Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
обновление программного обеспечения фирмы "1С"
консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции
обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)
Требования:
опытный пользователь ПК
хорошие коммуникативные навыки
ответственность, исполнительность
активная жизненная позиция, желание развиваться
Условия:
разъездной характер работы
офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
молодой дружный коллектив
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
широкие возможности профессионального и карьерного роста
бесплатное начальное обучение, повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
социальный пакет
готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ученик менеджера по управлению качеством и сертификации (обучение) приглашается на постоянную работу в производственную полиграфическую компанию.
Требование: в/о, разговорный английский язык (несколько раз в год необходим для проведения аудитов иностранных партнеров, перевод технической документации), продвинутый ПК пользователь, опыт составления документов.
Обязанности: сопровождение СМК, внедрение и сопровождение нормативных док-тов компании, проведение внутренних аудитов в рамках СМК. Личностные качества: системность мышления, хорошие аналитические способности, коммуникабельность.
Условия: график работы с 10.00 до 19.00, ст. м. Коломенская оформление по Трудовому кодексу, в компании предусмотрено обучение стандарту ISO 9001заработная плата устанавливается индивидуально, исходя из опыта работы.
Т. 8-495-780-52-17, доб. 160, 916-220-10-88 Воронина Татьяна.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 800
до
19 700
руб.
Должностные обязанности:
Сканирование и регистрация документов.
Ввод и корректировка информации в электронные системы
Финишная обработка документов: степлировка и брюшировка.
Требования к кандидату:
Образование не ниже среднего.
Уверенный пользователь ПК.
Внимательность и организованность.
Высокая скорость печати.
Условия работы:
Работа в офисе: мкр. Солнцево; остановка ДСК-3 (здание "Наш Гипермаркет"; от ст.м Теплый Стан и ст.м Юго-Западная проезд на маршрутке, 15 минут до места работы).
График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2.
Заработная плата: ОКЛАД - 15 800 (на руки)
Бонусная премия по результатам работы: ежемесячно 3 900 -7 800(на руки)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 800
до
19 700
руб.
Должностные обязанности:
Сканирование и регистрация документов.
Ввод и корректировка информации в электронные системы
Финишная обработка документов: степлировка и брюшировка.
Требования к кандидату:
Образование не ниже среднего.
Уверенный пользователь ПК.
Внимательность и организованность.
Высокая скорость печати.
Условия работы:
Работа в офисе: мкр. Солнцево; остановка ДСК-3 (здание "Наш Гипермаркет"; от ст.м Теплый Стан и ст.м Юго-Западная проезд на маршрутке, 15 минут до места работы).
График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2.
Заработная плата: ОКЛАД - 15 800 (на руки)
Бонусная премия по результатам работы: ежемесячно 3 900 -7 800(на руки)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Американский производитель молодежной одежды American Eagle выходит на российский рынок. Площадь каждого магазина American Eagle составит около 800−900 квадратных метров. По данным на 1 декабря 2010 года в сеть American Eagle входит около 1100 магазинов в США и Канаде. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда и aerie (одежда для девушек).
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Выкладка товара и презентация его покупателю
Подготовка товара к продаже
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
Требования:
Возраст : не имеет значения
Гражданство РФ, РБ и Казахстан
Желание работать
Условия:
Должностной оклад от 23 000 руб.(net) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
График работы: 2х2 (по 11 часов), 4х2 (по 8 часов),гибкий график от 20 часов в неделю
30%-ная скидка на всю продукцию компании (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Подразделение рекламного агентства, специализирующее на проведении специальных мероприятий, приглашает на стартовую позицию менеджера по работе с клиентами/ ПРОДАЖАМ в отдел NEW BUSINESS.
Мы ищем не профессионального менеджера, а коммерсанта в душе и на деле - ярких, талантливых и амбициозных молодых людей готовых работать в быстрорастущей компании и развиваться вместе с ней.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых Клиентов (аналитика рейтинга Клиента; «холодные» звонки по базе агентства; обновление текущего списка Клиентов);
Встречи с Клиентами, презентация услуг агентства, подготовка необходимых предложений и документов;
Ведение Клиента (клиентская документация, контроль исполнения);
Работа с клиентом на площадке.
Требования:
Опыт общения с клиентами, заключения сделок, ведения баз данных также является дополнительным плюсом;
Уверенный пользователь ПК (MSOffice) и других приложений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Проведение переговоров;
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
Сопровождение сделки;
Оформление документов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Целеустремленность;
Активная жизненная позиция;
Лидерские качества.
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение;
Помощь опытных коллег;
Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
Профессиональный и карьерный рост.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We put our business in your hands. You will be in charge of your store or section in an authentic fashion centre. You will coordinate daily activities. You will make decisions regarding products in order to reach the sales objectives set for you. You will organise staff in order to guarantee their involvement. You will make full use of the space available in your store, so that fashion is present everywhere. And, above all, you will ensure that every customer comes away from the store having had his or her wishes fulfilled thanks to our fashions.
To achieve this you'll have the support of a working team and the open, flexible communication policy of the Inditex group.
Your sense of independence and ability to make decisions, your Knowledge on management teams, products or stores, in the world of fashion will help you.
PROGRAM MANAGER - INTERN
Development program “From Sales Assistant to Manager”
Candidates:
∙Graduated students or on their last years of University
∙Ability to work 40 hours per week
∙Ability to travel or relocate (temporary)
∙English or Spanish not less than Intermediate level
∙Confident user of Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
∙Wish to develop in fashion industry
∙Good communicational skills
∙Leadership qualities
∙High level of responsibility
∙Goal-oriented and cooperative style of work
∙Flexible to re-locate to other regions of Russia is a big plus
PROGRAM MANAGER - INTERN
Development program “From Sales Assistant to Manager”