Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел коммерческой недвижимости



Стажер в отдел коммерческой недвижимости
2013-11-08 17:13

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!


Обязанности:

· Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

· Презентация риелторской услуги.

· Деловые переговоры с клиентами.

· Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

· Подбор и презентация объектов недвижимости.

· Сопровождение сделок покупки-продажи.

· Поддержание и расширение клиентской базы.

· Активный поиск объектов и клиентов.

· Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·

Требования:

· Образование не ниже среднего специального.

· Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

 

Условия:

· Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

· Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.

· Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

· Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).


· Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Менеджер по продаже (вторичный рынок жилья)
2013-11-08 17:13
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок купле-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупке, продаже, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (вторичный рынок жилья, м. Цветной бульвар)
2013-11-08 17:13
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Администратор
2013-11-08 17:15
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.

Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты. 

Итак, вакансия "администратор"

 

 Что делает  на этой должности:

  • встречает и общается с клиентами
  • регистрирует новых клиентов
  • осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
  • передает телефонные заявки профильным сотрудникам
 

Что мы хотим видеть:

  • аккуратность, аналитический склад ума
  • ориентированность на результат
  • общительность, дружелюбие
  • грамотная  речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • пунктуальность!!!
  • знание ПК: MS Office (Word, Excel)
  • знание ККМ!!!

 

Мы предлагаем:

  • место работы: Москва, ул. Котляковская( м. Каширская или м. Варшавская)
  • время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных)
  • оформление по Трудовому кодексу РФ.
 
 


Кредитный специалист
2013-11-08 17:16
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам
  • Оформление кредитов
  • Ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • Активная жизненная позиция
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат
  • Желание расти и развиваться


Условия:

  • Работа на территории мебельного магазина HOFF 
  • Максимально близкое расположение места работы для Вас
  •  Фиксированный оклад+бонусы
  •  Оформление по ТК
  •  Бесплатное обучение
  •  Перспективы карьерного и финансового роста
  •  Работа в дружном коллективе


Оператор
2013-11-08 17:18
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Крупнейший кондитерский холдинг России ООО «Объединенные кондитеры» («РОТ ФРОНТ», «Красный октябрь», «Бабаевский») приглашает Оператора, в Дирекцию по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:
 
  • внесение отчетов в базу данных
  • корректировка матриц
  • добавление/удаление сотрудников
  • ведение базы проблемных торговых точек
  • анализ данных по торговым сетям

Требование:
 
  • мы также рассматриваем специалистов без опыта работы в аналогичной должности.
  • нам необходим внимательный, быстрообучаемый сотрудник с аналитическим складом ума.
  • образование: среднее, средне-специальное.

Условия:
  • график работы ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
  • трудоустройство по ТК РФ
  • полностью белая заработная плата
  • карьерный рост
  • работа в 5 мин. ходьбы от м.Павелецкая. 2-Новокузнецкий пер.


Специалист по кредитованию
2013-11-08 17:27
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:
  • Грамотная речь;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники;
  • Гражданство РФ;

Условия:
  •        Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей: ; процент от перевыполнения плана, 5 процентов от реализации страховых продуктов.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Льготное кредитование сотрудников
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура


Курьер
2013-11-08 17:30
Вакансия компании: Клондайк Групп, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности:

- Развоз товаров по Москве и ближайшему подмосковью. Тематика - нижнее белье, одежда,корсеты, игровые костюмы. 

Требования:

- Строго девушка до 25 лет с хорошим знанием Москвы

Условия:

Офис м Новокузнецкая(Третьяковская)
График : пн-пт с 10 до 19 (если есть доставки)
ЗП : оклад,который формируется из кол-ва развезенных заказов

2 заказа в день - 10000р в месяц

3 заказа в день - 15000р в месяц

4 заказа в день - 20000р в месяц

более 4 заказов оплачивается допольнительно из расчета 250 руб за заказ



Оператор Call-центра (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-08 17:46
Вакансия компании: Амалко
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: Оператор Call-центра

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Квалификационные требования:

  • На должность  оператора Call-центра назначается лицо, имеющее образование среднее (техническое), не оконченное выс.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Четкая, грамотная речь!
  • Коммуникабельность!

 

В рамках "Оперативно-диспетчерской службы Call-центр" реализуются следующие функции:

  • Взаимодействие со всеми участниками перевозочного процесса на территории Большого Сочи в режиме реального времени.
  • Регистрация, обработка поступающей информации.
  • Прием, регистрация телефонных обращений участников перевозочного процесса, пользователей транспортных услуг.
  • Классификация обращений.
  • Распределение телефонных обращений  по подразделениям.
  • Маршрутизация телефонных обращений специалистам ДЦ.
  • Ведение отчетов и графиков по всем входящим обращениям.



 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 20.12.2013  по 01.04.14))
  • График работы: Сменный 2х2
  • Оплата труда 20 300 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

·         Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)

·         Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна




Медицинский представитель (без опыта)
2013-11-08 17:47
Вакансия компании: Лаванда ТПП
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  1. Консультирование потребителей по продукции компании;
  2. Информирование фармацевтов о новинках продукции (аптечные сети по маркетинговым договорам);
  3. Контроль мерчендайзинга, помощь в выкладке продукции;
  4. Ведение отчётности;
  5. Участие в проведении промо-акций.
Требования:
  1. Активная жизненная позиция;
  2. Грамотная и развитая речь;
  3. Отличное знание Excel, Word;
  4. Оконченное высшее медицинское образование.
Условия:
  1. График работы 5/2, работа разъездного характера;
  2. Головной офис в г. Москве, прямое подчинение Региональному менеджеру.


Специалист по пенсионному страхованию
2013-11-08 17:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания «Рейлтелеком» работает на базе Российских железных дорог и является Партнером компании «КИТ финанс»— молодого и быстро растущего негосударственного пенсионного фонда, который  за короткое время стал одним  из лидеров пенсионной отрасли и сейчас уверенно сохраняет первые позиции. Это возможно благодаря профессионализму наших сотрудников и командной работе. Если ты хочешь расти и развиваться в сфере пенсионного страхования, мы ждем тебя!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по программам пенсионного страхования;
  • Заключение договоров;
  • Ведение отчетности;
  • Привлечение клиентов.

 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (образование в сфере финансов и страхования является преимуществом);
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Легкообучаемость и ответственность;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования.

 

Условия:

  • заработная плата от 35 000 до 50 000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячное повышение окладной части+ бонусы);;
  • сменный график работы( 5/2;2/2;4/2;частичная занятость);
  • месторасположение- центр Москвы (в шаговой доступности от метро);
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста в банковской сфере;
  • официальное оформление;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки);
  • полезный опыт.


Продавец-консультант магазина LEGO
2013-11-08 17:49
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА во всех магазинах LEGO своей фирменной сети на период новогодних праздников и пиковых продаж ( 1 декабря - 31 января ). 

Мы ждем увлеченных и амбициозных сотрудников, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризации, рекламных акциях;
  •  Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Интересная работа с мировым брендом в крупной, стабильной компании;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ на временной основе ( 1 декабря - 31 января )
  • По окончании временного договора при обоюдном согласии сторон возможность устроиться на постоянно основе.
  • Работа в дружном, молодом коллективе единомышленников.
  • Возможность получить большой опыт в розничной торговле;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Ассистент Отдела по работе с персоналом (стажировка)
2013-11-08 18:00
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск резюме в интернете
  • Проведение телефонного интервью, назначение встреч в офисе
  • Работа с ВУЗами (участие в  Днях Карьеры, подготовка презентаций, мастер-классов)
  • Выполнение поручений менеджера по персоналу
 

Требования:

  • Студент старшего курса (СТРОГО специальность "Управление персоналом")
  • Знание основных рекрутинговых инструментов
  • Желательно знание английского языка
  • Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, дисциплинированность и организованность
  • Желание учиться и развиваться в HR сфере
 

Условия:

  • Получение практических навыков в рекрутменте
  • Срочный трудовой договор (с возможностью дальнейшего оформления в штат)
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально
  • Офис – м. Беговая (5 мин. пешком)


Cпециалиста по подбору персонала
2013-11-08 18:01
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

     
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 34 дня;
  • полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж);
  • возможность страхования родственников со скидкой;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • корпоративный спорт (футбол, волейбол, пейнтбол);
  • скидки на посещение фитнес клубов;
  • корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ. 


Менеджер по работе с клиентской базой
2013-11-08 18:02
Вакансия компании: Эсфор, ООО
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Работа в отделе продаж, интересна будет для студентов, студентов-заочников, начинающих карьеру

Обязанности: 
- работа с клиентской базой Компании
- актуализация базы
- занесение информации в базу о менеджере, ответственным за работу с нашей компанией
- уточнение информации у Клиентов компании
и т.д.

Требования:
- грамотная речь
- приятный голос
- активная жизненная позиция
- позитивный настрой
- работоспособность
- умение и желание общаться по телефону

Условия:
  • 5/2, с 10 до 19
  • оплата без задержек, 2 раза в месяц
  • молодой, веселый коллектив
  • корпоративные праздники
  • офис в БЦ "Серпуховской двор"
  • возможность карьерного и материального роста


Секретарь (м. Марьина роща, Савёловская)
2013-11-08 18:03
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.
Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры) видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих и детских товаров приглашает на должность:
Секретарь


Обязанности: 
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • прием и распределение звонков;
  • отслеживание и организация рабочего дня курьера;
  • работа с оргтехникой;
  • распределение документов внутри офиса;
  • документооборот, заказ авиа/жд билетов;
  • отправка экспресс-почты, писем почтой России.

Требования:
  • желателен опыт работы на позиции секретаря;
  • знание 1С очень приветствуется;
  • базовое знание английского языка (понимание, ответ по телефону);
  • знание MS Office (Excel, Word, Outlook) 

Условия:
  • м. Марьина роща (10 мин от метро), м. Савеловская ( корпоративный транспорт);
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата на исп.срок 25 000 руб, далее 27 000 (на руки);
  • перспективы роста, молодой, дружный коллектив, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный



Брокер по продаже элитной недвижимости
2013-11-08 18:10
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Брокер по продаже элитной недвижимости

Задачи:

·       Реализация объектов жилой элитной недвижимости (новостройки, вторичное жилье)

·       Ведение переговоров с покупателями и продавцами элитной недвижимости

·       Консультации клиентов, проведение переговоров по телефону и в офисе Компании

·       Заключение договоров на приобретаемое жилье и сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность

·       Ведение базы данных клиентов в CRM

Требования к кандидатам:

·       Высшее образование

·       Опыт работы в продажах от года;

·       Желателен опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости от года в крупной девелоперской или риэлторской компании, специализирующейся на продаже элитной недвижимости;

·       Знание рынка московской недвижимости

·       Ориентация на результат, активная жизненная позиция, презентабельная внешность

·       Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

·       Официальное оформление в штат компании

  • График работы: 5/2, «плавающие» выходные

·       Конкурентоспособную заработную плату

·       Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку

·       Отличные возможности для профессионального и карьерного роста

·       Работу в динамично развивающейся компании и команде профессионалов.



Тренер
2013-11-08 18:28
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 
  • проведение тренингов по продукту и продажам;
  • разработка методических материалов;
  • ведение отчетности по обучению.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • энергичность;
  • готовность работать в команде и на результат;
  • позитивность.

Условия:

  • график: 5/2: с 9 до 18 или с 10 до 19;
  • зарплата: по договоренности 


Менеджер по продаже недвижимости (офис "В Черемушках")
2013-11-08 18:30
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания
2013-11-08 18:34
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 08.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием заявлений от Клиентов о страховом событии, документов необходимых для урегулирования заявленного убытка (КАСКО, ОСАГО, имущество);
  • Оказание консультационной помощи Клиентам по вопросам, связанным с урегулированием убытков;
  • Заведение дел в информационную базу.

 
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное