Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant / Помощник руководителя



Personal assistant / Помощник руководителя
2013-11-28 07:06

Вакансия компании: СИНТОН, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Job description:   

  • Support for General Manager and Business development director
  • Taking accurate and to the point Minutes of different Meetings in English and Russian
  • To translate different documents from English into Russian and visa versa orally and in writing
  • Preparation of presentations mainly in MS PowerPoint
  • Support on preparation of visas, invitations, working permissions, booking tickets, hotels, etc
  • Organizing and coordinating office operations and procedures
  • Assistance in the preparation and issuance of commercial proposals
  • Answering day-to-day queries on progress of documents and other general correspondence
  • Contract follow-up (new customers) & renewals (existing customers); Monthly monitoring budgeting (receivables & payables)
  • Administration (post, bank, letters, etc.)
 

Requirements:    

  • At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus
  • A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
  • Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
  • Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
  • Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving
  • Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers
  • Willingness to travel abroad (mostly EU)
  • Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
 

Key features:       

  • Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
  • Excellent Russian and English language skills
  • Professional knowledge of MS Office applications
  • Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas
  • Creativity, open-mindedness
  • Good presentation and communication skills
 

Conditions:

  • Competitive compensation package
  • Labour Law Compliance
  • Additional Medical insurance
  • Lunches
  • Career development


Курьер
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Глобал Системс
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Требования:


  • Гражданство: Россия




Обязанности:

  • доставка заказов и документов по г. Москве


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация проезда и ГСМ


Помощник юриста
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Прецедент
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Помощник юриста / Юрист-консультант по телефону

Должностные обязанности

  • грамотное консультирование клиентов по телефону;
  • запись на консультацию в офис компании с практикующими юристами

Требуется

  • образование: юридическое, не ниже среднего специального;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • высокая самоорганизованность;
  • знания в сфере юриспруденции;
  • умение доступно выражать свои мысли;
  • опыт работы в call-центрах юридических компаний является преимуществом;
  • грамотная речь.

Мы предлагаем

  • оформление по ТК РФ;
  • 5 рабочих дней в неделю с 9.00 до 18.00 с 12.00 до 21.00 (выходные и смены оговариваются с руководителем, но выбираются на усмотрение работника);
  • реальная возможность хорошо зарабатывать на своих знаниях;
  • дружный стабильный коллектив;
  • заработная плата складывается из процентов от заключаемых договоров;
  • работа по адресу: м. Красные Ворота

О нас

Центр Юридической Помощи юридическая фирма, оказывающая услуги больше 5 лет.

У нас большой штат высококвалифицированных юристов и опытных компетентных адвокатов, имеющих успешную постоянную практику в областях гражданского, уголовного, семейного, трудового, арбитражного, жилищного, корпоративного, административного и других отраслях права. За все время нашей работы на рынке юридических услуг в Москве мы накопили очень большой опыт решения задач и достигли высокого уровня эффективности при выполнении своей работы. Наш опыт сформирован из многочисленных сложных выигранных дел в судах и решения нестандартных юридических задач. Мы уверенно помогаем в разрешении возникшего юридического спора. Наша деятельность многопрофильна и основана на достижении положительного результата в краткие сроки, с соблюдением полной конфиденциальности и с персональной ответственностью исполнителей за качество услуг.

Нам нужны амбициозные, активные, легкообучаемые и целеустремленные сотрудники. В компании проводится обучение.



Офис-менеджер / секретарь
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Группа Компаний Глобатэк
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (прием и отправка факсов, печать, копирование, сканирование документов, отправка и получение почтовой корреспонденции и др.) 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, мебели, покупка чая/кофе);
  • Координация работы курьеров, подготовка документов для отправки;
  • Встреча клиентов, чай/кофе
  • Подготовка переговорной комнаты к встречам
  • Заказ пропусков для сотрудников и клиентов
  • Заказ билетов и гостиниц для командировок
  • Помощь в оформление виз
 

Требования к кандидату:

  • Желание работать
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • М. Нагатинская (офис в пешей доступности)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата на испытательный срок 25.000, далее 27.000 
  • Молодой дружный коллектив
  • Испытательный срок 2 месяца


Педагог раннего развития
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Умничка, Детский эко-клуб, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение развивающих  групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста (1-7 лет) по методикам клуба‚ в группе 5-8 человек.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года  с детьми в возрасте от 1 до 7 лет.
  • Гражданство: Россия.
  • Требуется медицинская книжка.
  • Общительный‚ энергичный‚ гибкий человек‚ любящий детей и умеющий найти к ним подход.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Отпуск июль‚ август.
  • Скидки на занятия для детей педагогов.

Оплата:

  • Проценты за каждого ребенка + фиксированная часть.


Курьер
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Стандарт - Сталь, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности
  • Развоз документов по клиентам, в среднем 4-5 точек по Москве или 3-4 точки по ближайшему Подмосковью.

Требования:

  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • Работа разъездная, пн-пт с 9:00 до 18:00. 
  • Фиксированный оклад.
  • За хорошую работу премии


Программист С++ (обработка видеоизображений)
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: СМП Роботикс
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.



Обязанности:

  • написание кода для обработки видеоизображений;
  • реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
  • отладка кода на PC;
  • перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
  • знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
  • знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
  • опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
  • технический английский (чтение документации).



Личные качества:

  • организованность, ответственность;
  • навыки работы в команде.



Условия:

  • заработная плата от 70 000 руб.
  • полная занятость, полный рабочий день.
  • официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • работа в Зеленограде.
  • пятидневная рабочая неделя. Индивидуальный трудовой распорядок.
  • дружный коллектив грамотных специалистов.
  • возможности профессионального развития и роста.
  • участие в создании техники будущего.


Продавец-кассир
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Точное время
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания ООО"Точное время" приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов ICE-WATCH в г.Москва.

 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей.
  • Поддержание стандартов обслуживания.
  • Обслуживание клиентов на кассе.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность
  • Опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • Сменный график работы.
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонус за выполнение личного и командного плана продаж).
  • Оформление и гарантии согласно ТК РФ.
  • Обучение‚ карьерный рост. 
  • Работу в дружном молодом коллективе.


Технический пресейл / Аналитик
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает  талантливого и энергичного IT специалиста.

 

Требования:

  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • законченное высшее техническое образование (желательно МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана), средний балл выше 4,5 (просьба указывать средний балл в сопроводительном письме);
  • системное мышление;
  • широкий кругозор;
  • базовые знания одного из языков программирования.
 

Желательно:

  • опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем:
    • проведения обследования деятельности организации заказчика;
    • самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика; 
    • формирования требований для доработки внедрения информационной системы;
  • навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
  • базовые знания ITIL/ITSM;
  • базовые знания PMI;
  • базовые знания продуктов класса Service Desk.
 

Обязанности:

  • участие в разработке технических решений для заказчика;
  • написание технической документации;
  • сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
  • построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
  • изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
  • постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков;
  • консультирование и обучение пользователей заказчика;
  • настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты)
  • выполнение работ по технической поддержке клиентов.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • интересные проекты;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, а также мини-завтраки и полдники от компании.


Менеджер по продажам
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Компания «СимТрейд Плюс», партнер операторов сотовой связи "МТС", "Билайн", "МегаФон", приглашает на работу Менеджера по продажам в Интернет-магазин.


Обязанности:


  • Обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по тарифам сотовой связи;
  • Оформление заказов.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Наличие опыта работы на аналогичной должности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность и внимательность.

Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация мобильной связи;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя.


Web-администратор
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Web-администратор

 

Обязанности:

  • дизайн:
    • сайтов,
    • шаблонов рассылок,
    • логотипов,
    • брошюр,
    • поздравительных открыток,
    • баннеров.
  • HTML/CSS верстка
    • шаблонов рассылок,
    • сайтов.
  • обновление контента.
  • мониторинг работоспособности сайтов выставок.
  • поддержка пользователей различных корпоративных сервисов.
  • отправка рекламных рассылок.
  • организация работы с хостинг-провайдерами.
  • частичная поддержка пользователей внутренней корпоративной сети.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет,
  • желателен опыт работы с Epi-server,
  • владение растровыми и векторными редакторами на уверенном уровне,
  • знание html и css, навыки кроссбраузерной верстки,
  • навыки создания стратегии корпоративных сайтов,
  • знание новейших технологий Интернет-маркетинга, социальных сетей,
  • уверенный пользователь в среде Windows,
  • разговорный английский язык.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования, премирование по результатам работы за год,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • отличная возможность для профессионального роста,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.


Администратор 5Д кинотеатра
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: ФОРМУЛА 5D
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Приглашаем сотрудников на должность Администратор 5Д зала


В обязанности оператора входит:

  • Ознакомление с репертуаром, продажа билетов, включение райда (фильма).

Условия:

  • График работы сменный 2 через 2 дня, с 10 до 22 часов,
  • Заработная плата от 20 тыс, компенсация обеда, бонусы по выполнению плана.
  • Адреса залов;  г. Москва м. Владыкино ТЦ АЛТУФЬЕВСКИЙ, г. Пушкино ТЦ ВИТ

Требование:

  • Опыт работы не требуется, обучение на месте.
  • Гражданство РФ (либо разрешение на работу),  ответственность, честность, позитив, коммуникабельность.


 



Инженер технической поддержки
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: ИНТЕРНЕТ-КОСМОС
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   50 000  руб.

О нас
 

Телекоммуникационная компания "Интернет-Космос" оказывает широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам:

телефонизация объектов и подключение к сети Интернет по выделенным линиям; построение корпоративных сетей (как физических, так и виртуальных); предоставление услуг передачи данных; IP-телефония; IPTV; Хостинг. Собственный дата-центр в ЦАО г. Москва.

 

Обязанности:

  • Прием входящих обращений абонентов по электронной почте, телефону, онлайн консультанту и их последующая обработка
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой хостинг и интернет
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных
  • Работа с автоматизированными системами обработки заявок/инцидентов


Требования:

  • Знание ОС семейства Windows, Linux Debian (первоначальная установка)
  • Понимание работы основных интернет-сервисов
  • Опыт в настройке почтовых программ, браузеров
  • Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
  • Знание принципов работы сетевых протоколов
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность
  • Опрятный внешний вид
  • Пунктуальность

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в ЦАО Москвы.
  • Трудоустройство по ТК
  • Компенсация проезда, компенсация питания, оплачиваемые отпускные и праздничные дни, больничные, (соц. пакет после прохождения испытательного срока);
  • По итогам работы выплата премий;
  • По итогам индивидуального обучения и сертифицирования повышение заработной платы;
  • Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов;
  • Сменный график 2/2 (дневные по 12 часов), 1/3, 5/2.


Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. 



Кладовщик
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Terra Frigo
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и выдача товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности материальных ценностей.
  • Отправка ТМЦ со склада
  • Участие в проведении инвентаризаций склада.
  • Работа в 1С (подготовка документации на выдачу ТМЦ)
Требования:
  • Образование - среднее-специальное
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Стабильная выплата заработной платы, соц. пакет
  • Адрес: район Алтуфьевское шоссе (м. Отрадное)


Секретарь юридической практики
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: БизнесВита
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Профессиональные требования:
  • образование не ниже среднего профессионального/неоконченного высшего (юриспруденция / бух. учет‚ анализ и аудит);
  • владение английским языком на уровне Intermediate;
  • грамотная письменная и устная речь (на русском и английском языках);
  • ответственность‚ корректность в общении‚ пунктуальность.

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ ее фильтрация);
  • отправление и отслеживание доставки корреспонденции‚ взаимодействие с курьерскими службами (внутренней и внешними);
  • взаимодействие с бюро переводов и нотариусами;
  • контроль оплаты выставленных клиентам счетов;
  • работа с кредитными организациями‚ в том числе иностранными банками (открытие/закрытие счетов‚ осуществление платежей и проч.);
  • взаимодействие с клиентами‚ в том числе иностранными.

 

Условия:

  • 5-дневный график работы (возможность неполной занятости обсуждается);
  • оклад до 35.000 руб. по результатам прохождения испытательного срока;
  • офис в 5 минутах ходьбы от м. "Сухаревская"


Администратор
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию администратора департамента оценки жилой недвижимости.

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • аккуратность, грамотность;
  • вежливость, коммуникабельность;
  • пунктуальность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
  • составление графика и организация выездов ассистентов.
  • составление договоров

Условия:


  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы.


Менеджер по логистике
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Федеральное агентство подписки и доставки периодических изданий приглашает логиста регионального транспортного отдела.

 

Требования: 

  • Опыт работы от 1 года в должности менеджера отдела доставки, логистики, курьерской службы,
  • Знание транспортной логистики, работа с транспортными и курьерскими компаниями, работа с водителями-экспедиторами, курьерами.
  • Знание основных бизнес процессов транспортной логистики;
  • Обязательные требования к кандидату: хорошее знание Москвы и области;
  • Опыт работы в аналогичной структуре от 1 до 3 лет;
  • Опыт работы с базами 1С, уверенный пользователь MS Office, умение работать с офисной оргтехникой;
  • Наличие автомобиля желательно.

Обязанности:

  • Планирование оптимального количества транспорта, курьеров, маршрутизация;
  • Работа с водителями-экспедиторами;
  • Оптимизация бизнес процессов;
  • Контроль выполнения доставок;
  • Контроль качества работы водителей, курьеров по определенным Kpi.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Социальные гарантии;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов;
  • Заработная плата от 35 000 руб;
  • М. Дмитровская, офис в шаговой доступности от метро.


Бармен/Бариста
2013-11-28 07:06
Вакансия компании: Dunkin Donuts
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Что делать:
  • Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков;
  • Прием и сбор заказа;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
  • Работа на кассе;
  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене.


Кого ждём:

  • Российское или Белорусское гражданство;
  • Медицинская книжка или готовность ее оформления.


Предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Гибкий график работы;
  • Карьерный и профессиональный рост в международной компании;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Ежемесячные премии.


Координатор дополнительного образования
2013-11-28 07:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Страховой агент
2013-11-28 07:47
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Страхового агента (без поиска клиентов, разъездная работа).

Требования:
  • Активные кандидаты, обладающие следующими качествами:
    • Ответственность;
    • Внимательность;
    • Клиентоориентированность;         

Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (5-6 выездов в день);
  • Оформление и заключение договоров (на выезде);
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
 
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ проценты со сделок, средний доход 35.000-40.000;
  • График работы 5/2 9:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата проезда и моб.связи;
  • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»;
  • Шаговая доступность от метро!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное