Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый консультант



Финансовый консультант
2013-11-09 07:25

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности:

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность.
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.
 

Условия:

  • бесплатное профессиональное обучение;
  • помощь специалиста-наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000.


Помощник (ассистент) менеджера по продажам
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: ВОЛГА, Научная консалтинговая фирма
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ответ на входящие запросы по телефону
  • Ответ на вопросы в on-line консультанте
  • Составление технико-коммерческих предложений
  • Работа с уже имеющейся базой клиентов
  • Организация рассылки по клиентской базе
  • Участие в составлении конкурсной документации
  • Выполнение различных поручений менеджера по продажам оборудования
  • Составление отчетов по требованию руководства


Требования:

  • Образование - техническое - не ниже среднего; возможно неполное высшее
  • Кандидат должен обладать такими качествами как:
    • Стрессоустойчивость
    • Внимательность
    • Исполнительность
    • Готовность к большому объёму работы
    • Технический склад ума

Условия:


  • Режим работы 5/2 (Пн-Пт с 09:00 до 17:40) перерыв на обед с 13:00 до 13:40
  • Оформление по ТК
  • Перспективы карьерного роста
  • Для студентов заочного или вечернего отделений по договорённости устанавливается спец.режим рабочего времени
  • Кандидаты без фото не рассматриваются


Монтажник слаботочник
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: КИНЕТИКА
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж слаботочных систем СКС,СКУД,ЛВС,СВН,ОПС.

Требования:

  • Опыт монтажа всех вышеперечисленных систем,или большинства систем.
  • Понимание рабочей документаций.
  • Обязательно ответственные, люди слова "сказал сделал".
  • Если что то не получается или не уверены лучше не врать сказать прямо,всегда поможем пойдем на встречу.
  • Перед работниками обязательства выполняем , поэтому ищем именно работящих монтажников за все дополнительные знания готовы платить,если есть знание ведущих европейских систем +доплата,знание пуско-наладки+доплата.
  • Узкопрофильные специалисты( только СКС или СКУД и т.д) не интересуют.
  • Просьба очень хорошо подумать прежде  звонить с предложениями" я прокладывал лоток,кабельные линий, а остальное я научусь я смышленый", мы не против учить но только если вы уверены в себе, и естественно заработная плата будет на период обучения ниже.
  • Готовы обеспечить стабильной работой и заработной платой.  
  • Руководство компаний знает работу монтажника не понаслышке, все начинали с обычных монтажников,поэтому все трудности работы понимают.
  • Система дополнительного заработка.
  • Предложение перехода на сдельную оплату труда по вашему желанию,но при условий ответственного  подхода.

Условия:

  • Стандартная пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00
  • Дополнительные рабочие дни и часы по вашему усмотрению, есть желание заработать сверхурочно, готовы рассмотреть.
  • Оформление в штат компаний.
  • Для желающих проходить обучение, есть возможность посещать курсы повышения квалификации.


Аналитик по недвижимости
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: МЦБН
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
 

Если у Вас  есть огромное желание работать в сфере недвижимости и получить хороший опыт в аналитике новостроек Московского региона.

 

МЫ НАУЧИМ Вас:

  • Осуществлять мониторинг предложений на рынке жилой недвижимости;
  • Анализировать рекламу, акции, условия, новые объекты конкурентов;
  • Систематизировать полученную информацию;
  • Составлять  аналитические отчеты;
  • Поддерживать базы данных по объектам жилой недвижимости.
 

Требования:

  • Без опыта работы. Приветствуются студенты последних курсов или выпускники ВУЗов;
  • Прекрасное владение русским языком (Умение грамотно выражать свои мысли, грамотная устная и письменная речь);
  • Умения обрабатывать, структурировать данные, выделять основные закономерности и делать выводы;
  • Уверенное пользование MS Office, особенно MS Excel (сводные таблицы, надстройка «анализ данных», графическое представление данных), Power Point;
  • Отличное владение социальными сетями (Facebook, В Контакте, Linkedin).
 

Условия:

  • Заработная плата 20 000 рублей;
  • График работы 5/2, с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК;
  • Расположение офиса: ст. м. Улица 1905 года (5 мин пешком).


Специалист технической поддержки
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Armex
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Знание технологий разработки сайтов на начальном уровне (HTML, MySQL, принципы работы CMS).
  • Опыт работы с СMS (системами управления сайтом).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность к обучению. 
 

Обязанности:

  • Консультации пользователей системы управления сайтом ABO.CMS .
  • Установка на хостинг и тестирование системы ABO.CMS.
  • Поддержание документации для пользователей в актуальном состоянии.
  • Администрирование сайта продукта ABO.CMS.
  • Оказание технической поддержки интернет-проектов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 35 000 до 45 000 по результатам собеседования (оклад +бонусы + премии за эффективную работу)
  • Полный рабочий день (10-18, можем рассмотреть другой график), работа в офисе.
  • Перспективы роста (верстальщик, программист, менеджер-проектов).
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Оплата больничных и отпускных.
  • Помощь в обучении.
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных  спортивных и  развлекательных мероприятий.
  • Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро). 


Секретарь
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Белый свет 2000, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания по производству оборудования аварийного освещения открывает вакансию секретаря/офис-менеджера в отдел персонала.

 

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.п.)
  • Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов)
  • Внутренняя АТС
  • Курьерские поездки допускаются
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Участие в мероприятиях по подбору, аттестации персонала
 

Требования к кандидату:

  • Навык работы с ПК
  • Возможно без опыта работы
 

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа только в дневное время
  • Полный рабочий день. Есть возможность работы неполный день или неделю (но не менее 32 часов в неделю)
  • Оплачиваемый отпуск в 28 календарных дней + неделя дополнительного отпуска
  • Доход чистыми состоит из ежемесячного 22000-27000 (зависит от уровня кандидата) руб + полугодовая премия 12000 руб
  • Перспектива роста в любом отделе Компании


Junior iOS разработчик
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Limehat
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Возможна работа на полставки. 

 

Обязанности:

  •  разработка новых iOS приложений;
  •  доработка существующих iOS приложений.
 

Обязательно:

  • опыт разработки iOS приложений на Objective C от 1 года;
  • умение работать с iOS 5 SDK и выше;
  • компьютер с Mac OS.
 

Желательно:

  • наличие разработанных проектов в App Store;
  • умение работать с git;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.
 

Условия:

  • работа в молодой команде над интересными проектами;
  • чай, кофе, печенье;
  • офис в районе м. Волгоградский проспект;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Технический пресейл / Аналитик
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает  талантливого и энергичного IT специалиста.

 

Требования:

  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • законченное высшее техническое образование (желательно МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана), средний балл выше 4,5 (просьба указывать средний балл в сопроводительном письме);
  • системное мышление;
  • широкий кругозор;
  • базовые знания одного из языков программирования.
 

Желательно:

  • опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем:
    • проведения обследования деятельности организации заказчика;
    • самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика; 
    • формирования требований для доработки внедрения информационной системы;
  • навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
  • базовые знания ITIL/ITSM;
  • базовые знания PMI;
  • базовые знания продуктов класса Service Desk.
 

Обязанности:

  • участие в разработке технических решений для заказчика;
  • написание технической документации;
  • сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
  • построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
  • изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
  • постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков;
  • консультирование и обучение пользователей заказчика;
  • настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты)
  • выполнение работ по технической поддержке клиентов.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • интересные проекты;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, а также мини-завтраки и полдники от компании.


Офис-менеджер (секретарь)
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Группа Компаний Глобатэк
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (прием и отправка факсов, печать, копирование, сканирование документов, отправка и получение почтовой корреспонденции и др.) 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, мебели, покупка чая/кофе);
  • Координация работы курьеров, подготовка документов для отправки;
  • Встреча клиентов, чай/кофе
  • Подготовка переговорной комнаты к встречам
  • Заказ пропусков для сотрудников и клиентов
  • Заказ билетов и гостиниц для командировок
  • Помощь в оформление виз
 

Требования к кандидату

  • Желание работать
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • М. Нагатинская (офис в пешей доступности)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата на испытательный срок 20.000net, далее 25.000 net
  • Молодой дружный коллектив
  • Испытательный срок 2 месяца


Помощник менеджера
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: ULS Group
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Обязанности
  •  активный поиск новых клиентов
  •  консультирование по работе компании
  •  подготовка и проведение переговоров


Требования:

  •  коммуникабельность
  •  позитивный настрой
  •  подвижность


Условия:

  •  работа на территории работодателя 2 раза в неделю, остальное время по гибкому графику вне офиса
  •  разъездной характер работы
  •  компенсация мобильной связи 
  •  возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Репаблика, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет себестоимости изготавливаемой продукции
  • Запуск и контроль прохождения заказа на производстве до момента отгрузки
  • Составление заявок на закупку материалов и комплектующих для производства готовой продукции


Требования:

  • Пол: не важно
  • Образование: Высшее (желательно техническое)
  • Опыт работы:не требуется
  • Умения составлять и читать чертежи, обучаемость, умение работать в команде, творческий, нестандартный подход к решению любых задач

 
Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Место работы: г. Домодедово (Московская область)
  • Доставка корпоративным транспортом от ст. Домодедово
  • Корп. питание
  • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00 (суббота, воск-е- выходные).


Ассистент web-аналитика
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Адвентум
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Кто мы?

Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.


Чем нужно заниматься:

  • Подробный анализ рекламных компаний
  • Оценка эффективности рекламных компаний
  • Анализ сайтов (usability) 
  • Анализ маркетинговых составляющих сайтов
  • Текущие задачи отдела аналитики

Что для нас важно?

  • Аналитическое мышление!
  • Трудолюбие и дисциплина
  • Любовь к самообразованию и постоянному развитию
  • Не бояться новых идей и проявлять инициативность в работе
  • Понимание инструментов аналитики (в т.ч. Google Analytics и Яндекс.Метрика)
  • Профильное образование (желательно)

Что мы предлагаем:

  • Постоянное обучение, работа с наставником
  • Работу в динамично развивающемся отделе в команде с профессионалами
  • Свободу действий и готовность к экспериментам
  • Постоянное внутреннее обучение, внутренние тренинги + компания компенсирует 50 % внешнего обучения
  • Справедливую зарплату с учетом Вашего развития и достижений (на первое время - минимальная ставка) 
  • Действительно интересные проекты


Риэлтор по аренде жилой недвижимости (агент)
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Агентство Недвижимости Альма
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».

 

Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!

 

Требования:

  • коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • гражданство РФ
  • образование не ниже среднего 
  • возможно без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • подбор объекта недвижимости
  • показ объектов недвижимости
  • обработка рекламных звонков
  • сопровождение сделок
  • выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)  

Мы предлагаем:

  • заработная плата 40-50% от сделки
  • возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
  • всегда гарантированный объем работы
  • выдаем безлимитную сотовую связь 
  • офис в центре  (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
  • дружный коллектив
 

Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!



Кладовщик
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Aple-system
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


  •   Комплектация заказов клиентам (полный цикл);
  •   Упаковка товара, если есть нарушение целостности упаковки
  •   Доставка товара в зону комплектации (с применением тележек)


Требования:


  • опыт работы на складе приветствуется, но не является обязательным.
  • гражданство РФ
  • Опыт использования систем штрихкодирования, технических средств сканирования (желательно)
  • Пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы со складскими программами (желательно);


Условия:

  • оформление по ТК;
  • стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
  • график работы / 9:00 - 18:00
  • перспектива материального и карьерного роста внутри склада;
  • место работы в районе м. Владыкино


Секретарь на ресепшн
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Ситроен Отрадное
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Встреча и первичное общение с клиентами;

∙ Прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции;

∙ Ведение мониторинга и заполнение отчетов;
∙ Администрирование шоурума;
∙ Выполнение поручений руководства.

Требования:
∙ Грамотная речь, знание делового этикета;
∙ Уверенный пользователь ПК.

Условия:

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ График работы  сменный  9.00-21.00;

∙ Место работы: дилерский центр Ситроен Отрадное, ближайшая станция метро Отрадное.



Бизнес тренер (начальный уровень)
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Advance Group
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем профессионалов из мира бизнеса, которые хотят стать тренерами. Мы проводим внутреннее  обучение, которое позволяет овладеть профессией Бизнес тренера.

 

Обязанности:

  • Развитие взаимоотношений с клиентами компании
  • Проведение корпоративных тренингов по различным направлениям (Продажи, Сервис, Построение команды, Менеджмент, Лидерство) для клиентов компании
 

От кандидата мы ожидаем:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт работы  в бизнесе и/или опыт управления персоналом

Процесс обучения включает 3 этапа: обучение (профессиональные навыки тренера, развитие взаимоотношений с клиентами, обучение конкретным программам), сертификация по программам, стажировка. В процессе обучения  кандидат работает с клиентами, проходит обучение во внутреннем институте развития, участвует в тренингах в качестве наблюдателя и ассистента, после чего получает возможность  самостоятельной работы на тренингах. Дальнейшая карьера развивается в зависимости от потенциала сотрудника.

 

Условия:

  • ТК РФ
  • Внутреннее обучение
  • Финансовое вознаграждение на испытательный период зависит от результатов собеседования (учитываются опыт в бизнесе, наличие опыта руководящей работы, мотивация)
  • В дальнейшем заработная плата состоит из оклада, тренерского гонорара, бонусов


Секретарь на reception
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Форте-АйТи, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий, компании "Форте-IT" открыты вакансии: секретаря на reception  первой половины дня: Пн-Пт с 9ч до 15ч  и второй половины дня:  Пн-Пт с 15ч до 21ч

 

Требования:  

  • знание ПК, мини - АТС, оргтехники‚ офисных программ.
  • грамотность речи и письма, организованность.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • отправка факсов‚ работа с почтой компании.
  • поддержание жизнедеятельности офиса.
  • исполнение поручений руководства.
  • текущая работа.

Условия и график работы: 

  • 6-ти часовой рабочий день. 
  • оформление по ТК РФ. 
  • офис: Москва, м. Юго-Западная, Бизнес Центр "Румянцево". 
  • неполный рабочий день


Менеджер по продажам в учебный центр
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: ИНФАРС
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

 

Обязанности:

  • активные продажи курсов ведущих производителей программ для строительного проектирования (Autodesk, Bentley и т.п.).
  • комплектация учебных групп.
  • работа с существующей клиентской базой.
  • формирование счетов и т.п. в 1С.
  • заключение сделок.
  • выстраивание длительных отношений с клиентами.
 

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование (желательно, техническое - IT, строительство, юридическое).
  • уверенное владение Word, Excel, Outlook, 1С (желательно).
  • навыки коммуникации – письменно, по телефону. 
  • грамотная четкая речь, приятный голос.
  • гражданство РФ или разрешение на работу.
 

Условия:

  • офис в р-не м. Петровско-Разумовская (Москва).
  • компенсационный пакет: оклад по итогам собеседования от 30000 руб. (до налогообложения). После успешного завершения 3-х месячного испытательного срока, вводится персональная надбавка и система премирования.
  • режим работы, отпуск, больничные и пр. – в соответствии с ТК.
  • возможности обучения, сертификации и роста.
  • молодой, дружный коллектив.


Оператор call-центра
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Голден Ай
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Оператор call-центра, работа по сменам

В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
  • Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
  • Желателен опыт работы в call-центре;
  • Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
  • Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении.


Обязанности:

  • Изучение и работа с программными системами компании;
  • Первоначальный уровень технической поддержки;
  • Общение с клиентами;
  • Отработка вызовов с помощью систем компании.


Условия:

  • Смены по 12 или 24 часа - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
  • Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
  • 21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
  • Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование);
  • Офис - м. Полежаевская.


Помощник руководителя / персональный ассистент
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Капитал Инвест, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В компанию требуется помощник/персональный ассистент руководителя.  Сфера деятельности компании - финансовый брокер. Перед тем как отправлять отклик, внимательно ознакомьтесь с требованиями. 

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя. 
  • Организация и подготовка встреч, совещаний.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей.
  • Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
  • Прием документов, работа с корреспонденцией.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание электронного документооборота.
  • Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). 
  • Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.
 

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис метро Лубянка.


Секретарь на reception в рекламное агентство
2013-11-09 07:59
Вакансия компании: Finkrek РА
Создана: 09.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Отправка и прием корреспонденции.
  • Организация и контроль коммуникаций (прием звонков, прием посетителей, организация встреч, совещаний).
  • Подготовка деловых документов.
  • Оперативное выполнение распоряжений и поручений руководства.
  • Помощь подразделениям компании в выполнении профильных задач.
 

Требования:

  • Высшее образование. Законченное или 4-й, 5-й курс.
  • Желательно наличие профильного образование, связанного с рекламой.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Внутренняя и внешняя культура, отличные аналитические способности и коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, готовность к интенсивному графику работы.
  • Интерес к рекламе и желание расти в этой области.
 

Условия:

  • Заработная плата 25-35 тыс. рублей.
  • Офис - м.Тульская.
  • График работы: пн-пт, с 9-30 до 18-00
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Реальная возможность карьерного роста в агентстве.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное