Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-11-01 17:32

Вакансия компании: НИАРМЕДИК ПЛЮС
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Российская фармакологическая, биотехнологическая и медицинская компания "НИАРМЕДИК ПЛЮС" приглашает на работу Ассистента руководителя в Департамент клинических исследований

Обязанности:
  • Ведение документооборота департамента
  • Деловая переписка
  • Организация и участие в конференциях, тренингах

Требования:
  • Высшее медицинское/ фармацевтическое образование
  • Уровень владения английским языком - advanced, upper intermediate (разговорный, переписка)
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, грамотная речь, доброжелательность

Условия:
  • График работы - 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Премии
  • Место работы - м.Аэропорт/ м.Полежаевская.


Стажер в Банк
2013-11-01 17:34
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Банк УРАЛСИБ приглашает начинающих специалистов без опыта работы на обучение, с дальнейшим трудоустройством в Банк, на должность операциониста и кассира.


В процессе обучения Вы:

  • ознакомитесь со структурой и продуктами Банка, нормативными документами;
  • освоите функциональные обязанности операциониста/кассира;
  • научитесь ведению счетов физических/юридических лиц, открытию вкладов.

 

После прохождения стажировки Вам будет предложена работа операциониста/кассира в отделениях нашего Банка.


Требования: 

  • студенты ВУЗа, желающие развиваться в банковской сфере;
  • возможность работать по графику 5/2;
  • коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат;
  • внимательность.

Мы предлагаем: 


  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • ДМС
  • бесплатное обучение основам операционной и кассовой деятельности.
  • оклад 25.000 т.р  на период обучения.


Стажер
2013-11-01 17:39
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Ты студент. Мечтаешь построить карьеру в модной индустрии? Магазин Butik.ru ждет тебя! Мы предлагаем интересную практику в сфере моды, с возможностью будущего трудоустройства и карьерного роста, а также скидки на весь ассортимент.


Обязанности:

  • Выкладка товара;
  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и примерочных комнатах.

Требования:

  • Интерес к миру fashion;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Коммуникабельный, энергичный и позитивный, стрессоустойчивый;
  • Грамотная речь;
  • Принимаются строго граждане РФ и граждане Беларуси.

Условия:

  • Обучение за счёт компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Бесплатная форменная одежда, система значительных корпоративных скидок!
  • Просторная кухня и зона отдыха;
  • Летняя веранда на крыше, с потрясающим видом на центр Москвы;
  • Ждём Вас по адресу: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер., ТЦ АРКАДИЯ,  в будни с 10.00 до 19.00.


Ведущий специалист Департамента розничных продаж
2013-11-01 17:40
Вакансия компании: Почта России
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

 

  • Сопровождение договоров по хозяйственной группе товаров;
  • Переписка с партнерами;
  • Отчетность по итогам продаж;
  • Подготовка договоров.


Требования:

 
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel).


Условия:

 
  • Место работы: м. Нагатинская;
  • График с 9 до 18;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оформляется полис ДМС.


Специалист Call-центра
2013-11-01 17:40
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Интернет - магазин BUTIK.RU объявляет набор позитивных, молодых, красноречивых девушек с приятным голосом и хорошей дикцией,  в клиентский отдел на вакансию специалист Call-центра. Вас ожидает дружный коллектив, удобный график, хорошие условия труда, а так же  более 200 модных брендов одежды, обуви и аксессуаров премиум класса и приятные скидки на них!

Обязанности:

Работа с Клиентами компании, а именно:

- прием входящих обращений

- консультирование по ассортиментному ряду, условиям доставки, способах оплаты и т.п.

- подтверждение оформленных  заказов


Требования:

Огромное желание дарить Клиентам компании хорошее настроение

Отличные навыки коммуникации

Отличная дикция (отсутствие дефектов речи)

Умение грамотно формулировать свои мысли (как устно, так и письменно)

Усидчивость

Внимательность

Ответственность

Опыт  работы в контакт-центре приветствуется


Условия: Заработная плата 30 000 руб.; График работы: 2/2/3 с 09.00 до 21.00 (полная занятость). Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск; Молодой, дружный коллектив; Система значительных корпоративных скидок! Просторная кухня и зона отдыха; Летняя веранда на крыше, с потрясающим видом на центр Москвы; Место работы: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер., ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).



Дежурный инженер (Linux, IPTV)
2013-11-01 17:43
Вакансия компании: Smartlabs
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и сопровождение клиентов компании ( крупные операторы связи)
  • Оперативные действия при сбоях в работе системы
  • Работа с тикет-системой
  • Работа с системой мониторинга
  • Анализ инцидентов,решение проблем в работе сервисов
  • Взаимодействие с инженерами компаний-клиентов

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (желательно, студенты технических ВУЗов) 
  • Опыт работы с серверами Linux от года
  • Понимание работы TCP/IP
  • Представление о работе multicast
  • Общее представление о работе БД

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, дополнительные льготы
  • Сменный график работы
  • Современный комфортный офис (м.Марьина Роща-7 минут пешком)
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь на ресепшн
2013-11-01 17:44
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и перевод их внутри компании;
  • Прием и отправка факсов;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Ведение внутренних отчетов;
  • Организация чая/кофе для клиентов;
  • Помощь в организации мероприятий внутри компании;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Внимательность, аккуратность, презентабельный внешний вид;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Приветствуются знание мини-АТС и оргтехники.
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (более 17 лет на рынке IT).
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Место работы р-н м. Митино.
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская».


Диспетчер транспортного отдела
2013-11-01 17:44
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Диспетчер/Оператор/Начинающий специалист

DEPO Computers инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники.Клиентами DEPO Computers являются 95 % компаний из списка TOP – 500 российской экономики. Компания DEPO Computers предлагает универсальные и отраслевые решения, решения под индивидуальные задачи клиента, а также осуществляет комплекс работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий: проектирование и внедрение; аудит и анализ; разработку стратегии развития; планирование непрерывности бизнеса.

 

Требования: 

  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Обзвон клиентов для уточнения о возможности принять оборудование, проверка документов на наличие печатей, доверенностей.
  • Взаимодействие с водителями, работниками склада, курьерами.
  • Обработка и распределение заявок на доставку товара.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-18.00
  • Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
  • Ближайшая станция метро: «Митино»;
  • Маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
  • Ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»


Ассистент офис-менеджера
2013-11-01 17:44
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники - объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ассистент офис-менеджера.


Основные задачи Ассистента офис-менеджера:


  • Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса (свыше 500 человек).
  • Ведение учета по деятельности АХО.
  • Работа с документами поставщиков.

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.


Требования:

 

  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Windows, Word, Excel).

  • Наличие навыков делового общения.

  • Желателен опыт работы секретарем/ помощником офис-менеджера.

  • Должность предполагает умение быть внимательным к деталям.

 

Условия:


  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ.
  • Место работы: район м. Митино,
  • Комфортный офис в районе ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Координатор
2013-11-01 17:44
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17-ти лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы.

Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Обзвон клиентов для уточнения о возможности принять оборудование,
  • Проверка документов на наличие печатей, доверенностей.
  • Взаимодействие с водителями, работниками склада, курьерами.
  • Обработка и распределение заявок на доставку товара.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-18.00
  • Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
    • Ближайшая станция метро: «Митино»;
    • Маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
    • Ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»


Ассистент менеджера по работе с клиентами (м. Фрунзенская)
2013-11-01 17:52
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Приглашаем молодых людей на должность Ассистент менеджера по работе с клиентами\Менеджер по работе с клиентами. Отсутствие опыта не является препятствием – всему научим. Главное - Ваше стремление развиваться и достигать поставленных результатов.

Обязанности:

  • Выстраивание отношений с крупными корпоративными заказчиками;
  • Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг и продуктов);
  • Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
  • Текущая отчетность.
 

Требования:

 
  • Желание работать в продажах;
  • Коммуникабельность, грамотно поставленная речь;
  • Позитивный настрой, вежливость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, ответственность;
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия:

 
  • Мы предлагаем работу в крупной международной компании;
  • Стабильную заработную плату (2 раза в месяц);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Развитую корпоративную культуру компании;
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Спорт.
 

Вы поймете, как устроен корпоративный бизнес, овладеете коммуникациями, и станете успешным и уверенным менеджером. Вас ждет карьерный рост и успехи!

 

Мы ждем Вас!



Секретарь
2013-11-01 17:56
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Прием и распределение входящих звонков: предоставление клиентам общей информации об организации, переключение звонка на нужного специалиста.


Требуется:

∙ Грамотная устная речь, отсутствие дефектов речи.

∙ Вежливая и доброжелательная манера общения.

∙ Пунктуальность, исполнительность, ответственность.

∙ Уверенное владение компьютером.

∙ Гражданство РФ.

∙ Оконченное образование или учеба, позволяющая работать полный рабочий день.


Мы предлагаем:

∙ Стабильная работа в дружном молодом коллективе.

∙ БЕЗ ПРОДАЖ.

∙ Обучение в процессе работы.

∙ Удобный график. Будни: 9.00-19.00 или 11.00-21.00, выходные: 11.00-18.00, график скользящий, составляется на месяц.

∙ Работа в ОФИСЕ, в шаговой доступности от ст. м. Пушкинская.

∙ Работа в крупной компании.



Помощник официанта
2013-11-01 17:58
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

У Вас нет опыта работы‚ но есть стремление стать профессионалом ресторанного бизнеса?
Вы хотите получить опыт работы в ресторане премиум-класса‚ но работодатели требуют от Вас и опыт и образования?
Присоединяйтесь к нашей команде!  В наши легендарные рестораны премиум-класса  приглашаются на вакантную должность Помощники официанта.
Мы принимаем без опыта работы!

Должностные обязанности:

  • Помощь официантам в обслуживании гостей ресторана.

  

Требуется:

  • Умение расположить гостей.
  • Общительность‚ вежливость.

Мы предлагаем:

  • Ресторан премиум класса‚ расположение метро «ул. 1905 года».
  • График работы 2/2 (смены по 12 часов) или гибкий график.
  • Заработная плата: оклад + чай.
  • Оформление по трудовой книжке‚ бесплатное питание‚ форма.  


  •  

О нас:
Все проекты Деллоса объединены в «Maison Dellos»‚ в составе которого 8 концептуальных ресторанов («Бочка»‚ «Шинок»‚ «Манон»‚ «Кафе Пушкинъ»‚ «Кондитерская Пушкинъ»‚ «Cafe Pouchkine»‚ «Турандот»‚ «Каста Дива») и сеть кафе быстрого питания «Му-Му».
Каждый проект по-своему уникален‚ индивидуален и имеет неповторимую атмосферу   



Младший менеджер по эксплуатации
2013-11-01 17:59
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"  приглашает на постоянную работу Менеджера по эксплуатации


 

Обязанности:

  • Прием и контроль исполнения заявок на проведение ремонтных работ от магазинов;
  • Курирование работ сотрудников АХО и эксплуатирующих организаций;
  • Заказ расходных материалов;
  • Составление графиков текущего ремонта;
  • Взаимодействие со службами эксплуатации ТЦ

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работ не обязателен
  • Приветствуется опыт работы помощником, секретарем, специалистом в службе заказчика в сфере строительства и эксплуатации;
  • Умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office.

 Условия:

  • Место работы - м. Молодежная
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30
  • Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, оплачиваемые отпуск и больничные листы,
  • Изучение иностранных языков на льготных условиях
  • ДМС ( условия в зависимости от стажа работы)
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Менеджер по продажам полиграфии
2013-11-01 18:02
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дружественный нам проект срочно требуется менеджер по работе с клиентами/по полиграфии.

Очень хорошая и привлекательная вакансия в плане условий.

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, консультирование клиентов
  • Активные продажи
  • Проведение переговоров, выявление потребности клиентов
  • Обработка и расчет заказов на полиграфию
  • Оформление документооборота по клиенту
  • Работа на результат
 

Требования:  

  • Грамотные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в типографии или РА не менее года
  • Знание и понимание печатного оборудования и технологии широкоформатной, офсетной и цифровой печати
  • Умение рассчитывать полиграфические заказы
 

 

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера
  • Современный офис в 5-ти минутах от м. Ботанический сад
  • Оклад (обсуждается на собеседовании) +% от прибыли


Стажер Департамента по работе с проблемными активами
2013-11-01 18:03
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Департамента по работе с проблемными активами

 

Обязанности:

  • работа с документами и базами данных;
  • ксерокопирование и сканирование документов;
  • поездки в гос. органы, к нотариусу;
  • выполнение несложных поручений внутри Банка.
 

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (гуманитарный профиль);
  • срок стажировки минимум 3 месяца;
  • желание работать в команде и получать опыт.
 

Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).


Специалист по инвентаризации IT оборудования (банк)
2013-11-01 18:22
Вакансия компании: Innovative People
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   33 500  руб.

В крупный иностранный банк на проект инвентаризации IT оборудования приглашается Специалист, можно без опыта работы.

 

Обязанности:

  • сбор данных об ИТ оборудовании банка с использованием технических средств (мобильный компьютер, сканер шрихкодов);
  • сбор данных о ФИО пользователей ИТ техники, по существующим ведомостям;
  • осуществление инвентаризации ИТ оборудования в отделениях банка по Москве (разъездной характер работы);
  • работа в команде.
 

Требования:

  • опытный пользователь ПК (операционные системы, браузеры, почта);
  • навыки работы с мобильными устройствами (КПК, планшеты, смартфоны и пр.);
  • внимательность, коммуникабельность, ответственность.
     

Условия:

  • места работы - главные здания банка, филиалы, отделения;
  • график работы: с 10.00 до 18.00, с понедельника по пятницу;
  • обучение в рамках проекта;
  • временный проект: с 11-го ноября по конец декабря;
  • уровень материальной компенсации: оклад + компенсация проезда + премия по завершению проекта;  
  • работа по ТК РФ (срочный договор).


Секретарь
2013-11-01 18:33
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование незаконченное высшее/ высшее;
  • Опыт работы в данной должности приветствуется;
  • Уверенный пользователь MS Office, Excel, Outlook;
  • Личные качества:доброжелательность, активность, исполнительность,стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Прием, распределение входящих звонков (работа с мини АТС);
  • Встреча посетителей;
  • Ведение базы данных;
  • Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
  • Выполнение поручений менеджеров.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м.Кутузовская/м. Парк Победы;
  • График работы: 5-дневка;
  • Заработная плата 27000 руб. (на руки).


Администратор
2013-11-01 18:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Требования:

  • Среднее специальное; Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами от года на административной должности (секретарь, администратор) - Желательно
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Вакансия открыта на Дилерском центре РОЛЬФ-Алтуфьево, м. Владыкино
  • График работы: 2/2


Ассистент группы продаж и маркетинга
2013-11-01 18:50
Вакансия компании: Олимпия Бизнес Трэвел
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение базы данных, актуализация информации по действующим клиентам компании, занесение информации о новых клиентах в базы внутреннего учета.
  • Составление аналитических и статистических отчетов для клиентов и партнеров.
  • Регистрация и подготовка к подписанию договоров и официальных писем, перевод деловой корреспонденции, информационная рассылка для клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
  • Работа с  рекламными материалами, поставщиками полиграфической и сувенирной продукции, рекламными агентствами, иными организациями.
  • Координация деятельности группы продаж и маркетинга, актуализация информации на корпоративном сайте компании, участие в подготовке корпоративных мероприятий.
  • Иные смежные обязанности. Взаимодействие с другими отделами и клиентами для достижения поставленных целей.

Требования:

  •  Свободное владение компьютером, знание ПК (MS Office), оргтехники и прикладных программам Microsoft для подготовки презентаций и отчетов клиентам (Excel, PowerPoint, Acrobat и пр.).
  • Грамотный литературный русский язык, владение правилами деловой переписки и оформления документов, знание основ делопроизводства, презентационные навыки.
  • Английский язык - от Intermediate.
  • Опыт работы от полугода.
  • Умение работать в команде, ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Желание развиваться в сфере продаж и маркетинга.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в группе продаж и маркетинга.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Полностью оплачиваемые больничные и отпуск.
  • Офис- в центре Москвы (м.Полянка/ Октябрьская/ Третьяковская).
  • Режим работы: с Пн.- Пт., с 10.00 до 19.00 (без переработок).
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Зарплата - по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное