Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call-центра / Менеджер клиентской службы



Специалист call-центра / Менеджер клиентской службы
2013-11-30 07:31

Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   36 000  руб.

Компания, партнер операторов сотовой связи «МТС», «Билайн», «Мегафон», приглашает специалистов для работы в Клиентской службе (входящие звонки).


 

Обязанности:

  • Консультация абонентов по тарифным планам и услугам операторов сотовой связи


Требования:

  • Образование: не ниже среднего;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Опыт общения с клиентами приветствуется


Условия:

  • Заработная плата до 36 000 руб. на руки;
  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя
 


Менеджер проектов "Тайный покупатель"
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Бест Сервис, ООО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Компания «Бест Сервис»  в связи с расширением штата приглашает сотрудника на должность: Менеджер проектов «Тайный покупатель».

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального
  • Коммуникабельность
  • Желателен опыт работы в сфере услуг «Тайный покупатель» от 1 года (или опыт в сфере продаж/обслуживания клиентов)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Способность быстро принимать решения и действовать в нестандартных ситуациях
  • Внимательность к деталям, усидчивость
  • Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (умение строить графики/диаграммы)
 

Обязанности:

  • Организация и проведение проектов "Mystery Shopping" (Тайный покупатель, тайный клиент, таинственный покупатель)
  • Отбор и инструктирование тайных покупателей
  • Контроль выполнения сроков и условий проектов
  • Написание сводной таблицы и аналитического отчёта по итогам исследования
 

Условия:

  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Офис м. Каширская
  • Дружный, молодой и профессиональный коллектив, неформальная рабочая обстановка, реальные перспективы развития и карьерного роста!
  • Заработная плата на испытательный срок 30000 рублей (net)
  • После испытательного срока: дополнительно бонус в зависимости от количества, сложности и качества проводимых проектов (уровень дохода от 40 тыс. рублей в месяц)


Помощник юриста
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: МК Корпорации Групп
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование физических лиц по правовым вопросам, подготовка документов.
  • Детальная работа с клиентами
  • Разъяснение вариантов решения вопросов
  • Работа с нормативное базой, законодательством, правовыми аспектами, судебной практикой
  • Консультирование клиентов по юридическим вопросам (гражданское право, уголовное право, ЗПП)

Требования:

  • Грамотная речь


Переводчик
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если вы владеете в совершенстве одним из иностранных языков и готовы участвовать в интереснейших проектах – вам точно к нам!

Приглашаем переводчиков (европейские языки).

Основные задачи:

  • Перевод с русского языка рекламных текстов
  • Написание рекламных слоганов

Основные пожелание:

  • Свободное знание иностранного языка
  • Опытный пользователь Internet
  • Ответственность
  • Результативность

Мы предлагаем:

  • Интересную, творческую и стабильную работу
  • Официальное трудоустройство (оплата отпусков, больничных)
  • Конкурентоспособную заработную плату + бонусы по результатам работы
  • Комфортные условия работы, офис рядом с м. Шаболовская
  • Дружный молодой коллектив
  • Удобный график работы  5/2


Менеджер по коммерческой недвижимости
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Центр управления недвижимостью
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания Real Estate Management Center («Центр управления недвижимостью») в связи с активным развитием и расширением Департамента коммерческой недвижимости приглашает на работу успешных кандидатов на должность «Брокер офисной недвижимости».

Мы заинтересованы в  амбициозных людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и продажах, и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
  • Желание работать и много зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление постоянно обучаться
  • Коммуникабельность
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Знание английского языка будет дополнительным плюсом
  • Приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости, консультант по офисной недвижимости.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с текущими клиентами компании (без поиска)
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
  • Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
  • Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компаний
  • Организация просмотров объектов и презентация
  • Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
  • Полное сопровождение сделок

УСЛОВИЯ:

  • Работа в офисе компании (м. «Фили», «Багратионовская»), БЦ класса B+
  • Рабочий день 10-00 до 19-00,график, позволяющий совмещать работу с обучением
  • Бесплатное обучение
  • Компенсация мобильной связи
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Корпоративный фитнес в сети клубов World Class
  • Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
  • Фиксированный оклад + % от совершенных сделок + бонусы за выполнение плана (совокупный доход от 50 тыс. рублей в месяц)

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Клиентов – западные и российские компании различных направлений (такие как Газпром, Альфа банк, Роснефть, РЖД, ВТБ24 и др.)
  • Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Бесплатное обучение
  • Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
  • Молодой и активный рабочий коллектив
  • Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата


Продавец-консультант смартфонов
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: OPPO Mobile
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Если Вы интересуетесь мобильными технологиями, не боитесь общения с покупателями, хотите, чтобы заработок зависел от Вас, то смело отправляйте резюме или звоните.

 

Обязанности. 

  • Продажа смартфонов OPPO в магазинах MediaMarkt крупных ТЦ Москвы и области:
    •  консультирование покупателей по продукции (смартфоны, аксессуары),
    •  демонстрация работы смартфонов.


Требования к соискателям:

  • Активность, доброжелательность.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Интерес к мобильным технологиям.
  • Желателен опыт работы с клиентами, но не обязателен.


Наши условия:

  • Работа в одном из магазинов на выбор (разные районы Москвы, Мытищи, Химки, Подольск).
  • Заработная плата состоит из стабильного оклада и бонуса от продаж.
  • График на выбор: 5\2, 4\3, 2\2.
  • Проводится обучение (тренинги по технике продаж и на знание продукции и технологий).
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Меркурий, Саморегулируемая организация арбитражных управляющих при ТПП РФ, НП
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • Учет и распределение поступающей корреспонденции;
  • Прием документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись;
  • Прием телефонных звонков;
  • Работа с Outlook, Internet, Word, Excel;
  • Работа с личной почтой руководителя и ведение страниц в социальных сетях Facebook, Linkedin;
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер);
  • Ведение переписки: внешней и внутренней;
  • Получение и отправка документации по регионам (DHL);
  • Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени, теме и месте проведения);
  • Организация командировок руководителя (заказ авиа- и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиниц);
  • Регистрация руководителя и сотрудников компании на конференции, семинары и другие мероприятия;
  • Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе);
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 
Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет – обязателен;
  • Высшее образование;
  • Внимательность, ответственность, уравновешенность.
  • Английский язык уровень Intermediat


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата мобильной связи
  • График работы: 5\2, с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
  • Место нахождения офиса: метро Цветной бульвар


Специалист по обслуживанию IT- оборудования
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: IT service
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего технического
  • Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
  • Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция
 

Обязанности:

 
  • Профилактическое обслуживания контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего IT оборудования на территории клиентов Компании (по г.Москва)
  • Консультирование персонала компании-клиента.
  • Замена версий, техническое сопровождение оборудования, устранение сбоев.
 

Условия работы:

 
  • Обучение специфике работы с обслуживаемым оборудованием, сертификация за счет Компании
  • Характер работы: разъездная
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Корпоративное обучение за счет Компании
  • Медицинское страхование
  • Фиксированная заработная плата от 25 000 руб. 
  • Оплата проезда или компенсация ГСМ в случае использования собственного транспортного средства.
  • Корпоративная мобильная связь


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Студия Передовых Технологий
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • расширение существующей клиентской базы
  • активное привлечение и поиск новых клиентов
  • презентация продукции и услуг компании
  • ведение переговоров
  • оформление и сопровождение заказов, согласование сроков выполнения, контроль качества
  • координация и контроль работы подрядчиков
Требования:
  • желание заниматься интересным делом, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
  • уверенный пользователь ПК: Windows 7, MS Office, Outlook
  • рассмотрим кандидата с небольшим опытом работы, но с желанием учиться
Условия:
  • оклад 20000 руб. + высокий %
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока
  • дружный коллектив, интересная работа
  • график работы с 10:00 - 19:00


Консультант отдела городской недвижимости (Consultant, residential real estate department)
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Clayton&Boyers
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Профессиональная брокерская и консалтинговая компания;
  • Сегмент - элитный и бизнес-класс;
  • Работа с клиентами высокого уровня, заключение сделок;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Нацеленность на результат, стремление к развитию;
  • Опыт в продажах - желательно;

Условия:

  • Оплата - оклад + прогрессивный % от сделок;
  • Уровень дохода специалиста от 150 тыс. руб./мес.
  • Полная занятость;
  • Комплексная программа обучения;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис - м. Китай-город.


Водитель - экспедитор интернет – магазина
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: ПетОнлайн
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Водитель - экспедитор интернет – магазина (любая занятость)

Крупный интернет проект ищет водителей-профессионалов в свою команду. Предоставляем возможность удобной подработки студентам/учащимся с личным автомобилем
 

Требования

  • Права категории "В" и выше
  • Желание работать, ответственность, аккуратность, исполнительность.
  • Личный легковой или малотоннажный автомобиль (грузоподъемностью до тонны). 
     

Условия

  • График работы
    • Понедельник - воскресенье  9 до 23 (любое время, но не  менее 4-х часов)
  • Зарплата
    • Фиксированная либо сдельная  (от 275 руб. за заказ)
    • Месячный доход 25.000-60.000 руб.
  • Гарантировано в среднем от 7 заказов.
  • Оплата мобильной связи
  • Работа на собственном автомобиле (легковой или малотонажный (до 1000 кг.)
  • Большие скидки на зоотовары для сотрудников
     

Обязанности

  • Доставка зоотоваров (корма и аксессуары, средний вес заказа 15 кг) клиентам интернет-магазина.


 

Москва, Павелецкая набережная



Оператор базы данных
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: БСН (Бюро Столичной Недвижимости)
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Актуализация базы данных.

Требования:

  • Высокая грамотность и культура речи.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желателен опыт работы в агентствах.

Условия:

  • Заработная плата - 25 000 руб.
  • График (5/2),  10:00 - 18:00
  • М.Чеховская, Страстной бульвар


Курьер
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: СДС, ООО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.
Обязанности:
  • Своевременная  доставка в офис предприятия и отправление бумажной корреспонденции.
  • Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п., а также их получение и доставка от других организаций.
  • Выписки из банков.
  • Сдача отчетности, отправка почты.


Требования к кандидату:

  • порядочность, мобильность, коммуникабельность, не конфликтность, обязательность, пунктуальность, знание г. Москвы.
  • умение ориентироваться на местности и составлять маршруты, минимизирующие сроки доставки или получения корреспонденции.


Условия:

  • Дружный коллектив.
  • График работы 5/2  с 10.00 до 19.00
  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата проезда.
  • Офис:  м. Киевская, м. Фрунзенская, м. Спортивная.


Ассистент брокера
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию: 

Ассистент брокера в отделе таможенного оформления


 Обязанности:
  • Уведомление клиентов о прибытии груза
  • Прием входящих звонков
  • Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления

Требования:

  • Образование - высшее/ неоконченное
  • Желание получить опыт и развиваться в области таможенного оформления
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Хорошая скорость печати документов
  • Внимательность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата:  30000 рублей до налогообложения
  • График работы: 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Возможность карьерного и профессионального роста в Отделе таможенного оформления
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.


Менеджер по продажам
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: UniZaro
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша компания  - ведущий производитель  изделий из натурального и искусственного камня в России, приглашает Вас, специалисты области продаж,  для сотрудничества на новых проектах.

Мы рады видеть в своей команде, как специалистов с опытом в сфере продаж, так и начинающих специалистов без опыта в продажах, но с желанием развиваться, зарабатывать и профессионально расти в  команде профессионалов в стабильной компании - лидере рынка.


Задачи:

  • Работа с имеющимися клиентами, расширение клиентской базы
  • Ведение переговоров, участие в развитии бизнеса
  • Техническая консультация клиентов по продукции (внутреннее обучение по продуктам)
  • Составление коммерческих предложений
  • Заключение договоров, расчет стоимости проекта, выдача счетов  и ведение отчетной документации
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов
  • Административное сопровождение и контроль исполнения проектов
  • Удержание клиентов и повышение их лояльности
 

Требования:

  • Желательно! Опыт работы в сфере продаж от 2 лет (желательно с изделиями из натурального/искусственного камня, плиткой, либо в салоне каминов, интерьеров, антикварных салонах)
  • При отсутствии опыта в продажах или в указанной отрасли приветствуется желание работать и зарабатывать!
  • Умение вести переговоры на высоком уровне, умение убеждать
  • Навыки работы с договорами, сметами, знание программы 1С
  • Презентабельный вид, знание делового этикета, умение найти персональный подход к каждому клиенту
  • Самодисциплина, сильная мотивация на результат, желание работать и проявлять инициативу

 

Условия:

  • Официальное оформление по трудовой книжке‚ согласно ТК РФ
  • Творческая и разноплановая работа в команде профессионалов в стабильной  компании  – лидере рынка
  • График работы – 5/2 – на период испытательного срока, 2/2 – после испытательного срока
  • Оплата труда стабильная – фиксированный оклад + % от продаж


Координатор отдела продаж
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Зингая
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Назначение встреч с потенциальными клиентами (по телефону/e-mail),
  • Ведение рабочего графика директора по продажам,
  • Обработка первичной клиентской информации (работа в CRM-системе),
  • Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Наличие приятного голоса, грамотной речи и письма.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Ориентированность на результат, внимательность, усидчивость, позитивность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
  • Приветствуется опыт работы помощником или секретарем.

Условия:

  • Стабильный оклад + бонусная часть по результатам каждого месяца.
  • При системном достижении требуемых результатов возможен карьерный рост до должности аккаунт-менеджера.
  • Работа в офисе (100% времени), дружный, позитивный и молодой коллектив
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • М. Курская, Чкаловская


Продавец-консультант
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: ITAITA
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Сеть обувных магазинов ITAITA  приглашает на работу продавцов-консультантов.

 

Что Вы делаете:

∙ Консультирование покупателей

∙ Активные продажи

∙ Поддержание стандартов обслуживания

 

Что мы ожидаем от Вас:

∙ Активные, позитивные, с желанием работать и зарабатывать

∙ Опыт работы в обуви или кожгалантереи приветствуется

∙ Гражданство РФ, Медицинская книжка

 

И предлагаем:

Сеть салонов обуви ITAITA приглашает на конкурсной основе Консультантов

∙ На данный момент вакансии открыты только в салонах: м.Профсоюзная, Пражская, Менделеевская, Бауманская.

∙ Если Вам удобны другие салоны нашей сети, записывайтесь на собеседование мы сможем поставить Вас в резерв.

∙ График работы 2/2 или 3/2/2 (10.00 - 22.00)

∙ Достойная заработная плата от 30 000 - 70 000 руб. ( в зависимости от магазина)

∙ Социальный пакет (Обеды, Форма, Скидки, доплата за стаж)

∙ Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

∙ Перспектива карьерного роста

∙ Работа в профессиональном и дружном коллективе

∙ Обучение

 

Пожалуйста, предварительно пишите и мы запишем Вас на собеседование. Будем рады видеть Вас в нашей команде.



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: ООО Московское агенство недвижимости
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности
  • консультации клиентов по услугам компании.

Требования

  • опыт работы в продажах
  • желателен опыт работы в сетевом маркетинге
  • грамотная речь
  • умение и желание работать с людьми
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • нацеленность на результат.

Условия:

  • достойную оплату
  • доход зависит только от желания зарабатывать
  • свободный график
  • работа разъездного характера, преимущественно вечером и в выходные.


Менеджер по продажам (услуги, b2b)
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Кредо Аудит, ЗАО
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Аудиторской компании «Кредо Аудит» требуется Менеджер по продажам

 

Задачи:

  • Активные продажи услуг

 

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя

 

Приветствуется:

  • Экономическое или юридическое образование
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Прохождение курсов/тренингов по продажам
  • Успешный опыт продаж (продвижения) консультационных услуг (аудит, юридические услуги, аутсорсинг бухучёта)

Условия:

  • Зарплата: оклад + прозрачная система бонусов
  • Офис: м. Бауманская, 10 минут от метро, Аптекарский переулок
  • График: с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК

 



Агент
2013-11-30 07:59
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности:

* активный поиск и развитие клиентской базы;

* консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;

* заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;

* ведение отчетности.

 

Требования:

* коммуникабельность;

* активность;

* инициативность.

* навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;

* обязательное обучение перед трудоустройством.

 

Условия:

* помощь специалиста-наставника;

* гибкий график работы;

* карьерный рост;

* регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное