Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бармен



Бармен
2013-11-03 07:21

Вакансия компании: Линии Вкуса
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обслуживание гостей Фитнес Центра в баре клуба. Бар без алкогольный, фитнес питание и спортивные добавки. 


Требования:

  • Качалка премиум класса ищет себе: Креативного‚ веселого‚ умного и главное толерантного бармена (no alcohol)!
  • Я надеюсь на широкую улыбку‚ огромный кругозор и зачатки интеллекта выше среднего.
  • Опыт желателен‚ но не обязателен при IQ выше 130.

От вас:

  • Опрятность‚ чистота‚ добрая улыбка на лице (если есть еще улыбки предъявлять сразу и полным списком) и ответственная работа с кассой в моменты когда клиент поливает вас слюной и стучит кулаком По-столу.


 От нас:

  • Заработная плата вовремя‚ веселый коллектив и еще более веселое начальство

 P.S.
  Посещение бассейна‚ качалки и прочих прелестей нашего клуба инклюдед.



Менеджер по продажам лифтового оборудования и лифта
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: ТД Цайшень
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Менеджер по продаже лифтового оборудования и лифта.
  • Личные продажи, поиск новых клиентов,
  • Ведение существующей клиентской базы.

Требования:

  • Знание рынка, знание продукта, опыт активных продаж,
  • Целеустремленность, нацеленность на результат,
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Оформление по ТК, оклад+%.


Project Assistant
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics. 


Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:


Project Assistant


The basic purpose of the Project Assistant is to provide technical support to the project team. Will coordinate non-clinical responsibilities of project administration as applicable to the client contract under the direction of the assigned Clinical Manager or Sr. Clinical Manager.


Responsibilities include, but are not limited to:

  • Reviews regulatory documents for proper content
  • Performs PPD investigator file reviews and logging of outstanding issues in project related tracking tools
  • Liaises with monitor and investigative sites to resolve outstanding regulatory issues identified Disseminates study related information, including project tracking updates to Clients, clinical study teams and other PPD departments
  • Assists with the identification of potential investigators and development/distribution of initial protocol packets
  • Creates meeting agendas and minutes
  • Coordinates team conference calls and distribution of meeting minutes


Education and Experience: 

  • University Degree or equivalent combination of education, training, and experience that provides the individual with the required knowledge, skills, and abilities


Knowledge, Skills and Abilities: 

  • Excellent organizational skills and strong attention to detail, with proven ability to handle multiple tasks efficiently and effectively
  • Flexibility to reprioritize workload to meet changing project timelines
  • Excellent English and grammar skills
  • Proficiency in MS Word, Excel, PowerPoint and ability to obtain knowledge and master all clinical trial database systems


HOW TO APPLY:


Please submit your CV in English.


This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Медико-психологический центр Индивидуальности
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 500   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков и первичное консультирование клиентов по услугам;
  • Встреча пациентов, вежливое и грамотное обслуживание, сопровождение и координация посетителей
  • Администрирование расписания Центра (ведение базы данных, оперативная коррекция, внесение изменений, запись на прием к врачам);
  • Работа с кассой
  • Подготовка кабинетов для консультаций;
  • Хозяйственная часть (контроль уборки, уход за цветами и т. д.)
 

Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее (желательно психологическое образование)
  • Опыт работы приветствуется
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook Express)
  • Знание офисной техники и интернета обязательно

Личные компетенции:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
 

Условия:

  • График работы сменный, суточный
  • Возможность совмещения с учебой/другой деятельностью;
  • Заработная  плата: 1500-1700 руб. за смену + премия.
  • Можно заработать от 2300руб. до 2500руб. за сутки с премией.
  • Карьерный и профессиональный рост: профессиональное развитие и повышение квалификации (проводится корпоративное обучение)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, комфортные условия труда, молодой дружный коллектив
  • Для сотрудников и членов их семей действует система скидок на услуги Клиники
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы!


Продавец-консультант на марке
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Фрегат
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности
  • Консультация и работа с определенной  маркой (парфюмерия и косметика)


Требования:

  • Гражданство - РФ
  • Опыт работы в продажах, желателен опыт работы с парфюмерией или косметикой
 

Условия:

  • График работы - 2/2 по 12 часов (дневные смены)
  • Работа - аэропорт Домодедово
  • Оплата - 40000 руб/мес + ежеквартальные премии


Специалист по работе с документами
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: ТЕРМИКА
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами.

Требования:


  • уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Интернет, опыт работы с электронной почтой, опыт работы с оргтехникой.
  • личные качества: аккуратность, исполнительность, уравновешенность, доброжелательность в работе.

Условия:

  • стабильная заработная плата.
  • ежемесячные, ежеквартальные и  две годовые премии по итогам работы.
  • испытательный срок – 3 мес.


Менеджер по продажам и развитию проекта
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: СБ ВЕКТОР
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В успешно развивающуюся консалтинговую компанию, профессионально решающую задачи гостиничного бизнеса требуется менеджер по продажам и развитию проекта.

   

Обязанности: 

  • активные продажи гостиничных консалтинговых услуг и гостиничной продуктовой линейки
  • привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы
  • общение с первыми лицами компаний-клиентов
  • формирование коммерческих предложений
  • проведение переговоров, презентаций и заключение договоров
  • полное документальное сопровождение сделки
  • консультирование клиентов по возникающим вопросам
  • отчетность
 

Требования: 

  • желателен опыт работы в сфере продаж – от 1 года
  • опыт успешных продаж, расширения клиентской базы, проведения презентаций
  • высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
  • активная жизненная позиция, инициативность
  • высокий уровень ответственности и самостоятельности
 

Условия: 

  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата по итогам собеседования (оклад + высокий % мотивации)
  • премия по итогам года
  • перспектива профессионального развития и карьерного роста в компании
  • участие в корпоративных мероприятиях компании
  • работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Ботанический сад
 

Если ты активен, коммуникабелен и желаешь участвовать в крупных проектах федерального масштаба, а также добиваться качественных результатов за счет собственных усилий и профессионализма - тогда мы ждем именно тебя!



Администратор отдела
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: MTI System
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компанию MTI System на конкурсной основе приглашается Администратор отдела продаж.

 

Обязанности:

  • Первичный прием и распределение входящих звонков.
  • Постановка задач курьеру по доставке документов компании.
  • Сопровождение проектов (организация тренингов компании):
    • планирование и координация работы проектной группы.
    • постоянное поддержание контакта с клиентом по решению всех организационных вопросов (согласование плана-графика, места проведения тренингов и проч). 
    • подготовка документов в рамках проектов (приложений, доп. соглашений, счетов  - совместно с финансовой службой).
    • взаимодействие с поставщиками с целью изготовления учебных материалов, организации трансфера и проч.
    • комплектация пакета материалов (подготовка сертификатов и проч.).
    • обработка анкет обратной связи.
    • занесение отзывов участников на сайт компании.
 

Требования:

  • Высшее образование (или студенты старших курсов вечернего/заочного отделения с возможностью работы полный рабочий день с 10:00 до 18:00).
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Наличие предыдущего опыта работы является преимуществом.

Условия:

  • Развитие в компании с 20-летним опытом работы на тренинговом рынке.
  • Реализация проектов для крупнейших российских и международных компаний (ТОП-5 в своих отраслях бизнеса).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Всесторонняя помощь в профессиональном развитии.
  • Возможность прохождения тренингов, включая международные программы.


Менеджер по продажам
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Первый Арбитражный третейский Суд
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

 
  • Проведение переговоров, заключение договоров
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Поддержание и развитие клиентской базы, в том числе поиск новых клиентов в Москве.
  • Выезды на переговоры к клиентам


Требования:

 
  • Кандидаты с Юр. образованием приветствуются!
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Знание ПК, 1С, СRМ систем-желательно
  • Уверенное владение Excel, Word
  • Успешный опыт в активных продажах (холодные звонки)- желательно
  • Можно без опыта работы
  • Грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях, работать в команде
  • Развитые аналитические способности, искренняя клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность, целеустремленность, позитивное мышление


Условия:

 
  • Заработная плата от 40 000(оклад) + %  .
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориально м. Тульская (Пешая доступность)


Менеджер контроля по качеству/контролер ОТК
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: МЕМОРИ КАРТ, ООО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием, тестирование,
  • замена и возврат бракованного товара
 

Требования:

  • знание ПК,внимательность,
  • пунктуальность, коммуникабельность,
  • умение работать в коллективе.
 

Условия:

  • график 5/2, Пн-Пт с 9.00 до 18.00,
  • рядом с метро Дубровка,
  • большой дружный коллектив


Оператор call-центра
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: MAR Consult, ООО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

MAR Consult  –  современная динамично-развивающаяся компания, с внушительной историей успеха занимающаяся маркетинговыми  исследованиями рынков В2В и В2С в России и странах СНГ. Наша  работа сочетает высокое техническое оснащение, высокий уровень подготовки специалистов и обширный опыт работы. Мы стабильная компания, успешно работающая на рынке уже более 11 лет.

Все проекты, предполагающие проведение телефонных интервью, реализуются при помощи Call-центра, который был открыт MAR Consult в 2010 году.


Характеристики и возможности Call-центра :
  • Возможность проводить до 62 500 CATI-интервью в месяц
  • Цифровая запись всех интервью
  • Интеллектуальный дозвон
 

Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов по имеющимся базам данных
 

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Навыки телефонного общения
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
   

Условия:

  • Возможность выбора гибкого графика работы (включая работу вечерами и по выходным дням)
  • Современный комфортабельный офис (кухня, комната отдыха) в зеленой части города не далеко от ст. метро Славянский бульвар/ Кунцевская
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера


Провизор
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.

 

Открыта вакансия - Специалист по логистике,провизор

 

Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.

 

Знания и опыт, желаемые для данной позиции:

  • Фармацевтическое образование
  • Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
  • Знание GCP,  GMP,  GDP и глубокие знания местного законодательства
  • Знание практики распределения и необходимых документов  
  • Хорошие коммуникабельные и личностные качества
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Хорошее владение английским языком
 

Обязанности:

  • Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
  • Контроль получения груза сайтом
  • Получение и обработка возвратов  
  • Участие в инвентаризации
  • Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
  • Заполнять  необходимые документы
  • Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
  • Контролировать действия операторов склада
  • Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
  • Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
  • Готовить логистические отчёты
 

Дополнительно :

  • Комплексный пакет льгот:
  • Медицинское страхование  для сотрудника и семьи после испытательного срока,
  • Курсы английского языка с 17.00 до 18.30  (с носителем)
  • Субсидированные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Ежегодный пересмотр заработной платы
  • Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
  • IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков


Research Assistant
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and a commitment to quality to help clients and partners accelerate the delivery of safe and effective therapeutics and maximize the returns on their R&D investments.

An exciting opportunity is now available to advance your career as a:

  

Research Assistant

 

Responsibilities:

 

  • Support and troubleshoot various aspects of the project from the development stage through to project completion;
  • Responsible for the background administration and preparation for trial set up, monitoring, tracking and close out;
  • Maintenance of files and trial tracking databases;
  • Process of various submission packages;
  • Ensuring of efficient communication of messages and professional telephone interaction with investigators and clients;
 

Requirements:

 
  • Life science/nursing qualification and administration experience;
  • Advanced skills across all of the Microsoft packages;
  • Strong interpersonal skills and high attention for detail;
  • Very good English skills (both verbal and written);
  • Candidates with experience working in the pharmaceutical, CRO or biotech industry and knowledge of the clinical trials process are strongly preferred.
 

PPD Offers:


As an equal opportunity employer, PPD believes that employees are the key to its success, and is committed to your professional growth. We offer an attractive salary, comprehensive benefits package as well as bespoke personal development and training programs. 

  •  The Research Assistant role will provide the training required to progress and become a Clinical Research Associate.
 

How to apply:

 

Please submit your CV in English.

 

This is an on-going search. Only suitable candidates will be contacted.



Продавец-консультант
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Унция
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

«Унция» - крупная чайная сеть, которая занимается оптовой и розничной продажей чая, кофе, посуды, сладостей  на протяжении 11 лет. Компания включает  в себя розничную сеть - более 100 магазинов в России и за рубежом.


Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда (фиксированный оклад + бонусы): от 25 000 до 40 000 на должности продавца-консультанта
  • Оплачиваемую стажировку
  • Перспективу карьерного роста 
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Сменный график работы
  • Систему обучения и тренингов
  • Интересную корпоративную культуру сильной компании
  • Всегда вкусный чай)

Мы ищем кандидатов:

  • С желанием развиваться в специализированной рознице (сегмент "премиум")
  • Ориентированных на "долгие горизонты" (с желанием работать и развиваться в нашей компании более двух лет)
  • Неравнодушных к работе, готовых проявлять инициативу и оптимизировать работу
  • Со стремлением работать в атмосфере красоты и гармонии
  • С развитыми коммуникативными навыками
  • Общительных, доброжелательных, ориентированных на сервис
  • С гражданством РФ

Обязанности:

  • Консультационная, экспертная продажа
  • Оформление подарков
 


Курьер
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Мир Магнитов
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Требуется курьер в интернет-магазин www.mirmagnitov.ru


Требования:

  • Опрятный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Знание города является плюсом

Условия:

  • Место работы ориентировочно метро Фили  
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18-00 (или раньше по выполнению всех точек)
  • Возможность карьерного роста
  • Оплата отпуска и больничного


Продавец - консультант
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Просистема, ООО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Интернет-магазину Quke.ru требуется продавец консультант в пункт самовывоза товара.


Обязанности: 
  • Консультация клиентов;
  • Продажа мелкой электроники
  • Ведение документа оборота

Требования:

  •  Динамичность
  •  Активная жизненная позиция
  •  Обучаемость
  •  Стрессоустойчивость
  •  Инициативность.
  •  Гражданство РФ 

Условия:

  •  Пассивные продажи (без поиска клиентов)
  •  Заработная плата 25000 рублей (оклад) + % с продаж
  •  График работы 2/2 с 10 до 22
  •  Корпоративное обучение
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам металлопроката (специальные стали)
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: МК Ферромагнон, ООО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам металлопроката (специальные стали), требуется на постоянную работу в стабильную  компанию.

 

Требования:

  • Образование: высшее /неоконченное высшее
 

Обязанности

  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Заключение договоров
  • Контроль исполнения договоров
  • Участие в тендерах
 

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 17-00 (18-00)
  • Офис м.Площадь Ильича (5 минут транспортом) или Авиамоторная (10 минут пешком)
  • Тренинги и обучение за счет компании
  • На время испытательного срока предоставляется персональный наставник
  • Фиксированный оклад + %:
  • от 30 000 + %
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом


Ассистент менеджера
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: ИНФАРС
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение специализированной информационной базы.

Квалификация

  • Неоконченное высшее образование (IT, экономическое строительное);
  • Способность работать в многозадачном режиме;
  • Грамотный русский, приветствуется – технический английский язык.
  • Гражданство РФ или разрешение на работу.

Условия:

  •  Офис в р-не м. Петровско-Разумовская (Москва)
  • Компенсационный пакет: оклад по итогам собеседования от 25000 руб. (до налогообложения). После успешного завершения 3-х месячного испытательного срока, вводится персональная надбавка и система премирования. Режим работы, отпуск, больничные и пр. – в соответствии с ТК.
  • Возможности обучения и роста.


Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Ежедневные поездки и встречи на объектах;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качества;
  • Уверенность в себе; 
  • Быть хорошим переговорщиком;
  • Пунктуальность;
  • Мобильность;
  • Хорошо ориентироваться в незнакомой обстановке;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокие коммуникативные навыки: большое количество переговоров и звонков;

Условия оплаты:

  • Мотивация: 25% от сделки;
  • Личный доход Брокера от 60 000 до 300 000 рублей;
  • Оклад по истечении трехмесячного испытательного срока
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Комфортные условия для работы.


Оператор интернет-магазина
2013-11-03 07:21
Вакансия компании: Интерторг, ООО
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • телефонное консультирование  клиентов по ассортименту и сервису;
  • помощь в выборе товара;
  • оформление заявки;
  • внесение данных по заявке в базу

Требования:
  • грамотная речь;
  • хорошая дикция;
  • доброжелательность;
  • желание работать с людьми;
  • можно без опыта работы
  • для студентов, домохозяек и желающих иметь дополнительный заработок
  •  предлагаем работу в выходные (сб, вс) на дому по приему звонков от клиентов.

Условия:
  • офис рядом со ст. м. Шоссе Энтузиастов (10-15 минут пешком), можно добраться транспортом от ст. м. Авиамоторная, м. Семеновская, м. Электрозаводская;
  • график работы 5/2 (пон. - пят.), 10.00 - 18.00;
  • заработная плата  (фикс. часть 23000 руб. + % от продаж);
  • оплачиваемый отпуск;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное