Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент консультанта по бронированию авиабилетов и отелей (Business Travel Consultant Assistant) Москва



Ассистент консультанта по бронированию авиабилетов и отелей (Business Travel Consultant Assistant) Москва
2013-11-10 07:04

Вакансия компании: HRG Russia
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Бронирование отелей по всему миру  и оформление авиабилетов по заявкам корпоративных клиентов в системе бронирования AMADEUS,
  • Консультирование, отчетность.

Требования:


  • Хорошее знание английского, достаточное для общения по телефону и в переписке с носителем языка.
  • Внимательность, дипломатичность, ответственность,
  • Стремление к профессиональному росту.

Будет плюсом:


  • Опыт бронирования отелей или оформления авиабилетов (практика или временная работа в крупном отеле, авиакомпании, агентстве) 
  • Знакомство с системой бронирования AMADEUS.

Условия:


  • Профессиональный и карьерный рост в международной компании.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации.
  • График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00
  • Обучение, тренинги в процессе работы.


Оператор-печатник
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Ай-клуб
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Цифровой Печатный Салон МДМ объявляет об открытие вакансии оператор-печатник

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами‚  подготовка файлов к печати‚  печать‚ послепечатная обработка.
  • Работа на цифровых печатных машинах Konica-minolta‚ HP‚ Xerox.
  • Работа с живой очередью. 

Основные требования к соискателю вакансии

  • Навыки работ по печати из приложений Microsoft Office‚ Corel Draw‚ Adobe illustrator 
  • Навыки работы с цифровыми печатными машинами
  • Навыки  работы с постепечатным оборудованием

Условия:

  • С нашей стороны‚ мы гарантируем успешному сотруднику высокую оплату труда‚ хороший и дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 10 утра до 10 вечера или с 10 вечера до 10 утра
  • Тип занятости Полная занятость‚ сменный график.

Так же рассматриваем кандидатов без опыта работы в данной области. Обучение производится за счет компании. 



Менеджер по продажам
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Соло Принт, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Производственная компания  "Соло Принт"- активный игрок на рынке упаковки и этикетки. Разрабатываем новые конструкции, создаем дизайн, и внедряем новые технологии в полиграфическом и смежных производствах.

Приглашаем  Менеджера по продажам- специалиста на постоянную работу в офисе

 

Наша вакансия открыта для активного, коммуникабельного, позитивного, умеющего располагать к себе людей и строить долгосрочные отношения сотрудника.

 

Обязанности:

  • формирование клиентской базы с последующим ее развитием (активные холодные звонки);
  • сопровождение клиентов;
  • контроль дебиторской задолженности.


Требования:

  • знакомство с техникой "холодных продаж";
  • готовность много работать и зарабатывать;
  • рассмотрим кандидата с небольшим опытом работы, но с желанием учиться активным продажам (желание важнее чем опыт).


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя,
  • 8-часовой рабочий день,
  • оплачиваемый отпуск,
  • система денежных поощрений,
  • обучение в рамках компании,
  • оформление в соответствии с ТК РФ


Менеджер по продажам
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

В шаговой доступности от метро Ясенево расположился многофункциональный спортивно-оздоровительный Комплекс «МОРЕОН».

Под одной крышей объединены: аквапарк, велнесс-центр, СПА-комплекс, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.

Масштабный, единственный в своём роде проект находится на начальном этапе, а значит,  у вас есть все шансы высоко продвинуться по карьерной лестнице!



Основные функциональные обязанности:
 
  • Прием входящих звонков и консультации по  спектру услуг  Комплекса;
  • Проведение презентаций Комплекса  клиентам ( в том числе и выездные презентации в организациях );
  • Подготовка и оформление  договоров;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов ( исходящие звонки, в том числе холодные);
  • Предоставление отчетности о проделанной работе;

Требования к кандидату:



  • Образование: высшее (неполное высшее);
  • Опыт работы: желательно от  1  года  в активных продажах ( возможно без опыта работы);
  • Практические навыки ведения эффективных переговоров, знание техники продаж, психологии общения с клиентами, этики делового общения, соблюдение корпоративных требований Комплекса;
  • Высокий уровень  коммуникативных навыков, порядочность, вежливость, пунктуальность, приветливость;
  • Внимание! На данную вакансию рассматриваются резюме  только с фотографией.

Предлагаем:


 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе;
  • Возможность льготного посещения фитнес-центра премиум класса;
  • График работы 5/2;
  • Шаговая доступность от станции метро "Ясенево";
  • Дружный молодой коллектив;
  • Возможность карьерного роста;


Менеджер по продажам (видеорегистраторы)
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: БРИК-логистика, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Описание работы:

 

Продажи:

  • Развитие региональной дилерской сети.
  • Подключение крупный оптовых и розничных торговых площадок.
  • Организация и ведение продаж:
  • Поиск потенциальных клиентов, подготовка и проведение презентаций.
  • Проведение коммерческих переговоров.
  • Прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой оборудования.
  • Информационная поддержка клиентов.
 

Маркетинговая функция:

  • Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте,об увеличении и снижении цен, акциях.
  • Мотивация клиентов на активную работу с компанией.
 

Контрольная функция:

  • Контроль отгрузок оборудования клиентам.
  • Контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты. 
 

Мы предлагаем Вам:

 
  • Высокий уровень дохода (оклад и процент от продаж).
  • Возможность карьерного роста.
  • Представлять интересы компании являющейся экспертом на рынке видеорегистраторов, активно реализующей маркетинговые мероприятия.
  • Работу с популярной торговой маркой, представленной в крупных торговых сетях.
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск).
  • Офис – м. Выхино.


 

Требования:

 
  • Активная жизненная позиция.
  • Превосходные коммуникативные качества.
  • Пунктуальность.
  • Прекрасное знание ПК (офисных программ). 


Помощник менеджера по продажам / ассистент
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: TheSun
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка бизнес-решения для потенциального клиента.
  • Сбор информации по сайту клиента
  • Формирование коммерческих предложений 
  • Помощь менеджеру по продажам

Требования:

  • Знание или желание изучить рынок интернет рекламы.
  • Высокая обучаемость.
  • Грамотная устная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Внимательность, пунктуальность, организованность.

Условия:

  • График работы 5/2 (сб., вс. - выходной). Рабочий день: 10:00 – 19:00.
  • Компенсационный пакет включает в себя фиксированный оклад + % от выполнения
  • Испытательный срок: от 1 до 2-х месяцев (по результатам работы).
  • Офис: м. Савёловская
  • Корпоративное обучение.


Администратор сайта/интернет маркетолог
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Бизтур
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение сайтов компании (правки, корректировки, наполнение контентом, верстка)
  • Организация email рассылок
  • Подбор и работа с поставщиками (дизайн, реклама, продвижение)
  • Ведение страничек в социальных  сетях
  • Аналитика интернет проектов

Требования:

  • Владение работой с кодом сайта для корректного размещения информации;
  • Понимание и знание методов продвижения проектов в интернет среде;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт организации email маркетинга;
  • Обязательность и исполнительность

Условия:

  • Полный рабочий день, пятидневка
  • Можно без опыта, но с хорошими знаниями
  • Работа в молодом коллективе в динамично развивающейся компании
  • Оклад + бонусы


Медицинский представитель (без разъездов)
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Quintiles
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Quintiles является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг: клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные. 27000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 50 самых продаваемых в мире лекарств.

Если вы хотите принять участие в развитии  нового стандарта продвижения фарм. препаратов -  Quintiles это место для вас. Вы будете связаны с организацией, которая меняет способы разработки, профилирования и продвижения лекарственных средств.


Мы приглашаем Вас присоединиться к нашему инновационному проекту по продвижению лекарственных препаратов в качестве Медицинского представителя для проведения удалённых визитов.

 

Это отличная возможность для развития  карьеры в фармацевтической отрасли как для начинающих, так и для опытных медицинских представителей в рамках глобальной международной компании, признанной одним из лучших работодателей в мире.


Основные задачи:

  • Осуществлять входящие/исходящие звонки медицинским работникам и согласовывать он-лайн встречи, если необходимо
  • Проводить ознакомительные беседы с медицинскими  работниками по согласованному ассистентом расписанию
  • Проводить он-лайн визиты, используя телефон и другие медиа-ресурсы,  с целью продвижения продуктов клиента
  • Организовывать и проводить он-лайн семинары, конференции, круглые столы
  • Поддерживать соответствующую базу данных (напр. CRM) 
  • Ежедневно предоставлять отчётность о проделанной работе

Требования к кандидатам:

  • Законченное высшее образование (медицина, фармация, ветеринария, биология)
  • Опыт работы медицинским представителем будет значительным преимуществом
  • Предыдущий опыт в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличные навыки письменной и устной коммуникации
  • Способность проводить эффективные телефонные переговоры и он-лайн презентации
  •  Желание развиваться в области медицинских продаж

Условия работы:

  • Уникальная возможность принять участие в инновационном проекте по продвижению лекарственных препаратов
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Работа в штате глобальной компании, входящей в список лучших работодателей мира
  • Привлекательная заработная плата 60 000 руб.
  • Возможность получить бонус до 2х окладов при достижении поставленных целей
  • Временный трудовой договор на 6 месяцев (январь-июнь) с возможностью перехода на постоянный трудовой договор


Специалист отдела аренды
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
В отделе аренды крупного бизнес-центра открыта вакансия Специалиста/Администратора (в перспективе Менеджер отдела аренды).

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от арендаторов, от потенциальных арендаторов, брокерских компаний.
  • рассылка коммерческих предложений по вакантным площадям.
  • прием заявок от арендаторов по вопросам эксплуатации.
  • ведение общего документооборота, реестра заявок, договоров и т.п. в Excel.
  • выдача документов арендаторам (счета, закрывающие документы, договора и проч.)
  • регистрация входящих и исходящих документов.
  • консультация потенциальных арендаторов по вакантным площадям.
  • решение текущих вопросов по арендным отношениям.
  • выполнение других поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы секретарем, администратором или менеджером по работе с клиентами.
  • знание документооборота и основ делопроизводства, 
  • желателен опыт работы в сфере недвижимости,
  • клиентоориентированность, активная жизненная позиция,
  • желание развеиваться в сфере управления коммерческой недвижимостью,
  • уверенны пользователь ПК,
  • хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • заработная плата на исп срок 25 000 руб.,
  • заработная плата после исп срока 30 000 руб, премии по результатам работы.
  • возможность карьерного роста, обучение,
  • дружный молодой коллектив.
  • график работы ПН-ПТ 9.00-18.00
  • офис: м. Новослободская (7 минут пешком)


Оператор БД
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Интеллектуальная Собственность, Правовая группа
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение базы данных юридической фирмы;
  • отслеживание информации;
  • взаимодействие по телефону с региональными представителями;

Требования:

  •  знание ПК;
  •  аккуратность, исполнительность, ответственное отношение к поставленным задачам;


Условия:

  • стандартная пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 с перерывом на обед;
  • оформление по ТК РФ;



Специалист call-центра
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Quintiles
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Quintiles является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг: клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные. 27000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 50 самых продаваемых в мире лекарств.

Если вы хотите принять участие в развитии  нового стандарта продвижения фарм. препаратов -  Quintiles это место для вас. Вы будете связаны с организацией, которая меняет способы разработки, профилирования и продвижения лекарственных средств.


Quintiles приглашает на работу специалистов call-центра.

Обязанности:

  • Основной задачей будет согласование даты и времени с лечащими врачами и другими специалистами здравоохранения для проведения презентаций по фармацевтическим препаратам.

Это отличная возможность начать карьеру в фармацевтической отрасли для тех, кто хочет развиваться в области продаж, а для опытных операторов продолжить карьеру в рамках глобальной международной компании, признанной одним из лучших работодателей в мире.


Требования:

  • Успешный кандидат должен обладать высокой мотивацией, должен быть нацелен на результат, быть хорошо организован.
  • Также он должен иметь высокие навыки общения, уметь профессионально и дружелюбно вести телефонные переговоры, и, конечно, быстро налаживать хорошие отношения и общаться с медицинскими работниками в соответствующей манере.

Условия:

  • Quintiles,  в свoю очередь, предлагает привлекательную заработную плату, отличные бонусы. Вы станете частью молодой и энергичной команды.
  • Эта позиция рассчитана на 3 месяца (январь-март), лучшие сотрудники будут иметь возможность впоследствии перейти на постоянную работу в штат компании.
  • Мы готовы рассматривать также готовых работать как полный рабочий день, так и на частичной занятости.


Секретарь
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: СП - Лазер, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18 часов,
  • 5 дневная рабочая неделя,
  • 4 недельный отпуск, оформление ТК,
  • Перспективы роста.

Требования:

  • Ответственная, пунктуальная,
  • Самостоятельная, инициативная.
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
  • Главное - желание работать!
  • Полный рабочий день, без совмещения с учебой.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, отправка/прием факсов, работа с эл. почтой,
  • Оформление заявок, пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз товары, чай, кофе и прочее),
  • Помощь менеджерам и прочее.


Автоадминистратор
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Target Motors
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Администрирование автомобильной площадки
  • Осуществление пропускного режима на территорию Автосалона 


Условия:

  •  График работы 2/2
  •  Стабильные выплаты заработной платы
  •  Оплачиваемые отпуска, больничные
  •  Молодой и дружный коллектив
  •  Офис в центре


Менеджер по продажам и работе с клиентами (международные перевозки грузов)
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания Global Freight Service приглашает Менеджера по продажам и работе с клиентами в отдел международных перевозок грузов.

Требования:

  • успешный опыт активных продаж, преимущество – в области услуг для бизнеса,
  • навыки проведения результативных переговоров, ориентированных на индивидуальные потребности клиента, как по телефону, так и при личной встрече,
  • активная жизненная позиция, умение ставить цели и их достигать, грамотная речь,
  • пожелания (не являются обязательными требованиями!):
    • очень приветствуется наличие знаний в области ВЭД, сфере международных грузоперевозок либо в области рынка телекоммуникационного оборудования,
    • знание английского языка будет Вашим плюсом.

Обязанности:

  • осуществление полного цикла продаж:
    • активный поиск потенциальных клиентов - осуществление холодных звонков, работа на выставках,
    • проведение презентации услуг компании,
    • подготовка индивидуальных коммерческих предложений,
    • проведение переговоров по телефону и при личных встречах,
    • заключение договора,
  • ведение заказов клиентов после заключения договора:
    • получение заказа,
    • расчет и согласование цены,
    • контроль движения груза, информирование клиента, решение всех вопросов в процессе перевозки,
    • получение оплаты, контроль дебиторской задолженности,
    • контроль удовлетворенности клиента, работа с претензиями.

Условия:

  • мы предлагаем:
    • обучение специфике международных перевозок,
    • офис: м. Молодежная или Кунцевская, платф. Рабочий поселок,
    • график работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00,
    • оформление по ТК, отпуск, больничный,
    • бесплатные обеды в офисе,
    • уровень дохода обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата.


Специалист технической поддержки / Специалист поддержки пользователей (ночная смена)
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Юнитексис, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Специалист технической поддержки / Специалист поддержки пользователей (ночная смена)

Должностные обязанности:

  • Прием и регистрация обращений, поступающих по электронной почте и телефону
  • Консультация плательщиков и клиентов компании (юридических лиц) по работе с сервисом приема онлайн-платежей
  • Самостоятельное решение простых вопросов
  • Передача сложных вопросов на исследование и контроль сроков
  • Ведение базы знаний по решенным вопросам
  • Участие в работе над документацией

Требования:

  • Опыт общения с пользователями, профессиональные навыки общения по телефону
  • Опыт работы в call–центрах или на первой линии поддержки является преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная русская устная и письменная речь
  • Умение вежливо общаться
  • Навыки поиска в интернете недостающей информации
  • Аккуратность, внимательность и стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в одной из самых динамично развивающихся отраслей
  • Молодая, энергичная команда, нацеленная на успех
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Корпоративная сотовая связь, медицинская страховка
  • График работы: день через день (с 20.00 до 08.00) в уютном и современном офисе


Менеджер / специалист по контекстной рекламе
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Автомобильный центр Liberty-Auto
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Размещение рекламы в Яндекс.Директ — система размещения контекстной рекламы, размещение на Google.

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Грамотная речь!
  • Хорошие коммуникативные навыки, адекватность, стрессоустойчивость, аккуратность;
  • Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Хорошее знание ПК (Excel, Word);
  • Соблюдение дресс-кода
  • Желание продавать автомобили!
  • Желание работать в молодом и амбициозном коллективе.
  • Желание реализоваться в любом направлении автобизнеса.
  • Активная жизненная позиция и  целеустремленность.


Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 20.00 часов;
  • Заработная плата - оклад + %;
  • Возможность карьерного роста;- c перспективой на руководящую должность!
  • Комфортные условия работы (ст. м. Варшавская);
  • Доброжелательный коллектив.

РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ  !!! 



Менеджер-консультант по работе с клиентами
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
 

Обязанности:

  • Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
  1. Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  2. Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  3. Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая з/п;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 40 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.
 


Event / Project Manager
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: English First
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Requirements:

  • Advanced English competency (CAE or CPE certificates are an advantage)
  • Experience in organizing massive events
  • Teaching Experience with kids and teens
  • Excellent presentation and organizational skills
  • Personality: responsible, pro-active, motivated, well-organized, enthusiastic, creative, loyal, flexible, quick-thinking, stress-resistant, quick learner
  • Experience in conducting trainings
  • High level of mobility and flexibility
  • Customer oriented


Main Responsibilities:

  • Develop fun, engaging, language-developing  outdoor and in-school events to improve customer loyalty and attract new students
  • Arrange and execute fun outdoor events for kids and teens
  • Support schools with ready-made event materials and trainings
  • Create a centralized event database and share best practices
  • Promote events in social networks
  • Develop and implement summer courses for kids and teens
  • Develop content for parent seminars

We offer

  • EF offers a competitive salary, all our staff benefits from free English language training in Russia and special privileges on EF education programs abroad. Furthermore, for a successful candidate, there are good opportunities for internal promotion within EF company in Russia or beyond.

About EF

Founded in 1965, today EF is the world's largest private educational organization, offering a wide range of educational programs, from language training, educational travel, cultural exchange, professional business training to a university degree and MBA. EF has 400 schools in 60 countries. EF’s International network consists of 9,000 employees and 25,000 teachers. Today the company EF has helped more than 15 million people learn a language, get an education or a degree.

 

Office

Kurskaya metro station



Менеджер event-услуг /Mice
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Power Staff
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Подразделение рекламного агентства, специализирующее на проведении специальных мероприятий, приглашает на стартовую позицию менеджера по работе с клиентами/ ПРОДАЖАМ в отдел NEW BUSINESS.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых Клиентов (аналитика рейтинга Клиента; «холодные» звонки по базе агентства; обновление текущего списка Клиентов);
  • Встречи с Клиентами, презентация услуг агентства, подготовка необходимых предложений и документов;
  • Ведение Клиента (клиентская документация, контроль исполнения).
  • Работа с клиентом на площадке.
 

Требования:

  • Опыт работы не важен, но опыт любых продаж является ОГРОМНЫМ преимуществом;
  • Опыт общения с клиентами, заключения сделок, ведения баз данных также является дополнительным плюсом;
  • Уверенный пользователь ПК (MSOffice) и других приложений;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, активность;
  • Грамотная речь, владение основами делового письма;
  • Умение работать в команде и самостоятельно.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с10.00 до19.00, работа вблизи ст. м. Дмитровская ;
  • Оклад+ бонусы от проекта
  • Официальное оформление, социальный пакет;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Компенсация мобильной связи и проезда;
  • Дружелюбный и сплоченный коллектив;
  • Корпоративное обучение


Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: International SOS
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 550  руб.

В связи с расширением бизнеса требуется Координатор/ Специалист по работе с клиентами в отдел медицинской поддержки выезжающих зарубеж.

Обязанности:

  • Работа со входящими/исходящими звонками с иностранными клиентами;
  • Урегулирование страховых случаев;
  • Ведение баз данных и организация эвакуации по всему миру;
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов;
  • Оказание координации (помощи по безопасности зарубежом).;

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно ( уровень advanced ),
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Возможно без опыта работы.
  • Приветствуется опыт работы по программе Work&Travel


 

Условия:

  • Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития
  • Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация. ДМС после прохождения испытательного срока
  • Без поиска клиентов
  • Стабильная заработная плата
  • Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение
  • Офис рядом с м. Ботанический сад
  • График работы: Плавающий график работы: 2 недели месяца: 3 дневные/ 3 выходных, 2 недели месяца: 2 ночные/ 2 выходных. С 08:00- 20:00/ 20:00- 08:00 (дневные и ночные смены меняются, в среднем 4-5 ночных смен в месяц). Первый месяц-график 5/2, только дневные смены.


 

Важные примечания:

Без свободного английского  языка на уровне advanced просьба не откликаться на вакансию.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное