Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер баз данных



Менеджер баз данных
2013-11-11 20:13

Вакансия компании: Ars Vitae Hotels Representing Company
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка, редактирование и наполнение баз данных.
  • Выборки из баз данных.
  • Работа с различной информацией, аккумулируемой компанией.


Требования

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, браузеры);
  • Приветствуется опыт работы с любыми базами данных.
  • Английский язык письменный на начальном уровне;
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, результативность, исполнительность, способность к обучению.
  • Грамотность. Приветливость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально по результатам собеседования;
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Дружный молодой коллектив.
  • Уютный офис в центре Москвы.


Курьер
2013-11-11 20:15
Вакансия компании: Бартаун, ООО
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требуется курьер на постоянную работу.


Обязанности:

  • Доставка документов по Москве

Требования:

  • Исполнительность, активность, самостоятельность, ответственность, умение ориентироваться по Москве.

Условия:

  • График работы по будням с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 30 000 рублей
  • Оплачивается моб. связь (500 руб.)
  • Оплата за проезд


 



Помощник менеджера
2013-11-11 20:39
Вакансия компании: Special Events
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Добрый день!

В компании Special Events открыта вакансия помощника event-менеджера.

 

Обязанности: 

  • Работа с базой подрядчиков и площадок
  • Поиск новых подрядчиков, площадок
  • Подготовка предложений, смет на этапе тендера
  • Контроль и координация подрядчиков на проекте
  • Соблюдение четких dead line 
  • Документальное сопровождение проектов
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошие коммуникативные данные
  • Аналитический склад ума
  • Знание офисных программ, а также графических программ (Photoshop, CorelDraw) - желательно
  • Оперативность, пунктуальность, креативность, стрессоустойчивость, чувство юмора, желание развиваться в Event Индустрии
  • Умение работать со сроком "вчера";

Условия:

  • Заработная плата - оклад + % с прибыли проекта
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (с 10 до 19) 
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Бармен
2013-11-11 21:18
Вакансия компании: Buddha-bar Moscow
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Buddha-Bar Moscow приглашает Вас на работу бармена! Окунитесь в незабываемую атмосферу волшебства!


Обязанности

  • Работа за барной стойкой (контакт, сервис).
  • Быстрое и качественное приготовление напитков и коктейлей по техническим картам.
  • Поддержание гостеприимной атмосферы и продвижение концепции.
  • Общение с гостями, осуществление обратной связи.
  • Работа по всем стандартам сервиса ресторана.
  • Подготовка бара к работе.
  • Поддержание чистоты в баре.
  • Составление заказов продукции бара.
  • Проведение инвентаризаций.

Требования:

  • Опыт работы в ресторанах класса Люкс или клубах Москвы.
  • Для контактной барной стойки знание английского языка является преимуществом.
  • Гражданство РФ и Беларусь, граждане СНГ- с разрешением на работу.
  • Позитивность, желание развиваться.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Навыки работы с банкетами.
  • Знание полной коктейльной классики.
  • Школа Кома, Кана, Бека в приоритете.

Условия:

  • График работы оговаривается индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Брендированная униформа, питание.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Работа в престижном ресторане Люкс класса мирового уровня.
  • Расположение в 1 минуте от метро Цветной бульвар/Трубная.


Резюме с фото рассматриваются в первую очередь



Хостес
2013-11-11 21:37
Вакансия компании: Buddha-bar Moscow
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Buddha-Bar Moscow приглашает Вас на работу хостес! Окунитесь в незабываемую атмосферу волшебства!


Обязанности: 

  • Встреча и размещение гостей.
  • Работа с гостями VIP-уровня.
  • Приём и распределение звонков.
  • Ведение книги резервов.
  • Общение с гостями.
  • Ведение клиентской базы.
 

Требования:

  • Позитивность, желание развиваться.
  • Отличные коммуникативные навыки, неконфликтность.
  • Грамотная речь, знание английского языка является преимуществом (60% гостей иностранцы).
  • Опыт работы в ресторанах класса Люкс или клубах Москвы.
  • Гражданство РФ и Беларусь, граждане СНГ- с разрешением на работу.
 

Условия:

  • График работы 2/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Питание, униформа, рабочее место.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Работа в престижном ресторане Люкс класса мирового уровня.
  • Расположение в 1 минуте от метро Цветной бульвар/Трубная.

Резюме с фото рассматриваются в первую очередь.



Специалист по продаже недвижимости/Риэлтор (Стажер)
2013-11-11 21:55
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
    • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • Грамотной речью,
    • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист по работе с клиентами
2013-11-11 22:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (м. Чертановская)


Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовая деятельность
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист отделения банка (м. Отрадное)
2013-11-11 22:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Бульвар Дмитрия Донского)
2013-11-11 22:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Жулебино)
2013-11-11 22:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • операционно-кассовая деятельность;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Специалист по работе с клиентами (м. Чертановская)
2013-11-11 22:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Ассистент аптечного проекта (Коммерческий отдел)
2013-11-11 22:50
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная динамично развивающаяся фармацевтическая компания АстраЗенека приглашает молодых специалистов поучаствовать в конкурсе на вакансию Ассистент аптечного проекта (Коммерческий отдел).

 

Успешного кандидата отличают:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - большое преимущество;
  • Знание делового этикета и правил ведения документооборота;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Power Point, электронные базы данных);
  • Активность, обучаемость, готовность к интенсивной работе;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде и позитивный настрой.
 

Чем нужно будет заниматься:

Административная поддержка менеджеров отдела:

  • Взаимодействие с поставщиками и отделами компании по вопросам документооборота:
    • Создание РО, PR в SAP;
    • Заключение договоров;
    • Контроль оплаты и обеспечение закрытия услуги;
    • Четкое ведение документации по оплате услуг поставщиков;
  • Информирование Менеджеров о статусе проектов и закрывающих документов;
  • Сбор информации от сотрудников компании о планируемых контрактах, сведение информации в одну таблицу. 

Заполнение документации, необходимой финансовому отделу;

  • Участие в планировании расходов - предоставление сведений необходимых для калькуляции затрат;
 

Что мы предлагаем:

  • Отличный старт (/продолжение) карьеры в крупной международной компании;
  • Комфортные условия работы в 5 минутах ходьбы от ст. м. Беговая;
  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности для обучения, роста и развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное