Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (м. Юго-Западная)



Оператор call-центра (м. Юго-Западная)
2013-11-04 19:17

Вакансия компании: Комус
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование партнеров компании по ассортименту (входящие звонки)

  • Занесение информации о заказе в ПК

Требования:


  • Грамотная, четкая речь

  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

  • Образование не ниже среднего специального

Условия:


  • Своевременная выплата заработной платы;

  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00); суббота, воскресенье - выходные;
  • Возможен график работы 5/2 с частичной занятостью (с 11.00 до 16.00);

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Дружный коллектив;

  • Комфортное рабочее место (БП Румянцево (от м. Юго-Западная и Тёплый Стан регулярно ходит корпоративный транспорт));
  • Дотации на питание;

  • Возможность использования опер-марок (сертификат с баллами с возможностью реализации в торговых сетях);
  • Медицинское страхование;

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях;

  • Корпоративное кредитование сотрудников;

  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);




Менеджер по телепродажам (м. Бауманская)
2013-11-04 19:17
Вакансия компании: Комус
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."

Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности: 

  • Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
  • Активизация и развитие Партнёрской базы.

Требования:

  • Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать в сфере продаж;
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Социальный пакет:

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Менеджер по продажам (м. Бауманская)
2013-11-04 19:17
Вакансия компании: Комус
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."

Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности: 

  • Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
  • Активизация и развитие Партнёрской базы.

Требования:

  • Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать и  развиваться в сфере продаж;
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Работа без выездов, в офисе, расположенном в шаговой доступности ст. м. Бауманская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Социальный пакет:

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Администратор автосалона
2013-11-04 19:30
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Автомир - крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Mazda, Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Seat, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

Компания  насчитывает 46 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 - в регионах России и 3 - в Казахстане.


Приглашаем на работу администратора торгового зала.


Обязанности:

  • Встреча посетителей автосалона;
  • Первичное консультирование Клиентов об услугах, предоставляемых Компанией;
  • Внесение в базу данных информации о Клиентах.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel);
  • Грамотная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Рассматриваем кандидатов как с опытом так и без опыта работы в данной области.

Условия:

  • Прием на работу с первого дня (по ТК РФ);
  • Компенсация обедов;
  • Обучение в процессе работы;
  • Отличные перспективы построения карьеры;
  • Молодой дружный коллектив;
  • М. Щелковская ( 4/3 "плавающий график" 9-21);
  • М. Строгино (4/3 "плавающий график" 9-21);
  • М. Петровско-Разумовская (2/2  9-21);
  • М. Щукинская (4/3 "плавающий график" 9-21);
  • М. Юго-Западная (2/2  9-21);
  • М. Фили (3/3 9-21).




                  



    Делопроизводитель в автосалон
    2013-11-04 19:30
    Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний Автомир - крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Mazda, Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Seat, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

    Компания  насчитывает 46 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 - в регионах России и 3 - в Казахстане.


    Приглашаем на работу делопроизводителя.


    Обязанности:

    ·         Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;

    ·         Ведение электронной базы данных;

    ·         Составление отчетности.


    Требования:

    ·         ПК – уверенный пользователь (MS Office: Excel);

    ·         Опыт работы с документацией желателен;

    ·         Образование: среднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее;

    ·         Рассматриваем кандидатов как с опытом так и без опыта работы в данной области.

     

    Условия:

    ·         Работа в крупной и стабильной Компании;

    ·         Прием на работу с первого дня (по ТК РФ);

    ·         Компенсация обедов;

    ·         Обучение в процессе работы;

    ·         Отличные перспективы построения карьеры;

    ·         Молодой дружный коллектив;

    ·         м. Петровско-Разумовская (4/3 («скользящий» график), 2/2/3, 2/2, 3/3);

    ·         м. Южная (2/2/3).




    Оператор в автосалон (входящие звонки)
    2013-11-04 19:30
    Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний Автомир - крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Mazda, Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Seat, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

    Компания  насчитывает 46 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 - в регионах России и 3 - в Казахстане.


    Приглашаем на работу оператора (входящие звонки).


    Обязанности:

    ·         Прием и распределение входящих звонков, консультация Клиентов;

    ·         Ведение отчетности по звонкам.


    Требования:

    ·         Приятный голос;

    ·         Грамотная речь;

    ·         Клиентоориентированность;

    ·         Рассматриваем кандидатов как с опытом так и без опыта работы в данной области.


    Условия:

    ·         Прием на работу с первого дня (по ТК РФ);

    ·         Компенсация обедов;

    ·         Обучение в процессе работы;

    ·         Отличные перспективы построения карьеры;

    ·         Дружный коллектив;

    ·         М. Южная (4/3 («скользящий» график) 9-21);

    ·         М. Фили (2/2/3  9-21);

    ·         М. Речной вокзал (2/2  9-21);

    ·         г. Химки (2/2  9-21);

    ·         М. Щелковская (4/3 («скользящий» график) 9-21 время работы обсуждается);

    ·         М. Петровско-Разумовская (4/3 («скользящий» график) 9-21 время работы обсуждается).




    Специалист по работе с проблемной задолженностью / Коллектор
    2013-11-04 19:36
    Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.


    Требования:


    • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.

    • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
    • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
    • Уверенный пользователь ПК.

    Условия:


    • Место работы: м. Владыкино.
    • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00), так же возможен график 5/2 (с 8.00 - 15.00, с 15.00 - 22.00)
    • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен).
    • Оформление по ТК РФ cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
    • Возможность карьерного роста, обучение.
    • Рассматриваем кандидатов с инвалидностью.

    О нас:


    ООО "СЕНТИНЕЛ КРЕДИТ МЕНЕДЖМЕНТ", дочерняя структура ОАО "АЛЬФА-БАНК", созданная в 2010 году в рамках стратегического развития направления по работе с просроченной задолженностью.

    Мы предлагаем Вам:

    • работу в Компании, входящей в одну из крупнейших финансово-промышленных групп России, со стабильным доходом и социальными гарантиями;
    • возможность получения высокого дохода, на размер которого влияете только Вы;
    • работу в команде-профессионалов, ориентированных на результат;
    • получение новой, востребованной на финансовом рынке России профессии, и уникального опыта в финансово-кредитной сфере.


    Специалист отдела сопровождения сделок
    2013-11-04 19:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Получение и обработка кредитной документации;
    • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
    • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
    • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
    • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


    Требования:

    • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Внимательность;
    • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
    • Высокая скорость печати.


    Условия:

    • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
    • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Фиксированная оклад и оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


    Специалист обработки кредитной документации
    2013-11-04 19:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Получение и обработка кредитной документации;
    • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
    • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
    • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
    • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


    Требования:

    • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Внимательность;
    • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
    • Высокая скорость печати.


    Условия:

    • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
    • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Фиксированная оклад
    • Предоставляется оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


     



    Специалист Отдела взыскания просроченной задолженности
    2013-11-04 19:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Обязанности:

    • Поиск (преимущественно во внутренних базах Банка) дополнительных контактов клиентов - физических лиц, имеющих просроченную задолженность;
    • Телефонные переговоры с контактными лицами (родственники, знакомые, работодатель) с целью установления новых контактов заемщика.

    Требования:

    • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
    • Ответственный подход к работе;
    • Умение работать с большими объёмами информации;
    • Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
    • Стрессоустойчивость;
    • Опыт работы во взыскании или call-центре Банка как преимущество.
    •  

     

    Условия:

    • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
    • Предоставляется оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


    Стажер Управления финансового мониторинга
    2013-11-04 19:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
    • Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
    • Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
    • Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
    • Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
    • Работа с большим количеством БД, архивами;
    • Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


    Требования:

    • Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
    • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
    • Умение работать с большим объемом данных;
    • Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
    • Внимательность, аккуратность, ответственность;
    • Исполнительность.
     


    Условия:

    • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
    • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
    • Предоставляется оплата питания.
    • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
    • Оформление по Договору возмездного оказания.
     


     



    Менеджер активных продаж
    2013-11-04 19:47
    Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

    Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке B2B уже более 20лет,  приглашает к себе в команду Менеджера активных продаж.


    Если ты:


    •  Инициативен
    • У тебя есть непреодолимая воля к победе
    • Тебе интересно решать сложные задачи
    • Ты готов нести ответственность за свой результат и находить индивидуальный подход к разным клиентам
    • Ты имеешь высшее или неполное высшее образование

    То ты именно тот, кто нужен нашей Компании!


    Мы предлагаем:


    • Возможность развиваться с помощью нашего корпоративного учебного центра;
    • Получать ежедневное удовольствие от собственных достижений
    • Реальные карьерные перспективы, возможность вырасти профессионально!
    • Возможность влиять на свой доход, при гарантированном окладе от 30 000 руб, средний доход менеджера 45 000-100 000 руб.
    • Оплату проезда и мобильной связи;
    • Медицинскую страховку;
    • Увлекательная корпоративная жизнь
    • Бассейн
    • Белая зарплата, соблюдение ТК
    • Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская).

    Основная задача - продажа «умного» сервиса, а именно:  

    • Переговоры с клиентами на уровне первых лиц
    • Оттачивание своего ораторского мастерства во время презентаций
    • Достижение ПОБЕД, заключая сделки!

     



    Мерчендайзер (Ашан Марьино)
    2013-11-04 20:09
    Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
    • создание дополнительной выкладки в магазинах
    • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
    • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
    • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
    • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута
     

    Требования:

    • наличие медицинской книжки
    • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
    • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
    • коммуникабельность, умение ладить с людьми
    • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно
     

    Условия:

    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
    • работа в крупной стабильной компании
    • стабильная заработная плата от 25000 рублей.
    • место работы - "Ашан" (Марьино)


    Мерчендайзер (Ашан Братеево)
    2013-11-04 20:09
    Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
    • создание дополнительной выкладки в магазинах
    • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
    • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
    • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
    • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута

    Требования:

    • наличие медицинской книжки
    • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
    • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
    • коммуникабельность, умение ладить с людьми
    • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно

    Условия:

    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
    • работа в крупной стабильной компании
    • стабильная заработная плата от 25000 рублей
    • место работы - "Ашан" (Братеево)


    Выездной Сервисный инженер / Мастер по ремонту компьютеров
    2013-11-04 20:19
    Вакансия компании: Сервисный центр по ремонту компьютеров
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

    Выездной Сервисный инженер / Мастер по ремонту компьютеров

    Требования:

    • Гражданство: Российская Федерация.
    • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком клиентов.              
    • Наши главные требования — энергичность, желание работать.
    • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность. Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения. Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
    • Если Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, Вам нравится общаться с людьми, и Вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда эта работа для Вас!
    • Приветствуется опыт работы в продажах!

    Обязанности:

    • Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по г. Москве;
    • Качественное обслуживание клиентов организации.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Хорошее знание компьютерных комплектующих‚ программного обеспечения Microsoft;
    • Работа с документами.
    • Ведение учета;

    Условия:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней в году.
    • Оплачиваемое обучение для кандидатов без опыта работы!
    • График работы: 5/2,4/3,2/2 – плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника.
    • Средняя заработная плата в Москве 30 000 – 55 000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!


    Агент по недвижимости
    2013-11-04 20:28
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

    В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

    Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


    Обязанности: 

    • Деловые переговоры.
    • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

    Нам необходим сотрудник:


    Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:


    • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
    • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
    • Юридическая и информационная поддержка,
    • Оформление в соответствии с ТК РФ,
    • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,

    Требования:

    • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • С грамотной речью,
    • Опытный пользователь ПК.
    • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!


    Персональный ассистент руководителя
    2013-11-04 20:45
    Вакансия компании: FM Logistic
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Международный лидер в области Логистики приглашает кандидата на позицию Персональный ассистент руководителя (Экспат)!


    Функциональные обязанности:

    • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;
    • Организация и участие в переговорах, деловых встречах, конференциях, совещаниях;
    • Составление протоколов;
    • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
    • Устные и письменные переводы (английский язык);
    • Работа с поставщиками расходных материалов для офиса (канцтовары, кофе, чай и т.д.).

    Требования:

    • Высшее образование (переводчик - английский язык);
    • Опыт работы 1 год на административных позициях желателен;
    • Владение английским языком на уровне Advanced;
    • Владение стандартным пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point);
    • Активность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
    • Стабильная белая заработная плата (уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования) + бонусная система премирования;
    • График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00;
    • Офис 10 мин. от м. Новокосино;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития.


    Стажер в PR отдел
    2013-11-04 20:46
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 04.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Административная поддержка отдела;
    • Активное участие в проектах, связанных с внешними и внутренними коммуникациями.  


    Требования:

    • Образование неполное высшее/высшее - желательно профильное;
    • Хорошо развитое структурное мышление;
    • Разговорный английский язык;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Работоспособность.


    Условия:

    • Территориально – м. Парк Культуры
    • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
    • Оформление по ДВОУ
    • Предоставляется оплачиваемое питание.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное