Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
Мы ожидаем от Вас:
желание развиваться в сфере розничных продаж;
умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
высшее/неполное высшее профильное образование (ветеринарный врач/зооинженер);
грамотную устную и письменную речь;
опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
любовь к животным;
знание ПК.
В процессе работы Вам предстоит:
устанавливать и развивать отношения с нашими потенциальными и действующими клиентами;
консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способах ухода за животными;
ухаживать за животными;
соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
осуществлять приемку товара;
участвовать в инвентаризации.
Мы предоставим Вам:
официальную заработную плату (оклад + премия в зависимости от результатов работы магазина);
премии за продажу животных;
оформление согласно ТК РФ;
график работы сб., вс.;
оплачиваемую стажировку и обучение;
удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде под руководством опытного наставника;
возможность работать недалеко от дома – магазин в каждом районе. Мы обязательно найдем удобный для Вас вариант!
Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!
Оставить информацию о себе Вы можете здесь, а также заполнив анкету на нашем сайте, в магазине сети или позвонив по телефону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
В крупную страховую компанию требуется врач - консультант (медицинский контакт-центр).
Основные условия:
∙ Стабильный оклад 40 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Социальный пакет. ∙ График работы 5/2, 2/2. ∙ Место работы: 10 минут пешком от ст.м. Сокол. ∙ Оформление на работу по ТК РФ или по совместительству (на половину ставки), сейчас есть графики 2/2 и 5/2.
Основные обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам программы ДМС. ∙ Организация плановой медицинской помощи ∙ Взаимодействие с лечебными учреждениями ∙ Работа с ПК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
ДубльГИС является самым актуальным справочником организаций, более чем в 220 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. И все это благодаря специалистам по сбору информации, которые регулярно сверяют данные о компаниях города.
Именно такого ответственного и ценного для компании сотрудника мы и ищем!
Что тебе предстоит делать?
Сверка информации об организациях г. Москвы.
50% рабочего времени – работа «вне офиса».
Актуализация данных справочника в специальной системе баз данных.
Выезды раз в полгода в ближайшее Подмосковье с корпоративным водителем.
Каким мытебя видим?:
Желательно среднее специальное или неоконченное высшее образование.
Опыт работы не обязателен, проводится корпоративное обучение.
Готовность к активной работе, внимательность к деталям, высокая обучаемость, коммуникабельность.
С возможностью работать полный рабочий день (плавающий график не предусмотрен).
Уверенный пользователь ПК.
Что мы можем предложить тебе?:
Привлекательную систему мотивации (на испытательный срок от 25 000 руб., после, все зависит от тебя и твоих результатов!).
График работы 5/2 с 9:00-18:00 (сб., вс. – выходные дни).
Трудоустройство по ТК РФ.
ДМС после испытательного срока (3 месяца).
Молодую дружную команду в уютном и современном офисе в центре Москвы (м. Марксистская).
Если ты — наш человек, мы готовы вкладывать в твое развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ДубльГИС международная компания федерального уровня, зона покрытия более 220 городов России, ближнего и дальнего зарубежья, существует на рынке более 15 лет.
Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний. Лидер на рынке продаж геоконтекстной рекламы.
Мы готовы обучать продажам с "нуля" и ждем от сотрудников отличных результатов и выполнения плана.
Наши требования:
Высшее/ неполное высшее образование.
Готовность работать в интенсивном режиме.
Отличные коммуникативные навыки.
Активная жизненная позиция.
Вам предстоит:
Осуществлять продажи рекламных возможностей 2ГИС.
Привлекать к сотрудничеству новых клиентов.
Ежедневно организовывать встречи на территории клиента.
Проводить около трех презентаций в день.
Вести переговоры на уровне топ - менеджмента.
Осуществлять послепродажный сервис.
...Всё это в постоянном режиме non stop
Мы предлагаем:
Официальная белая зр./пл. = Оклад 35000 руб. net + % от результата ("потолок" отсутствует).
Трудоустройство согласно ТК РФ.
График 5/2 (офис в шаговой доступности от м. Таганская).
Возможность быстрого карьерного роста в рамках Компании.
Корпоративная мобильная связь, ДМС после испытательного срока (3 месяца).
Молодая дружная команда профессионалов.
Участие в различных корпоративных мероприятиях Компании.
Всё это в удобном офисе в центре Москвы, где есть все, что необходимо для работы и отдыха.!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Просим откликаться только тех, кто прочел всю вакансию и понимает о чем идет речь. Мы хотим видеть в нашей дружной команде человека, желающего работать, ведь от этого напрямую зависит Ваш доход. Мы готовы учить и поддерживать на всех этапах работы – было бы желание. Мы хорошо платим за хорошо сделанную работу.
Обязанности:
Подбор резюме на вакантные позиции
Проведение телефонных интервью с кандидатами
Проведение собеседований
Требования:
Желание учиться подбору персонала
Опыт работы не обязателен
Грамотная речь, умение четко излагать мысли
Условия:
График работы 5\2 с 09:00 до 17:00
Заработная плата 25000 KPI (ежемесячное выполнение плана) в реднем ~35000 рублей