Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций, направленных на устранение причин возникновения претензионных ситуаций и повышение показателей операционной эффективности;
Участие в составлении методических материалов по процессу рассмотрения обращений;
Контроль качества работы региональной операционной площадки;
Поддержка информационных ресурсов в актуальном состоянии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями
Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
Проведение ежегодной инвентаризации и подготовка инвентаризационных описей для департамента внутреннего контроля и аудита
Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Уверенный пользователь MS Office
Опыт работы с программой 1С склад (7.7, либо 8.2) обязателен
Опыт ведения складского/материального учета желателен
Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
23 600
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Мерчендайзер»!
Обязанности:
Своевременное посещение всех торговых точек согласно маршруту;
Осуществление выкладки товара в соответствии со стандартами компании;
Корректировка ценников.
Требования:
Работа для начинающих специалистов!
Приветствуется рабочий стаж в любой области;
Необходимые качества активность и ответственность.
Условия:
Работа в международной компании;
Офис м. Киевская;
Территория работы г. Москва;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Перспектива профессионального и карьерного роста;
Оформление по ТК
Заработная плата оклад + компенсация проезда и мобильной связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
100 000
руб.
Приглашаем соискателей на вакансию продавец-консультант в один из лучших детских магазинов premium и luxury класса.
ОБЯЗАННОСТИ:
Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному ассортименту.
Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.).
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Хорошие коммуникативные навыки.
Гражданство РФ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Комфортные условия труда в центре Москвы в одном из лучших детских магазинов мира!
Работа с известными торговыми марками: Вurberry, Miss Grant, DIOR, Hugo Boss, Armani Ferrari, Chloe, Laura Biagiotti, Miss Blumarine, Moschino, Ralph Lauren, Еrmanno scervino, Moncler, Lesy, GF Ferre, Iceberg.
Место работы: ул. Большая Якиманка, (5 минут пешком от ст.м. Октябрьская или Полянка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Диспетчер/ Оператор call-центра
Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в мире. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников. Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Диспетчер.
Требования:
Желательно опыт работы диспетчером такси или оператором call-центра;