Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
НЕ ПРОДАЖИ НА ХОЛОДНЫХ/ТЕПЛЫХ ЗВОНКАХ!
Обработка всех входящих звонков, консультация (есть возможность личных продаж - %) по линейке продукции и услуг, осуществляемых Компанией, работа с существующей базой данных клиентов (поздравления с праздниками, информирование о новинках, акциях т.д.)
Требования:
Опыт работы не требуется, грамотная, четкая речь, активность, позитивный настрой, желание расти и развиваться вместе с Компанией. Опыт продаж или опыт работы на телефоне - конкурентное преимущество!!!
Условия:
График работы 2/2 (или 5/2 с 10.00-19.00) с 10.00 до 21.00, официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 1 месяц, обучение за счет компании в течение 1 недели, отличные возможности для карьерного роста, оплачиваемый отпуск и больничный.
Мы предлагаем Вам оклад + % от личных продаж - средняя заработная плата от 30 000 рублей и выше!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем специалиста в Управление технологий клиентского сервиса!
Обязанности:
обработка заявок о системных сбоях, ошибках;
анализ и обработка запросов/заявок пользователей;
мониторинг, сбор статистики, оценка производительности технологических систем, информационных систем Банка в рамках функционала Колл-центра, Отделений Банка и Клиентской системы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
23 000
руб.
Компания Велком приглашает соискателей для работы Промоутером-консультантом мясной продукции. Работа у нас – это прекрасная возможность получить опыт работы в сфере продаж, BTL имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Обязанности:
Выезд по указанному адресу на торговую точку
Подготовка продукции к дегустации
Проведение промо-акции в сетях X-5, АШАН, МЕТРО, АТАК
Знание продукта
Знание промо-текста
Предоставление консультаций по продукции и по производителю
Пояснение преимущества продукции по сравнению с продукцией других производителей
Живое общение с покупателями
Помощь в выборе покупки
Требования:
Гражданство РФ
Пунктуальность. коммуникабельность, ответственность
Наличие мед.книжки обязательно
Желание работать
Условия:
Работа в одной компании
График работы: 3 дня в неделю
Часы работы: в будние дни с 15-00 до 20-00, в выходные дни с 12-00 до 17-00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
направление в суд, в порядке искового производства, документов для получения судебных решений о принудительном взыскании задолженности с клиента
осуществление контроля поступления документов в суд и факта вынесения исполнительных документов, путем обзвона судебных участков
получение судебных решений и контроль правильности их оформления
направление в суд на исправление исполнительных документов
передача в отделы Банка исполнительных документов, для последующей передачи для предъявления в Службу судебных приставов, и для отражения в бухучете признанных/непризнанных судом сумм. Соблюдение сроков передачи
Требования:
юридическое образование приветствуется
опытный пользователь ПК (хорошее знание Excel)
приветствуется опыт работы помощником судьи, секретарем судебного заседания
желателен опыт участия в рассмотрении дел в судах, знание ГК, ГПК РФ