Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant / Помощник руководителя



Personal assistant / Помощник руководителя
2013-11-25 19:20

Вакансия компании: СИНТОН, ООО
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Job description:   

  • Support for General Manager and Business development director
  • Taking accurate and to the point Minutes of different Meetings in English and Russian
  • To translate different documents from English into Russian and visa versa orally and in writing
  • Preparation of presentations mainly in MS PowerPoint
  • Support on preparation of visas, invitations, working permissions, booking tickets, hotels, etc
  • Organizing and coordinating office operations and procedures
  • Assistance in the preparation and issuance of commercial proposals
  • Answering day-to-day queries on progress of documents and other general correspondence
  • Contract follow-up (new customers) & renewals (existing customers); Monthly monitoring budgeting (receivables & payables)
  • Administration (post, bank, letters, etc.)
 

Requirements:    

  • At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus
  • A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
  • Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
  • Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
  • Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving
  • Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers
  • Willingness to travel abroad (mostly EU)
  • Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
 

Key features:       

  • Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
  • Excellent Russian and English language skills
  • Professional knowledge of MS Office applications
  • Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas
  • Creativity, open-mindedness
  • Good presentation and communication skills
 

Conditions:

  • Competitive compensation package
  • Labour Law Compliance
  • Additional Medical insurance
  • Lunches
  • Career development


Специалист банковского офиса
2013-11-25 21:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
  • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!

Ты будешь:


  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.

За это:


  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет сменный график работы;
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.

Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!



Менеджер по продажам банковских услуг
2013-11-25 21:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах;

  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.


Требования:

  • Активность и позитив;
  • Готовность учиться новому;
  • Желание развиваться в крупном успешном Банке!


Условия:

  • Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2013-11-25 21:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


 



Продавец - консультант в магазин одежды ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Свиблово, платформа Северянин)
2013-11-25 21:08
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


 

Обязанности:

- Активное собственное участие в процессе продаж;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

   ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская;

   ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, платф. Северянин;

   ТЦ Город м. Римская, платф. Новая;

   ТЦ Облака м. Красногвардейская, м. Зябликово;

   ТЦ РИО Реутов м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов.

   ТРЦ РИО , Дмитровское ш., м.Алтуфьево



Продавец-консультант (м.Пражская, м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Алтуфьево)
2013-11-25 21:09
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


Обязанности:

- Активные личные продажи;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская;

ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное, платф. Северянин;

ТЦ Город Лефортово м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая;

ТЦ Облака м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская;

ТЦ РИО Реутов м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов.


ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково



Диспетчер на телефоне/оператор
2013-11-25 21:12
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию Оператор Call-центра в вечернее время с 18-00 до 22-00.


Требования:

  • Грамотная речь!;
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;


 

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей;
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);

Условия:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
  • График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 7 000 руб. + % (от заполненных заявок);
  • Бесплатное обучение;
  • Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!


Старший менеджер
2013-11-25 21:12
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без выезда;
  • Выполнение плана продаж менеджеров;
  • Работа группы по готовым заявкам (без поиска клиентов);
  • Обучение сотрудников группы продажам страховки;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организованность, здоровая амбициозность;
  • Желание управлять и зарабатывать;
  • ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЕН!
 

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост в стабильной компании;


Начальник отдела продаж
2013-11-25 21:12
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без выезда;
  • Выполнение плана продаж менеджеров;
  • Работа группы по готовым заявкам (без поиска клиентов);
  • Обучение сотрудников группы продажам страховки;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организованность, здоровая амбициозность;
  • Желание управлять и зарабатывать;
  • ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЕН!

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост в стабильной компании.


Технический специалист в учебный центр
2013-11-25 21:14
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 25.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Систематическое отслеживание документов (приходящие и недостающие) по компаниям, уведомление кураторов/менеджеров;
  • Консультирование сотрудников КО;
  • Заполнение удостоверений «вручную», формирование протоколов (более 50% рабочего времени);
  • Ведение статистики по использованным удостоверениям и свидетельствам;
  • Подготовка к обучению (ссылки, списки), проведение и контроль обучения;
  • Ведение архива по закрытым компаниям;
  • Ведение журналов учёта учебных групп, приказов о зачислении и об отчислении людей из групп;
  • Выдача справок о зачислении и прохождения на обучения;
  • Консультирование заказчиков (при необходимости).


Требования:

  • Опыт общения с людьми;
  • Опыт работы с документами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Опыт работы в учебных заведениях приветствуется.


Условия:

  • Работа в УЦ (учебном центре) крупной консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.);
  • Дружный женский коллектив.
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая;
  • Оклад 35 000
  • корпоративные мероприятия.


Teacher of English
2013-11-26 00:24
Вакансия компании: АНГЛЕТИКА, ООО
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

English Centre “ANGLETICA”, Russia, has several vacancies suitable for native speakers of English.

In your role you will help with the selection of suitable candidates for further education in schools and universities worldwide as well as help the candidates practice their spoken English.
 

PLEASE NOTE: NO PREVIOUS WORK EXPERIENCE IS NECESSARY AS FULL TRAINING WILL BE PROVIDED ONSITE.

 

If you are:

  • Native speaker of English
  • Able to communicate with adults and children alike
  • Organised and enthusiastic
 

then this opportunity could give you a chance to gain some practical work experience at the ANGLETICA Centre.

 

What we offer:

  • Start time as soon as possible
  • Flexible schedule (part-time involvement is possible)


Менеджер процесса обучения
2013-11-26 05:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

Обязанности:

  • Ведение студенческой группы (от поступления до выпуска);
  • Отслеживание динамики обучения;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль качества обучения.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!
  • Собеседование в г. Москва ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер студенческих групп
2013-11-26 05:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников на должность менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.

Обязанности:

  • Ведение студенческой группы (от поступления до выпуска);
  • Отслеживание динамики обучения;
  • Ведение отчетности;
  • Контроль качества обучения.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;

Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

 г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Менеджер дополнительного образования
2013-11-26 05:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 26.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.


Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Обучаемость.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Обучение за счет компании,
  • Без совмещения / полная занятость,
  • Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
  • Обучение - г.Москва.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное