Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).
В связи с расширением бизнеса мы ищем энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж. Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!
Пожелания к кандидату:
высшее образование;
знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
опыт деловой переписки и ведения переговоров;
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
владение ПК на уровне опытного пользователя;
личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!
Основные задачи:
продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
презентация услуг компании;
установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
оптимизация существующей клиентской базы;
обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
Условиясотрудничества:
уютный офис (м. Сокольники);
график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
дополнительное обучение и профессиональное развитие.
МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!
Вакансия компании: Детский развлекательный MINI клуб
Создана: 23.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
"MINI клуб" оказывает ряд услуг для развлечения детей.
Обязанности:
Прокат механических лошадок Поницикл;
Продажа Понициклов, а так же доп. товаров (воздушные шарики, небольшие игрушки);
Прием детей в детскую игровую зону (мах 5 детей одновременно);
Административные обязанности сотрудника Мини центра;
Требования:
Прежде всего любовь к детям и желание работать с детьми!
Доброжелательное общение с клиентами.
Активное участие в продажах и развитии сети.
Умение наносить АКВАГРИМ и проводить детские мастер-классы приветствуется (+ % к зарплате)
Условия:
Работа на территории ТП Отрада (м. Митино), ТРЦ Гагаринский (м. Ленинский проспект), ТРЦ Вегас (м. Домодедосвкая) и ТРЦ Красный Кит (м. Комсомольская).
Мы предлагаем график 5/2, 2/2, только выходные - с 10:00 до 22:00, вторая половина будних дней - с 16:00 до 22:00
Карьерный рост (идёт развитие интернет-магазина и расширяется сеть), оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
+ к зарплате
Бонус с продаж
Возможность получить скидки в магазинах ТЦ ( Zara, Adidas, Reebok, Pull & Bear, Bershka и т.д.)
Позитивное мышление, открытость, коммуникабельность, грамотная речь
Желание работать и развиваться в сфере обслуживания
Условия:
Гибкий график: возможность совмещать работу с учебой
Качественное обучение профессии (время стажировки оплачивается)
Стабильный доход (конкурентоспособная заработная плата)
Возможность профессионального развития и карьерного роста
Бесплатное питание
Бесплатная униформа
Компенсация затрат на медицинскую книжку
Оформление по ТК РФ
Работа в молодом и дружном коллективе
Современное техническое оснащение
В связи с развитием компании, и открытием новых кофеен, требуется персонал на м. Авиамоторная, м. Дмитровская, м. Октябрьская, м.Домодедовская, м. Нахимовский пр-т, м. Царицыно, м.Владыкино, м.ВДНХ/Отрадное.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Waiter /Официант (Day/night)
Waiter Day or Night/Официант день или ночь
International group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina. Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Main responsibilities:
Serving guests in the restaurant, a la carte, buffet
Table set up, timely cleaning dirty dishes from the table, according to the hotel standards
Helping guests to choose the dishes
Serving the dishes and drinks, according to the hotel standards
Keeping the hospitality atmosphere with the guests and employees
Our requirements:
English knowledge
Middle or higher professional education
Good looking, literate speech
Polite
Smile!
We offer:
Schedule: 5/2 from 7.00 till 16.00 and 15.00 till 00.00 or 2/2 from 21.00 till 09.00
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Сфера деятельности - директ-маркетинг, программы лояльности, BTL, CRM
Наше агентство ведет программы лояльности крупных зарубежных и российских брендов.
Обязанности:
Помощь менеджеру по работе с клиентами в выполнении проектов
Контроль подрядчиков, и в целом контроль исполнения работ по проектам
Коммуникации с партнерами и клиентами по проектным вопросам (типовым, в зоне ответственности)
Ведение отчетности и статистики по проектам
Ведение документооборота
Требования к соискателям:
Желателен опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, директ-маркетинга или BTL
Хороший уровень аналитических способностей. Умение структурировать информацию
Внимание, аккуратность, точность
Исполнительность, самостоятельность, ответственность за результат
Инициатива, активная жизненная позиция!
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность
Стремление обучаться и развиваться
Английский язык разговорный желателен
Условия:
Заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования)
Оформление по ТК РФ
Молодой дружный коллектив
Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом, комфортном офисе
Возможность профессионального и карьерного роста
Коллеги! Данная вакансия является стартовой.
Мы приветствуем и поощряем развитие начинающих сотрудников и гарантируем карьерный рост всем активным, целеустремленным и ответственным. У Вас появится возможность получить практические знания в управлении проектами, будете работать среди профессионалов, у которых можно многому научиться.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Attorneys at Law “Reznik, Gagarin and partners” open a position for an assistant attorney (junior lawyer).
Recent graduates of the Moscow law schools are invited to apply. We look for candidates who are able to demonstrate motivation for personal development and progress, as well as excellent knowledge of law.
Main requirements:
degree in law,
working experience as a junior lawyer or assistant lawyer is advantageous but not essential.
excellent knowledge of areas of Russian law related to business activities, skills on analyzing the judicial practice.
fluency in English language (written and oral skills)
skills on working with legal data bases – “Consultant +” and “Garant”
desire for progress in the profession, motivation, attentiveness and responsiveness.
Main responsibilities:
assistance to an attorney at law on preparation of oral and written opinions and memorandums on various areas of Russian law. Our main areas: corporate, real estate (land, construction), antitrust, labor.
assistance to an attorney at law in mediation and litigation in arbitrazh courts and courts of general jurisdiction.
assistance to an attorney at law in contact work (drafting and analysis of contracts, developing of schemes of contact relationships)
technical and organizational assistance to an attorney at law (receipt and registration of documents, scanning, systematization of documents and etc.)
Conditions:
compensation package is determined individually,
trial period – 3 months.
We give significant preference to candidates, submitting resumes and cover letters in English language. In your cover letter you may describe the skills and abilities that can distinguish you among the other candidates.
We currently have 1 open positions for junior level lawyers.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Автомаляр" c предварительным обучением.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь (разрешение на работу)
Условия:
Оформление по ТК РФ
Обучение уникальной технологии локального ремонта
Заработная плата: оклад + бонусы (прогрессивная мотивационная шкала без ограничений)
Для лучших автомаляров прогрессивный рост
Перспектива роста заработной платы
Мы обучаем новым технологиям. Ждём кандидатов желающих работать и развиваться.
Работа в техническом центре компании
Возможно предварительное обучение по профессии длительностью до 2-х месяцев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Информирование, консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки);
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
Ввод в базу полученную информацию.
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы оператором call-центра или оператором на телефоне;
Хорошее знание ПК;
Внимательность, хорошая дикция, пунктуальность, умение быстро обучаться, грамотная речь, стрессоустойчивость, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня;
Желание расти и развиваться;
Активная жизненная позиция.
Условия:
Соблюдение ТК РФ.
График работы 5/2 (Суб., Воскр. выходные) с 10.00 до 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
О компании:
Кредитреформ РУС входит в международную группу компаний Кредитреформ, созданную более 130 лет назад со штаб-квартирой в Германии, г. Нойсс. Благодаря профессионализму и высокому стандарту качества услуг, группа компаний Кредитреформ является на сегодняшний момент лидером в Европе в области риск менеджмента, оценки кредитных рисков, управления просроченной задолженностью, а также бизнес маркетинга. В настоящий момент компания Кредитреформ представлена в 23 странах мира с общим числом сотрудников более 4500.
Описание вакансии:
В отдел финансового анализа и подготовки кредитных отчетов ООО «Кредитреформ РУС» требуется риск-аналитик для составления кредитных отчетов. Данный сотрудник будет ответственен за:
Сбор и анализ необходимой информации об юридических лицах РФ;
Финансовый анализ юридического лица РФ;
Оценка кредитного риска, платежеспособности юридических лиц РФ;
Составление кредитных отчетов с использованием внутреннего корпоративного программного обеспечения Кредитреформ РУС;
Кого мы ищем:
Людей с дипломом бакалавра либо людей, окончивших ВУЗ;
Хорошие знания в области финансов;
Опыт работы необязателен, но желательно;
Свободный письменный английский или(и) немецкий языки (справки надо будет часто составлять на английском или(и) немецком языках;
Хорошие знания бизнеса и бизнес-процессов (желательно);
Хорошие знания финансового менеджмента (желательно);
Хорошее знание ПК;
Отличные аналитические навыки мышления;
Способность работать после обучения без помощи;
Способность самосовершенствования;
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату;
Полную занятость;
Обучение;
Развитие карьеры;
Дружный коллектив;
Практическое применение полученным знаниям.
Адрес:
г. Москва, станция метро Динамо или Дмитровская, ул. 2-ая Хуторская (Бизнес-центр «Мирлэнд»).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Поддержка существующих и разработка новых проектов.
Требования к кандидату:
Обязательно:
Знание PHP 5;
Понимание принципов ООП, знакомство с паттернами проектирования;