Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
бесплатное профессиональное обучение;
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Монтаж слаботочных систем СКС,СКУД,ЛВС,СВН,ОПС.
Требования:
Опыт монтажа всех вышеперечисленных систем,или большинства систем.
Понимание рабочей документаций.
Обязательно ответственные, люди слова "сказал сделал".
Если что то не получается или не уверены лучше не врать сказать прямо,всегда поможем пойдем на встречу.
Перед работниками обязательства выполняем , поэтому ищем именно работящих монтажников за все дополнительные знания готовы платить,если есть знание ведущих европейских систем +доплата,знание пуско-наладки+доплата.
Узкопрофильные специалисты( только СКС или СКУД и т.д) не интересуют.
Просьба очень хорошо подумать прежде звонить с предложениями" я прокладывал лоток,кабельные линий, а остальное я научусь я смышленый", мы не против учить но только если вы уверены в себе, и естественно заработная плата будет на период обучения ниже.
Готовы обеспечить стабильной работой и заработной платой.
Руководство компаний знает работу монтажника не понаслышке, все начинали с обычных монтажников,поэтому все трудности работы понимают.
Система дополнительного заработка.
Предложение перехода на сдельную оплату труда по вашему желанию,но при условий ответственного подхода.
Условия:
Стандартная пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00
Дополнительные рабочие дни и часы по вашему усмотрению, есть желание заработать сверхурочно, готовы рассмотреть.
Оформление в штат компаний.
Для желающих проходить обучение, есть возможность посещать курсы повышения квалификации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает талантливого и энергичного IT специалиста.
Требования:
коммуникабельность, умение работать в команде;
законченное высшее техническое образование (желательно МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана), средний балл выше 4,5 (просьба указывать средний балл в сопроводительном письме);
системное мышление;
широкий кругозор;
базовые знания одного из языков программирования.
Желательно:
опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем:
проведения обследования деятельности организации заказчика;
самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика;
формирования требований для доработки внедрения информационной системы;
навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
базовые знания ITIL/ITSM;
базовые знания PMI;
базовые знания продуктов класса Service Desk.
Обязанности:
участие в разработке технических решений для заказчика;
написание технической документации;
сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков;
консультирование и обучение пользователей заказчика;
настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты)
выполнение работ по технической поддержке клиентов.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата по результатам собеседования;
интересные проекты;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, а также мини-завтраки и полдники от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Кто мы?
Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.
Чем нужно заниматься:
Подробный анализ рекламных компаний
Оценка эффективности рекламных компаний
Анализ сайтов (usability)
Анализ маркетинговых составляющих сайтов
Текущие задачи отдела аналитики
Что для нас важно?
Аналитическое мышление!
Трудолюбие и дисциплина
Любовь к самообразованию и постоянному развитию
Не бояться новых идей и проявлять инициативность в работе
Понимание инструментов аналитики (в т.ч. Google Analytics и Яндекс.Метрика)
Профильное образование (желательно)
Что мы предлагаем:
Постоянное обучение, работа с наставником
Работу в динамично развивающемся отделе в команде с профессионалами
Свободу действий и готовность к экспериментам
Постоянное внутреннее обучение, внутренние тренинги + компания компенсирует 50 % внешнего обучения
Справедливую зарплату с учетом Вашего развития и достижений (на первое время - минимальная ставка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».
Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!
Требования:
коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
гражданство РФ
образование не ниже среднего
возможно без опыта работы в сфере недвижимости
Обязанности:
ведение переговоров
заключение договоров
подбор объекта недвижимости
показ объектов недвижимости
обработка рекламных звонков
сопровождение сделок
выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)
Мы предлагаем:
заработная плата 40-50% от сделки
возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
всегда гарантированный объем работы
выдаем безлимитную сотовую связь
офис в центре (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
дружный коллектив
Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем профессионалов из мира бизнеса, которые хотят стать тренерами. Мы проводим внутреннее обучение, которое позволяет овладеть профессией Бизнес тренера.
Обязанности:
Развитие взаимоотношений с клиентами компании
Проведение корпоративных тренингов по различным направлениям (Продажи, Сервис, Построение команды, Менеджмент, Лидерство) для клиентов компании
От кандидата мы ожидаем:
Высшее образование
Успешный опыт работы в бизнесе и/или опыт управления персоналом
Процесс обучения включает 3 этапа: обучение (профессиональные навыки тренера, развитие взаимоотношений с клиентами, обучение конкретным программам), сертификация по программам, стажировка. В процессе обучения кандидат работает с клиентами, проходит обучение во внутреннем институте развития, участвует в тренингах в качестве наблюдателя и ассистента, после чего получает возможность самостоятельной работы на тренингах. Дальнейшая карьера развивается в зависимости от потенциала сотрудника.
Условия:
ТК РФ
Внутреннее обучение
Финансовое вознаграждение на испытательный период зависит от результатов собеседования (учитываются опыт в бизнесе, наличие опыта руководящей работы, мотивация)
В дальнейшем заработная плата состоит из оклада, тренерского гонорара, бонусов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий, компании "Форте-IT" открыты вакансии: секретаря на reception первой половины дня: Пн-Пт с 9ч до 15ч и второй половины дня: Пн-Пт с 15ч до 21ч
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
активные продажи курсов ведущих производителей программ для строительного проектирования (Autodesk, Bentley и т.п.).
комплектация учебных групп.
работа с существующей клиентской базой.
формирование счетов и т.п. в 1С.
заключение сделок.
выстраивание длительных отношений с клиентами.
Требования:
высшее или неполное высшее образование (желательно, техническое - IT, строительство, юридическое).
уверенное владение Word, Excel, Outlook, 1С (желательно).
навыки коммуникации – письменно, по телефону.
грамотная четкая речь, приятный голос.
гражданство РФ или разрешение на работу.
Условия:
офис в р-не м. Петровско-Разумовская (Москва).
компенсационный пакет: оклад по итогам собеседования от 30000 руб. (до налогообложения). После успешного завершения 3-х месячного испытательного срока, вводится персональная надбавка и система премирования.
режим работы, отпуск, больничные и пр. – в соответствии с ТК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
21 000
руб.
Оператор call-центра, работа по сменам
В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
Желателен опыт работы в call-центре;
Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении.
Обязанности:
Изучение и работа с программными системами компании;
Первоначальный уровень технической поддержки;
Общение с клиентами;
Отработка вызовов с помощью систем компании.
Условия:
Смены по 12 или 24 часа - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
В компанию требуется помощник/персональный ассистент руководителя. Сфера деятельности компании - финансовый брокер. Перед тем как отправлять отклик, внимательно ознакомьтесь с требованиями.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Организация и подготовка встреч, совещаний.
Ведение деловой переписки.
Прием посетителей.
Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
Прием документов, работа с корреспонденцией.
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
Знание основ делопроизводства.
Знание электронного документооборота.
Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.
Условия:
Возможность профессионального и карьерного роста.
Уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.