Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Российская фармакологическая, биотехнологическая и медицинская компания "НИАРМЕДИК ПЛЮС" приглашает на работу Ассистента руководителя в Департамент клинических исследований
Обязанности:
Ведение документооборота департамента
Деловая переписка
Организация и участие в конференциях, тренингах
Требования:
Высшее медицинское/ фармацевтическое образование
Уровень владения английским языком - advanced, upper intermediate (разговорный, переписка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Банк УРАЛСИБ приглашает начинающих специалистов без опыта работы на обучение, с дальнейшим трудоустройством в Банк, на должность операциониста и кассира.
В процессе обучения Вы:
ознакомитесь со структурой и продуктами Банка, нормативными документами;
освоите функциональные обязанности операциониста/кассира;
научитесь ведению счетов физических/юридических лиц, открытию вкладов.
После прохождения стажировки Вам будет предложена работа операциониста/кассира в отделениях нашего Банка.
Требования:
студенты ВУЗа, желающие развиваться в банковской сфере;
возможность работать по графику 5/2;
коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат;
внимательность.
Мы предлагаем:
оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
ДМС
бесплатное обучение основам операционной и кассовой деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Ты студент. Мечтаешь построить карьеру в модной индустрии? Магазин Butik.ru ждет тебя! Мы предлагаем интересную практику в сфере моды, с возможностью будущего трудоустройства и карьерного роста, а также скидки на весь ассортимент.
Обязанности:
Выкладка товара;
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и примерочных комнатах.
Требования:
Интерес к миру fashion;
Желание развиваться в сфере продаж;
Коммуникабельный, энергичный и позитивный, стрессоустойчивый;
Грамотная речь;
Принимаются строго граждане РФ и граждане Беларуси.
Условия:
Обучение за счёт компании;
Молодой, дружный коллектив;
Бесплатная форменная одежда, система значительных корпоративных скидок!
Просторная кухня и зона отдыха;
Летняя веранда на крыше, с потрясающим видом на центр Москвы;
Ждём Вас по адресу: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер., ТЦ АРКАДИЯ, в будни с 10.00 до 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Интернет - магазин BUTIK.RU объявляет набор позитивных, молодых, красноречивых девушек с приятным голосом и хорошей дикцией, в клиентский отдел на вакансию специалист Call-центра. Вас ожидает дружный коллектив, удобный график, хорошие условия труда, а так же более 200 модных брендов одежды, обуви и аксессуаров премиум класса и приятные скидки на них!
Обязанности:
Работа с Клиентами компании, а именно:
- прием входящих обращений
- консультирование по ассортиментному ряду, условиям доставки, способах оплаты и т.п.
- подтверждение оформленных заказов
Требования:
Огромное желание дарить Клиентам компании хорошее настроение
Отличные навыки коммуникации
Отличная дикция (отсутствие дефектов речи)
Умение грамотно формулировать свои мысли (как устно, так и письменно)
Усидчивость
Внимательность
Ответственность
Опыт работы в контакт-центре приветствуется
Условия: Заработная плата 30 000 руб.; График работы: 2/2/3 с 09.00 до 21.00 (полная занятость). Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск; Молодой, дружный коллектив; Система значительных корпоративных скидок! Просторная кухня и зона отдыха; Летняя веранда на крыше, с потрясающим видом на центр Москвы; Место работы: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер., ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.
Обязанности:
Прием телефонных звонков и перевод их внутри компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Диспетчер/Оператор/Начинающий специалист
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники.Клиентами DEPO Computers являются 95 % компаний из списка TOP – 500 российской экономики. Компания DEPO Computers предлагает универсальные и отраслевые решения, решения под индивидуальные задачи клиента, а также осуществляет комплекс работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий: проектирование и внедрение; аудит и анализ; разработку стратегии развития; планирование непрерывности бизнеса.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Обзвон клиентов для уточнения о возможности принять оборудование, проверка документов на наличие печатей, доверенностей.
Взаимодействие с водителями, работниками склада, курьерами.
Обработка и распределение заявок на доставку товара.
Условия:
График работы: 5/2 с 9-18.00
Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
Ближайшая станция метро: «Митино»;
Маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
Ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники - объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ассистент офис-менеджера.
Основные задачиАссистента офис-менеджера:
Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса (свыше 500 человек).
Ведение учета по деятельности АХО.
Работа с документами поставщиков.
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Outlook, Windows, Word, Excel).
Наличие навыков делового общения.
Желателен опыт работы секретарем/ помощником офис-менеджера.
Должность предполагает умение быть внимательным к деталям.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ.
Место работы: район м. Митино,
Комфортный офис в районе ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17-ти лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы.
Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Обзвон клиентов для уточнения о возможности принять оборудование,
Проверка документов на наличие печатей, доверенностей.
Взаимодействие с водителями, работниками склада, курьерами.
Обработка и распределение заявок на доставку товара.
Условия:
График работы: 5/2 с 9-18.00
Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
Ближайшая станция метро: «Митино»;
Маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
Ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Приглашаем молодых людей на должность Ассистент менеджера по работе с клиентами\Менеджер по работе с клиентами. Отсутствие опыта не является препятствием – всему научим. Главное - Ваше стремление развиваться и достигать поставленных результатов.
Обязанности:
Выстраивание отношений с крупными корпоративными заказчиками;
Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг и продуктов);
Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
Текущая отчетность.
Требования:
Желание работать в продажах;
Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
Позитивный настрой, вежливость;
Активная жизненная позиция;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат, ответственность;
Опыт работы не обязателен.
Условия:
Мы предлагаем работу в крупной международной компании;
Стабильную заработную плату (2 раза в месяц);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Развитую корпоративную культуру компании;
Молодой, дружный коллектив.
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение;
Спорт.
Вы поймете, как устроен корпоративный бизнес, овладеете коммуникациями, и станете успешным и уверенным менеджером. Вас ждет карьерный рост и успехи!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
У Вас нет опыта работы‚ но есть стремление стать профессионалом ресторанного бизнеса? Вы хотите получить опыт работы в ресторане премиум-класса‚ но работодатели требуют от Вас и опыт и образования? Присоединяйтесь к нашей команде! В наши легендарные рестораны премиум-класса приглашаются на вакантную должность Помощники официанта. Мы принимаем без опыта работы!
Должностные обязанности:
Помощь официантам в обслуживании гостей ресторана.
Требуется:
Умение расположить гостей.
Общительность‚ вежливость.
Мы предлагаем:
Ресторан премиум класса‚ расположение метро «ул. 1905 года».
График работы 2/2 (смены по 12 часов) или гибкий график.
Заработная плата: оклад + чай.
Оформление по трудовой книжке‚ бесплатное питание‚ форма.
О нас: Все проекты Деллоса объединены в «Maison Dellos»‚ в составе которого 8 концептуальных ресторанов («Бочка»‚ «Шинок»‚ «Манон»‚ «Кафе Пушкинъ»‚ «Кондитерская Пушкинъ»‚ «Cafe Pouchkine»‚ «Турандот»‚ «Каста Дива») и сеть кафе быстрого питания «Му-Му». Каждый проект по-своему уникален‚ индивидуален и имеет неповторимую атмосферу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на постоянную работу Менеджера по эксплуатации
Обязанности:
Прием и контроль исполнения заявок на проведение ремонтных работ от магазинов;
Курирование работ сотрудников АХО и эксплуатирующих организаций;
Заказ расходных материалов;
Составление графиков текущего ремонта;
Взаимодействие со службами эксплуатации ТЦ
Требования:
Высшее или средне-специальное образование;
Опыт работ не обязателен
Приветствуется опыт работы помощником, секретарем, специалистом в службе заказчика в сфере строительства и эксплуатации;
Умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки;
ПК - уверенный пользователь MS Office.
Условия:
Место работы - м. Молодежная
График работы 5/2 с 9.30-18.30
Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, оплачиваемые отпуск и больничные листы,
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Департамента по работе с проблемными активами
Обязанности:
работа с документами и базами данных;
ксерокопирование и сканирование документов;
поездки в гос. органы, к нотариусу;
выполнение несложных поручений внутри Банка.
Требования:
высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (гуманитарный профиль);
срок стажировки минимум 3 месяца;
желание работать в команде и получать опыт.
Условия:
возможности трудоустройства по результатам стажировки;
сокращенный рабочий день в пятницу;
оплачиваемая стажировка;
офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение базы данных, актуализация информации по действующим клиентам компании, занесение информации о новых клиентах в базы внутреннего учета.
Составление аналитических и статистических отчетов для клиентов и партнеров.
Регистрация и подготовка к подписанию договоров и официальных писем, перевод деловой корреспонденции, информационная рассылка для клиентов.
Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
Работа с рекламными материалами, поставщиками полиграфической и сувенирной продукции, рекламными агентствами, иными организациями.
Координация деятельности группы продаж и маркетинга, актуализация информации на корпоративном сайте компании, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Иные смежные обязанности. Взаимодействие с другими отделами и клиентами для достижения поставленных целей.
Требования:
Свободное владение компьютером, знание ПК (MS Office), оргтехники и прикладных программам Microsoft для подготовки презентаций и отчетов клиентам (Excel, PowerPoint, Acrobat и пр.).
Грамотный литературный русский язык, владение правилами деловой переписки и оформления документов, знание основ делопроизводства, презентационные навыки.
Английский язык - от Intermediate.
Опыт работы от полугода.
Умение работать в команде, ответственность, пунктуальность, исполнительность
Желание развиваться в сфере продаж и маркетинга.
Гражданство РФ.
Условия:
Работа в группе продаж и маркетинга.
Трудоустройство по ТК РФ.
Полностью оплачиваемые больничные и отпуск.
Офис- в центре Москвы (м.Полянка/ Октябрьская/ Третьяковская).
Режим работы: с Пн.- Пт., с 10.00 до 19.00 (без переработок).