Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Делопроизводитель



Делопроизводитель
2013-11-21 11:28

Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Вакансия открыта в Департаменте претензионно-исковой работы.


Описание вакансии: 
  • Приём, разбор и регистрация корреспонденции, отправка в подразделения;
  • Взаимодействие с филиалами;
  • Отработка задач в информационной системе;
  • Возможны поездки в суды (редко, проезд оплачивается);


Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы с делопроизводством, желательно в юридическом направлении;
  • Хорошее знание ПК (Excel, СЭД);
  • Готовность к работе с большими объёмами;


Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая заработная плата  (оклад 35.000 рублей до налогообложения);
  • Офис - обучение работе: м. Семёновская (пешая доступность), сама работа будет на м. Новослободская (2 мин);
  • График 5/2, 9.30-18.30, возможны задержки.


Кредитный менеджер (м. Марьино)
2013-11-21 11:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Продавец - консультант (м.Калужская)
2013-11-21 11:29
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Наши пожелания:

∙ Образование не ниже среднего

∙ Опыт работы в сфере продаж

∙ Знание компьютерной, электронной и бытовой технике

 

Ваши обязанности:

∙ Помощь покупателям при оформлении заказа товара.

∙ Консультация покупателей в отношении технологии работы и навигации магазина

∙ Помощь покупателям при выборе заказа

∙ Консультация по ассортименту, наличию, потребительским свойствам, техническим характеристикам товара

∙ Участие а разрешение спорных ситуаций с покупателями


Мы предлагаем:

∙ Оформление согласно ТК РФ

∙ Сменный график работы

∙ Корпоративное обучение

∙ Услуги сити дисконта

∙ Скидки на приобретение товаров в наших магазинах

∙ Медицинскую поддержку (ОМС, ДМС).

∙ Возможность карьерного роста

∙ Стабильная заработная плата

∙ Место работы м.Калужская, м. Медведково, м. Алтуфьево



Наши сообщества в социальных сетях

https://www.facebook.com/citilinkjob

http://vk.com/citilinkjob

https://twitter.com/CitilinkJob

http://statigr.am/citilinkjob



Продавец-консультант ( часы класса LUX )
2013-11-21 11:30
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент в связи с расширением компания открывает конкурсный набор на позицию продавец-консультант.

 

Ключевые требования к кандидату:

  • Желание работать в сфере элитных продаж.
  • Нацеленность на карьеру в сфере элитных продаж.

 

Должностные обязанности:

  • Активные продажи (часы, ювелирные украшения).
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
  • Проведение визуальных презентаций товара.
  • Создание позитивной атмосферы магазина.

 

Условия:

  • Место работы: МЕГА Теплый Стан 
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • Стабильная заработная плата.
  • Сменный график работы 2/2/3. 
  • Оплата такси при работе в позднюю смену.
  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников.
  • Бесплатная высококачественная форменная одежда, классический костюм, который мы шьем индивидуально для каждого сотрудника.
  • Широкий спектр конкурсных программ, организуемых совместно со Швейцарскими часовыми брендами.
  • Возможности профессионального развития и карьерный рост.
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!
  • У нас вы узнаете ВСЁ о Швейцарских часах!


Аниматор
2013-11-21 11:30
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Проведение занятий.
  • Поддержание порядка.
  • Поддержание режима безопасности.
  • Создание теплой и дружеской атмосферы.
  • Привлечение и удержание внимания детей.

Требования:

  • Энергичность. 
  • Позитивное отношение к жизни. 
  • Внимательность. Аккуратность. 
  • Уверенность в себе.

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00-20.00.
  • Возможность карьерного роста.
  • Помощь в оформлении мед. книжки.
  • Оформление официальное.


Эксперт группы поддержки работы с претензионными обращениями
2013-11-21 11:31
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций, направленных на устранение причин возникновения претензионных ситуаций и повышение показателей операционной эффективности;
  • Участие в составлении методических материалов по процессу рассмотрения обращений;
  • Контроль качества работы региональной операционной площадки;
  • Поддержка информационных ресурсов в актуальном состоянии.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность, ответственность, инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, Социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста, обучение;
  • Работа в офисе банка ст.м. "Савеловская".


Кредитный специалист
2013-11-21 11:32
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на территории магазинов-партнеров
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Специалист по учету имущества и расходных материалов
2013-11-21 11:32
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
  • Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями
  • Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
  • Проведение ежегодной инвентаризации и подготовка инвентаризационных описей для департамента внутреннего контроля и аудита
  • Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы с программой 1С склад (7.7, либо 8.2) обязателен
  • Опыт ведения складского/материального учета желателен
  • Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30
  • Возможность карьерного роста, обучение
  • Работа в офисе банка ст.м. "Савеловская"


Мерчендайзер
2013-11-21 11:37
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 600  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Мерчендайзер»!

 

Обязанности: 

 
  • Своевременное посещение всех торговых точек согласно маршруту;
  • Осуществление выкладки товара в соответствии со стандартами компании;
  • Корректировка ценников.


Требования:

 
  • Работа для начинающих специалистов!
  • Приветствуется рабочий стаж в любой области;
  • Необходимые качества активность и ответственность.


Условия:

 
  • Работа в международной компании;
  • Офис м. Киевская;
  • Территория работы г. Москва;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата оклад + компенсация проезда и мобильной связи.


Оператор call-центра
2013-11-21 11:38
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
В крупную российскую компанию по предоставлению бонусно-накопительных карт требуется оператор call-центра
 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов компании по всем интересующим их вопросам;
  • Внесение изменений по клиентам в базу данных;
  • Исходящие звонки и оповещение клиентов по существующим акциям компании
     
 
Требования:
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость
     
 
Условия:
  • График работы либо 2/2, либо 5/2


Ассистент (секретарь)
2013-11-21 11:38
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа в представительствах международных компаний в России.

Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы


Продавец-консультант
2013-11-21 11:43
Вакансия компании: Детская Галерея Якиманка , ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Приглашаем соискателей на вакансию продавец-консультант  в один из лучших детских магазинов premium и luxury класса.



ОБЯЗАННОСТИ:

  • Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному ассортименту.
  • Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.).

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Гражданство РФ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:


  • Комфортные условия труда в центре Москвы в одном из лучших детских магазинов мира!
  • Работа с известными торговыми марками: Вurberry, Miss Grant, DIOR, Hugo Boss, Armani Ferrari, Chloe, Laura Biagiotti, Miss  Blumarine, Moschino, Ralph Lauren, Еrmanno scervino, Moncler, Lesy, GF Ferre, Iceberg.
  • Место работы: ул. Большая Якиманка,  (5 минут пешком от ст.м. Октябрьская или Полянка)
  • Стабильный оклад + % от личных продаж
  • Сменный график


Помощник патентоведа
2013-11-21 11:45
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение договоров с российскими и зарубежными патентными поверенными.
  • Переписка с патентными поверенными за рубежом.
  • Обработка корреспонденции из патентных ведомств.
  • Контроль сроков оплаты по поддержке патентов и сроков действия товарных знаков.
  • Сканирование документов и внесение информации в базу данных.
  • Согласование и оплата счетов.

Требования:

  • Высшее образование: юридическое (интеллектуальная собственность).
  • Английский язык - уровень Intermediate.
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, организованность, обучаемость, умение работать в команде.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования, бонусы.
  • ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, компенсация питания, 50% оплата фитнеса.
  • Корпоративное обучение.
  • Режим работы 9.00-18.00, 5/2.
  • Перспективы профессионального роста.


Оператор в интернет магазин
2013-11-21 11:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК
  • Исходящие звонки(без поиска)

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: ; 12:45 - 21:45
    • Смешанная смена:7:00-16:00; 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская


Администратор - Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
2013-11-21 11:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


Обязанности: 

  • консультирование покупателей по товарам народного потребления (исходящие + входящие звонки);
  • предложение клубных карт;
  • работа за компьютером с Базой Данных;
  • оформление заказов.

Требования:

  • наличие полного пакета документов;
  • внимательность и ответственность;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы в административной сфере, продажах приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       07:00 - 16:00;
       12:45 - 21:45;
  • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • скидка на продукцию компании.
 
 
Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!


Оператор видеонаблюдения (стажер)
2013-11-21 11:48
Вакансия компании: АкадемРусБанк, КБ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор видеонаблюдения.                                                                                                                                                                                                                 

 Условия:
  • график работы: 5/2.
 

Требования

  • гражданство Россия;
  • опыт работы не обязателен (обучение на месте).


Диспетчер / Оператор call-центра (м. Алтуфьево)
2013-11-21 11:50
Вакансия компании: SIXT Russia
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Диспетчер/ Оператор call-центра

Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в мире. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников. Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Диспетчер.

 

Требования:

  • Желательно опыт работы диспетчером такси или оператором call-центра;
  • Компания проводит обучение сотрудников.
 

Обязанности:

  • Осуществление диспетчеризации (маршрутизации) автопарка;
  • Взаимодействие с клиентам (прием заказов) и с водителями компании (распределение заказов) в соответствии со стандартами и правилами компании;
  • Составление оперативных отчетов.
 

Мы предлагаем:

  • Возможность начать карьеру в крупной международной, европейской компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Обучение по стандартам работы с клиентами;
  • Перспективы карьерного роста.
 

Условия:

  • График работы: 3/3 с 08.00 до 22.00, сб. и вс. - обязательно выходные;
  • "Белая" заработная плата от 27 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Mесто работы: в комфортабельном офисе м. Алтуфьево, недалеко от платформы Лианозово;

Теги: Долгопрудный, Лобня, Лианозово.



Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Мега Химки)
2013-11-21 11:50
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы
  • есть частичная занятость 6/8 часов в день ( утро/вечер, выходные дни)
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Мега - Химки


Менеджер по продаже недвижимости (м.Октябрьское поле)
2013-11-21 11:53
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ-недвижимость приглашает энергичных, целеустремленных кандидатов любого возраста, желающих начать или продолжить карьеру!

Требуются кандидаты с опытом и без опыта работы. 


Требования к кандидату:

  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • умение работать в команде;
  • желание учиться новому.

Ваши обязанности:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров;
  • поиск клиентов.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах ходьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график, 5/2);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.

*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».



Помощник бухгалтера
2013-11-21 11:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, логистическое направление - "Rolf-SCS" приглашает на работу Помощника бухгалтера.

 

Обязанности:

 
  • Работа с первичной документацией от поставщиков
  • Разбор реестров транспортной документации 
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур и полного пакета документов на оплату
  • Подбор, копирование, сканирование и архивирование документов
 

Требования:

 
  • Высшее образование (экономика, бух.учет, финансы)
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт работы помощником, ассистентом желателен, знание первичных документов желательно.
 

Условия:

 
  • Официальная заработная плата, "белая", 26 000 рублей  gross (22 620 - "на руки")
  • Работа по договору ГПХ с последующим оформлением в штат
  • График работы гибкий
  • Возможность совмещать работу и сессии в университете
  • Офис на Алтуфьевском шоссе (от м. Владыкино 5-7 минут на общественном транспорте)
  • Столовая в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой коллектив
  • Возможность начать карьеру в Компании - лидере автомобильного рынка.


Высылайте свое резюме. Возможно мы ждем именно Вас в нашей дружной команде профессионалов!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное