Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант



Консультант
2013-11-28 11:42

Вакансия компании: КУПИ С УМОМ
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязательное требование:

  • Умение и желание продавать, позитивный настрой, желание обучаться и строить карьеру в финансовой сфере.

Прочие требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов экономических факультетов
  • Общий стаж работы в области продаж не менее 2 лет (в магазинах по продаже бытовой техники, операторах связи, в банке или страховой компании)
  • Желательно знание программ Diasoft и  1C: Торговля, склад

Основные обязанности:

  • Продажа услуг партнеров (работа с входящим клиентским потоком, без активного поиска клиентов)
  • Выдача и оформление товаров интернет магазина (мелкая бытовая техника, детские товары и другие товары народного потребления)
  • Помощь в выборе товаров  и услуг партнеров (интернет магазин, страхование, туризм и т.д.)
  • Оформление банковских операций (переводы, карты, вклады и т.д.)
 

Мы предлагаем: 

  • Стабильный, официальный доход, возможность  заработать бонус, бесплатное обучение,  офисы в шаговой доступности от метро (пр. Вернадского, Белорусская, Сходненская)
  • Оклад: 35 000 + бонус за перевыполнение плана продаж
  • График работы: 2/2 или 3/3 9.00 до 21.00
Тип занятости
Полная занятость, сменный график:


Специалист отдела телемаркетинга
2013-11-28 11:43
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата,
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с  юридическими лицами компаний (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение  встреч  для  презентации и  продажи справочно-правовой системы  «Консультан Плюс».

Условия: 

  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт, суббота, воскресенье - выходные
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративное  обучение в процессе  работы
  • Повышение квалификации.
  • Территориально удобное расположение офиса компании: от метро до бизнес-центра шаговая доступность (10 мин) или корпоративный транспорт бизнес центра от метро до офиса (3 мин.).


Стажер Отдела организации взыскания задолженности на поздней стадии
2013-11-28 11:44
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Отдела организации взыскания задолженности на поздней стадии


Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • работа с документами.


Требования:

  • Опыт работы в банке - необязателен;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание Microsoft Office (Excel);
  • ответственность, организованность, аналитический склад ума;
  • умение работать самостоятельно;
  • быстрая обучаемость.


Условия:

  • Стажировка по договору ГПХ на срок 3 месяца с возможным последующим продлением;
  • возможность в будущем претендовать на штатные вакансии Росбанка;
  • гибкий график работы;
  • офис - м.Комсомольская / Красные ворота.


 



Специалист контакт-центра (входящие звонки)
2013-11-28 11:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-11-28 11:44
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Специалист телефонных продаж (телемаркетинг)
2013-11-28 11:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов. 

 Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по работе с клиентами по телефону
2013-11-28 11:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист отдела входящих обращений
2013-11-28 11:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам, которые оставили заявки на оформление кредитных карт, с   целью уточнения данных и дозаполнения заявки;
  • Прием входящих звонков от потенциальных клиентов с целью оформления полной кредитной заявки;
  • Консультирование клиентов по банковскому продукту или услуге;
  • Продвижение банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Условия:

  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения банка;
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • ДМС и льготное посещение фитнес-клуба;
  • Корпоративный отдых;
  • Комфортные условия труда;
  • Сменная работа по графику 5 через 2 с плавающими выходными, смены по 8 часов -  с 8 до 16, с 9 до 17, с 10 до 18, с 11 до 19, с 12 до 20, с 13 до 21 либо график 2 через 2 с 9 до 21 часа.


Специалист центра обслуживания клиентов
2013-11-28 11:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 Условия работы:

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле и м.Дмитровская
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь.
  • Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист по кадровому администрированию
2013-11-28 11:45
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение вопросов кадрового администрирования (табель учета рабочего времени сотрудников, больничные, отпуска).
  • Взаимодействие с другими блоками Компании.
  • Работа в системе SAP.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Заинтересованность в энергетической отрасли и в производственном секторе.
  • Основные компетенции: личная ответственность, способность к развитию, умение работать в команде, развитые презентационные навыки и способность грамотно излагать мысли.
  • ПК - уверенное владение пакетом MS Office, Internet Explorer.
  • Желание расти и развиваться в сфере HR.

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ в штат Компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение и индивидуальный план развития в Компании.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Социальный пакет, льготы.
  • Офис: м. Юго-Западная.
 

Специалист по продвижению банковских продуктов
2013-11-28 11:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.

Условия:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.


