Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязательное требование:
Умение и желание продавать, позитивный настрой, желание обучаться и строить карьеру в финансовой сфере.
Прочие требования:
Высшее образование или студенты последних курсов экономических факультетов
Общий стаж работы в области продаж не менее 2 лет (в магазинах по продаже бытовой техники, операторах связи, в банке или страховой компании)
Желательно знание программ Diasoft и 1C: Торговля, склад
Основные обязанности:
Продажа услуг партнеров (работа с входящим клиентским потоком, без активного поиска клиентов)
Выдача и оформление товаров интернет магазина (мелкая бытовая техника, детские товары и другие товары народного потребления)
Помощь в выборе товаров и услуг партнеров (интернет магазин, страхование, туризм и т.д.)
Оформление банковских операций (переводы, карты, вклады и т.д.)
Мы предлагаем:
Стабильный, официальный доход, возможность заработать бонус, бесплатное обучение, офисы в шаговой доступности от метро (пр. Вернадского, Белорусская, Сходненская)
Оклад: 35 000 + бонус за перевыполнение плана продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Требования:
Гражданство РФ.
Образование: не ниже среднего.
Опыт работы любой.
Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата,
Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.
Обязанности:
Проведение переговоров с юридическими лицами компаний (без поиска и расширения клиентской базы).
Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы «Консультан Плюс».
Условия:
График работы – 9.30 -17.45, пн-пт, суббота, воскресенье - выходные
Оформление по ТК РФ
Корпоративное обучение в процессе работы
Повышение квалификации.
Территориально удобное расположение офиса компании: от метро до бизнес-центра шаговая доступность (10 мин) или корпоративный транспорт бизнес центра от метро до офиса (3 мин.).
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Отдела организации взыскания задолженности на поздней стадии
Обязанности:
Работа с базами данных;
работа с документами.
Требования:
Опыт работы в банке - необязателен;
образование высшее/неоконченное высшее;
навыки работы с большим объемом информации;
знание Microsoft Office (Excel);
ответственность, организованность, аналитический склад ума;
умение работать самостоятельно;
быстрая обучаемость.
Условия:
Стажировка по договору ГПХ на срок 3 месяца с возможным последующим продлением;
возможность в будущем претендовать на штатные вакансии Росбанка;
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам, которые оставили заявки на оформление кредитных карт, с целью уточнения данных и дозаполнения заявки;
Прием входящих звонков от потенциальных клиентов с целью оформления полной кредитной заявки;
Консультирование клиентов по банковскому продукту или услуге;
Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
Преимущество: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Условия:
Ежемесячные премии по результатам работы;
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения банка;
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
ДМС и льготное посещение фитнес-клуба;
Корпоративный отдых;
Комфортные условия труда;
Сменная работа по графику 5 через 2 с плавающими выходными, смены по 8 часов - с 8 до 16, с 9 до 17, с 10 до 18, с 11 до 19, с 12 до 20, с 13 до 21 либо график 2 через 2 с 9 до 21 часа.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Предоставление ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
Льготное посещение фитнес-клуба
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле и м.Дмитровская
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение вопросов кадрового администрирования (табель учета рабочего времени сотрудников, больничные, отпуска).
Взаимодействие с другими блоками Компании.
Работа в системе SAP.
Требования:
Высшее образование.
Заинтересованность в энергетической отрасли и в производственном секторе.
Основные компетенции: личная ответственность, способность к развитию, умение работать в команде, развитые презентационные навыки и способность грамотно излагать мысли.
ПК - уверенное владение пакетом MS Office, Internet Explorer.
Желание расти и развиваться в сфере HR.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ в штат Компании.
Возможность профессионального и карьерного роста
Обучение и индивидуальный план развития в Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Должностные обязанности:
Продажа обуви элитных брендов
Работа с покупателями, консультирование, осуществление продаж
Кассовое обслуживание
Прием/отгрузка товаров
Участие в инвентаризации
Поддержание мерчандайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине
Требуется:
Гражданство РФ
Наличие медицинской книжки обязательно/ желательно
Грамотная речь
Возможность работать в графике 2/2
Желателен опыт в продаже обуви или личные продажи
Активная жизненная позиция, исполнительность, порядочность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле
Мы предлагаем:
Постоянная работа на территории работодателя.
Вакансия открыта в ТП "Отрада" (Пятницкое шоссе) - магазин Clarks, ближайшие станции метро - Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Тушинская, Сходненская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием и оформление заказов клиентов;
Техническая работа в программе 1С 8 УТ –оформление первичной документации и сопроводительных документов по отгрузкам, заведение договоров, контрагентов;
Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Отправка/получение почты;
Деловая переписка;
Ведение и заполнение сводных файлов по отделу;
Выполнение поручений руководителя и менеджеров по продажам.
Требования к кандидату:
Опыт работы в 1С.8 Торговля и склад;
Пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Outlook;
Внимательность, ответственность, исполнительность, готовность к рутинной работе, организованность.
Условия работы:
Официальное оформление по ТК РФ;
График: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00;
Офис расположен рядом с м. Текстильщики (10 мин. пешком);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
управление Knowledge&Information раздела в Интранет (редактирование контента внутреннего сайта компании), сбор, пополнение и поддержание внутренних баз данных и других систем хранения информации компании.
ведение систематизированной библиотеки русскоязычной и англоязычной литературы и периодических изданий, заказ книг, ведение бюджета библиотеки.
работа с компаниями - поставщиками информационных баз и периодических изданий (отслеживание сроков подписки, продление, контроль за своевременной оплатой, составление бюджета).
Требования:
образование по специальности: юриспруденция, правоведение, архивное дело, документоведение, библиотечное дело приветствуется;
опыт работы от 1 года со схожим функционалом приветствуется;
владение английским языком на уверенном уровне (письменный и устный), в т.ч. элементарная юридическая терминология;
уверенный пользователь PC: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint (в т.ч. обучаемость техническим навыкам в целях редактирования внутреннего сайта Фирмы и систем хранения информации);
уверенный пользователь Консультант+ и Гарант.
Условия:
рабочий график с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу