Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами



Ассистент менеджера по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами
2013-11-22 07:17

Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   33 000  руб.


ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение  немецкого  концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.


 В связи с расширением отдела компания открывает позицию  «Ассистент менеджера по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами».



Обязанности:


  • Прием входящих звонков на Единый номер компании.
  • Обработка входящих запросов.
  • Ведение и актуализация клиентской базы.
  • Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
  • Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
  • Предоставление информации справочного характера.

Требования:


  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Техническая грамотность;
  • Навыки систематизации информации;
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Высокая работоспособность


Условия:


  • Рабочий день 10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оклад 25 000 нетто на испытательный срок, далее - премии, совокупный ежемесячный  доход от 29 00 нетто до 33 000 нетто
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
  • Место работы: м. Полежаевская/м.Октябрьское поле/м.Сокол




Ассистент отдела продаж и маркетинга (молекулярная биология)
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: СкайДжин
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В развивающуюся компанию нужен активный, ответственный и немного креативный сотрудник. В его (её) задачи будет входит полная поддержка отдела продаж в маркетинговых инструментах, а также поддержка в операционных процессах:

 
  • Редактирование, приведение в нормальный вид, правка и печать брошюр. Чтобы все они были актуальные, в нужном количестве и всегда на сайте.
  • Создание новостей, обновление контента на сайте, создание быстрых баннеров для обзоров.
  • Выполнения множества поручений маркетингу (дать ТЗ в дизайн агентство, подобрать красивые решения по подаркам).
  • Различные поручения по анализу проектов из системы (кто, что сделал/не сделал).
  • Помощь в систематизации и упорядочивании документов по клиентам.
  • Простейшие функции офис-менеджера.
  • Простые консультации по телефону (повторная отправка счетов, договоров и т.д.)
 

Требования:

  • Самостоятельность, ответственность. Отличное знание Microsoft Word, Excel. Знание Photoshop, Illustrator.
  • Умение написать пару простых тэгов на HTML.
 

Связь с химией и молекулярной биологией - огромное преимущество.


Условия работы:
  • Пн-Пт. с 9.30-18.00
  • Комфортный офис 7 мин. пешком от м. Добрынинская/Серпуховская.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность роста .
 

Напишите в сопроводительном письме, почему Вы хотите работать у нас.



Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;
 

Требования:

 
  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума;


Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);
 

Условия:

 
  • только полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 45 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Младший веб-программист
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности
     

Требования:

  • минимальный опыт программирования (для специалистов начального уровня) на PHP (желательно ООП);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);
     

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 40 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются на должность "Старший веб-программист" с бОльшими ставками;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Партнер
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь,
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.
 

Обязанности:

 
  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.
 

Условия:

 
  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00,
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро),
  • заработная плата 20000-60000руб‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный, молодой и интересный коллектив.


Ассистент менеджера по продажам
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: ЦПС, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • помощь менеджерам отдела продаж по работа с их клиентами 
  • оформление договоров и актов
  • ведение базы данных клиентов
 

Требования:

  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность,
  • желание карьерного роста (через 6 месяцев есть возможность стать менеджером по продажам)
 

Условия:

  • работа с 09:00 до 17:30,
  • остальное в соответствии с ТК


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами (ВЫХОД НА РАБОТУ ПЛАНИРУЕТСЯ НА СЕРЕДИНУ ЯНВАРЯ 2014 Г.)

 

Обязанности:

  • составление документов (договора, приложения и т.п.),

  • подбор пакета документов для экспонентов,

  • сбор подписанных документов от клиентов,

  • осуществление почтовых отправлений (по e-mail, почтой России, с курьером),

  • выполнение иных поручений руководителя
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • умение вести документооборот,
  • навыки общения с клиентами, ведения телефонных переговоров,
  • опыт работы в программе 1С, Word, Excel
  • ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, самостоятельность, внимательность, дисциплинированность.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Специалист информационного центра/Оператор call-центра
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Дельта, группа содействия
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Специалист информационного центра/ Оператор call-центра (возможен ночной график)

Группа содействия "Дельта" - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.

 

Обязанности:

 

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование Клиентов, попавших в ДТП;
  • Правовое консультирование страхователя и других участников ДТП об алгоритме их действий на местах неблагоприятных событий;
  • Занесение информации, полученной от Клиента, в корпоративную информационную систему
 

Требования:

 

  • Грамотная речь;
  • Владение компьютером на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, способность к обучению.
 

Условия:

  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в пяти минутах ходьбы от ст. м. Курская (Земляной вал);
  • Бесплатное обучение;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • Графики работы 
    • Дневной - 2/2.
    • Ночной - 2/2 - 20:00-8:00.


Ассистент менеджера по логистике/снабжению
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущий поставщик импортного лабораторного оборудования приглашает на работу ассистента менеджера по логистике/снабжению.


Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
  • Знание лабораторного оборудования желательно, опыт работы в службе логистики – будет преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский – технический, разговорный – будет преимуществом

Обязанности:

  • Прием, обработка текущих заказов на поставку оборудования, расходных материалов
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Контроль исполнения дисциплины поставок

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок – от 35 000 руб. на испытательный срок, далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)


Ассистент менеджера по продажам
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением главного офиса, стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.

Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы необязателен

Обязанности:

  • Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
  • Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок  - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)

Дополнительные условия:

  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
  • Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)


Ассистент в отдел маркетинга (начинающий специалист)
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Отдел маркетинга Samolov Group ищет , которые хотят развиваться в области маркетинга. На первом этапе вам предстоит работа по структурированию и анализу больших баз данных (по выпускникам нашей компании). В дальнейшем вы сможете принимать участие в других интересных проектах отдела маркетинга.


Отличный старт для карьеры: работа в отделе маркетинга консалтинговой компании с офисом на Арбате.


Обязанности
  • обработка первичной документации (сканирование, набивка текста);
  • анализ и составление отчетов;
  • развитие базы выпускников, создание программы лояльности;
  • дополнительные поручения руководителя.


Требования:


  • интерес к маркетингу;
  • аналитическое мышление;
  • внимательность, ответственность, аккуратность.


Условия:


  • гибкий график работы;
  • уютный офис в центре Москвы;
  • руководитель-наставник;
  • заработная плата до 25 000 р.


Координатор
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Неман-Экспо
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • распределение заявок на выезд к покупателю инженеров-замерщиков 
  • контроль инженеров-замерщиков 
  • приём входящих звонков 
  • отчетность

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ 
  • работа в центре города (м. Октябрьская 3 мин пешком) 
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье) 
  • возможность карьерного и профессионального роста 
  • заработная плата складывается из оклада 35 000 руб+ бонусов. 
  • проводим бесплатное обучение

Требования:

  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в успешной команде профессионалов.
  • Наши главные пожелания — энергичность и коммуникабельность. 

Мы ищем тех, кто уверен в своих силах, готов работать с коллективом, расти профессионально и быть успешным. 

Будем рады видеть современных и мотивированных людей в компании "Неман"!



Barman/Бармен (Day/Night)
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

Your duties will include:

  • Meet, greet and seat our guests in a friendly, courteous and efficient manner without delays
  • Take guests orders and accurately input into the Micros system
  • Mixes ingredients such as liquor, soda, water, sugar and bitters to prepare cocktails and other drinks; adds appropriate garnish, places on tray, and serves to guests 
  • Serves wine, draft or bottled beer, tea, coffee, dishes and snacks to guests 
  • Prepares bill and accepts payment
  • Removes empty or dirty glasses and bottles and returns them to the bar or kitchen
  • Cleans bar surface, furniture, guest tables and equipment behind the bar
  • Reconciles the bar's cash register at the end of the shift
 

What profile are we looking for?         

  • Experience in F&B (restaurant / bar) area – not less  as a plus
  • Good level of spoken English; possession of other foreign language is a plus
  • Guest & Sales oriented  and service minded
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!  
 

We offer:       

  • Schedule:  5/2 from 8.00 till 17.00 and from 17.00 till 02.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group

  • Personal transfer after night shift



Специалист по клиентской поддержке
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: БухСофт маркет, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на входящих звонках с постоянными клиентами организации.
  • Работа на исходящих звонках по запросам клиентов (по лидам).
  • Консультирование по вопросам функционирование программы, допродажи.
  • Деловая переписка.
  • Ответы на корпоративном форуме.


Требования:

  • Ничего не бояться, особенно телефона и клиентов.
  • Иметь на плечах голову, уметь ей пользоваться, хотеть учиться в новой для себя области.
  • Уметь говорить и писать без ошибок на нормальном русском языке.


Условия:

  • Успешная стабильная компания. На рынке с 2001 года.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Официальное трудоустройство.
  • Работа в новом офисе в центре Москвы (Белорусская, Менделеевская, Новослободская). От любого метро пешком.
  • Корпоративы, социальный пакет, возможности роста.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Эффективный сайт, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Хочешь работать в команде профессионалов?

Быстро принимаешь решения и несешь за них ответственность?

Тогда нам по пути!

 

Требования:

  • Нам необходимы люди с опытом продаж от 1 года, с высшим или неполным высшим образованием, оконченным средне-специальным.
  • Активные, стрессоустойчивые, коммуникабельные
 

Обязанности:

  • Общение с клиентом начиная от и до (пост продажный сервис и т.д.)
  • Выполнение ежемесячного плана никто не отменял, при его выполнении будет возможность зарабатывать!
  • Проведение семинаров, сбор откликов
  • Формирование КП и договоров клиенту
  • Контроль сделки до передачи менеджеру
  • Выявление новых потребностей у существующих клиентов
  • Ведение sms-рассылки и e-mail рассылки
  • Участие в разработке новых услуг
 

Условия:

  • Заработная плата: оклад 20 000-30 000 р по итогам прохождения всех этапов собеседований + % от суммы заключенных договоров + бонусы за перевыполнение плана продаж. 
  • Обучение продукту
  • Мы предлагаем тебе заниматься интересным перспективным направлением, предлагаем участвовать в тренингах, а так же даем возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального! 
  • Мы ценим своих сотрудников, и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы, поэтому наш офис рядом с м. Войковская, 10 мин пешком.
  • Оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц.
  • Рабочий день с 10:00-19:00.
  • Оплачиваемая мобильная связь
 

* нам не нужны люди желающие "сидеть" на окладе, нам нужны перспективные ребята, которые заинтересованы в своем развитии, готовые вкладываться в работу и получать отдачу!



Секретарь-помощник
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Консалтинговая группа Диктум-Фактум
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Для работы в динамично развивающейся консалтинговой компании требуется секретарь-помощник.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в подобной должности от 1 года.
  • Аккуратная, ответственная, с грамотной речью.

ЗНАНИЯ:

  • Свободное владение офисными программами;
  • Интернет;
  • Знание 1С приветствуется.
 

ОБЯЗАННОСТИ: 

  • Прием телефонных звонков, работа с мини-АТС;
  • Встреча/приём посетителей;
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Ведение архива документов/договоров; 
  • Отслеживание возврата подписанных документов по компании;
  • Помощь бухгалтерии в разных вопросах (ввод документов, оформление авансовых отчетов и т.д.);
  • Работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
  • Бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, оформление командировок;
  • Заказ воды, канцелярских товаров и т.д.;
  • Ведение деловой переписки;
  • Подготовка материалов для клиентов;
  • Периодические поездки по поручению (Москва);
  • Организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон);
  • Работа с корреспонденцией.
 

УСЛОВИЯ:

  • Пятидневка 9.00-18.00.
  • Заработная плата 25000 на испытательный срок.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
 


Официант в салон красоты
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Иночи, салон красоты
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • вежливое и быстрое обслуживание клиентов салона,
  • приготовление напитков,
  • поддержание чистоты своего рабочего места,
  • участие в   инвентаризациях.
 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • медицинская книжка,
  • опыт работы от 0,5г.
 

Условия:

  • график работы 2/2 (с 9 до 21ч),
  • бесплатное питание,
  • скидки на услуги и продукцию салона, 
  • м.Парк Культуры.


Менеджер по визовой поддержке в Великобританию
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам).
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Письменный перевод документов и справок (английский язык). 
  • Подготовка пакета документов для дальнейшей подачи заявителем в Британский Визовый Центр.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK. 
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании (русский и английский языки).


Требования:

  • Уверенные знания английского языка!
  • Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
  • Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость, высокая внимательность к документам.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
  • Заработная плата на период испытательного срока от 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
 

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

 

С уважением,

 

команда Викитревел



Администратор на ресепшен (со знанием английского языка)
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Негосударственное образовательное частное учреждение детский сад Апельсин
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Еврейскому культурному центру на Никитской требуется администратор на ресепшен со знанием английского языка  (строго)

Администратор/Секретарь на ресепшен (со знанием английского языка)

 

Обязанности:

  • Работа с посетителями: предоставление информации об услугах центра, обучающий программах, расписании и т. д.
  • Прием входящих звонков, телефонные консультации по программам центра
  • Ведение графика посещения занятий. Работа с педагогами и сотрудниками центра
 

Требования:

  • English (Upper-Intermediate)
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Позитивность и активность обязательны!
  • Уверенно владение ПК, офисной техникой (принтер, ксерокс, мини-АТС и пр.)
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
 

Условия:

  • Полная или неполная ставка (по договоренности)
  • Работа по вторую смену и в воскресенье (график работы оговаривается индивидуально)
  • Офис в центре, оформление по ТК РФ
  • Душевный коллектив
  • Испытательный срок - 3 месяца
 

Рассматриваются только кандидаты с резюме на английском языке. Резюме присылайте, пожалуйста



Помощник юриста/Юрист
2013-11-22 07:18
Вакансия компании: Центр правовой поддержки, ЗАО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Уважаемые соискатели резюме рассматриваются вместе с анкетой заполненной в нашем офисе. Если Вам интересна вакансия,  - звоните, записывайтесь на анкетирование и собеседование.

 

Обязанности:

  • анализ договоров на соответствие действующему законодательству, интересам заказчиков и соответствующая корректировка;
  • составление договоров соответствующих действующему законодательству и интересам заказчиков;
  • составление письменных заключений по вопросам административного , трудового, налогового, гражданского права (в области регламентации деятельности юридических лиц);
  • взаимодействие с государственными органами и другими инстанциями (налоговые, суды, судебные приставы и т.д.);
  • консультирование по гражданско-правовым вопросам заказчиков, как по телефону, так и при личном общении.

Требования:

  • навыки составления, корректировки, согласования условий договоров (минимум: поставка, оказание услуг);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки работы на ПК - уверенный грамотный пользователь;
  • высшее образование;
  • умение работать в команде;
  • целеустремленность, коммуникабельность, активность, внимательность, добросовестность.

Условия:

  • график работы - полный рабочий день;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • испытательный срок;
  • для трудоустройства обязательно заполнение анкеты и собеседование в нашем офисе (ст. м. "Проспект Мира").

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное