Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор / Стажер



Риэлтор / Стажер
2013-11-29 21:19

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Риэлтор / Стажер (Без опыта работы)

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 
Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Агент (Вторичный рынок)
2013-11-29 21:19
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент (без опыта работы)


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Ассистент менеджера по работе с клиентами (м. Фрунзенская)
2013-11-29 21:37
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы объединяем 7 стран, более 60 филиалов, 35 городов. Мы занимаемся оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Приглашаем начинающих специалистов на должность Ассистента менеджера по работе с клиентами. Отсутствие опыта не является препятствием – всему научим. Главное - Ваше стремление развиваться и достигать поставленных результатов.

От кандидатов на данную вакансию мы ждем желания профессионально развиваться, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал.


Обязанности:

  • Сопровождение существующей клиентской базы;
  • Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
  • Консультирование клиентов по услугам и продукции компании;
  • Ведение документооборота (подготовка договоров, выставление счетов и пр.)
 

Требования:

  • Желание работать в продажах;
  • Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
  • Позитивный настрой, вежливость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия:

  •  Мы предлагаем работу в крупной международной it-компании;
  • Стабильную заработную плату (2 раза в месяц);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитую корпоративную культуру компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • ДМС, спорт
  

Менеджер студенческой группы
2013-11-29 22:16
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

Обязанности:

  • Ведение студенческой группы ;
  • Отслеживание динамики обучения;
  • Контроль качества обучения;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!
  • Г. Москва ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер образовательных групп
2013-11-29 22:16
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер образовательных групп (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

Обязанности:

  • Ведение студенческой группы (от поступления до выпуска);
  • Отслеживание динамики обучения;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль качества обучения.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика! 
  • Г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Эксперт отдела персонала - Офис
2013-11-29 22:23
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование социального пакета,
  • Сопровождение пересмотра заработной платы и бонусных программ,
  • Участие в обзорах заработных плат,
  • Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы на директоров,
  • Подготовка статистических данных, отчетность по своему направлению.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Математические навыки, аналитический склад ума,
  • Знание французского языка на уровне разговорного владения желательно,
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, в том числе конфиденциальной.

Условия:

  • Офис м. Красносельская
  • Заработная плата по итогам собеседования, премии, социальный пакет (питание, ДМС)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального развития


Inside Sales Specialist
2013-11-29 22:52
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 29.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:


Inside Sales


Requirements:

  • Qualifications:
    • High education;
    • Fluency in English and 1- 2 other European languages (Spanish, Italian, French, German);
    • Excellent communication and presentation skills;
    • Good analytical skills;
  • Experience:
    • Previous experience as a Telemarketer, Sales representative or similar will be a strong advantage
    • Experience of working in multinational company
    • Operational experience with the following packages: MS Office, MS Outlook, Internet

Primary Responsibilities:

  • Contacting prospects via telephone
  • Qualifying accounts
  • Build and maintain strong business relationships with prospects and customers
  • Assisting and supporting the outside sales representatives
  • Making appointments for outside reps for on site visits and meetings at tradeshows
  • Potential travel to trade shows internationally

We offer:

  • Opportunities for career development; 
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;  
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events; 
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.

   



Медицинский представитель
2013-11-29 23:23
Вакансия компании: «АВВА РУС», ОАО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   52 000  руб.

Медицинский представитель (без опыта работы)


Требования:

  • Высшее образование медицинское/фармацевтическое
  • Коммуникабельность, активность, целеустремленность, желание развиваться


Условия:

  • Оклад + квартальные бонусы по прохождению испытательного срока
  • Предоставление служебного автомобиля по окончанию испытательного срока или компенсация использования личного автомобиля
  • ДМС по окончанию испытательного срока
  • Обязательное прохождение корпоративного профессионального обучения


Куратор группы студентов
2013-11-29 23:44
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
 

Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Менеджер по развитию бизнеса
2013-11-30 01:34
Вакансия компании: Мир Комфортных Решений
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Требуется активная целеустремленная позитивная личность для интересной работы в развивающемся Интернет-магазине на позицию Менеджера по развитию бизнеса!


Коротко о нас:


Наш интернет-магазин занимается продажей климатической техники и оборудования на территории всей РФ. Мы предоставляем своим клиентам качественный сервис и лучшие цены! Ассортимент магазина постоянно расширяется, а вместе с ним увеличивается и наш бизнес.



Нам не нужны бездельники, нахлебники и вечно чем-то недовольные люди. 

Мы готовы обучать активных людей, которым интересен как развивающийся огромными темпами рынок электронной коммерции, так и свой личностный рост! 



Необходимые знания и навыки:



  • отличное знание русского языка, грамотная речь и письмо;
  • умение общаться с людьми и быстро налаживать контакт;
  • исполнительность, уверенность в себе;
  • отличное знание ПК и Интернета;
  • хорошая память, креативное мышление;
  • стремление к развитию и получению новых знаний;
  • стрессоустойчивость, здоровый образ жизни (обязательно!);
  • знание основ работы с документами юр. лица будет плюсом.


Обязанности, исходя из 100% рабочего времени:



  • обработка заказов, общение с клиентами (25%)
  • работа с сайтом интернет-магазина (15%)
  • общение и развитие отношений с поставщиками (15%)
  • курирование сотрудников службы доставки (15%)
  • работа с документами (10%)
  • выполнение поручений руководителя (10%)
  • внезапные задачи (10%)


Условия работы:



  • интересная многофункциональная работа
  • бешеный карьерный рост, если проявите себя!
  • заработная плата: оклад + % с продаж (неограничен сверху!)
  • офис на ст.м. Красные ворота (2 минуты пешком)
  • график работы 5/2 или 2/2 (по договоренности) с 10 до 20
     

Все нюансы и подробности обсуждаем на собеседовании.



Ждём ваших откликов!



Senior Manager / Director - Strategy, Commercial and Operational Due Diligence - FAS
2013-11-30 03:58
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our Strategy, Commercial and Operational Due Diligence practice helps clients to develop and test their corporate, business unit and growth strategies. We help our clients to understand the best ways to shape their future development, the opportunities and risks that arise from new technological and market trends, and the advantages and disadvantages of the “Buy or Build” method of acquiring new capabilities/capacity.
“Buy” (or M&A) strategies are one of our key focus areas. M&A strategies need be fast in value creation and have no room for mistakes left, particularly as innovation and consolidation is quickly increasing in importance, both for us and our clients. We identify and assess targets based on meaningful screening criteria and  feasibility of a deal. Through our pre-transaction due diligence support, we help companies to understand the potential to create value and the factors that drive it. To ensure that a transaction is successful, we also support clients in their integration and separation efforts.
As a Senior Manager/ Director, you will lead complex client engagements in our Strategy Practice, identifying, designing and reviewing clients’ strategy. You will work across a range of industries with a focus shaped by the ever-changing requirements of business. The ability to deliver high-quality, business-focused solutions in a challenging, dynamic and demanding marketplace will be essential in achieving success in this role.
 
You will be responsible for:
·         supporting clients in the development of corporate, business unit and M&A strategies
·         performing commercial due diligence in the M&A or financing context
·         business development in your core industry
·         development of team members and thought leadership
·         identifying and implementing innovations in your area of expertise
·         implementing and overseeing the quality of deliverables, performing effective team and client relationship management to ensure exceptional performance.

To be considered for this role, you should possess:


∙ Degree from a top-tier university (Master’s or PhD preferred)
∙ A minimum of seven years’ work experience, including four years in strategic advisory, strategic marketing or PMI at a top tier strategic consultancy firm and at least three years’ experience in industry
∙ Strong industry experience in two sectors of the economy
∙ Outstanding written and verbal communication skills including presentation skills (both Russian and English)
∙ Experience of leading projects
∙ Strong problem-solving and troubleshooting skills with the ability to exercise mature judgment
∙ Focus on strategic thinking and sound commercial acumen, pragmatic and logical approach to analysis and problem-solving
∙ Personal drive to deliver results within tight deadlines
∙ Ability to work effectively as part of a team, strong interpersonal skills.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное