Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 29 190 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование
в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
Проводит выписки по банковским счетам
Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей
Ведет административную работу
Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
Требования:
Высшее бухгалтерское образование
Опыт работы не обязателен
Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
Знание английского языка на уровне “Intermediate” и выше
Условия:
Стабильная заработная плата, социальный пакет
Перспективы профессионального и карьерного развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.
Обязанности:
Работа с самой полной и актуальной базой данных
Активный поиск ликвидных объектов
Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
Демонстрация объектов вторичной недвижимости
Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
Опыт работы в сфере продаж приветствуются
Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность
Условия:
Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама (интернет-площадки, радио, пресса)
Штат высококвалифицированных юристов
Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы
*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"