Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис-инженер 1С



Сервис-инженер 1С
2013-11-07 10:34

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • обновление программного обеспечения фирмы "1С"
  • консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции
  • обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)


Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • хорошие коммуникативные навыки
  • ответственность, исполнительность
  • активная жизненная позиция, желание развиваться


Условия:

  • разъездной характер работы
  • офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
  • молодой дружный коллектив
  • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • бесплатное начальное обучение, повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
  • заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
  • социальный пакет
  • готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг
2013-11-07 10:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Начинающий специалист (отделение банка)
2013-11-07 10:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.



Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.



Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-11-07 10:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Ученик специалиста отдела менеджмента качества (со знанием английского языка)
2013-11-07 10:35
Вакансия компании: Имедженси Принт
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ученик менеджера по управлению качеством и сертификации (обучение) приглашается на постоянную работу в производственную полиграфическую компанию.

Требование: в/о, разговорный английский язык (несколько раз в год необходим для проведения аудитов иностранных партнеров, перевод технической документации), продвинутый ПК пользователь, опыт составления документов.

Обязанности: сопровождение СМК, внедрение и сопровождение  нормативных док-тов компании, проведение внутренних аудитов в рамках СМК. Личностные качества: системность мышления, хорошие аналитические способности, коммуникабельность. 

Условия: график работы с 10.00 до 19.00, ст. м. Коломенская оформление по Трудовому кодексу, в компании предусмотрено обучение стандарту ISO 9001заработная плата устанавливается индивидуально, исходя из опыта работы.

Т. 8-495-780-52-17, доб. 160, 916-220-10-88  Воронина Татьяна.



Оператор ПК
2013-11-07 10:36
Вакансия компании: Xerox
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 800   до   19 700  руб.

Должностные обязанности:

  • Сканирование и регистрация документов.
  • Ввод и корректировка информации в электронные системы
  • Финишная обработка документов: степлировка и брюшировка.
 

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже среднего.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность и организованность.
  • Высокая скорость печати.
 

Условия работы:

  • Работа в офисе: мкр. Солнцево; остановка ДСК-3 (здание "Наш Гипермаркет"; от ст.м Теплый Стан и ст.м Юго-Западная проезд на маршрутке, 15 минут до места работы).
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2.
  • Заработная плата: ОКЛАД - 15 800 (на руки)
  • Бонусная премия по результатам работы: ежемесячно 3 900 -7 800(на руки)


Оператор ПК (мк. Солнцево)
2013-11-07 10:36
Вакансия компании: Xerox
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 800   до   19 700  руб.

Должностные обязанности:

  • Сканирование и регистрация документов.
  • Ввод и корректировка информации в электронные системы
  • Финишная обработка документов: степлировка и брюшировка.

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже среднего.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность и организованность.
  • Высокая скорость печати.

Условия работы:

  • Работа в офисе: мкр. Солнцево; остановка ДСК-3 (здание "Наш Гипермаркет"; от ст.м Теплый Стан и ст.м Юго-Западная проезд на маршрутке, 15 минут до места работы).
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2.
  • Заработная плата: ОКЛАД - 15 800 (на руки)
  • Бонусная премия по результатам работы: ежемесячно 3 900 -7 800(на руки)


Менеджер по управлению печатной техникой
2013-11-07 10:36
Вакансия компании: Xerox
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 800   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Печать документов на промышленных принтерах;
  • Выдача готовых работ заказчику;
  • Замена расходных материалов в печатном оборудовании;
  • Устранение мелких неполадок в работе печатного оборудования;
  • Вызов сервисной службы.


Требования к кандидату:

  • Среднее специальное образование (желательно техническое) или студенты готовые работать полный день
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Язык:Английский (Технический).

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ст.м Кунцевская, ул.Рябиновая;
  • Сменный график: с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00.


Техник оргтехники
2013-11-07 10:36
Вакансия компании: Xerox
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 800   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Печать документов на промышленных принтерах;
  • Выдача готовых работ заказчику;
  • Замена расходных материалов в печатном оборудовании;
  •  Устранение мелких неполадок в работе печатного оборудования; 
  • Вызов сервисной службы.


Требования к кандидату:

  • Среднее специальное образование (желательно техническое) или студенты готовые работать полный день
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Язык:Английский (Технический).

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ст.м Кунцевская, ул.Рябиновая;
  • Сменный график: с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00.


Менеджер - координатор
2013-11-07 10:36
Вакансия компании: A&D RUS
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и оформление заказов по телефону, e-mail и т.д.
  • ведение базы данных по клиентам
  • контроль дебиторской задолженности
  • решение сервисных и прочих вопросов с клиентами компании

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее
  • уверенный пользователь ПК, MS Office
  • опыт работы от года в должности ассистента отдела продаж, менеджера по продажам, координатора
  • порядочность, ответственность, грамотная речь, энергичность, стрессоустойчивость

Условия:

  • офис м.Славянский бульвар/Кунцевская (корпоративный транспорт - 10 мин.)
  • работа в крупной международной компании, лидере рынка
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • "белая" заработная плата
  • полное соблюдение ТК РФ


Продавец-консультант American Eagle
2013-11-07 10:37
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Американский производитель молодежной одежды American Eagle выходит на российский рынок. Площадь каждого магазина American Eagle составит около 800−900 квадратных метров. По данным на 1 декабря 2010 года в сеть American Eagle входит около 1100 магазинов в США и Канаде. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда и aerie (одежда для девушек).

 

Территориальное расположение магазинов:

  • ТЦ Мега Химки (ст.м. Речной вокзал, ст.м. Планерная)
  • ТЦ Мега Белая Дача (ст. м. Выхино)
  • ТЦ "Афимолл Сити" (ст.м. Выставочная)
  • ТЦ "Европейский" (ст.м. Киевская)

Обязанности: 
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и презентация его покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
 
Требования:
  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство РФ, РБ и Казахстан
  • Желание работать
 
Условия:
  • Должностной оклад от 23 000 руб.(net) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
  • График работы: 2х2 (по 11 часов), 4х2 (по 8 часов),гибкий график от 20 часов в неделю
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless,  American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ


Специалист по обработке пластиковых карт
2013-11-07 10:40
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

- Обработка заявлений на выпуск банковских карт;

- Отчетность.

 

Требования:

- Уверенный пользователь ПК;

- Знание Microsoft Excel;

- Внимательность;

- Готовность работать с большими объемами информации.


Условия:

- Место работы: офис банка в 3 минутах от метро ул. Академика Янгеля;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Заработная плата: 30 000 р. на испытательный спок, после - 35 000 р.

- Бесплатное профессиональное обучение;

- Широкие возможности карьерного роста;

- Молодой, дружный коллектив



Координатор отдела по работе с автосалонами/брокерами
2013-11-07 10:41
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
Взаимодействие с менеджерами партнерского канала продаж;
Сверка отчетов-актов от партнеров;
Проверка договоров страхования, оформленных партнерами;
Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам закрытия отчетов-актов от партнеров;
Расноска поступивших платежей от партнеров, контроль дебиторской задолженности.

Требования:
Высшее образование; 
Опыт работы не менее года (желательно);
Компьютерные навыки на уровне пользователя, знание Excel

Условия:
Оформление по ТК РФ; 
График работы 5/2 (пятидневная рабочая неделя); 
Оклад 35000 + мотивация
Компания ТОП 10
Социальные гарантии
Программа адаптации
Офис м. Новые Черемушки


Офис-менеджер
2013-11-07 10:43
Вакансия компании: Фрейт Экспресс, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Офис-менеджер, бухгалтер начального уровня

Обязанности:

 
  • Отвечать на входящие звонки,
  • Выставлять счета клиентам
  • Оформление документов,
  • Ведение документооборота предприятия,
  • Формирование необходимой отчетности,
  • Ведение кассы.
 

Требования:

 
  • Умение работать на ПК, 1С

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Заработная плата от  35000 на руки, на испытательный  срок , после испытательного срока - оговаривается дополнительно
  • Рабочие дни с понедельника по пятницу с 09-00 по 18-00.


