продавца, который обучается самостоятельно и знает что и как нужно делать. Со своей стороны мы поможем вам с обучением, введем в курс дела. 

 

Условия:

  • Официальное оформление после испытательного срока;
  • Молодой коллектив;
  • Адекватное и открытое для диалога руководство;
  • Работа в офисе рядом с метро Преображенская Площадь;
  • График работы с Пн - Пт с 09:00 - до 19:00.
 

Мы ждем позитивных и трудолюбивых людей, которым интересно работать в относительно молодом проекте и добиваться результатов. 

 

Пишите, откликайтесь!

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по продажам (дополнительный офис банка)
2013-11-13 15:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по продажам банковских продуктов (отделение банка)
2013-11-13 15:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по активным продажам
2013-11-13 15:53
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Наша компания Керамистам.Ру специализируется на продаже оборудования, инструментов, материалов для производства и обработки керамики. В связи с расширением штата мы открываем вакансию «Менеджера по активным продажам».

Наши клиенты по всей России:


- государственные учреждения доп.образования;

- школы;

- художественные школы;

- лицеи, колледжи;

- ВУЗы;

- частные керамические студии;

- крупные хобби-магазины;

- художественные галереи.

- крупные частные компании по производству фарфоровых изделий;

- заводы по производству керамических изделий (плитка, изразцы, посуда, интерьерные предметы);


Наш клиенты ищут наиболее подходящие материалы для работы (глины, глазури, ангобы), инструменты и оборудование (печи, гончарные круги и многое другое) для дальнейшей работы.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы ассортимент рос, был разнообразный и интересный, цены доступными, а сервис лучшим.

Мы работаем с иностранными производителями и поставщиками, у нас лучшие мировые поставщики (Германия, Япония, Испания)

Компания имеет собственное керамическое производство, имеет известный интернет-магазин с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, гончарную Студию в Санкт-Петербурге.

На данный момент в компании работает более 40 человек и компания постоянно развивается.

Наш сайт: www.ceramistam.ru

 Должностные обязанности:

1. Активный поиск новых клиентов (составление клиентской базы, холодные звонки, встречи с клиентами) - планомерное формирование воронки продаж.

2. Работа с имеющимися клиентами (развитие клиента, расширение ассортимента продаваемой продукции, контроль дебиторской задолженности).

3. Подготовка коммерческих предложений.

4. Подготовка и согласование договоров.

5. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

6. Прием и обработка заказов клиентов.

7. Ведение отчетной документации.


Требования:

  1. Мужчина/женщина, Высшее (техническое желательно) образование
  2. Развитые коммуникативные навыки
  3. Активность
  4. Позитивный настрой
  5. Высокий уровень обучаемости
  6. Организованность, самостоятельность, ориентированность на результат
  7. Права категории В, опыт вождения, личный автомобиль (не обязателен, но приветствуется)
  8. Уверенный пользователь ПК, знание 1С (офисные приложения обязательно, спец графические редакторы желательно)
  9. Любой Опыт оптовых продаж. Специальные навыки (опыт переговоров, опыт личных продаж, опыт поиска клиентов)
  10. Водительские права категории B


Условия:

Вам предстоит работать на рынке с очень низкой конкуренцией.

А это значит, что при ежедневной активной добросовестной работе по общению с потенциальными и существующими клиентами, успешные продажи Вам обеспечены. Нужно всего лишь - активно контактировать с клиентами и предлагать товар.

Ситуация для успешного развития продаж в России на данный момент крайне благоприятна, т.к. происходит активная гос.поддержка дополнительного образования по направлению керамика. Государственные и частные организации оснащают керамические студии самым современным оборудованием.

А мы - крупнейший поставщик такого обрудования и материалов в этой сфере.

Компенсация ГСМ, мобильной связи

Молодой творческий дружный коллектив!

Обширные перспективы роста!

Обучение специфике отрасли,

График работы 5/2 с 9.30 -18 часов

Оклад 45 000 руб + %%. Испытательный срок - 2 месяца с окалдом в 40 000руб.

Обязательный выезд на 2-х недельную стажировку в г.Санкт-Петербург

Тип занятости - полная занятость

Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайт компании.

Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией. Резюме без фотографии  рассматриваться не будут.




Кладовщик со сменным графиком
2013-11-13 15:53
Вакансия компании: КАШЕМИР И ШЕЛК
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • сбор и подготовка заказов интернет-магазина,
  • оформление документов на отправку.

Требования:

  • возраст до 40 лет, образование не ниже средне-специального(или среднего),
  • опыт работы от 1 года, желательно в сфере торговли или на складе, знание ПК (Excel, Outlook)-обязательно.
  • ответственность, аккуратность, внимательность.

Условия:

  •  2/2, с 18.00 до 24.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • место работы - м. Спортивная.


Продавец-консультант
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

 

Обязанности:

  • Работа в магазине
  • Консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • Прием, разборка поставок
  • Представление коллекций в зале



Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • Дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • Достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • Удобное месторасположение;
  • Гибкий график работы;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки


 



Продавец-консультант Massimo Dutti
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале

Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ
  • скидки


 



Продавец-консультант Oysho
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале



Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ.
  • скидки
  •  


Продавец-консультант Uterque
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале


Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ
  • скидки


Продавец-консультант Zara Vegas Mall
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале



Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ.
  • работа на станции м. Домодедовская
  • компенсация проезда и питания


 



Продавец-консультант Zara Европарк
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций



Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ.
  • компенсация питания
  • скидки


Продавец-консультант ZARA Европейский
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы открылись в ТЦ "Европейский" в новом имидже!!!

Присоединяйся к ZARA !!! Работай с нами!!!

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале


Условия:

  • возможность получить опыт работы в компании №1 мира fashion
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • удобное месторасположение
  • гибкий график работы
  • оформление по ТК РФ
  • работа в центре
  • скидки


Продавец-консультант Zara МЕГА Белая Дача
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале



Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ.
  • компенсация проезда и питания
  • скидки


Продавец-консультант Zara ( Мега Химки)
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале



Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • удобное месторасположение: м. Планерная, м. Митино, м. Речной вокзал
  • гибкий график работы
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация проезда и питания
  • скидки


 



Продавец-консультант (Zara Тёплый Стан)
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале

Условия:

      • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion
      • дружный коллектив и профессиональные наставники
      • достойное вознаграждение и карьерный рост
      • удобное месторасположение: м.Теплый стан
      • гибкий график работы
      • оформление по ТК РФ
      • компенсация проезда и питания


Продавец-консультант Zara (Фестиваль)
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине;
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды;
  • прием, разборка поставок;
  • представление коллекций .


Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • скидки


 



Продавец-консультант/ продавец-кассир ТП "Отрада" (ст.м. Митино)
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале


Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • удобное месторасположение
  • гибкий график работы
  • оформление по ТК РФ


Продавец-консультант ( ТЦ Вегас)
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант (Работа в ТЦ Вегас)

Обязанности:

  • Работа в магазине
  • Консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • Прием, разборка поставок
  • Представление коллекций в зале



Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • Дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • Достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • Удобное месторасположение;
  • Гибкий график работы;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа на станции метро
    • м. Домодедовская
  • Компенсация проезда и питания


Продавец-консультант (ТЦ Вегас)
2013-11-13 15:54
Вакансия компании: Zara
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант


Обязанности:

  • Работа в магазине
  • Консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • Прием, разборка поставок
  • Представление коллекций в зале



Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • Дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • Достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • Удобное месторасположение;
  • Гибкий график работы;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа на станции метро
    • м. Домодедовская
  • Компенсация проезда и питания

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное