Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.
Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.
Обязанности:
Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
Активизация и развитие Партнёрской базы.
Требования:
Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать в сфере продаж;
Наличие военного билета (для военнообязанных).
Условия:
Стабильная заработная плата;
Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).
Социальный пакет:
Скидки на продукцию Компании;
Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
Корпоративное кредитование сотрудников;
Медицинское страхование;
Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания Комус создана в 1990 году. И сегодня мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, являясь одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.
Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч специалистов и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, предоставляет социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.
Обязанности:
Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
Активизация и развитие Партнёрской базы.
Требования:
Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать и развиваться в сфере продаж;
Наличие военного билета (для военнообязанных).
Условия:
Стабильная заработная плата;
Работа без выездов, в офисе, расположенном в шаговой доступности ст. м. Бауманская;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).
Социальный пакет:
Скидки на продукцию Компании;
Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
Корпоративное кредитование сотрудников;
Медицинское страхование;
Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.
Требования:
Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.
Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Место работы: м. Владыкино.
Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00), так же возможен график 5/2 (с 8.00 - 15.00, с 15.00 - 22.00)
Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен).
Оформление по ТК РФ cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
Возможность карьерного роста, обучение.
Рассматриваем кандидатов с инвалидностью.
О нас:
ООО "СЕНТИНЕЛ КРЕДИТ МЕНЕДЖМЕНТ", дочерняя структура ОАО "АЛЬФА-БАНК", созданная в 2010 году в рамках стратегического развития направления по работе с просроченной задолженностью.
Мы предлагаем Вам:
работу в Компании, входящей в одну из крупнейших финансово-промышленных групп России, со стабильным доходом и социальными гарантиями;
возможность получения высокого дохода, на размер которого влияете только Вы;
работу в команде-профессионалов, ориентированных на результат;
получение новой, востребованной на финансовом рынке России профессии, и уникального опыта в финансово-кредитной сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
Работа с большим количеством БД, архивами;
Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.
Требования:
Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
Английский язык уровня не ниже Intermediate;
Умение работать с большим объемом данных;
Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
Внимательность, аккуратность, ответственность;
Исполнительность.
Условия:
Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
Предоставляется оплата питания.
Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
100 000
руб.
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке B2B уже более 20лет, приглашает к себе в команду Менеджера активных продаж.
Если ты:
Инициативен
У тебя есть непреодолимая воля к победе
Тебе интересно решать сложные задачи
Ты готов нести ответственность за свой результат и находить индивидуальный подход к разным клиентам
Ты имеешь высшее или неполное высшее образование
То ты именно тот, кто нужен нашей Компании!
Мы предлагаем:
Возможность развиваться с помощью нашего корпоративного учебного центра;
Получать ежедневное удовольствие от собственных достижений
Реальные карьерные перспективы, возможность вырасти профессионально!
Возможность влиять на свой доход, при гарантированном окладе от 30 000 руб, средний доход менеджера 45 000-100 000 руб.
Оплату проезда и мобильной связи;
Медицинскую страховку;
Увлекательная корпоративная жизнь
Бассейн
Белая зарплата, соблюдение ТК
Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская).
Основная задача - продажа «умного» сервиса, а именно:
Переговоры с клиентами на уровне первых лиц
Оттачивание своего ораторского мастерства во время презентаций
Вакансия компании: Сервисный центр по ремонту компьютеров
Создана: 04.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Выездной Сервисный инженер / Мастер по ремонту компьютеров
Требования:
Гражданство: Российская Федерация.
В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком клиентов.
Наши главные требования — энергичность, желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность. Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения. Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Если Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, Вам нравится общаться с людьми, и Вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда эта работа для Вас!
Приветствуется опыт работы в продажах!
Обязанности:
Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по г. Москве;
Качественное обслуживание клиентов организации.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Хорошее знание компьютерных комплектующих‚ программного обеспечения Microsoft;
Работа с документами.
Ведение учета;
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней в году.
Оплачиваемое обучение для кандидатов без опыта работы!
График работы: 5/2,4/3,2/2 – плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 – 55 000 руб. Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Нам необходим сотрудник:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
Юридическая и информационная поддержка,
Оформление в соответствии с ТК РФ,
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,
Требования:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!