Менеджер по продажам event-услуг/Mice
2013-11-07 10:45
Вакансия компании: Power Staff
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Подразделение рекламного агентства, специализирующее на проведении специальных мероприятий, приглашает на стартовую позицию менеджера по работе с клиентами/ ПРОДАЖАМ в отдел NEW BUSINESS.

 Мы ищем не профессионального менеджера, а коммерсанта в душе и на деле -  ярких, талантливых и амбициозных молодых людей готовых работать в быстрорастущей компании и развиваться вместе с ней. 


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых Клиентов (аналитика рейтинга Клиента; «холодные» звонки по базе агентства; обновление текущего списка Клиентов);
  • Встречи с Клиентами, презентация услуг агентства, подготовка необходимых предложений и документов;
  • Ведение Клиента (клиентская документация, контроль исполнения);
  • Работа с клиентом на площадке.

Требования:

  • Опыт общения с клиентами, заключения сделок, ведения баз данных также является дополнительным плюсом;
  • Уверенный пользователь ПК (MSOffice) и других приложений;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, активность;
  • Грамотная речь, владение основами делового письма; презентабельная внешность;
  • Умение работать в команде и самостоятельно.

Условия:

  •  Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до19.00, работа вблизи ст. м. Дмитровская ;
  • Официальное оформление, социальный пакет;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Компенсация мобильной связи и проезда;
  • Дружелюбный и сплоченный коллектив;
  • Корпоративное обучение.


Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2013-11-07 10:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по продажам логистических услуг
2013-11-07 10:45
Вакансия компании: Фрейт Экспресс, ООО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (по существующей базе)
  • Заключение договоров с клиентами
  • Составление необходимой отчетности
  • Формирование тарифов и предложений
  • Анализ конкурентов

Требования:

  • Коммуникабельность, активность
  • Общие навыки переговоров и делового общения

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования, минимальная ставка 50 000 рублей
  • Премия за заключение договора 1000 рублей, + процент от месячных продаж клиенту
  • Оформление по ТК


Менеджер по привлечению клиентов
2013-11-07 10:47
Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами и личных встреч, 
  • Привлечение новых клиентов, заключение договоров, прием заявок от клиентов, 
     

Требования:

  • Опыт ведения переговоров, 
  • Опыт работы в области перевозок сборных грузов и работе с клиентами, 
  • Опыт аналитической работы, 
  • Опыт привлечения клиентов

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Официальная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;


Кредитный менеджер (м. Марьино)
2013-11-07 10:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Manager - intern
2013-11-07 10:50
Вакансия компании: Zara
Создана: 07.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We put our business in your hands. You will be in charge of your store or section in an authentic fashion centre. You will coordinate daily activities. You will make decisions regarding products in order to reach the sales objectives set for you. You will organise staff in order to guarantee their involvement. You will make full use of the space available in your store, so that fashion is present everywhere. And, above all, you will ensure that every customer comes away from the store having had his or her wishes fulfilled thanks to our fashions.

To achieve this you'll have the support of a working team and the open, flexible communication policy of the Inditex group.

Your sense of independence and ability to make decisions, your Knowledge on management teams, products or stores, in the world of fashion will help you.

 

PROGRAM MANAGER - INTERN

Development program “From Sales Assistant to Manager”

Candidates:

∙Graduated students or on their last years of University

∙Ability to work 40 hours per week

∙Ability to travel or relocate (temporary)

∙English or Spanish not less than Intermediate level

∙Confident user of Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)

 

∙Wish to develop in fashion industry

∙Good communicational skills

∙Leadership qualities

∙High level of responsibility

∙Goal-oriented and cooperative style of work

∙Flexible to re-locate to other regions of Russia is a big plus


PROGRAM MANAGER - INTERN

Development program “From Sales Assistant to Manager”

Step 1 - ASSESSMENT CENTRE

Step 2 - SALES ASSISTANT TRAINING: Duration: 2 months

Step 3 - RESPONSIBLE TRAINING: Duration: 2 months training + 3 months practice

Step 4 - ASSISTANT MANAGER: Duration: 2 months training + 6 months practice

Step 5 - MANAGER: Duration: 2  months training + 6 months practice


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное