Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер зала (Секретарь)



Менеджер зала (Секретарь)
2013-11-02 07:17

Вакансия компании: Артик
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • Контроль за состоянием офиса;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Прием и распределение входящих  звонков, консультация клиентов по телефону, по необходимости;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Работа с документооборотом;
  • Ведение всех заявок (обеды, канц. товары);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы приветствуется.
  • Знание компьютера, навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: аккуратный внешний вид, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:

  • График работы: полный рабочий день, график 5/2, суббота рабочая, выходные - воскресенье, понедельник.
  • Оформление согласно ТК  РФ, зарплата на испытательный срок 30000 руб. далее 35000 руб.
  • Офис – Фрунзенская набережная, м. Фрунзенская.


Ассистент менеджера по продажам
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Артик
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Желателен опыт работы от 1-го года в должности помощника или менеджера по продажам (в области LUXURY отделочных материалов).
  • Знание делового этикета, правильная речь.
  • Уверенный пользователь ПK: WINDOWS и офисные приложения, хорошая скорость печати.
  • Высшее образование. Специальное образование в области дизайна приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, обучаемость.
  • Базовый английский.
 

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и в торговом зале, принятие и обработка заказов /запросов от клиентов.
  • Предварительный расчет количества материалов.
  • Оформление документов на продажу, отгрузку.
  • Информирование клиентов о состоянии заказов по входящим звонкам.
  • Работа с базой дизайнеров.
  • Выполнение поручений руководства.
 

Условия работы:

  • Скользящий график 5/2, с 10.00 до 19.00. Работа в выходные и праздники по скользящему графику.
  • Обучение 2 недели, испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., далее оклад 35 000 руб + возможны премиальные.
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы м. Фрунзенская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой коллектив, красивый ассортимент продукции, возможность развиваться, участвовать в жизни шоурума. 


Менеджер по продажам
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Земик Рус
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск новых клиентов‚ ведение переговоров‚ заключение договоров‚ отслеживание оплаты, отгрузки и заказов. Помощь действующим менеджерам компании, работа в офисе. 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее (техническое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский базовый.

Условия:

  • По истечению испытательного срока, компания может предложить место в штате компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оплата больничных и отпусков.
  • Хороший дружный и молодой коллектив.


Преподаватель для творческой группы в Досуговый центр
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Мамина Мечта
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
  • занятие свободным творчеством с детьми от 3 до 8 лет в группе кратковременного пребывания - лепка, керамика, аппликация, рисование, конструирование, чтение, заучивание стихов  


Требования:

  • желание работать с детьми, любовь к творчеству и детям   
  • опыт работы с детьми ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • педагогическое образование  +
  • знание методик Монтессори и прочих методик раннего развития ++


Условия:

  • рассматриваются варианты графика работы 2 через 2, либо утро/ вечер 7 дней в неделю, с 9:30 до 20:30  


Секретарь / офис-менеджер
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: ТяжПромКомплект, ЗАО
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности
  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Отправка и прием факсимильных сообщений, ведение деловой переписки,
  • Регистрация входящих заявок в 1С 8.2,
  • Ведение документооборота,
  • Решение организационных вопросов,
  • Поиск и редактирование необходимой информации из различных ресурсов,
  • Подготовка документов и выполнение текущих поручений руководителей.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Знание делопроизводства, мини-АТС, оргтехники,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Испытательный срок - 1-3 месяца,
  • Молодой дружный коллектив,
  • График работы - с 8 до 17 и с10 до 19, понедельник-пятница,
  • Место работы: Щелковское шоссе.


Помощник оценщика
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Diplomat
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Осмотр объектов оценки.
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации.
  • Оформление отдельных частей отчета об оценке.

Требования:

  • Высшее экономическое образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление, финансовый менеджмент).
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия работы:

  • Полный рабочий день (с возможностью совмещения с учебой).
  • Оплата - оклад.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, Партизанская и Черкизовская.
  • Поддержка и обучение.


Специалист по работе с клиентами в отдел продаж и маркетинга
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: International SOS
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка отдела продаж и маркетинга
  • Работа с административными вопросами, жалобами и т.д.
  • Подготовка и организация изготовления рекламно-информационных материалов;
  • Взаимодействие с корпоративными клиентами компании по административным вопросам.
  • Активное взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Английский язык выше среднего (письменный и устный);
  • Грамотная речь (русская и английская);
  • Способность налаживать партнерские отношения;
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и основных офисных программ;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Компания предлагает:

  • Базовую позицию в международной, динамично развивающейся компании
  • Участие в интересных проектах с крупными клиентами
  • Возможность карьерного роста после первого года работы в компании

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Заработная плата 50 000 gross (белая);
  • Квартальные бонусы
  • Оформление в соответствии с законодательством;
  • Медицинская страховка


Стажер (консультант SAP CRM/ разработчик ABAP)
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: СиЛайн
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодая быстрорастущая компания «СиЛайн» (подробнее смотри в профиле компании на hh.ru) приглашает начинающих специалистов с высшим физико-математическим или техническим образованием принять участие в конкурсе на вакансии Стажер консультант SAP CRM или Стажер разработчик ABAP:


Мы предлагаем:

∙ Молодой дружный коллектив

∙ Обучение по направлению (SAP CRM или ABAP)

∙ Возможность самостоятельного участия в проектах

∙ Возможность сдачи сертификации SAP по направлению

∙ Профессиональный и карьерный рост


Требования:

∙ Мы рассматриваем кандидатов, готовых работать полный рабочий день

∙ Законченное высшее техническое образование или последний курс ВУЗа

∙ Знание английского языка на уровне чтения технической литературы

∙ Знание SQL (для разработчиков ABAP)



Менеджер интернет-магазина
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Умные решения
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В интернет-магазин DUMKA.RU требуется менеджер склада. Опыт работы не обязателен.

Обязанности:

  • подготовка заказов к отправке
  • прием поставок
  • инвентаризация склада
  • экспедирование грузов по Москве
  • консультирование клиентов по телефону (в период высокой загрузки)


Требования:

  • грамотная речь
  • обязательно ПК на уверенном уровне
  • внимательность, активность,
  • коммуникабельность


Условия:

  • дружный коллектив небольшой фирмы
  • оформление по ТК
  • офис м. Южная' 1 минута от метро
  • график пн - пт с 9:00 до 18:00


Верстальщик, оператор цифровой печатной машины
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Транспринт, ЗАО
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Печатник, оператор цпм, верстальщик

В компанию "ТРАНСПРИНТ", в связи с расширением производственных возможностей, требуется верстальшик/оператор цпм.

Обязанности:

  • Работа на цифровой печатной машине Canon
  • Работа на дупликаторе/ризографе Duplo
  • Послепечатная обработка (резка, подборка, ламинация, брошюровка, навивка и др.)
  • Верстка,проверка и подготовка файлов к печати


Требования:

  • Знание основ печатных процессов
  • Знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), другие программы преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Работоспособность
  • Инициативность
  • Опыт работы в полиграфии


Условия:

  • Работа в комфортном офисе м. Октябрьское поле
  • Пн-Пт, 10.00-18.00
  • Современное производство
  • Перспектива карьерного роста
  • "Белый" оклад. Размер оклада обсуждается с кандидатом индивидуально и зависит от квалификации
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обеды
  • Хороший коллектив с многолетним опытом работы


Сотрудник склада (выдача товара)
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Электронные магазины ОГО!
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

 Приглашаем сотрудников на склад компьютерной, бытовой, офисной техники, оргтехники и комплектующих

 

Обязанности:

  • выдача товара клиентам, проверка техники,
  • оформление гарантийных документов 
также
  • прием и отгрузка товара
  • размещение товара на местах хранения
  • поддержание порядка на складе
  • проведение инвентаризации
  • сбор доставок по накладным

Требования:

  • опыт работы на складе компьютерного магазина желателен
  • гражданство: РФ и Беларусь
  • опрятный внешний вид и доброжелательность

Условия:

  • заработная плата: 30 000 руб. в месяц чистыми на руки, на момент испытательного срока: 25 000руб. чистыми
  • испытательный срок: 3 месяца
  • своевременная выплата заработной платы
  • оформляем по ТК, отпуск: 4 недели в год
  • график работы: сменный 4/3 с 10-00 до 22-00
  • территориально: м.Пл.Ильича/ м. Нагатинская/ м.  Динамо
  • переработки оплачиваем
  • собеседования проводятся  по адресу: ст. м. Динамо, Театральная аллея


Агент по продаже недвижимости (Риэлтор)
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Грейт реалити ( Great reality ), Агентство Элитной Недвижимости
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 МЫ  НЕ  ПРИГЛАШАЕМ  РАБОТАТЬ - МЫ  ПРИГЛАШАЕМ  ЗАРАБАТЫВАТЬ !

 

Обязанности:

  • Регулярная  работа  с  Клиентами  по  обеспечению  активных  продаж  (заключений  договоров)
    • поиск  и  привлечение
    • проведение  переговоров
    • консультирование
    • заключение договоров  и  сопровождение  операций  с  недвижимостью
    • выстраивание  долгосрочных  и  перспективных  отношений
    • формирование и развитие клиентской базы
  • Регулярное  проведения  мониторинга  данного  сегмента  отрасли
  • Анализ  и  прогнозирование  тенденций  рынка  локально  и  в  целом
  • Принятие участия в разработке и внедрении коммерческой и маркетинговой политик Компании
  • Ведение первичной документации, ежемесячное планирование и отчетность. 
  • Принятие  участия  в  специализированных  выставках,  конференциях  и  семинарах


Требования:

  • Хорошо  развитые  коммуникативные  навыки  и  высокий  уровень  клиентоориентированности
    • культурная  и  грамотная  речь
    • последовательность  и  структурность  в  рассуждениях
    • умение  четко  и  правильно  излагать  свои  мысли
    • умение  слушать
    • знание  и  понимание  основных  принципов  невербального  общения
    • умение  аргументировано   и  бесконфликтно убеждать
    • умение  быстро  находить  компромиссные  решения  
  • Харизматичность,  позитивность,  проактивность,  целеустремленность,  бизнес-эрудированность
  • Высокий  уровень  трудоспособности
  • Умение  работать  в  режиме  многозадачности 
  • Умение правильно  выделять  приоритеты
  • Внимательность,  ответственность,  пунктуальность
  • Высшее  образование,  знание  основ  делового  этикета,  правил  работы  с  клиентами
  • Умение  быстро адаптироваться,  высокий  уровень  обучаемости  и  самодисциплины
  • Наличие  практического  и  успешного  опыта  работы  в  недвижимости – приветствуется
  • Наличие  практического  и  успешного  опыта  работы  в  структуре  продажах  или  сервисных  отраслях  с клиентами,  имеющими  социальный  статус «VIP» – приветствуется
  • ДЛЯ  КАНДИДАТОВ  БЕЗ  ОПЫТА,  ПРЕДУСМОТРЕННАЯ  СПЕЦИАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ  И    АДАПТАЦИИ
  • Знание  иностранного  языка – приветствуется
  • Для  работы  в  секторе  загородной  недвижимости  необходимо  наличие  авто


Условия:

  • Статус  и  имидж  Компании  (положительная  история  бренда)
  • Высокая  заработная  плата
  • Современный  комфортабельный  офис  в  центре - метро «Смоленская»,  «Арбатская»  и  «Кропоткинская»
  • Современное  IT-обеспечение
  • Организация  удобных  рабочих  мест  и  создание  хороших  условий  труда  для  каждого  сотрудника
  • Кафе-столовая
  • Юридическая  поддержка  и  сопровождение
  • Активные  PR-кампании
  • Реальная  перспектива  карьерного  и  финансового  роста
  • Cоциальная программа
  • Корпоративное обучение 


Менеджер по продажам
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Евростретч
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Готовы пригласить молодого специалиста без опыта работы в продажах и обучать!
  • Опыт работы в области оптовых продаж (B2B) -желателен
  • Опытный пользователь ПК (MS Office‚ 1С)
  • Личные качества: развитые коммуникативные навыки‚ активная жизненная позиция‚ высокая работоспособность и эффективность‚ порядочность и амбициозность‚ которую вы подкрепляете делами

Требования:

  • Оптовая продажа ТНП (упаковочных материалов, хозяйственных товаров)
  • Выполнение поставленных планов продаж
  • Расширение клиентской базы
  • Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами
  • Контроль отгрузки продукции клиентам
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Контроль выполнения клиентом обязательств по договорам

Условия:

  • Работа в стабильной компании,существующей более 10 лет на рынке
  • Финансовый и карьерный рост
  • Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Корпоративные мероприятия
  • Возможность реализации Ваших идей
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Офис в 10 мин от ст. м. Аэропорт‚ ст. м. Динамо
Мы откроем вам самый динамичный и перспективный рынок Москвы и РФ! Вместе нам есть‚ куда расти!


Оператор call-центра
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Дегтева Екатерина
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа на большом потоке входящих звонков
  • Консультирование клиентов по услугам и процедурам;
  • Распределение звонков, исходящие звонки
  • Прием и оформление заказов интернет-магазина
  • Офисные поручения

Требования:

  • Образование: среднее, незаконченное высшее, высшее
  • Знание ПК - уверенный пользователь
  • Обучаемость
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Быстрая реакция
  • Клиентоориентированный подход

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя.
  • Трудовой договор заключается на 5 месяцев с возможным продлением.
  • Дотация  питания
  • График работы 5/2 с 9.00 до 19.00.
  • Стоимость смены 1350 руб. Возможна премия.
  • Офис метро Крылатское.


Foreign Language Customer Service Specialist (Lithuanian, Dutch, Mandarin)
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: GO2JERRY UK LIMITED
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   65 000  руб.

We are about to launch a new website.


We are looking for a new colleague to join us and help us with customer service and marketing in a field of international transport. This is an office job in a small and young team. It is also possible to work from home.


You would be communicating with company colleagues and customers from all over the world. We look for reliable and open minded person with energy, creativity and positive attitude. ;)


We maintain high quality of customer service. Therefore please contact us only if you consider yourself a 100% responsible person!


It is important that you are able to speak & write in English - however, perfect English is not necessary. Even more important is that you speak & write well in one/two (ideally three or more)  foreign languages. We especially need people who can speak Lithuanian, Dutch or Mandarin.

 

This job is ideal also for people who have just left school. We will give you full training. As long as you are skilled with using PC or Mac you will manage.


Please notice that we don't do any sales calls or anything similar. We do only high quality customer service.


Benefits:

  • bonuses for peak periods (Christmas etc.)
  • motivation programme
  • possibility to grow (team leader or higher)
  • discounts for company transport services (e.g. your private or eBay parcels)
  • we cover you the costs of best available Inbound Marketing courses
  • we pay you part of costs of your sporting activities
  • work from home is possible
  • the job is also suitable for physically disabled people
  • we pay for your back-up internet connection

Your job duties will include:

  • work with the director on the translation and localisation of the server
  • start with first marketing activities with help of the director (free online advertising, paid advertising, PPC campaigns)
  • you will be in charge of the basic SEO and generally the Inbound Marketing (you will get training)
  • most importantly, before it will be needed to get you a colleague to help you - you will be answering all emails and phone calls from customers
  • you will be processing orders and calling customers about their orders
  • you will be resolving problems connected with shipments of parcels

Send us your CV and a SHORT text (please list which of the above points do you meet) in the body of the email.


We are currently collecting CV's and will contact all applicants before 6th November 2013 with further information about the progress of the recruitment.


Thank you!



Организатор мероприятий /Еvent менеджер
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: ГорФото
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Наша компания более 20 лет является лидером в работе с детскими гос. учреждениями: организация постановочных фото сессий, организация Презентаций, Показов, Лекций, Выставок, в том числе и Мультимедиа.

Если ты молодой, активный, творческий человек - твоё место в нашей дружной команде!

Обязанности: 

  • Работа с детьми в общеобразовательных учреждениях.
  • Организация детей на мероприятия, проводимые нашей компанией.
  • Администрирование группы.

Требования:

  • Опыт работы с детьми и в организации мероприятий;
  • Желательно наличие водительских прав категории В и личного автомобиля;
  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственность, Пунктуальность, Организованность,
  • Любовь к детям, Инициативность,
  • Грамотная речь(ораторское мастерство, умение выступать на публике);
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • График 5/2, 7:30-16:00ч.
  • Заработная плата  от 25000руб на испытательный месяц.;
  • Компенсация проезда на общественном транспорте (либо оплата бензина и амортизации авто);
  • Предоставляется оплачиваемая сотовая корп.связь;
  • Корпоративное обучение по специфике;
  • Перспективы карьерного роста.

Наша цель - подарить детям праздник и тёплые воспоминания из детства!

Работа в ГорФото даёт возможность заниматься любимым делом, развиваться и зарабатывать!

Менеджер по продажам
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: ГорФото
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Компания "ГорФото" открывает конкурсный набор на  вакансию менеджера по продажам услуг  в связи с открытием новых проектов.


Обязанности: 

  • Заключение договоров с общеобразовательными учреждениями на плановые образовательные мероприятия
  • (Все услуги одобрены местными управлениями образования)
  • Сопровождение клиента
  • Поддержка клиентской базы
  • Курирование клиентов
  • Общение с директорами на предмет лояльности к услугам компании
  • Работа с возражениями для осуществления продаж

Требования:

  • Нам требуются сотрудники, которые умеют вести деловые переговоры.
  • Желательно наличие личного автомобиля, права В обязательно.
  • Ответственные, активные, которые умеют быть гибкими в общении и не следовать стандартным заученным схемам переговоров.
  • Обязательно наличие личностных качеств: амбициозность, стремление к развитию в компании, целеустремлённость, Вы должны любить продавать и коммуницировать с клиентами.

Условия:

  • Мы научим Вас работать в новом и перспективном сегменте B2G (работа с гос структурами)
  • Мы не меняем планы продаж, так как завязаны с ресурсом компании. Есть один план, который не меняется 9 лет, что делает прозрачной нашу мотивационую схему.
  • Работа по готовой клиентской базе.
  • Поиска не требуется, так как рынок клиентов полностью готов к работе, нужна ответственная поддержка нашей базы.
  • Мы предлагаем удобный график с 8.00 до 16.00, который дает возможность совмещать учебу и работу.
  • Перспектива карьерного роста (интервал от 0,6 до 1 года)
  • Работа имеет разъездной характер (5-6 мест в день в одном районе)
  • Отпускаем на сессию 
  • Молодой дружный коллектив.
  • Заработная плата на испытательный срок 45 000 руб.


Бухгалтер (Ногинск)
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: ПРОФИТ
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее  образование, предпочтительно в области финансов либо бухгалтерского учета;
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Отличное знание бухгалтерского учета;
  • Продвинутый пользователь всех участков программного комплекса
    1С-Бухгалтерия 8.0.
  • Ответственность за результат, умение эффективно взаимодействовать.

Обязанности:

  • Расчет заработной платы и отчетность по ней;
  • Отгрузка товаров, поступление и списание ТМЦ;
  • Операции по банку (ведение расчетного счета);
  • Работа с первичной документацией.

Условия:

  • График работы: 5/2, полная занятость(полный рабочий день);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе.


Оператор call-центра/ менеджер по продажам
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: Методические образовательные системы
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности
  • Исходящие телефонные звонки по имеющейся клиентской базе
  • Составление коммерческих предложений
  • Оформление договоров, контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение планов продаж
  • Формирование и представление руководству отчетности по результатам работы

Требования

  • Чёткая и грамотная речь
  • Опыт работы в данной области приветствуется
  • Личностные характеристики: системность, последовательность, умение работать на результат
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, эл. почта)
  • Навыки работы с клиентами, знание технологий рынка продаж

Условия:

  • Оформление в соответствие с полным соблюдением ТК РФ, социальный  пакет
  • График работы пон. - пят. с 08.00 до 17.00
  • Оклад + %


Курьер
2013-11-02 07:17
Вакансия компании: InterPares
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по офисам Москвы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. График работы с 10:00 до 19:00 понедельник-пятница.
  • Дополнительно оплачивается мобильный телефон и проезд на всех видах городского транспорта.

Требования:

  • Внимательность, аккуратность, минимальное знание Москвы, пунктуальность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное