Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обслуживание гостей Фитнес Центра в баре клуба. Бар без алкогольный, фитнес питание и спортивные добавки.
Требования:
Качалка премиум класса ищет себе: Креативного‚ веселого‚ умного и главное толерантного бармена (no alcohol)!
Я надеюсь на широкую улыбку‚ огромный кругозор и зачатки интеллекта выше среднего.
Опыт желателен‚ но не обязателен при IQ выше 130.
От вас:
Опрятность‚ чистота‚ добрая улыбка на лице (если есть еще улыбки предъявлять сразу и полным списком) и ответственная работа с кассой в моменты когда клиент поливает вас слюной и стучит кулаком По-столу.
От нас:
Заработная плата вовремя‚ веселый коллектив и еще более веселое начальство
P.S. Посещение бассейна‚ качалки и прочих прелестей нашего клуба инклюдед.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics.
Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:
Project Assistant
The basic purpose of the Project Assistant is to provide technical support to the project team. Will coordinate non-clinical responsibilities of project administration as applicable to the client contract under the direction of the assigned Clinical Manager or Sr. Clinical Manager.
Responsibilities include, but are not limited to:
Reviews regulatory documents for proper content
Performs PPD investigator file reviews and logging of outstanding issues in project related tracking tools
Liaises with monitor and investigative sites to resolve outstanding regulatory issues identified Disseminates study related information, including project tracking updates to Clients, clinical study teams and other PPD departments
Assists with the identification of potential investigators and development/distribution of initial protocol packets
Creates meeting agendas and minutes
Coordinates team conference calls and distribution of meeting minutes
Education and Experience:
University Degree or equivalent combination of education, training, and experience that provides the individual with the required knowledge, skills, and abilities
Knowledge, Skills and Abilities:
Excellent organizational skills and strong attention to detail, with proven ability to handle multiple tasks efficiently and effectively
Flexibility to reprioritize workload to meet changing project timelines
Excellent English and grammar skills
Proficiency in MS Word, Excel, PowerPoint and ability to obtain knowledge and master all clinical trial database systems
HOW TO APPLY:
Please submit your CV in English.
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В успешно развивающуюся консалтинговую компанию, профессионально решающую задачи гостиничного бизнеса требуется менеджер по продажам и развитию проекта.
Обязанности:
активные продажи гостиничных консалтинговых услуг и гостиничной продуктовой линейки
привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы
общение с первыми лицами компаний-клиентов
формирование коммерческих предложений
проведение переговоров, презентаций и заключение договоров
полное документальное сопровождение сделки
консультирование клиентов по возникающим вопросам
отчетность
Требования:
желателен опыт работы в сфере продаж – от 1 года
опыт успешных продаж, расширения клиентской базы, проведения презентаций
высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
активная жизненная позиция, инициативность
высокий уровень ответственности и самостоятельности
Условия:
график работы 5/2 с 10-00 до 19-00
оформление согласно ТК РФ
заработная плата по итогам собеседования (оклад + высокий % мотивации)
премия по итогам года
перспектива профессионального развития и карьерного роста в компании
участие в корпоративных мероприятиях компании
работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Ботанический сад
Если ты активен, коммуникабелен и желаешь участвовать в крупных проектах федерального масштаба, а также добиваться качественных результатов за счет собственных усилий и профессионализма - тогда мы ждем именно тебя!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
MAR Consult – современная динамично-развивающаяся компания, с внушительной историей успеха занимающаяся маркетинговыми исследованиями рынков В2В и В2С в России и странах СНГ. Наша работа сочетает высокое техническое оснащение, высокий уровень подготовки специалистов и обширный опыт работы. Мы стабильная компания, успешно работающая на рынке уже более 11 лет.
Все проекты, предполагающие проведение телефонных интервью, реализуются при помощи Call-центра, который был открыт MAR Consult в 2010 году.
Характеристики и возможности Call-центра :
Возможность проводить до 62 500 CATI-интервью в месяц
Цифровая запись всех интервью
Интеллектуальный дозвон
Обязанности:
Проведение телефонных опросов по имеющимся базам данных
Требования:
Грамотная речь, хорошая дикция
Пользователь ПК (MS Office)
Навыки телефонного общения
Опыт работы в call-центре приветствуется
Условия:
Возможность выбора гибкого графика работы (включая работу вечерами и по выходным дням)
Современный комфортабельный офис (кухня, комната отдыха) в зеленой части города не далеко от ст. метро Славянский бульвар/ Кунцевская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.
Открыта вакансия - Специалист по логистике,провизор
Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.
Знания и опыт, желаемые для данной позиции:
Фармацевтическое образование
Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
Знание GCP, GMP, GDP и глубокие знания местного законодательства
Знание практики распределения и необходимых документов
Хорошие коммуникабельные и личностные качества
Хорошие компьютерные навыки
Хорошее владение английским языком
Обязанности:
Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
Контроль получения груза сайтом
Получение и обработка возвратов
Участие в инвентаризации
Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
Заполнять необходимые документы
Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
Контролировать действия операторов склада
Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
Готовить логистические отчёты
Дополнительно :
Комплексный пакет льгот:
Медицинское страхование для сотрудника и семьи после испытательного срока,
Курсы английского языка с 17.00 до 18.30 (с носителем)
Субсидированные обеды
Корпоративная мобильная связь
Ежегодный пересмотр заработной платы
Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and a commitment to quality to help clients and partners accelerate the delivery of safe and effective therapeutics and maximize the returns on their R&D investments.
An exciting opportunity is now available to advance your career as a:
Research Assistant
Responsibilities:
Support and troubleshoot various aspects of the project from the development stage through to project completion;
Responsible for the background administration and preparation for trial set up, monitoring, tracking and close out;
Maintenance of files and trial tracking databases;
Process of various submission packages;
Ensuring of efficient communication of messages and professional telephone interaction with investigators and clients;
Requirements:
Life science/nursing qualification and administration experience;
Advanced skills across all of the Microsoft packages;
Strong interpersonal skills and high attention for detail;
Very good English skills (both verbal and written);
Candidates with experience working in the pharmaceutical, CRO or biotech industry and knowledge of the clinical trials process are strongly preferred.
PPD Offers:
As an equal opportunity employer, PPD believes that employees are the key to its success, and is committed to your professional growth. We offer an attractive salary, comprehensive benefits package as well as bespoke personal development and training programs.
The Research Assistant role will provide the training required to progress and become a Clinical Research Associate.
How to apply:
Please submit your CV in English.
This is an on-going search. Only suitable candidates will be contacted.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
«Унция» - крупная чайная сеть, которая занимается оптовой и розничной продажей чая, кофе, посуды, сладостей на протяжении 11 лет. Компания включает в себя розничную сеть - более 100 магазинов в России и за рубежом.
Мы предлагаем:
Достойную оплату труда (фиксированный оклад + бонусы): от 25 000 до 40 000 на должности продавца-консультанта
Оплачиваемую стажировку
Перспективу карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет
Сменный график работы
Систему обучения и тренингов
Интересную корпоративную культуру сильной компании
Всегда вкусный чай)
Мы ищем кандидатов:
С желанием развиваться в специализированной рознице (сегмент "премиум")
Ориентированных на "долгие горизонты" (с желанием работать и развиваться в нашей компании более двух лет)
Неравнодушных к работе, готовых проявлять инициативу и оптимизировать работу
Со стремлением работать в атмосфере красоты и гармонии
С развитыми коммуникативными навыками
Общительных, доброжелательных, ориентированных на сервис
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Ведение специализированной информационной базы.
Квалификация
Неоконченное высшее образование (IT, экономическое строительное);
Способность работать в многозадачном режиме;
Грамотный русский, приветствуется – технический английский язык.
Гражданство РФ или разрешение на работу.
Условия:
Офис в р-не м. Петровско-Разумовская (Москва)
Компенсационный пакет: оклад по итогам собеседования от 25000 руб. (до налогообложения). После успешного завершения 3-х месячного испытательного срока, вводится персональная надбавка и система премирования. Режим работы, отпуск, больничные и пр. – в соответствии с ТК.