Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-11-12 07:31

Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚  IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.


Требования:

  • Навыки продаж, ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • ПК -  (знание MS Office‚ Интернет).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.Перспективы карьерного роста. 
  • Заработная плата  на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнение плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Дружный коллектив.


Специалист технической поддержки (HelpDesk)
2013-11-12 07:31
Вакансия компании: Форте-АйТи, ООО
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В стабильной, динамично развивающейся в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ  (HelpDesk) систем IP-телефонии

Компания разработчик - лидер в области систем компьютерной телефонии и технологий интеллектуальной связи.

Требования:

  • Опыт поддержки и администрирования ОС семейства Windows
  • Желательно базовое знание "скриптовых" языков программирования (VBScript, Perl или другие)
  • Желательно знание и опыт работы с системами телефонии (ISDN; VoIP; SIP)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
  • Гражданство РФ, высшее образование / неполное высшее образование
  • Личные качества: коммуникативные навыки, умение работать в команде, инициативность, стремление к постоянному профессиональному росту

Обязанности:

      Техническая поддержка в офисе  компании  Программного Обеспечения пользователей Call-центра собственной разработки компании.

  • Установка и настройка оборудования и программного обеспечения
  • Поддержка ПО и оборудования
  • Консультирование и обучение клиентов компании

Условия:

  • Постоянная работа в офисе, оформление по ТК РФ‚  возможность профессионального роста
  • Офис м.Юго-Западная, БЦ "Румянцево"


Бухгалтер на первичную документацию
2013-11-12 07:31
Вакансия компании: Neymart, группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение в 1с  поступления и реализации.
  • Замещение участков: касса, банк и работа с оборотно-сальдовой ведомостью с освоением этих участков работы и переходом на эти участки работы.


Требования:


  • Профильное образование (среднее, неполное высшее, высшее).
  • Опыт работы от года в рознице на первичной документации обязателен.
  • Опыт проведения реализации, поступления, ОСВ, Банк, касса желателен.
  • Ответственность, добросовестность, исполнительность, обучаемость.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • ПК - уверенный пользователь 1С 8.2.


Условия:


  • График 5-дневная рабочая неделя, возможны переработки (оплачиваемые).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Перспектива роста.
  • Рабочее место находится рядом с метро Черкизовская, центральный офис рядом с метро Марьина роща.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом равно как и участки его работы.


Микробиолог
2013-11-12 07:36
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную компанию (производство фармацевтических препаратов) требуется Микробиолог


Обязанности:
  • Отбор проб и проведение м/б посевов при проведении контроля микробиологической чистоты сырья, готовой продукции, производственных зон
  • Приготовление/стерилизация питательных сред и растворов
  • Проведение замеров температуры/влажности в лаборатории
  • Мойка и подготовка посуды и вспомогательных материалов
  • Уборка/дезинфекция внутренних поверхностей оборудования.
  • Регистрация образцов, поступивших в лабораторию
  • Деструкция отработанного материала.
  • Участие в совершенствовании системы качества в лаборатории (разработка документации, выполнение корректирующих действий, участие во внутренних аудитах, участие в лабораторных расследованиях)
  • Участие в проектах (направленных на развитие производства).

Требования:

  • Опыт работы в бактериологической лаборатории в аналогичной должности
  • Образование средне-специальное: микробиолог, бактериолог, вирусолог, лаборант, фельдшер, медсестра.
  • Обязательно: Навыки безопасной работы с м/о 3-4 группы патогенности. Подготовка питательных сред. Проведение м/б посевов. Навыки работы с автоклавом (желательно наличие удостоверения на работу с сосудами, работающими под давлением). 
  • Желательно: Прохождение курсов повышения квалификации по специальности Бактериология, Микробиология в количестве не менее 144 часов, не более чем 5 летней давности. Знание основ GMP или НААСР
 
Условия: 
  • Работа в стабильной иностранной компании
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • График работы: 09:00-18:00, выходные в субботу и воскресенье. Возможна работа в утреннюю (7.00-15.00) или вечернюю смены (15.00-23.00)
  • Отпуск 28 дней; организация питания на территории завода, компенсация обедов; доставка корпоративным транспортом или топливная карта с лимитом 6000 руб. в месяц.
  • Корпоративный транспорт от метро Теплый стан или Бульвар Дмитрий Донского.