Банковский операционист
2013-11-28 11:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Условия:

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Продавец-кассир
2013-11-28 11:46
Вакансия компании: Кларкс, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа обуви элитных брендов
  • Работа с покупателями, консультирование, осуществление продаж
  • Кассовое обслуживание
  • Прием/отгрузка товаров
  • Участие в инвентаризации
  • Поддержание мерчандайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Требуется:

  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки обязательно/ желательно
  • Грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Желателен опыт в продаже обуви или личные продажи
  • Активная жизненная позиция, исполнительность, порядочность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Мы предлагаем:

  • Постоянная работа на территории работодателя.
  • Вакансия открыта в ТП "Отрада" (Пятницкое шоссе) - магазин Clarks, ближайшие станции метро - Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Тушинская, Сходненская.
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация за проезд


Помощник менеджера по продажам
2013-11-28 11:46
Вакансия компании: Торговая компания «МультКульт»
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и оформление заказов клиентов;
  • Техническая работа в программе 1С 8 УТ –оформление первичной документации и   сопроводительных документов по отгрузкам, заведение договоров, контрагентов;
  • Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка/получение почты;
  • Деловая переписка;
  • Ведение и заполнение сводных файлов по отделу;
  • Выполнение поручений руководителя и менеджеров по продажам.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в 1С.8 Торговля и склад;
  • Пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Outlook;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, готовность к рутинной работе, организованность.


Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00;
  • Офис расположен рядом с м. Текстильщики (10 мин. пешком);
  • Карьерный рост;
  • Сайт Компании: www.multcult.ru.





Специалист по работе с постоянными клиентами
2013-11-28 11:47
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Ассистент отдела продаж автомобилей
2013-11-28 11:47
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон
  • мониторинг открытых источников продажи авто

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • интерес к авто тематике
  • усидчивость
  • умение самостоятельно и системно организовать свою работу

Условия:

  • быстрый карьерный рост внутри крупного автомобильного холдинга!
  • сдельная система оплаты труда
  • гарантия выплат
  • график работы гибкий!
  • работа в автосалоне ст.м.Марьино, Братиславская
  • молодой дружный коллектив
  • особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе


Химик-аналитик
2013-11-28 11:49
Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  •  Химический анализ воды, сырья, полупродуктов, готовой продукции;
  • Проведение валидации аналитических методик;
  • Работа со стандартными образцами, реактивами, СДЯВ и прекурсорами.
Требования:
  • Высшее образование (технологическое, химическое);
  • Знание основ аналитической химии, химической метрологии;
  • Владение химическими методами анализа;
  • Владение инструментальными методами анализа;
  • Опыт работы на лабораторном оборудовании.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Корпоративный транспорт от м. Митино, м. Тушинская;
  • Производственная площадка расположена в п. Ангелово;
  • График работы 2/2 (2 дня в день, 2 дня выходные, 2 дня в ночь), с 9 до 21, с 21 до 9.


Специалист по информации и управлению информационными базами данных
2013-11-28 11:50
Вакансия компании: Clifford Chance
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление Knowledge&Information раздела в Интранет (редактирование контента внутреннего сайта компании), сбор, пополнение и поддержание внутренних баз данных и других систем хранения информации компании.
  • ведение систематизированной библиотеки русскоязычной и англоязычной литературы и периодических изданий, заказ книг, ведение бюджета библиотеки.
  • работа с компаниями - поставщиками информационных баз и периодических изданий (отслеживание сроков подписки, продление, контроль за своевременной оплатой, составление бюджета).


Требования:

  • образование по специальности: юриспруденция, правоведение, архивное дело, документоведение, библиотечное дело приветствуется;
  • опыт работы от 1 года со схожим функционалом приветствуется;
  • владение английским языком на уверенном уровне (письменный и устный), в т.ч. элементарная юридическая терминология;
  • уверенный пользователь PC: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint (в т.ч. обучаемость техническим навыкам в целях редактирования внутреннего сайта Фирмы и систем хранения информации);
  • уверенный пользователь Консультант+ и Гарант.


Условия:

  • рабочий график с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу
  • ДМС, страхование жизни


Секретарь на ресепшен
2013-11-28 11:53
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
В крупную международную компанию требуется секретарь на ресепшен.

Обязанности: 
-встреча гостей;
-распределение входящих звонков;
-работа с курьерами;
-travel-поддержка.

Требования:
-Свободное владение английским языком;
-Желателен опыт работы;
-Коммуникабельность и ответственность.

Условия:
-График работы с 9:00 до 18:00;
-Заработная плата 40000 рублей до вычета налогов.


Специалист Call-центра
2013-11-28 11:53
Вакансия компании: Ростелеком, ЗАО "МЦ НТТ"
Создана: 28.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   40 000  руб.

ЗАО "МЦ НТТ" - дочерняя структура ведущего оператора междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком". 


В связи с расширением проекта производится дополнительный набор сотрудников.


Основные обязанности:


  • Обработка входящих вызовов;
  • Предоставление информации пользователям об услугах и сервисах портала «Электронное правительство. Госуслуги»;
  • Навигация и консультирование по работе на портале;
  • Прием и фиксация обращений пользователей.

 

Требования:


  • Образование среднее специальное / высшее;
  • Хорошая дикция, устная и письменная грамотность;
  • Уверенное знание ПК;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Способность усваивать разноплановую информацию;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Опыт работы в Сall-центре приветствуется.

 

Условия:


  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Удобный офис в центре (ст.м. Павелецкая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предварительное обучение, тренинги личностного роста, тренинги повышения квалификации;
  • Заработная плата "белая": оклад + премия за выполнение качественных показателей;
  • Реальная перспектива карьерного роста для успешных сотрудников;
  • Возможные графики работы: 2/2; 5/2; день/ночь (с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00);
  • Дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное