Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
29 000
до
33 000
руб.
ЗАО«Вюрт Русь» - подразделение немецкого концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.
В связи с расширением отдела компания открывает позицию «Ассистент менеджера по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами».
Обязанности:
Прием входящих звонков на Единый номер компании.
Обработка входящих запросов.
Ведение и актуализация клиентской базы.
Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
Предоставление информации справочного характера.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Хорошие коммуникативные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
Техническая грамотность;
Навыки систематизации информации;
Умение и желание общаться с людьми
Высокая работоспособность
Условия:
Рабочий день 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок – 3 месяца
Оклад 25 000 нетто на испытательный срок, далее - премии, совокупный ежемесячный доход от 29 00 нетто до 33 000 нетто
Корпоративное обучение
Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
Место работы: м. Полежаевская/м.Октябрьское поле/м.Сокол
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В развивающуюся компанию нужен активный, ответственный и немного креативный сотрудник. В его (её) задачи будет входит полная поддержка отдела продаж в маркетинговых инструментах, а также поддержка в операционных процессах:
Редактирование, приведение в нормальный вид, правка и печать брошюр. Чтобы все они были актуальные, в нужном количестве и всегда на сайте.
Создание новостей, обновление контента на сайте, создание быстрых баннеров для обзоров.
Выполнения множества поручений маркетингу (дать ТЗ в дизайн агентство, подобрать красивые решения по подаркам).
Различные поручения по анализу проектов из системы (кто, что сделал/не сделал).
Помощь в систематизации и упорядочивании документов по клиентам.
Простейшие функции офис-менеджера.
Простые консультации по телефону (повторная отправка счетов, договоров и т.д.)
Требования:
Самостоятельность, ответственность. Отличное знание Microsoft Word, Excel. Знание Photoshop, Illustrator.
Умение написать пару простых тэгов на HTML.
Связь с химией и молекулярной биологией - огромное преимущество.
Условия работы:
Пн-Пт. с 9.30-18.00
Комфортный офис 7 мин. пешком от м. Добрынинская/Серпуховская.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Возможность роста .
Напишите в сопроводительном письме, почему Вы хотите работать у нас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Специалист информационного центра/ Оператор call-центра (возможен ночной график)
Группа содействия "Дельта" - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование Клиентов, попавших в ДТП;
Правовое консультирование страхователя и других участников ДТП об алгоритме их действий на местах неблагоприятных событий;
Занесение информации, полученной от Клиента, в корпоративную информационную систему
Требования:
Грамотная речь;
Владение компьютером на уровне пользователя;
Коммуникабельность, способность к обучению.
Условия:
Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
Возможность совмещать работу с обучением;
Месторасположение офиса - в пяти минутах ходьбы от ст. м. Курская (Земляной вал);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с расширением главного офиса, стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.
Требования:
Высшее образование (химическое, техническое, биологическое, экономическое)
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы необязателен
Обязанности:
Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
Условия:
Заработная плата: испытательный срок - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
Корпоративное обучение
Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
График работы: пон. – пятница, с 9-00 до 18-00
Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
Дополнительные условия:
Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Отдел маркетинга Samolov Group ищет , которые хотят развиваться в области маркетинга. На первом этапе вам предстоит работа по структурированию и анализу больших баз данных (по выпускникам нашей компании). В дальнейшем вы сможете принимать участие в других интересных проектах отдела маркетинга.
Отличный старт для карьеры: работа в отделе маркетинга консалтинговой компании с офисом на Арбате.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina. Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Your duties will include:
Meet, greet and seat our guests in a friendly, courteous and efficient manner without delays
Take guests orders and accurately input into the Micros system
Mixes ingredients such as liquor, soda, water, sugar and bitters to prepare cocktails and other drinks; adds appropriate garnish, places on tray, and serves to guests
Serves wine, draft or bottled beer, tea, coffee, dishes and snacks to guests
Prepares bill and accepts payment
Removes empty or dirty glasses and bottles and returns them to the bar or kitchen
Cleans bar surface, furniture, guest tables and equipment behind the bar
Reconciles the bar's cash register at the end of the shift
What profile are we looking for?
Experience in F&B (restaurant / bar) area – not less as a plus
Good level of spoken English; possession of other foreign language is a plus
Guest & Sales oriented and service minded
Ability to listen and anticipate
Diplomacy and self-control
Well organised
Smile!
We offer:
Schedule: 5/2 from 8.00 till 17.00 and from 17.00 till 02.00
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
Хочешь работать в команде профессионалов?
Быстро принимаешь решения и несешь за них ответственность?
Тогда нам по пути!
Требования:
Нам необходимы люди с опытом продаж от 1 года, с высшим или неполным высшим образованием, оконченным средне-специальным.
Активные, стрессоустойчивые, коммуникабельные
Обязанности:
Общение с клиентом начиная от и до (пост продажный сервис и т.д.)
Выполнение ежемесячного плана никто не отменял, при его выполнении будет возможность зарабатывать!
Проведение семинаров, сбор откликов
Формирование КП и договоров клиенту
Контроль сделки до передачи менеджеру
Выявление новых потребностей у существующих клиентов
Ведение sms-рассылки и e-mail рассылки
Участие в разработке новых услуг
Условия:
Заработная плата: оклад 20 000-30 000 р по итогам прохождения всех этапов собеседований + % от суммы заключенных договоров + бонусы за перевыполнение плана продаж.
Обучение продукту
Мы предлагаем тебе заниматься интересным перспективным направлением, предлагаем участвовать в тренингах, а так же даем возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального!
Мы ценим своих сотрудников, и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы, поэтому наш офис рядом с м. Войковская, 10 мин пешком.
Оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц.
Рабочий день с 10:00-19:00.
Оплачиваемая мобильная связь
* нам не нужны люди желающие "сидеть" на окладе, нам нужны перспективные ребята, которые заинтересованы в своем развитии, готовые вкладываться в работу и получать отдачу!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Уважаемые соискатели резюме рассматриваются вместе с анкетой заполненной в нашем офисе. Если Вам интересна вакансия, - звоните, записывайтесь на анкетирование и собеседование.
Обязанности:
анализ договоров на соответствие действующему законодательству, интересам заказчиков и соответствующая корректировка;
составление договоров соответствующих действующему законодательству и интересам заказчиков;
составление письменных заключений по вопросам административного , трудового, налогового, гражданского права (в области регламентации деятельности юридических лиц);
взаимодействие с государственными органами и другими инстанциями (налоговые, суды, судебные приставы и т.д.);
консультирование по гражданско-правовым вопросам заказчиков, как по телефону, так и при личном общении.
Требования:
навыки составления, корректировки, согласования условий договоров (минимум: поставка, оказание услуг);
грамотная устная и письменная речь;
навыки работы на ПК - уверенный грамотный пользователь;