Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист офиса продаж



Специалист офиса продаж
2013-11-16 22:39

Вакансия компании: Билайн
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (заработная плата полностью белая).
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома (г.Москва, г.Долгопрудный, г.Зеленоград, г.Люберцы, г.Королев, г. Подольск, г. Солнечногорск, г. Железнодорожный)
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2

  Мы другие! Присоединяйся!



Специалист по абонентскому обслуживанию
2013-11-16 22:42
Вакансия компании: Билайн
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Твои  задачи:
 

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты
 

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

 

Узнал себя? приходи к нам!

 Мы  предоставим  тебе:
 

  • Стабильный оклад + бонусы (заработная плата полностью белая).
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома (г.Москва, г.Долгопрудный, г.Зеленоград, г.Люберцы, г.Королев, г. Подольск, г. Солнечногорск, г. Железнодорожный)
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 

  Мы другие! Присоединяйся!



Оператор на телефоне (м. Коломенское)
2013-11-16 22:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ".

 С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.


Обязанности:

  • Исходящие звонки по «холодной» и существующей клиентской базе (обзвоны по сценарию, сценарии предоставляются), если звонки по "холодной" базе Вас не испугали, читаем дальше:).
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям;
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО;
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.

Операторов набираем с дальнейшим повышением до менеджера. 


Требования:

  • Как преимущество - опыт общения с клиентами по телефону, либо опыт в продажах.
  • Способность легко устанавливать  контакт с людьми.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Ответственность‚ настойчивость‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы с 10-00 до 17-00.
  • Обучение за счет Компании.
  • Дружный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.


Финансовый консультант
2013-11-16 22:45
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы; 
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  • ведение отчетности. 

Требования: 

  • коммуникабельность; 
  • активность; 
  • инициативность. 
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  • помощь специалиста-наставника; 
  • гибкий график работы; 
  • карьерный рост; 
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000.


Оператор ПК
2013-11-16 22:56
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Компания занимается оптовой продажей измерительной аппаратуры.


Требования:

  • Опыт работы  с клиентами, оператором ПК или помощником менеджера по продажам.
  • Знание 1С
 

Обязанности:

  • Ведение базы данных, выписка счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Оформление договоров.
  • Перспектива карьерного роста до менеджера по продажам.

 

Условия:

  • Оклад  23000 рублей net
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ
  • Место работы: м. Тушинская,  м. Сходненская.
 


Оператор 1С
2013-11-16 22:56
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы  с клиентами, оператором ПК или помощником менеджера по продажам.
  • Знание 1С.
 

Обязанности:

  • Ведение базы данных, выписка счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Оформление договоров.
  • Перспектива карьерного роста до менеджера по продажам.

 

Условия:

  • Оклад  23000 рублей net.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ.
  • Место работы: м. Тушинская,  м. Сходненская.


Координатор Дирекции распространения телеканалов по странам СНГ и Балтии
2013-11-16 23:15
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия   Координатора Дирекции распространения телеканалов по странам СНГ и Балтии.

Обязанности:

  • подготовка первичных бухгалтерских документов (взаимодействие с бухгалтерией)
  • подготовка и согласование договоров
  • взаимодействие с партнерами, отправка документов
  • координация процесса документооборота
  • ведение базы данных смарт-карт

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование
  • опыт работы от полугода помощником бухгалтера, ассистентом менеджера, координатором
  • исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами информации
  • стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (мед. страховка, корпоративное обучение)
  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Референт
2013-11-16 23:15
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Референта.

 

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование
  • опыт работы секретарем, референтом в крупной компании от полугода
  • знание делопроизводства
  • знание делового этикета
  • английский язык - разговорный уровень (знание телефонной лексики)
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя
  • исполнительность, ответственность
 

Обязанности:

  • прием, распределение телефонных звонков
  • обработка, регистрация входящей/исходящей документации
  • контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов
  • правка писем, организационно-распорядительных документов
  • координация работы курьеров
  • работа с оргтехникой
  • организация кофе-брейков
 

Условия:

  • работа в brand-name компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • соц. пакет (медицинская страховка, корпоративное обучение, дисконтные программы)
  • заработная плата уточняется по результатам собеседования
  • график: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье – выходные


Менеджер учебного процесса
2013-11-16 23:20
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного процесса
2013-11-16 23:40
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджер образовательного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.

 

Обязанности:

·         сопровождение образовательного курса;

·         курирование студенческой группы;

·         отслеживание качества обучения;

·         планирование;

·         ведение отчетности.


Требования:

·         порядочность;

·         ответственность;

·         целеустремленность;

·         умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

·         желание обучаться


Условия:

·         оформление по ТК РФ;

·         график работы 5/2 с 9.00 до 18.00

·         обучение перед трудоустройством за счет компании;

·         испытательный срок 1 месяц;

·         корпоративное обучение и тренинги

·         неизбежное повышение профессионального уровня;

 

 Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.



Менеджер по активным продажам
2013-11-16 23:48
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Наша компания Керамистам.Ру специализируется на продаже оборудования, инструментов, материалов для производства и обработки керамики. В связи с расширением штата мы открываем вакансию «Менеджера по активным продажам».

Наши клиенты по всей России:


  •  государственные учреждения доп.образования;
  •  школы;
  •  художественные школы;
  •  лицеи, колледжи;
  •  ВУЗы;
  •  частные керамические студии;
  •  крупные хобби-магазины;
  •  художественные галереи.
  •  крупные частные компании по производству фарфоровых изделий;
  •  заводы по производству керамических изделий (плитка, изразцы, посуда, интерьерные предметы);

Наш клиенты ищут наиболее подходящие материалы для работы (глины, глазури, ангобы), инструменты и оборудование (печи, гончарные круги и многое другое) для дальнейшей работы.


Мы постоянно работаем над тем, чтобы ассортимент рос, был разнообразный и интересный, цены доступными, а сервис лучшим.

Мы работаем с иностранными производителями и поставщиками, у нас лучшие мировые поставщики (Германия, Япония, Испания)


Компания имеет собственное керамическое производство, имеет известный интернет-магазин с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, гончарную Студию в Санкт-Петербурге.

На данный момент в компании работает более 40 человек и компания постоянно развивается.

 

 Должностные обязанности:


  •  Активный поиск новых клиентов (составление клиентской базы, холодные звонки, встречи с клиентами) - планомерное формирование воронки продаж.
  •  Работа с имеющимися клиентами (развитие клиента, расширение ассортимента продаваемой продукции, контроль дебиторской задолженности).
  •  Подготовка коммерческих предложений.
  •  Подготовка и согласование договоров.
  •  Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
  •  Прием и обработка заказов клиентов.
  •  Ведение отчетной документации.

Требования:


  • Высшее (техническое желательно) образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Активность
  • Позитивный настрой
  • Высокий уровень обучаемости
  • Организованность, самостоятельность, ориентированность на результат
  • Права категории В, опыт вождения, личный автомобиль (не обязателен, но приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (офисные приложения обязательно, спец графические редакторы желательно)
  • Любой Опыт оптовых продаж. Специальные навыки (опыт переговоров, опыт личных продаж, опыт поиска клиентов)
  • Водительские права категории B

Условия:


  • Вам предстоит работать на рынке с очень низкой конкуренцией.
  • А это значит, что при ежедневной активной добросовестной работе по общению с потенциальными и существующими клиентами, успешные продажи Вам обеспечены. Нужно всего лишь - активно контактировать с клиентами и предлагать товар.
  • Ситуация для успешного развития продаж в России на данный момент крайне благоприятна, т.к. происходит активная гос.поддержка дополнительного образования по направлению керамика. Государственные и частные организации оснащают керамические студии самым современным оборудованием.
  • А мы - крупнейший поставщик такого оборудования и материалов в этой сфере.
  • Компенсация ГСМ, мобильной связи
  • Молодой творческий дружный коллектив!
  • Обширные перспективы роста!
  • Обучение специфике отрасли,
  • График работы 5/2 с 9.30 -18 часов
  • Оклад 45 000 руб + %%. Испытательный срок - 2 месяца с окладом в 40 000руб.
  • Обязательный выезд на 2-х недельную стажировку в г.Санкт-Петербург
  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайт компании.
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией. Резюме без фотографии  рассматриваться не будут.


Менеджер проекта
2013-11-16 23:49
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Наша компания Керамистам.Ру специализируется на продаже оборудования, инструментов, материалов для производства и обработки керамики. В связи с расширением штата мы открываем вакансию «Менеджер проекта"

Наши клиенты по всей России:


- государственные учреждения доп.образования;

- школы;

- художественные школы;

- лицеи, колледжи;

- ВУЗы;

- частные керамические студии;

- крупные хобби-магазины;

- художественные галереи.

- крупные частные компании по производству фарфоровых изделий;

- заводы по производству керамических изделий (плитка, изразцы, посуда, интерьерные предметы);


Наш клиенты ищут наиболее подходящие материалы для работы (глины, глазури, ангобы), инструменты и оборудование (печи, гончарные круги и многое другое) для дальнейшей работы.


Мы постоянно работаем над тем, чтобы ассортимент рос, был разнообразный и интересный, цены доступными, а сервис лучшим.

Мы работаем с иностранными производителями и поставщиками, у нас лучшие мировые поставщики (Германия, Япония, Испания)


Компания имеет собственное керамическое производство, имеет известный интернет-магазин с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, гончарную Студию в Санкт-Петербурге.

На данный момент в компании работает более 40 человек и компания постоянно развивается.



 Должностные обязанности:


  • Активный поиск новых клиентов (составление клиентской базы, холодные звонки, встречи с клиентами) - планомерное формирование воронки продаж.
  • Работа с имеющимися клиентами (развитие клиента, расширение ассортимента продаваемой продукции, контроль дебиторской задолженности).
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка и согласование договоров.
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
  • Прием и обработка заказов клиентов.
  • Ведение отчетной документации.

Требования:

  • Высшее (техническое желательно) образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Активность
  • Позитивный настрой
  • Высокий уровень обучаемости
  • Организованность, самостоятельность, ориентированность на результат
  • Права категории В, опыт вождения, личный автомобиль (не обязателен, но приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (офисные приложения обязательно, спец графические редакторы желательно)
  • Любой Опыт оптовых продаж. Специальные навыки (опыт переговоров, опыт личных продаж, опыт поиска клиентов)
  • Водительские права категории B


Условия:


  • Вам предстоит работать на рынке с очень низкой конкуренцией.
  • А это значит, что при ежедневной активной добросовестной работе по общению с потенциальными и существующими клиентами, успешные продажи Вам обеспечены. Нужно всего лишь - активно контактировать с клиентами и предлагать товар.
  • Ситуация для успешного развития продаж в России на данный момент крайне благоприятна, т.к. происходит активная гос.поддержка дополнительного образования по направлению керамика. Государственные и частные организации оснащают керамические студии самым современным оборудованием.
  • А мы - крупнейший поставщик такого оборудования и материалов в этой сфере.

  • Компенсация ГСМ, мобильной связи
  • Молодой творческий дружный коллектив!
  • Обширные перспективы роста!
  • Обучение специфике отрасли,
  • График работы 5/2 с 9.30 -18 часов
  • Оклад 45 000 руб + %%. Испытательный срок - 2 месяца с окладом в 40 000руб.

Тип занятости - полная занятость

Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайт компании.

Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией. Резюме без фотографии  рассматриваться не будут.



Диспетчер в центр управления (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 00:07
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: ДИСПЕТЧЕР

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Обязанности:

  • Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, круглосуточный оперативный контроль работы отделов (оперативного контроля дорожного движения и состояния УДС).

Требования к соискателю:

  • Среднее-проф. образование
  • Опыт работы не требуется
  • Знание основ Российского законодательства
  • Знание англ. языка на базовом уровне
  • Ответственность, коммуникабельность

 Условия:


  • Форма найма: Срочный трудовой договор (с 15.12.13 по 01.04.14)
  • Оплата труда 30 000 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований


План закрытия вакансии:  Ноябрь-Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех суток.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ!!!

·         Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)

·         Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер вакансии - Фокина Татьяна



Диспетчер спецавтопарка (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:29
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: ДИСПЕТЧЕР СПЕЦАВТОПАРКА 

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Квалификационные требования:

  • На должность диспетчера САП назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (неоконченное высшее) или среднее (техническое) образование и опыт работы на должностях, связанных с организацией и управлением работы пассажирского транспорта не менее 2-х лет.

 

Должностные обязанности:

  • Осуществляет взаимодействие с диспетчерским составом Диспетчерского Центра  по вопросам своевременного выпуска транспортных средств на маршруты транспорта и своевременного заезда в САП.
  • Контролирует выпуск транспортных средств на линию, в случае не выхода на линию регистрирует и классифицирует забракованный рейс.
  • Формирует мастер-наряд в системе АСУ ЛТЦ на очередные сутки в соответствии с расписаниями движения и поступившими заявками на транспортное обслуживание клиентских групп по транспортным системам.

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 01.12.13 (или с 01.01.2014)  по 01.04.14))
  • Оплата труда 20 300 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь - Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Диспетчер пассажирских перевозок (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:33
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: ДИСПЕТЧЕР ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.



Квалификационные требования:

  • На должность диспетчера пассажирских перевозок назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (не оконченное высшее) или среднее (техническое) образование и опыт работы на должностях, связанных с организацией и управлением работы пассажирского транспорта не менее 2-х лет.

 

Диспетчер пассажирских перевозок исполняет следующие должностные обязанности:

  • Контролирует своевременный выпуск транспортных средств на линию.
  • Осуществляет оперативный контроль и управление пассажирским транспортом на маршрутах движения, в том числе при чрезвычайных и иных нештатных ситуациях.
  • Осуществляет оперативное распределение подвижного состава на контролируемых маршрутах.
  • Взаимодействие с диспетчерами САП.
  • Формирует оперативную отчетность по выполнению сменных заданий и отчетов о работе транспортных средств.

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 01.12.13 (или с 01.01.2014)  по 01.04.14))
  • Оплата труда 20 300 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь - Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи



Старший оператор Call-центра (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:35
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: Старший оператор Call-центра

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Квалификационные требования:

  • На должность старшего оператора Call-центра назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (неоконченное высшее) или среднее (техническое) образование. 
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность!

 

Должностные обязанности:

  • Организация взаимодействия со всеми участниками перевозочного процесса на территории Большого Сочи в режиме реального времени.
  • Управление и контроль работы операторов по обработке поступившей информации.
  • Рассмотрение поступивших телефонных обращений, их классификация.

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 01.01.14 (или с 01.02.2014)  по 01.04.14)).
  • Оплата труда 20 300 рублей.
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер).
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами).
  • Бесплатное 2-х разовое питание.
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте.
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований.
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь-Январь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Оператор Call-центра (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:42
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: Оператор Call-центра

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Квалификационные требования:

  • На должность  оператора Call-центра назначается лицо, имеющее образование среднее (техническое), неоконченное высшее.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Четкая, грамотная речь!
  • Коммуникабельность!

 

В рамках "Оперативно-диспетчерской службы Call-центр" реализуются следующие функции:

  • Взаимодействие со всеми участниками перевозочного процесса на территории Большого Сочи в режиме реального времени.
  • Регистрация, обработка поступающей информации.
  • Прием, регистрация телефонных обращений участников перевозочного процесса, пользователей транспортных услуг.
  • Классификация обращений.
  • Распределение телефонных обращений  по подразделениям.
  • Маршрутизация телефонных обращений специалистам ДЦ.
  • Ведение отчетов и графиков по всем входящим обращениям.

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 20.12.2013  по 01.04.14)).
  • График работы: Сменный 2х2.
  • Оплата труда 20 300 рублей.
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер).
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами).
  • Бесплатное 2-х разовое питание.
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте.
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований.

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Специалист (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:50
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: СПЕЦИАЛИСТ

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Обязанности:

  • Взаимодействие с менеджерами функциональных направлений деятельности АНО "Оргкомитет "Сочи 2014" и другими ответственными исполнителями (Программы строительства олимпийских объектов)
  • Работа с входящей документацией
  • Планирование организации транспортного обслуживания каждой клиентской группы в прибрежном кластере

Квалификационные требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы не требуется
  • Знание основ Российского законодательства
  • Знание английского языка на базовом уровне!
  • Знание основ делопроизводства
  • Пользователь ПК, знание  программ (основной офисный пакет)
  • Коммуникабельность, ответственность

 

Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 20.12.2013  по 01.04.14))
  • График работы: Сменный 2х2 (возможны другие варианты)
  • Оплата труда 30 000 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Координатор работы автобусов на объекте (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:52
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: Координатор работы автобусов на объекте.

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Обязанности:

  • Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров в автобусы
  • Своевременное отправление автобуса в соответствии с расписанием движения

Требования:

  • Образование среднее (полное) общее
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, ответственность

 

Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 20.12.2013  по 01.04.14))
  • График работы: Сменный 2х2 (возможны другие варианты)
  • Оплата труда 30 000 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Контролер работы автобусов на объекте (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-17 01:54
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: Контролер работы автобусов на объекте

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.

 

Обязанности:

  • Контроль за своевременной подачей автобусов в зону посадки\высадки
  • Фиксация количества автобусов, времени отправления и прибытия
 

Требования:

  • Образование: Среднее-профессиональное
  • Опыт работы не требуется
  • Знание английского языка на базовом уровне
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, ответственность

 

Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор (с 20.12.2013  по 01.04.14)
  • График работы: Сменный 2х2 (возможны другие варианты)
  • Оплата труда 20 300 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

 

Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)

Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное