At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus
A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving
Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers
Willingness to travel abroad (mostly EU)
Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
Key features:
Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
Excellent Russian and English language skills
Professional knowledge of MS Office applications
Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Помощник юриста / Юрист-консультант по телефону
Должностные обязанности
грамотное консультирование клиентов по телефону;
запись на консультацию в офис компании с практикующими юристами
Требуется
образование: юридическое, не ниже среднего специального;
стрессоустойчивость;
нацеленность на результат;
высокая самоорганизованность;
знания в сфере юриспруденции;
умение доступно выражать свои мысли;
опыт работы в call-центрах юридических компаний является преимуществом;
грамотная речь.
Мы предлагаем
оформление по ТК РФ;
5 рабочих дней в неделю с 9.00 до 18.00 с 12.00 до 21.00 (выходные и смены оговариваются с руководителем, но выбираются на усмотрение работника);
реальная возможность хорошо зарабатывать на своих знаниях;
дружный стабильный коллектив;
заработная плата складывается из процентов от заключаемых договоров;
работа по адресу: м. Красные Ворота
О нас
Центр Юридической Помощи юридическая фирма, оказывающая услуги больше 5 лет.
У нас большой штат высококвалифицированных юристов и опытных компетентных адвокатов, имеющих успешную постоянную практику в областях гражданского, уголовного, семейного, трудового, арбитражного, жилищного, корпоративного, административного и других отраслях права. За все время нашей работы на рынке юридических услуг в Москве мы накопили очень большой опыт решения задач и достигли высокого уровня эффективности при выполнении своей работы. Наш опыт сформирован из многочисленных сложных выигранных дел в судах и решения нестандартных юридических задач. Мы уверенно помогаем в разрешении возникшего юридического спора. Наша деятельность многопрофильна и основана на достижении положительного результата в краткие сроки, с соблюдением полной конфиденциальности и с персональной ответственностью исполнителей за качество услуг.
Нам нужны амбициозные, активные, легкообучаемые и целеустремленные сотрудники. В компании проводится обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.
Обязанности:
написание кода для обработки видеоизображений;
реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
отладка кода на PC;
перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.
Требования:
высшее техническое образование;
опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
технический английский (чтение документации).
Личные качества:
организованность, ответственность;
навыки работы в команде.
Условия:
заработная плата от 70 000 руб.
полная занятость, полный рабочий день.
официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает талантливого и энергичного IT специалиста.
Требования:
коммуникабельность, умение работать в команде;
законченное высшее техническое образование (желательно МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана), средний балл выше 4,5 (просьба указывать средний балл в сопроводительном письме);
системное мышление;
широкий кругозор;
базовые знания одного из языков программирования.
Желательно:
опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем:
проведения обследования деятельности организации заказчика;
самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика;
формирования требований для доработки внедрения информационной системы;
навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
базовые знания ITIL/ITSM;
базовые знания PMI;
базовые знания продуктов класса Service Desk.
Обязанности:
участие в разработке технических решений для заказчика;
написание технической документации;
сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков;
консультирование и обучение пользователей заказчика;
настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты)
выполнение работ по технической поддержке клиентов.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата по результатам собеседования;
интересные проекты;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, а также мини-завтраки и полдники от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
50 000
руб.
О нас
Телекоммуникационная компания "Интернет-Космос" оказывает широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам:
телефонизация объектов и подключение к сети Интернет по выделенным линиям; построение корпоративных сетей (как физических, так и виртуальных); предоставление услуг передачи данных; IP-телефония; IPTV; Хостинг. Собственный дата-центр в ЦАО г. Москва.
Обязанности:
Прием входящих обращений абонентов по электронной почте, телефону, онлайн консультанту и их последующая обработка
Решение клиентских проблем, связанных с услугой хостинг и интернет
Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных
Работа с автоматизированными системами обработки заявок/инцидентов
Требования:
Знание ОС семейства Windows, Linux Debian (первоначальная установка)
Понимание работы основных интернет-сервисов
Опыт в настройке почтовых программ, браузеров
Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию администратора департамента оценки жилой недвижимости.
ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.
Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.
Требования:
уверенный пользователь ПК;
стрессоустойчивость;
аккуратность, грамотность;
вежливость, коммуникабельность;
пунктуальность.
Обязанности:
прием входящих звонков;
консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
составление графика и организация выездов ассистентов.
составление договоров
Условия:
график работы с 9-00 до 18-00;
офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок