Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор входящего call-центра



Оператор входящего call-центра
2013-11-27 17:10

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

 В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт  с клиентами желающими сделать заказ (входящие звонки)
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ вечерняя смена:14:00-22:00
∙ смешанная смена:12:30-21:30 и 14:00-22:00
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Курьер в интернет магазин
2013-11-27 17:11
Вакансия компании: Чебаков Е. Н, ИП
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Своевременная доставка товаров по адресам (2-4 заказа в день)
  • Получение денежных средств от покупателя
  • Ответственность за сохранность доставляемых товаров и денежных средств

Требования:
  • Знание Москвы или наличие устройства навигации
  • Энергичность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ вежливость,
  • Внимательность‚ ответственность‚ добросовестность.

Условия:
  • График 5/2 с 12 до 19 (зависит от количества  заказов)
  • Заработная плата сдельная (за поездку) + компенсация проезда и мобильной связи
  • Офис находится в 10 минутах ходьбы от ст. м. Таганская


Координатор образовательного процесса
2013-11-27 17:12
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтов страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность Координатор образовательного процесса(куратор).Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в наш проект!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.


Обязанности:

  • сопровождение образовательного курса;·
  • курирование студенческой группы;
  • отслеживание качества обучения;
  • планирование;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться

Условия:

  •  оформление по ТК РФ;
  •  график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  обучение перед трудоустройством за счет компании;
  •  испытательный срок 1 месяц;
  •  корпоративное обучение и тренинги;
  •  неизбежное повышение профессионального уровня.

Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.



Риэлтор по недвижимости (ст.м.Проспект Мира)
2013-11-27 17:14
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупнейшая российская компания ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ, объявляет набор сотрудников с опытом и без опыта работы
 

 Функциональные обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Установление и поддержание деловых контактов с клиентами;
  • Подбор и или предложение вариантов объектов недвижимости;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Согласование договорных условий и условий сделки, организация подписания договоров.
 

Требования:

  • Умение и большое желание общаться с людьми;
  • Умение управлять своим временем, организованность, пунктуальность;
  • Высокая работоспособность;
  • Дружелюбие, позитивный взгляд на жизнь;
  • Порядочность;
  • Высокая ответственность за порученное дело;
  • Готовность к постоянному получению новых знаний, повышению квалификации.

Особое требование - желание работать и зарабатывать!

 

Условия работы:

  • Профессиональное обучение в учебном центре компании по уникальной программе;
  • Активная рекламная, юридическая, информационная поддержка;
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный психологический климат в коллективе


Техник склада
2013-11-27 17:16
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на складе - прием товара, хранение товара, выдача товара


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы на складе
     

Условия:

  • Оформление в штат компании
  • Комфортные условия работы
  • Компания предоставляет рабочую форму, оплату питания
  • Территориально рабочее место находится на ст. м. Теплый Стан Дилерский Центр Тойота Центр Ясенево


Менеджер по продажам в дополнительный офис банка
2013-11-27 17:22
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный  пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис банка
2013-11-27 17:22
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Наставник
2013-11-27 17:31
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
На территории международного делового центра "Москва-Сити" открывается уникальный развивающий детский парк "Мастерславль". Требуются активные, любящие детей сотрудники, готовые расти и развиваться.

Обязанности
:
  • Проведение занятий с детьми в мастерских парка в соответствии с предоставленным сценарием занятия;
  •  Создание теплой, дружеской атмосферы для детей при проведении занятий с ними;
  •  Поддержание порядка в мастерской;
  •  Ведение развлекательной работы с детьми в свободное от занятий время;
  •  При наборе достаточного опыта-наставничество над вновь принимаемыми на работу сотрудниками.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Приветливость, улыбчивость;
  • Любовь к детям;
  • Ответственность и исполнительность.

Условия:
  • Оформление по ТК;
  • График 2/2;
  • Бесплатное обучение;
  • Полный соц.пакет;
  • Возможность постоянной работы и учебы.


Начальник отдела
2013-11-27 17:36
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы торгового зала
  • управление персоналом отдела,
  • организация работы по обслуживанию покупателей
  • выполнение планов продаж
  • работа с товаром: наполнение торгового зала, инвентаризация, анализ продаж, мерчендайзинг.
  • обучение персонала


Требования:

  • образование высшее, неполное высшее (учеба в настоящий момент)
  • опыт административной работы, опыт управления коллективом
  • опыт работы в розничной торговле от 1 года
  • аналитические и организаторские способности
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)


Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • корпоративное обучение
  • бонусы по результатам сезона


Помощник менеджера по продаже новых автомобилей
2013-11-27 17:39
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка наличия установленного дополнительного оборудования на автомобилей.
  • Проверка состояния новых автомобилей к выдаче клиенту
  • Взаимодействие со смежными отделами  и сервисом
  • Общение с клиентами
  • Выдача нового автомобиля, консультация клиентов относительно опций автомобиля
  • Обработка обратной связи от клиента после покупки нового автомобиля


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Высшее/неоконченное высшее, среднее профессиональное образование
  • Водительские права категории В со стажем вождения не менее 2-х лет
  • Знание устройства автомобиля
  • Грамотная речь

Условия:

  • Компания предоставляет оформление по ДОГОВОРУ ГПХ
  • Стабильная заработная плата
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 31)
  • График сменный (9-21)


Менеджер по продажам
2013-11-27 17:39
Вакансия компании: Business Communications
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

PR агентство "Business Communications" в связи с расширением приглашает на работу менеджера по продажам

 

Требования:

· высшее образование;

· опыт работы от одного года;


Обязанности:

· поиск и ведение клиентов;

· составление отчетов;

· перспективное планирование;


Условия:

· оформление в штат компании по ТК РФ;

· перспективы карьерного роста в быстрорастущей компании;

· заработная плата по результатам собеседования, фикс + процент с продаж.

· график работы 5/2 с 10:00 до 19:00

· компенсация мобильной связи, Интернет

 


Специалист прямых продаж группы по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
2013-11-27 17:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение "холодных" звонков;
  • Поиск клиентов;
  • Активные продажи банковских продуктов;
  • Проведение презентации продуктов Банка;
  • Оформление комплекта документов, соблюдение сроков передачи и качества оформления;
  • Выполнение индивидуального плана продаж;
  • Составление отчетности по результатам работы.

Требования:

  • Образование: Высшее/Неоконченное высшее (в том числе студенты вечерних и заочных форм обучения).
  • Желание и умение активно продавать,
  • Отличные коммуникативные навыки, Активная жизненная позиция, Желание неприлично много зарабатывать, Отличные навыки презентации,
  • Клиентоориентированность, Ответственность, Пунктуальность,
  • Умение вести телефонные переговоры,
  • Неконфликтность, Стрессоустойчивость,
  • Желание продвигаться по карьерной лестнице.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00,
  • Оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста в Банке ТОР-10.
  • Оплата: фиксированный оклад + нелимитированный размер бонуса.


 



Менеджер по продаже городской недвижимости
2013-11-27 17:57
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Менеджер по продаже городской недвижимости».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Стажер в бухгалтерию
2013-11-27 17:57
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета  предприятий европейского  периметра 


Бухгалтера - стажера 


Требования:

  • знание немецкого языка  ( рабочий уровень понимания).
  • знание английского будет преимуществом.
  • хорошие рабочие  навыки работы в Excel
  • базовое понимание бух учета

 

Задачи:

  • выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам  c  программами Opera  и   CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
  • разнесение в шаблон в  Excel информации из банковских выписок 

Условия:

  • временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
  • возможна работа на неполный рабочий день
  • оплата по договоренности 


Стажер в бухгалтерию
2013-11-27 17:59
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета  предприятий европейского  периметра 


Бухгалтера - стажера 


Требования:

  • знание немецкого языка  ( рабочий уровень понимания).
  • знание английского будет преимуществом.
  • хорошие рабочие  навыки работы в Excel
  • базовое понимание бух учета

 

Задачи:

  • выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам  c  программами Opera  и   CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
  • разнесение в шаблон в  Excel информации из банковских выписок 

Условия:

  • временная работа  ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
  • возможна работа на неполный рабочий день
  • оплата по договоренности 


Помощник андеррайтера
2013-11-27 18:13
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Первичный андеррайтинг договоров страхования имущественных рисков юридических и физических лиц, в пределах делегированных полномочий;
  • Проверка проектов страховых документов на предмет их соответствия страховому законодательству и правилам страхования компании, котировка рисков и определение страховых тарифов, заключаемых продающими подразделениями и филиалами компании;
  • Консультирование продающих подразделений.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (в приоритете - страхование),
  • Приветствуется опыт работы в страховании, знание основных продуктов страхования;
  • ПК (MS Office) – уверенный пользователь.
  • Желание развиваться в направлении андеррайтинга.
  • Высокая работоспособность, оперативность, внимательность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская).
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2.


Менеджер по развитию партнерской сети
2013-11-27 18:15
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • подключение  интернет-магазинов к услуге онлайн кредитования
  • прозвон базы потенциальных партнеров с целью установления договорных отношений
  • выполнение  ежедневных планов продаж

Требования:

  • активная  жизненная  позиция, желание работать и зарабатывать
  • грамотная  четкая речь
  • коммуникабельность
  • умение  убеждать
  • приветствуется  опыт   продаж по телефону, «холодных»  звонков, опыт  выхода  на лиц, принимающих  решения (сектор в2в продаж)

Условия:

  • заработная  плата на период стажировки (1-3 месяца): фиксированный оклад 25000 рублей на руки  + премия от 5000 руб. за выполнение KPI, в дальнейшем фиксированная часть от 40000 руб + % от продаж (средний заработок от 60000 руб.).
  • быстрый карьерный рост и рост заработка по результатам работы без ограничения верхней  планки
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ("Звездам" возможен гибкий график)
  • территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро офисный центр Технопарк Синтез)
  • оформление официальное по ТК  с первого  дня  работы
  • корпоративное обучение  за  счет  работодателя


Менеджер кредитного отдела (специалист скоринга)
2013-11-27 18:15
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • обработка анкет клиентов на потребительский кредит (без поиска клиентов)
  • прескоринг
  • заведение анкет клиентов в системы скоринга банков-партнеров для принятия решения по потребительскому кредиту‚ в случае одобрения – звонок клиенту для озвучивания условий по одобренному кредиту
  • консультирование клиента по одобренному кредиту, продажа доп.услуг (страховки)
  • определение времени и места встречи клиента с курьером для подписания кредитного договора
 

Требования:

  • грамотная четкая речь
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция
  • высокая скорость печати и обработки информации
  • быстрая обучаемость
  • опыт в оформлении/продажах кредитных продуктов

  

Условия:

  • ЗП: фиксированный оклад 25000 рублей на руки + бонусы за выполнения планов (количество одобренных кредитов)
  • В месяц в среднем специалисты получают 40000 - 65000 рублей
  • оформление официальное по ТК
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста
 


Специалист отдела обучения и развития
2013-11-27 18:21
Вакансия компании: Hoff
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает Специалиста отдела обучения и развития персонала:

 

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно: психология, журналистика).
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы,  прошедшие стажировки во время учебы.
  • Опыт написания текстов.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Уверенные знания Word, Excel, PowerPoint.
  • Интерес к программированию приветствуется.

Обязанности:

Развивать и поддерживать корпоративный портал компании:

  • Подготавливать и организовывать корпоративные конкурсы;
  • Подготавливать статьи и заметки для публикации на портале, размещать их;
  • Подготавливать внутренние новостные рассылки;
  • Создавать задания на доработки портала, контролировать их выполнение, внедрять изменения.

Подготавливать и публиковать «Книгу сотрудника»:

  • Подготавливать и согласовывать материалы;
  • Организовывать тиражирование.

Сопровождать программу «Таинственный покупатель»:

  • Взаимодействовать с провайдером;
  • Проверять анкеты таинственных покупателей;
  • Работать с претензиями;
  • Формировать отчеты.

Мы предлагаем:

  • «Белую» заработную плату (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • ДМС после окончания испытательного срока.
  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Возможность обучения и развития, перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Скидки на продукцию в магазинах компании.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Место работы – Москва, 1-й Магистральный тупик, метро Улица 1905 года (5 минут корпоративным транспортом).


Секретарь
2013-11-27 18:28
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 27.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность секретарь.

Требования:

  • Знание MS Office
  • Знание английского языка – intermediate (желательно)
  • Ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
  • Оформление по ТК
  • Возможность обучения и получения нового опыта
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Обязанности:

  • Прием/перевод звонков
  • Встреча клиентов и гостей офиса
  • Чай/кофе
  • Документооборот,  работа с корреспонденцией
  • Прочие оперативные и административные задачи

Мы ценим доброжелательность и приветливость, приятную внешность, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета

Если Вы получаете высшее образование и хотели бы начать строить свою карьеру уже сейчас, тогда наше предложение для Вас - Cекретарь в стабильную юридическую компанию (19 лет на рынке) с перспективой карьерного роста.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное