Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-11-23 07:30

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).

В связи с расширением бизнеса мы ищем  энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж.
Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!


 

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
  • опыт деловой переписки и ведения переговоров;
  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!

Основные задачи:
  • продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
  • активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
  • презентация услуг компании;
  • установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
  • оптимизация существующей клиентской базы;
  • обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
 

Условия сотрудничества:

  • уютный офис (м. Сокольники);
  • график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
  • введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
  • дополнительное обучение и профессиональное развитие.
 

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!



Специалист по продажам на производство
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

Продажа продукции собственного производства и услуг по металлообработке предприятиям промышленного сектора:

  • Разработка и развитие предоставленной клиентской базы;
  • Отработка потенциальных клиентов до уровня сотрудничества;
  • Размещение заказов на производстве;
  • Организация и проведение переговоров на территории клиента (Москва и область);
  • Ведение заказа и клиента от начала переговоров до отгрузки.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ - обязательно;
  • Системность, грамотность, коммуникабельность. Способность работать с большим объемом информации;
  • Активность. Стремление развиваться в области активных продаж!
 

Условия:

  • Место работы - м. Автозаводская (1 мин). График 5/2, Сб и Вс - выходные;
  • Оформление полностью по ТК, "белая" зарплата без задержек;
  • Гарантированный оклад + премии по результатам продаж. Верхнего ограничения нет!
  • Дополнительное медицинское страхование, оплата мобильной связи;
  • Система адаптации, обучение, наставничество;
  • Молодой, дружный коллектив! Развитая корпоративная культура;
  • Перспективы роста материального и профессионального.


Администратор-аниматор
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Детский развлекательный MINI клуб
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
"MINI клуб" оказывает ряд услуг для развлечения детей.

Обязанности:
  • Прокат механических лошадок Поницикл;
  • Продажа Понициклов, а так же доп. товаров (воздушные шарики, небольшие игрушки);
  • Прием детей в детскую игровую зону (мах 5 детей одновременно);
  • Административные обязанности сотрудника Мини центра;

Требования:

  • Прежде всего любовь к детям и желание работать с детьми!
  • Доброжелательное общение с клиентами.
  • Активное участие в продажах и развитии сети.
  • Умение наносить АКВАГРИМ и проводить детские мастер-классы приветствуется (+ % к зарплате)


Условия:

  • Работа на территории ТП Отрада (м. Митино), ТРЦ Гагаринский (м. Ленинский проспект), ТРЦ Вегас (м. Домодедосвкая) и ТРЦ Красный Кит (м. Комсомольская).
  • Мы предлагаем график 5/2, 2/2, только выходные - с 10:00 до 22:00, вторая половина будних дней - с 16:00 до 22:00
  • Карьерный рост (идёт развитие интернет-магазина и расширяется сеть), оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • + к зарплате
    • Бонус с продаж
    • Возможность получить скидки в магазинах ТЦ ( Zara, Adidas, Reebok, Pull & Bear, Bershka и т.д.)
    • Компенсация проезда
    • Скидки на обеды в фудкортах торговых центров


Контент-менеджер
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Большой Дом, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Управление содержимым сайта интернет-магазина:
    • добавление и удаление товаров,
    • редактирование характеристик и описаний,
    • редактирование цен,
    • создание прайс-листов в Excel,
    • отслеживание динамики стоимости товаров и характеристик.

Требования:

  • Внимательность, усидчивость,
  • Грамотная письменная речь.
  • Владение Microsoft Office и Internet на уровне уверенного пользователя.

Условия: 

  • Работа в офисе Нагорный проезд
  • Предпочтительно полный рабочий день,
  • Возможен гибкий график.


Менеджер по продажам
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Торговый дом ОЛЬВИЯ
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Требования:
  • Навыки ведения переговоров (желательно);
  • Знание компьютера и интернета;
  • Желателен опыт работы в продажах;

Обязанности:

  • Переговоры с крупными производственными  компаниями
  • Работа с клиентами;
  • Ведение учета сделок
  • Ведение переговоров;


Условия:

  • Полный рабочий день;
  • График 5*2; с 10-00 до 18-00 
  • Оклад 20000 руб. + % от сделок 
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Скидки на все услуги компании.


Бариста
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Сеть кофеен Coffee and the City
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Вежливое‚ качественное и  быстрое обслуживание гостей кофейни
  • Приготовление кофейных напитков и выпечки, в соответствии со стандартами компании
  • Работа с кассой (наличный и безналичный расчет)
  • Поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • Любовь к людям и кофе
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
  • Позитивное мышление, открытость, коммуникабельность, грамотная речь
  • Желание работать  и развиваться в сфере обслуживания

Условия:

  • Гибкий график: возможность совмещать работу с учебой
  • Качественное обучение профессии (время стажировки оплачивается)
  • Стабильный доход (конкурентоспособная заработная плата)
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Бесплатное питание
  • Бесплатная униформа
  • Компенсация затрат на медицинскую книжку
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Современное техническое оснащение
  • В связи с развитием компании, и открытием новых кофеен, требуется персонал на м. Авиамоторная, м. Дмитровская, м. Октябрьская, м.Домодедовская, м. Нахимовский пр-т, м. Царицыно, м.Владыкино, м.ВДНХ/Отрадное.


Координатор отдела
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: METTLER TOLEDO
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕТТЛЕР ТОЛЕДО - международная компания, производитель промышленного весового оборудования приглашает на вакансию

КООРДИНАТОР ОТДЕЛА СЕРВИСА


Обязанности:

  • Ведение оперативной и отчетной документации по продажам сервиса
  • Обработка и ведение входящих запросов от клиентов, оформление коммерческих предложений, счетов, подготовка и согласование договоров
  • Работа с запросами из других подразделений компании
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с субподрядчиками
  • Работа с базой данных SAP Business One

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве делопроизводителя или ассистента/координатора отдела от года
  • Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate
  • Умение работать с большим объемом информации и внимательность

Условия:

  • Компания предоставляет достойный уровень зарплаты и возможности профессионального роста
  • ДМС
  • Обеды за счет компании.


Водитель
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Автомобильный центр Liberty-Auto
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • ВОЗИТЬ КЛИЕНТОВ В АВТОСАЛОН и обратно,  

Требования:


  • права категории B
  • стаж вождения автомобиля от 1 года
  • хорошее знание Москвы.


Условия:

  • график работы 2\2,
  • карьерный рост, 
  • стабильная заработная плата,
  • автосалон находится на мкаде, 14 километр, внешняя сторона
  • предоставляется авто (мини-вен)
 


Waiter /Официант
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Waiter /Официант (Day/night)

Waiter Day or Night/Официант день или ночь

 

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

 

Main responsibilities:

  • Serving guests in the restaurant, a la carte, buffet
  • Table set up, timely cleaning dirty dishes from the table, according to the hotel standards
  • Helping guests to choose the dishes
  • Serving the dishes and drinks, according to the hotel standards
  • Keeping the hospitality atmosphere with the guests and employees
 

Our requirements: 

  • English knowledge
  • Middle or higher professional education
  • Good looking, literate speech
  • Polite
  • Smile!
 

We offer:   

  • Schedule:
    5/2 from 7.00 till 16.00 and 15.00 till 00.00  or  2/2 from 21.00 till 09.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Помощник менеджера по проектам (account executive)
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: DM Basis
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сфера деятельности - директ-маркетинг, программы лояльности, BTL, CRM

Наше агентство ведет программы лояльности крупных зарубежных и российских брендов.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по работе с клиентами в выполнении проектов
  • Контроль подрядчиков, и в целом контроль исполнения работ по проектам
  • Коммуникации с партнерами и клиентами по проектным вопросам (типовым, в зоне ответственности)
  • Ведение отчетности и статистики по проектам
  • Ведение документооборота

 

Требования к соискателям:

  • Желателен опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, директ-маркетинга или BTL
  • Хороший уровень аналитических способностей. Умение структурировать информацию
  • Внимание, аккуратность, точность
  • Исполнительность, самостоятельность, ответственность за результат
  • Инициатива, активная жизненная позиция!
  • Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность
  • Стремление обучаться и развиваться
  • Английский язык разговорный желателен
 

Условия:

  • Заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом, комфортном офисе
  • Возможность профессионального и карьерного  роста
 

Коллеги! Данная вакансия является стартовой.

Мы приветствуем и поощряем развитие начинающих сотрудников и гарантируем карьерный рост всем активным, целеустремленным и ответственным. У Вас появится возможность получить практические знания в управлении проектами, будете работать среди профессионалов, у которых можно  многому  научиться.



Секретарь-референт
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В динамично развивающуюся консалтинговую компанию требуется секретарь-референт, помощник руководителя.

 

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота компании, работа с почтой;
  • подготовка писем и проектов документов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • архивация документов;
  • прием посетителей;
  • участие в подготовке деловых переговоров.
 

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или незаконченное высшее;
  • практические знания делопроизводства, оргтехники и офисных программ;
  • презентабельный внешний вид, знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь, разговорный английский (желательно);
  • ответственность, активность, доброжелательность.
 

Условия:

  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, соцпакет;
  • график работы - полный рабочий день, оформление в соответствии с ТК РФ;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией.


Продавец-консультант
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Актив Про, компания
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи в салоне-магазине и интернет-продажи (без привлечения клиентов).
  • Консультации покупателей.
  • Оформление продажи.
  • Прекрасное знание товара.
  • Он-лайн консультации.
  • Ведение форумов на сайте и блогов.
  • Выкладка товара.
  • Оформление витрины.


Требования:

  • Коммуникабельность, веселый нрав, доброжелательность, грамотная речь, знание ПК, интернет, приветствуется опыт работы в розничном и интернет-магазине.

Условия:

  • 2 через 2 дня, с 09 до 21, оформление по ТК, 5 минут от метро.
  • Обучение, хороший коллектив.
  • Оклад и % от продаж, бонус в конце года.
  • Два офиса: м.Тушинская, м.Чертановская.


Менеджер по продажам / ассистент
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Мост-1, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами и развитие клиентской базы(гибкие упаковочные материалы)
  • сопровождение сделок на всех этапах
  • ведение сопутствующей документации в программе 1С 8.0
  • работа с дебиторской задолженностью

Требования:

  • образование высшее желательно профильное(незаконченное высшее) , студенты последних курсов
  • знание рынка гибкой упаковки и наличие клиентской базы, навыки работы в программе 1С8.0 приветствуются
  • желание работать в команде,коммуникабельность и самостоятельность

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00
  • трудоустройство согласно ТК
  • работа в офисе  в Москве  или   г. Дмитров (где находится собственное производство)


Специалист по работе с клиентами
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Интернет магазин КубиРуби
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Работа в интернет-магазине удивительных игр, игрушек, книг и разных других полезных вещей для всестороннего развития и воспитания детей.


Обязанности:

  • ответы на звонки и письма клиентов магазина
  • консультирование клиентов по вопросам, касающимся товаров, условий доставки и оплаты, статусов заказов
  • оформление заказов по просьбе клиента
  • обработка оформленных заказов: комплектация и подготовка к передаче в логистическую компанию
  • проведение опросов, обзвон клиентов по мере необходимости
  • встреча и консультирование клиентов в офисе, осуществление продаж и оформления заказов
  • работа с каталогом товаров на сайте и инвентаризация товара в магазине 

Требования:

  • умение грамотно говорить и писать
  • приветствуется опыт работы с клиентами в сфере туризма/торговли/услуг
  • уверенное владение ПК
  • личные качества: дружелюбие, позитивная жизненная позиция, ответственность
  • навыки и компетенции: клиентоориентированность, нацеленность на результат, умение эффективно и качественно выполнять поставленные задачи

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • работа в офисе рядом с м. Юго-Западная, 10 мин. пешком
  • сменный график работы: 3 дня в неделю с 10:00 до 20:00


Assistant attorney (junior lawyer)
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Резник, Гагарин и Партнеры
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Attorneys at Law “Reznik, Gagarin and partners” open a position for an assistant attorney (junior lawyer).

Recent graduates of the Moscow law schools are invited to apply. We look for candidates who are able to demonstrate motivation for personal development and progress, as well as excellent knowledge of law.

 

Main requirements:

  • degree in law,
  • working experience as a junior lawyer or assistant lawyer is advantageous but not essential.
  • excellent knowledge of areas of Russian law related to business activities, skills on analyzing the judicial practice.
  • fluency in English language (written and oral skills)
  • skills on working with legal data bases – “Consultant +” and “Garant”
  • desire for progress in the profession, motivation, attentiveness and responsiveness.
 

Main responsibilities:

  • assistance to an attorney at law on preparation of oral and written opinions and memorandums on various areas of Russian law. Our main areas: corporate, real estate (land, construction), antitrust, labor.
  • assistance to an attorney at law in mediation and litigation in arbitrazh courts and courts of general jurisdiction.
  • assistance to an attorney at law in contact work (drafting and analysis of contracts, developing of schemes of contact relationships)
  • technical and organizational assistance to an attorney at law (receipt and registration of documents, scanning, systematization of documents and etc.)
 

Conditions:

  • compensation package is determined individually,
  • trial period – 3 months.
 

We give significant preference to candidates, submitting resumes and cover letters in English language. In your cover letter you may describe the skills and abilities that can distinguish you among the other candidates.

 

We currently have 1 open positions for junior level lawyers.

Attorneys at law "Reznik, Gagarin and partners"



Ученик автомаляр
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: ChipsAway
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей.
В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Автомаляр" c предварительным обучением.

 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, Беларусь (разрешение на работу)
 

Условия:

 
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение уникальной технологии локального ремонта
  • Заработная плата: оклад  + бонусы (прогрессивная мотивационная шкала без ограничений)
  • Для лучших автомаляров прогрессивный рост
  • Перспектива роста заработной платы
  • Мы обучаем новым технологиям.  Ждём кандидатов желающих работать и развиваться.
  • Работа в техническом центре компании
  • Возможно предварительное обучение по профессии длительностью до 2-х месяцев


Менеджер по подбору персонала
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В крупную мебельную компанию, лидер рынка по России, в связи с развитием в Москве, приглашаем менеджера по подбору персонала.

 

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии
  • Представление кандидатов руководителям подразделений
  • Помощь в оформлении (за исключением КДП), адаптации новых сотрудников
  • Мониторинг заработных плат
  • Помощь тренеру в организации обучения персонала (списки участников, контроль)
  • Ведение статистики по персоналу
  • Обобщение итогов работы по подбору персонала, предоставление отчетности


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы - приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность
  • Умение работать с 10 - 15 вакансиями одновременно
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Заработная плата от 35000 р.
  • Премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (больничный, отпуск)
  • Офис: м. Тимирязевская / либо возможна работа рядом с м. Тульская

 

У нас принято обучение и наставничество.

Возможен карьерный рост, в случае отличной обучаемости и хороших показателей работы.

Ждем Ваше резюме!



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Реал-Сити, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Информирование, консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки);
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
  • Ввод в базу полученную информацию.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы оператором call-центра или оператором на телефоне;
  • Хорошее знание ПК;
  • Внимательность, хорошая дикция, пунктуальность, умение быстро обучаться, грамотная речь, стрессоустойчивость, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня;
  • Желание расти и развиваться;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • График работы 5/2 (Суб., Воскр. выходные) с 10.00 до 19.00.
  • Офис: м. Братиславская ул. Верхние поля.
  • Молодой дружный коллектив.


Риск-аналитик
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: Кредитреформ РУС, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

О компании:

Кредитреформ РУС входит в международную группу компаний Кредитреформ, созданную более 130 лет назад со штаб-квартирой в Германии, г. Нойсс. Благодаря профессионализму и высокому стандарту качества услуг, группа компаний Кредитреформ является на сегодняшний момент лидером в Европе в области риск менеджмента, оценки кредитных рисков, управления просроченной задолженностью, а также бизнес маркетинга. В настоящий момент компания Кредитреформ представлена в 23 странах мира с общим числом сотрудников более 4500.


Описание вакансии:

В отдел финансового анализа и подготовки кредитных отчетов ООО «Кредитреформ РУС» требуется риск-аналитик для составления кредитных отчетов. Данный сотрудник будет ответственен за:

  • Сбор и анализ необходимой информации об юридических лицах РФ;
  • Финансовый анализ юридического лица РФ;
  • Оценка кредитного риска, платежеспособности юридических лиц РФ;
  • Составление кредитных отчетов с использованием внутреннего корпоративного программного обеспечения Кредитреформ РУС;

Кого мы ищем:

  • Людей с дипломом бакалавра либо людей, окончивших ВУЗ;
  • Хорошие знания в области финансов;
  • Опыт работы необязателен, но желательно;
  • Свободный письменный английский или(и) немецкий языки (справки надо будет часто составлять на английском или(и) немецком языках;
  • Хорошие знания бизнеса и бизнес-процессов (желательно);
  • Хорошие знания финансового менеджмента (желательно);
  • Хорошее знание ПК;
  • Отличные аналитические навыки мышления;
  • Способность работать после обучения без помощи;
  • Способность самосовершенствования;

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Полную занятость;
  • Обучение;
  • Развитие карьеры;
  • Дружный коллектив;
  • Практическое применение полученным знаниям.

Адрес:

г. Москва, станция метро Динамо или Дмитровская, ул. 2-ая Хуторская (Бизнес-центр «Мирлэнд»).



Веб программист
2013-11-23 07:30
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Поддержка существующих и разработка новых проектов.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Знание PHP 5;
    • Понимание принципов ООП, знакомство с паттернами проектирования;
    • Знание SQL и оптимизации запросов;
    • JavaScript, понимание основ построения RIA приложений;
    • Знание HTML/CSS;
    • Базовые навыки работы в UNIX/Linux системах.
  • Желательно:
    • Опыт работы с MySQL, PostgreSQL;
    • Опыт работы с XML/XSLT;
    • Опыт работы с javascript библиотеками (jQuery/MooTools/ExtJs);
    • Опыт кроссбраузерной и валидной верстки;
    • Опыт работы с git, svn;
    • Если имеется портфолио, примеры кода на PHP и верстки страниц (указать ссылки).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 90 000;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
Адрес
Москва, Волоколамское шоссе, 97


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное