Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы объединяем 7 стран, более 60 филиалов, 35 городов. Мы занимаемся оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Приглашаем начинающих специалистов на должность Ассистента менеджера по работе с клиентами. Отсутствие опыта не является препятствием – всему научим. Главное - Ваше стремление развиваться и достигать поставленных результатов.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем желания профессионально развиваться, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал.
Обязанности:
Сопровождение существующей клиентской базы;
Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании;
Ведение документооборота (подготовка договоров, выставление счетов и пр.)
Требования:
Желание работать в продажах;
Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
Позитивный настрой, вежливость;
Активная жизненная позиция;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат, ответственность;
Опыт работы не обязателен.
Условия:
Мы предлагаем работу в крупной международной it-компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Ведение студенческой группы ;
Отслеживание динамики обучения;
Контроль качества обучения;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Г. Москва ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер образовательных групп (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Ведение студенческой группы (от поступления до выпуска);
Отслеживание динамики обучения;
Ведение отчетности;
Контроль качества обучения.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:
Inside Sales
Requirements:
Qualifications:
High education;
Fluency in English and 1- 2 other European languages (Spanish, Italian, French, German);
Excellent communication and presentation skills;
Good analytical skills;
Experience:
Previous experience as a Telemarketer, Sales representative or similar will be a strong advantage
Experience of working in multinational company
Operational experience with the following packages: MS Office, MS Outlook, Internet
Primary Responsibilities:
Contacting prospects via telephone
Qualifying accounts
Build and maintain strong business relationships with prospects and customers
Assisting and supporting the outside sales representatives
Making appointments for outside reps for on site visits and meetings at tradeshows
Potential travel to trade shows internationally
We offer:
Opportunities for career development;
Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
Professional growth in the international business environment;
Medical insurance for employees;
Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
Salary will be discussed individually with the successful candidate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!
Педагогическое образование не обязательно.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Требуется активная целеустремленная позитивная личность для интересной работы в развивающемся Интернет-магазине на позицию Менеджера по развитию бизнеса!
Коротко о нас:
Наш интернет-магазин занимается продажей климатической техники и оборудования на территории всей РФ. Мы предоставляем своим клиентам качественный сервис и лучшие цены! Ассортимент магазина постоянно расширяется, а вместе с ним увеличивается и наш бизнес.
Нам не нужны бездельники, нахлебники и вечно чем-то недовольные люди.
Мы готовы обучать активных людей, которым интересен как развивающийся огромными темпами рынок электронной коммерции, так и свой личностный рост!
Необходимые знания и навыки:
отличное знание русского языка, грамотная речь и письмо;
умение общаться с людьми и быстро налаживать контакт;
исполнительность, уверенность в себе;
отличное знание ПК и Интернета;
хорошая память, креативное мышление;
стремление к развитию и получению новых знаний;
стрессоустойчивость, здоровый образ жизни (обязательно!);
знание основ работы с документами юр. лица будет плюсом.
Обязанности, исходя из 100% рабочего времени:
обработка заказов, общение с клиентами (25%)
работа с сайтом интернет-магазина (15%)
общение и развитие отношений с поставщиками (15%)
курирование сотрудников службы доставки (15%)
работа с документами (10%)
выполнение поручений руководителя (10%)
внезапные задачи (10%)
Условия работы:
интересная многофункциональная работа
бешеный карьерный рост, если проявите себя!
заработная плата: оклад + % с продаж (неограничен сверху!)
офис на ст.м. Красные ворота (2 минуты пешком)
график работы 5/2 или 2/2 (по договоренности) с 10 до 20
Все нюансы и подробности обсуждаем на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our Strategy, Commercial and Operational Due Diligence practice helps clients to develop and test their corporate, business unit and growth strategies. We help our clients to understand the best ways to shape their future development, the opportunities and risks that arise from new technological and market trends, and the advantages and disadvantages of the “Buy or Build” method of acquiring new capabilities/capacity.
“Buy” (or M&A) strategies are one of our key focus areas. M&A strategies need be fast in value creation and have no room for mistakes left, particularly as innovation and consolidation is quickly increasing in importance, both for us and our clients. We identify and assess targets based on meaningful screening criteria and feasibility of a deal. Through our pre-transaction due diligence support, we help companies to understand the potential to create value and the factors that drive it. To ensure that a transaction is successful, we also support clients in their integration and separation efforts.
As a Senior Manager/ Director, you will lead complex client engagements in our Strategy Practice, identifying, designing and reviewing clients’ strategy. You will work across a range of industries with a focus shaped by the ever-changing requirements of business. The ability to deliver high-quality, business-focused solutions in a challenging, dynamic and demanding marketplace will be essential in achieving success in this role.
You will be responsible for:
· supporting clients in the development of corporate, business unit and M&A strategies
· performing commercial due diligence in the M&A or financing context
· business development in your core industry
· development of team members and thought leadership
· identifying and implementing innovations in your area of expertise
· implementing and overseeing the quality of deliverables, performing effective team and client relationship management to ensure exceptional performance.
To be considered for this role, you should possess:
∙ Degree from a top-tier university (Master’s or PhD preferred) ∙ A minimum of seven years’ work experience, including four years in strategic advisory, strategic marketing or PMI at a top tier strategic consultancy firm and at least three years’ experience in industry ∙ Strong industry experience in two sectors of the economy ∙ Outstanding written and verbal communication skills including presentation skills (both Russian and English) ∙ Experience of leading projects ∙ Strong problem-solving and troubleshooting skills with the ability to exercise mature judgment ∙ Focus on strategic thinking and sound commercial acumen, pragmatic and logical approach to analysis and problem-solving ∙ Personal drive to deliver results within tight deadlines ∙ Ability to work effectively as part of a team, strong interpersonal skills.