Телефонный оператор
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 140  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании
  • Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании)


Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская»
  • График работы: 5/2, первая неделя – с 09:00 до 18:00, вторая неделя – с 12:00 до 21:00
  • Две рабочие субботы в месяц (выходной в будние дни)
  • Заработная плата: 35 140 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания – 250 р/день (плюс к заработной плате)
  • Предоставление скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 



Секретарь зоны ресепшен
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

A large western aircraft company is searching for Secretary

 

Job duties:

  • Handling and distributing incoming telephone calls;
  • Meeting and recording visitors;
  • Keeping document flow;
  • Coordination of drivers activities;
  • Keeping business correspondence;
  • Preparation of meetings and business negotiations (booking conference rooms);
  • Ordering stationery if necessary.
 

Requirements:

  • Higher or Incomplete Higher education (with opportunity to work 5/2 from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – shift changes according to the agreement with the second secretary);
  • Good knowledge of English –Upper-intermediate level and higher;
  • Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
  • Confident user of MS Office;
  • Well-bred speech;
  • Punctual, responsible, with high speed of computer typing.
 

Working conditions:

  • Office location - m. Okhotniy ryad;
  • Working schedule: 5/2, (from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – on a shift basis);
  • Salary level:  40 000 rub. gross;
  • Registration according to the Russian Labor Law.


Сервис-координатор
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования∙
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call - центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне - Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  • График работы: сменный, (08.00-19.00, 09.00-20.00, 07.30-17.30, 09.00-21.00, 08.00-17.00, 09.00-19.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата 37 000 руб. gross (до вычета налога) + оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь приемной
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной японской компании открыта вакансия "Секретарь приемной"


Требования:

  • Высшее образование / Неполное высшее образование
  • Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Желателен опыт работы секретарем/администратором от 0,5 года
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, опрятность

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Встреча посетителей
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Перевод документации с/на английский язык
  • Работа с миниАТС и орг. техникой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары)
  • Заказ авиа-, ж/д билетов, заказ такси, бронирование гостиниц
  • Координация работы курьеров и водителей компании

Условия:

  • Работа в крупной японской компании
  • Офис компании расположен в шаговой доступности от станции метро Полянка
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, сб – вс – выходные дни
  • Уровень зарплаты: 30 000 руб. gross (до вычета налога)
  • Оформление по ТК РФ


Secretary
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

                                 Крупная американская компания ищет

                Секретаря на ресепшен с хорошим знанием английского языка

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Отличное знание английского языка - уровень Upper-intermediate и выше
  • Приветствуется опыт работы на административной позиции
  • Возможность работать по указанному графику
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча клиентов и партнеров компании
  • Прием, отправка и учет корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков
  • Бронирование переговорных комнат

Условия работы:

  • Работа в крупной западной юридической компании, с более чем 100 - летней историей
  • Офис компании расположен в шаговой доступности от ст. м. Библиотека им. Ленина в бизнес центре класса "А"
  • График работы: 5/2 (суб., воскр.), 11:00 - 20:00
  • Заработная плата: 45 000 рублей gross (до вычета налога)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Day Visual Services Specialist
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

             Chance to work in a global management consulting firm
                              as Day Visual Services Specialist!


Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Time schedule: from 10:00 (or later) till 19:00 (or later)
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Meal and fitness compensation


Night Visual Services Specialist
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Chance to work in a global management consulting firm asNight Visual Services Specialist!

Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Convenient evening schedule (working hours: 17.00-02.00)
  • Company provides taxi after shift
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Dinnerand fitness compensation


Mail Room Specialist / Сотрудник почтовой комнаты
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия

Сотрудник почтовой комнаты


Обязанности:

  •  Прием корреспонденции от сотрудников на отправку
  •  Взаимодействие с курьерскими компаниями
  •  Прием и распределение входящей корреспонденции
  •  Регистрация входящей корреспонденции в программе MS Outlook

Требования:

  •  Гражданство РФ
  •  Образование: средне специальное, неполное высшее и высшее
  •  Знание английского языка на уровне чтения со словарем
  •  Обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, дисциплинированность

Условия:

  •  Работа в крупной западной компании (лидер на рынке консалтинговых услуг)
  •  Офис компании расположен на ст. м. Белорусская (2 минут пешком от метро)
  •  График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  •  Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета налога)
  •  Временный проект на 1 год (с возможностью остаться на постоянной занятости)
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ


Администратор офиса
2013-11-12 07:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия "Секретарь" 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Первичное консультирование клиентов компании
  • Бронирование такси


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость.


Условия:

  • В иностранном банке открыта вакансия "Секретарь"
  • Офис компании находится на станции метро Новослободская 
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата до 35 000 gross (до вычета налога)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Помощник оператора постпечатной обработки
2013-11-12 07:42
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   24 700  руб.

Помощник оператора постпечатной обработки (на декабрь месяц, 5/2)


Обязанности: 

* Постпечатная обработка фотопродукции.


Требования:

Внимательность;

* Обучаемость;

* Желание работать и получить новый опыт.


Условия:

График работы: сменный по 12 часов, начало  работы с 12:00 до 24:00 часов; 

* Оформление по ТК РФ;

* Заработная плата: от 22500 и выше (в зависимости от количества отработанных смен из расчета 1300 руб/смена); 

* Работа в Фотофабрике, территориально м. Варшавская ( 3 минуты от /до метро).  



Assistant Director of Studies/ Заместитель директора по обучению
2013-11-12 07:42
Вакансия компании: English First
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As an Assistant Director of Studies in a Kids and Teens Centre you are responsible for providing high teaching standards in your Centre, improving production and supporting your team, developing new projects and assisting the Director of Studies.

You should be pro-active, goal orientated and able to deliver effective training and workshops and constantly helping to improve the academic quality of the Centre.

 

Your responsibilities will include:

  • Assisting the Director of Studies in improving  the academic quality of the Centre
  • Delivering effective training sessions  and workshops
  • Scheduling  and assisting the Director of Studies with extra curriculum activities
  • Delivering high-quality language lessons to kids and teens
  • Conducting   placement testing with potential students
  • Supporting the Director of Studies in organizing and developing events and activities
  • Assisting the Director of Studies in carrying out control of all the academic staff of the Centre
  • Participating in and monitoring academic projects
  • Assisting  the Director of Studies in recruiting new teachers
  • Promoting  friendly and well-wishing atmosphere in the Centre
 

You are:

  • Pro-active in all areas of responsibility
  • Motivated and well-organized
  • Professional in appearance, dress and manner
  • Punctual and reliable
  • Friendly, approachable and well-mannered
  • Flexible in approaches to work

Qualifications:

  • University Degree in Teaching or Linguistics
  • Advanced English competency (CAE or CPE certificates are an advantage)
  • Teaching Experience, minimum three years (kids and teens groups of various levels)
  • TKT certificates are  an advantage
  • A thorough knowledge of EFL methodology
  • Leadership and conflict resolution skills
  • Confident user of modern technologies and business software
  • Excellent communication and interpersonal skills
 

EF English First and EF Englishtown are divisions of EF, committed to teaching English around the world. In addition to helping 1,500 corporations with English training, EF is the Official Language Training Supplier to the Sochi 2014 Winter Olympics.

 A global network of EF English First schools are set up to allow students of all ages to learn English without leaving their own countries.

EF English First in Russia comprises over 1300 employees and teachers, 6 regional offices and operates 38 English schools in 11cities.

EF’s Moscow office is Best Office Awards 2012 winner.



Teacher of English/ Преподаватель английского языка
2013-11-12 07:43
Вакансия компании: English First
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Role

As English Teacher you are responsible for high teaching standards. You need to be aware of new teaching techniques, use the communicative approach in class and support students on their way to mastering English.

You should be enthusiastic, flexible, and ready to learn. You are expected to motive and inspire your students by excellent performance in class and involvement in all school activities and events.

 

What you will do:

 
  • Teaching English as a foreign language
  • Conducting  fun and engaging extracurricular activities
  • Working with online study and booking systems
  • Providing personal feedback to students
  • Diagnostic and continuous assessment of students
  • Awareness and usage of the programs and methods of teaching English approved by the Company
  • Lessons planning and preparation
  • Contribution in development of teaching methods and the Centre development
  • Creation of Power Point Presentations for lessons to support the approved course materials
  • Client-oriented approach to teaching English
 

Who you are:

  • Perfect presenter and speaker
  • Creative and Smart
  • Able to multi-task, meet deadlines and demonstrate high standards of teaching English
  • Successful user of different teaching methods and approaches
  • Willing to develop teaching and training skills 
  • Able to work independently as well as a team member 
  • Aiming at quality and customer service
  • Positive and flexible


Qualifications:

  • University degree in Teaching or Linguistics
  • Excellent command of written and spoken English – min C1 level (CEF), Cambridge certificates or international TEFL diploma is an advantage
  • Team player and inspiring leader
  • Bright, dynamic and flexible personality
  • Confident user of modern technologies and business software 
  • Strong skills in Power Point
  • Excellent presentation and communication skills
 

We offer

  •  EF offers a competitive salary, all our staff benefits from free English language training in Russia and special privileges on EF education programs abroad. Furthermore, for a successful candidate, there are good opportunities for internal promotion within EF company in Russia or beyond.
 

About EF

Founded in 1965, today EF is the world's largest private educational organization, offering a wide range of educational programs, from language training, educational travel, cultural exchange, professional business training to a university degree and MBA. EF has 400 schools in 60 countries. EF’s International network consists of 9,000 employees and 25,000 teachers. Today the company EF has helped more than 15 million people learn a language, get an education or a degree.



Администратор-кассир
2013-11-12 07:43
Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 890  руб.

Сеть клиник "Будь Здоров" компании ИНГОССТРАХ приглашает на работу Администратора-кассира:

Обязанности:

  • Проведение оплаты предоставленных услуг;
  • Работа с кассовым аппаратом и терминалом;
  • Общение с пациентами клиники.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и терминалом;
  • Опыт работы от 1 года (желательно администратором или кассиром);
  • Предпочтительно среднее медицинское образование (или опыт работы в медицинском учреждении);
  • Доброжелательность, тактичность, вежливость, оперативность.


Условия:

  • Место работы: м. Сухаревская;
  • Заработная плата: оклад 28 890 руб. + премии;
  • График работы: 2/2 с 8.00 до 21.00;
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы.


Помощник юрисконсульта
2013-11-12 07:46
Вакансия компании: ГЕРА Менеджмент
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Управляющая компания строительного холдинга «ГЕРА» приглашает на постоянную работу Помощника юрисконсульта.

 

 (ГК «Гера» ведет свою деятельность в следующих направлениях: проектирование, строительство, реконструкция дорог и сооружений различного назначения, производство строительных материалов. Мы стараемся четко планировать свое будущее развитие с учетом лучших мировых практик в строительной отрасли. Наша цель -  строить лучшие дороги, мосты, пешеходные переходы, производить самые качественные материалы, с предоставлением первоклассного сервиса для наших клиентов).

 

Обязанности:

  • Сбор документов для подготовки исковых заявлений и судебных заседаний,  подготовка доверенностей, подготовка запросов и получение документов в органах власти;
  • Обеспечение своевременного поступления процессуальных документов в суды;
  • Выполнение поручений юрисконсультов (правовой анализ договоров, составление писем и претензий и т.п.).
 

Требования:

  • Высшее профильное образование (строго: МГУ, МГЮА), возможно студенты последних курсов;
  • Опыт работы от 1-го года (желательно);
  • Желателен опыт работы в строительной, инвестиционной или производственной компании;
  • Основополагающие практические и теоретические знания в области гражданского, процессуального, градостроительного и налогового права;
  • Личностные качества: скрупулезность, энергичность, желание и умение учиться и совершенствоваться, ответственность;
  • Компания предоставляет возможность карьерного и профессионального роста.
 

Условия:

  • Место работы: м. Дмитровская (3 мин. пешком от метро), бизнес-центр класса А+;
  • Уровень заработной платы: по результатам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы;
  • Оплата обучения, конференций, мастер-классов.


Помощник оператора сканирования и упаковки
2013-11-12 07:47
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   27 300  руб.

Помощник оператора сканирования и упаковки ( на декабрь месяц, 5/2)

Обязанности:

  • Сканирование и упаковка готовых фотозаказов.

 
Требования:

  • Без опыта работы;
  • Гражданство РФ;
  • Исполнительность.

 
Условия:

  • Работа  в Фотофабрике (работа только на декабрь месяц);
  • График работы 5/2 со скользящими выходными днями  (график утверждается заранее);
  • Территориально: метро Варшавская (3 минуты от/до метро, бесплатный служебный автобус).


Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2013-11-12 07:50
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное