Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/администратор (помощник руководителя)



Секретарь/администратор (помощник руководителя)
2013-11-05 09:48

Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупной компании, учредителями которой являются итальянцы, по продаже брендовой одежды, обуви, аксессуаров, сувениров срочно требуется секретарь.


Обязанности:

  • Работа с входящими/исходящими звонками, ведение деловой переписки.
  • Прием/отправка факсов, оформление вх/исх. документации.
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, организация встреч).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, в т. ч. заказ визиток и др. рекламной продукции).


Условия работы отличные:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • График работы: с 10:00 до 19:00; 5/2.
  • Перспектива роста: при успешной работе возможен переход в другое подразделение.

Требования скромные: 
  • опыт работы от 2х лет!


Программист-стажер 1С
2013-11-05 09:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


Обязанности: 

∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;

∙ Выявление требований по доработкам;

∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
∙ Участие в крупных проектах.


Требования:

∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);

∙ Высшее техническое образование;

∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

∙ Стремление к профессиональному росту;

∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

 Возможность неполной занятости (минимум 20 часов по рабочим дням)


Условия:

∙ Оплачиваемая стажировка;

∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;

∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;

∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



Оператор call - центра
2013-11-05 09:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности: 

∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания
∙ Назначение встреч с клиентами;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
∙ Отчеты. 

Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
 
Условия:
∙ Гарантированный оклад + премии;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


Стажер в службу техподдержки IT
2013-11-05 09:48
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка, установка, ремонт и обслуживание оборудования
  • Решение вопросов, связанных с поставками оборудования, его установкой и ремонтом
  • Работа с заявками пользователей.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее
  • Английский базовый
  • Исполнительность, ответственность, желание учиться


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Менеджер по продажам
2013-11-05 09:49
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) в кадровое агентство; 
  • Поиск заказов на выполнение услуг по подбору персонала в различных сферах;
  • Заключение договоров.

Требования:
  • Опыт в продажах желателен; 
  • Умение вести переговорный процесс, коммуникабельность, инициативность;
  • Активная жизненная позиция.
  • Ориентированность на результат.

Условия:
  • Офис - м. Тушинская;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС и ОМС;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • Льготные условия кредитования от банков партнеров;
  • Участие в корпоративной культуре компании;
  • Заработная плата: оклад+проценты+премии.


Специалист по учету имущества и расходных материалов
2013-11-05 09:50
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
  • Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями
  • Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
  • Проведение ежегодной инвентаризации и подготовка инвентаризационных описей для департамента внутреннего контроля и аудита
  • Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы с программой 1С склад (7.7, либо 8.2) обязателен
  • Опыт ведения складского/материального учета желателен
  • Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30
  • Возможность карьерного роста, обучение
  • Работа в офисе банка ст.м. "Савеловская"


Младший специалист Отдела контроля за оформлением банковских операций
2013-11-05 09:50
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор документов дня по внутренним и межбанковским операциям
  • Формирование пакета документов для  передачи в архив 
  • Ответы на запросы судебных и исполнительных органов по состоянию счета клиента
  • Поиск запрашиваемой информации в банковской системе
  • Формирование официального ответа Банка на запрос
  • Подготовка и предоставление обосновывающих документов

Требования:

  • Высшее /неоконченное высшее образование (финансы и кредит, бухгалтерский учет, банковское дело) 
  • Знание основ банковской бухгалтерии
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации  

Условия:

  • Частичная занятость (график работы 5/2 c 9-00 до 16-00)
  • Обучение, возможности карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ (договор подряда)
  • Работа в офисе банка, ст. м. Савеловская или ст. м. Марьина Роща


Инженер дежурной смены (Unix)
2013-11-05 09:50
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в нашу команду молодых специалистов стремящихся к росту и развитию в IT.

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг состояния оборудования, проведение первичной диагностики;
  • Выполнение типовых запросов на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk);
  • Проведение модификаций в системе;
  • Контроль заданий резервного копирования;
  • Выполнение регламентированных процедур восстановления данных из системы резервного копирования;
  • Участие в устранении аварий (отработка инцидентов);
  • Выполнение регламентных работ;
  • Сбор информации и эскалация сложных проблем на вторую линию поддержки;
  • Взаимодействие с инженерами других служб и подразделений.

Требования:

  • Высшее образование (возможно последний курс);
  • Знание и/или опыт администрирования от 1 года любых Unix - систем, желание развиваться в этом направлении;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
  • Готовность к повышению квалификации, основные направления: Solaris, SAN, Symantec NetBackup;
  • Английская язык - чтение технической литературы;
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Сменный график работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Социальные программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская.


Кредитный специалист
2013-11-05 09:51
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на территории магазинов-партнеров
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Риэлтор / менеджер / специалист по работе с недвижимостью
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: ЮСИН, ЗАО
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.

В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.


Компания является членом Гильдии Риелторов Москвы.


Наши агенты являются лауреатами и победителями многих профессиональных конкурсов, в том числе победителями ежегодного конкурса «Лучший риэлтор Москвы 2012», где из возможных 5 номинаций, мы победили в шести, благодаря группе поддержки сотрудников компании!


Компания гордится своими талантливыми специалистами, и ПОМОГАЕТ новым сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ», чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.


Обязанности:

  • Формирование и поддержание клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
  • Подписание и исполнение договоров на оказание риэлторских услуг;
  • Показ и просмотры объектов недвижимости;
  • Подбор объектов по полученным заявкам;
  • Целенаправленное достижение личных и финансовых целей.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт в продажах; 
  • Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
  • Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат - ответственность;
  • Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • Пунктуальность.


Условия:

  • Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст.м. Преображенская пл.
  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
  • Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных по объектам.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка, помощь со стороны опытных сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
  • Имеется всё для достижения выдающихся результатов.
  • Высокие % от сделок купли-продажи недвижимости.
 

  Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.


У нас работают только лучшие!



Контролер Службы безопасности
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:


Обязанности:

  • Контрольно-пропускной режим;
  • Охрана территории предприятия;
  • Работа с материальными ценностями;
  • Работа с ПК, ведение электронных баз.


Требования:

  • Наличие лицензии не требуется;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.

 

    Мы гарантируем:
  • "Белая" заработная плата без задержек (от 27000 руб.);
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
  • График работы - сменный (гибкий - по договоренности);
  • Бесплатные обеды;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)


Продавец-консультант (м. Сокольники)
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.
Мы приглашаем продавца-консультанта.
Наши пожелания:

  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • опыт работы необязателен.

Ваши задачи:

  • консультации клиентов по продукции (теплые полы);
  • ведение отчетности.

Мы предлагаем:

  • "белую" заработную плату (оклад 23000 руб. + ежемесячные премии);
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • график работы: 2/2, 9.00-21.00;
  • возможность обучения и развития внутри компании;
  • место работы - "Леруа Мерлен" Сокольники ТЦ "Тройка".


Стационарный мерчандайзер (Шоколад)
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: ITM
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная Иностранная Компания по производству Шоколадной продукции приглашает активных, нацеленных на результат кандидатов на должность "Стационарный мерчандайзер"

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Контроль наличия продукции
  • Работа с ценниками
  • Рекомендованные заказы


Требования:

  • Гражданин РФ
  • Опыт работы - желателен
  • Ответственность, коммуникабельность.
  • Желание расти и развиваться в данной сфере


Условия:

  • Стабильная заработная плата (оклад+бонус)
  • Оплата мобильной связи
  • Карьерный рост!
  • Работа без разъездов территориально на выбор:
- Ашан - Алтуфьево
- Ашан - Мытищи
- Ашан - ТЦ Город (м. Шоссе Энтузиастов)
- Ашан - Тройка (м. Красносельская)




Инженер-испытатель
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.


В собственный испытательный центр мы приглашаем инженера-испытателя.


Наши пожелания:

  • высшее техническое образование (электротехника, радиотехника и т.п.);
  • уверенный пользователь ПК.

Ваши задачи:

  • участие в составлении программ испытаний, планов экспериментов;
  • самостоятельно и в составе группы проведение испытаний / измерений изделий на соответствие нормативно-технической документации;
  • составление протоколов периодических испытаний;
  • подготовка предложений по повышению качества продукции.

Мы предлагаем:

  • работу в управляющей компании холдинга;
  • "белую" заработную плату 35000 руб. + ежемесячная премия;
  • график работы Пн-Пт 8.30-17.30;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • обучение в процессе работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста внутри предприятия;
  • место работы - 10 мин. автобусом от м. Медведково.


Стационарный мерчандайзер (средства для волос)
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: ITM
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Крупная Иностранная Компания приглашает активных, нацеленных на результат кандидатов на должность "Стационарный мерчандайзер"

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Контроль наличия продукции
  • Работа с ценниками


Требования:

  • Гражданин РФ
  • Опыт работы от года на данной позиции
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Желание расти и развиваться в данной сфере


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5/2
  • Карьерный рост
  • Работа территориально: г. Красногорск, магазин Гиперглобус


Подменный мерчендайзер (шоколад)
2013-11-05 09:52
Вакансия компании: ITM
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная Западная Компания по производству шоколадной продукции приглашает активных, амбициозных и целеустремленных кандидатов на позицию "Мерчендайзер".

Обязанности
:

  • Выкладка продукции
  • Работа с ценниками
  • Отчетность


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы желателен
  • Нацеленность на результат
  • Амбициозность


Условия:

  • График работы 5/2 
  • Стабильная заработная плата  (оклад + ежемесячный бонус)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа стационарно по магазинам: 
    • Зельгрос-Подольских Курсантов 
    • Метро-Дорожная ул.
    • Карусель - м. Ясенево 
    • Карусель - Бульвар Дм. Донского


Ассистент менеджера по продукту
2013-11-05 09:53
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение установленной отчетности.
  • Анализ ассортимента и управление ассортиментной матрицей.
  • Анализ и управление складскими остатками, акции, распродажи.
  • Мониторинг и анализ рынка конкурентной среды.
  • Участие в ценообразовании по продукции.
  • Участие в подготовке маркетинговых планов по продукту, его контроль и исполнение.
  • Участие в разработке новых продуктов/адаптации существующих и выведение их на российский рынок.
  • Подготовка, реализация и участие в выставках (Москва и регионы).
  • Формирование и контроль контента для сайтов компании.
  • Участие в работе по продвижению в специализированных СМИ.
  • Участие в создании промо-материалов.
  • Участие в составлении и проведении презентаций/обучения для клиентов и сотрудников компании.
  • Участие в тестировании продукции.


Требования:
 
  • Английский язык - уверенный разговорный, обязательное требование.
  • Законченное высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт работы помощника менеджера по продукту или помощника бренд менеджера приветствуется.
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel, Power Point и т.д.).
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, прекрасные аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, умение публичного выступления перед аудиторией.

Условия:
  • М.Водный стадион / м. Петровско-Разумовская (ул. Автомоторная);
  • График работы: Пн.-Пт. с 09-00-18-00.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Корпоративный транспорт от м. Водный стадион и Петровско-Разумовская, 10 минут езды.
  • Корпоративное обучение английскому языку.
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов.


Специалист отдела оформления
2013-11-05 09:53
Вакансия компании: Домус финанс
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "Домус финанс" приглашает Специалиста в отдел оформления


Содержание работы:

  • Составление договоров по имеющимся шаблонам;
  • Формирование полного пакета документов для оформления сделок по купли-продаже объектов недвижимости (квартир);
  • Работа с электронной системой документооборота, визирование документов и взаимодействие с сотрудниками отдела продаж;
  • Переговоры с клиентами;
  • Ведение базы данных и отчетности.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы по составлению и ведению договоров, опыт работы в сфере ведения переговоров с клиентами приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
  • Внимательность,  аккуратность, исполнительность, грамотность,  ответственность, коммуникабельность, активность.

Условия:

  • Офис в пешей доступности от метро Проспект мира/Цветной бульвар/Достоевская (10 мин. пешком);
  • Оформление официально согласно ТК РФ;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45;
  • Работа в молодом и дружном коллективе, отличная возможность профессионального и карьерного роста.


Торговый представитель
2013-11-05 09:53
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
Ведение переговоров
Заключение договоров
Работа с документами

Требования:
Ответственность 
Целеустремленность

Условия: Оформление по ТК 
Обучение за счет компании


Официант
2013-11-05 09:53
Вакансия компании: ЛУКОМ-А
Создана: 05.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000   до   41 000  руб.

В корпоративное кафе.

 

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Медицинская книжка.
Обязанности:
  • Обеспечение питания сотрудников офиса.
  • Подача готовых блюд, поддержание чистоты.

Условия:

  • График работы-5/2,  с 8-30 до 17-00,
  • Заработная плата белая 41000 руб.,  строгое соблюдение ТК РФ
  • 13-я заработная плата, оплата ежегодного и учебного отпуска‚ больничные листы, выплаты к отпуску, частичная компенсация медицинских услуг, и др
  • Офис расположен недалеко от ст. м. Нагатинская ( 10 минут пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное