Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в банк (юридические лица/ м. Волоколамская, м. Митино)



Стажер в банк (юридические лица/ м. Волоколамская, м. Митино)
2013-11-22 17:25

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (МСБ блок)

 

Обязанности:

  • работа с архивом (формирование, разбор клиентских досье, сканирование договоров и т.д.);
  • участие в процессе открытия расчетных счетов (подготовка документов на подписание, снятие копий и т.д.);
  • участие в подготовке документов по кредитным сделкам (по гарантийным операциям) на подписание;
  • участие в подготовке документов на Кредитный Комитет.

 

Требования:

  • студенты ВУЗов (с 4-го курса и далее)
  • неполное высшее образование;
  • желание развиваться в сфере кредитования юридических лиц, получить основы работы с данным сегментом клиентов;
  • коммуникабельность, внимательность.

 

Условия:

  • стажировка длится 1-2 месяца (не оплачивается);
  • по результату прохождения стажировки выдается сертификат, рекомендации от руководителей;
  • возможность дальнейшего трудоустройства в Банк на полный рабочий день по результату стажировки.


Кредитный специалист
2013-11-22 17:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.


Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
 

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:
  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-11-22 17:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.


 

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!

 

Ты будешь:

  • Продавать наши банковские продукты клиентам;
  • Оформлять необходимую документацию.

 

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Специалист технической поддержки
2013-11-22 17:31
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется специалист в службу Service Desk


Обязанности:

  • Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков:
    • регистрация обращений;
    • обработка и маршрутизация запросов.
  • Участие в заполнении внутренней базы знаний.
  • Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.
  • Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.

Требования:

  • Образование: среднее / среднее специальное.
  • Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки.
  • Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.
  • Уверенная работа в MS Office.
  • Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.

Условия:

  • Гибкий график работы (в т.ч. из дома).
  • Заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС + стоматология.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Отличный дружный коллектив.


Продавец-консультант салона Sony (ТЦ ГУМ)
2013-11-22 17:35
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Sony
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА салона Sony своей фирменной сети.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту салона Sony;
  • Демонстрация и продажа техники Sony;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Приветствуется знание продуктовой линейки Sony; 
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее полугода;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Стажер с подготовкой на специалиста отдела продаж и обслуживания
2013-11-22 17:38
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Банк Москвы приглашает в свою команду выпускников высших учебных заведений на стажерскую программу в отделения Банка.

По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист отдела продаж и обслуживания в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • высшее, неполное высшее образование (финансово-экономическое).





     


Оператор call-центра
2013-11-22 17:42
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • переадресация и распределение входящих звонков;


Требования:

  • приятный голос;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • усидчивость;
  • опыт работы не требуется.

Условия:

  • большая, стабильная, динамично развивающаяся компания
  • молодой дружный коллектив
  • бесплатное питание
  • перспективы карьерного роста
  • график работы плавающий  (2/2, 2/1, 3/2, 3/3);
  • только постоянная работа с полным рабочем днем!
  • заработная плата до 31500;
  • Место работы: Новорижское ш. (9 км от МКАД), предусмотрен БЕСПЛАТНЫЙ корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, Щукинская, ст. Павшино (Красногорск)


Специалист линии поддержки Кореи и России
2013-11-22 17:43
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Профессиональное банковское обслуживание по телефону на корейском, английском и русском языках;
  • Консультирование по продуктам и услугам Ситибанка;
  • Проведение операций по распоряжению клиентов;
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием;
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону.


Требования:

  • Свободное владение  корейским, английским и русским языками;
  • Желание работать с клиентами.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы – обсуждается на собеседовании (возможны варианты);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Мед. Страховка (страхование жизни и от несчастных случаев);
  • Офис - ст.м. Калужская


Косметолог (без медицинских вмешательства)
2013-11-22 17:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

вакансию:косметолог-эстетист с обучением в процессе работы за счет компании.

 

Обязанности:

  • Проведение косметологических процедур(чистки,маски,пилинги) без медицинского вмешательства,только Эстетика


Условия работы:       

  • Официальное оформление      
  • График работы сменный(по 6,5 часов в день)  9:30-16:00 и 15:00-21:30 смены чередуются,выходной суббота либо воскресенье
  • Заработная плата на начальный этап от 30.000-35.000


Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2013-11-22 17:44
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Уровень английского языка не ниже среднего
 

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график, возможность частичной занятости


 



Key account executive
2013-11-22 17:50
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).

Обязанности:

  • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
  • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
  • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
  • Обеспечение выполнения промо-плана.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского - приветствуется;
  • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад 90 000 гросс + бонусы;
  • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
  • Корпоративный автомобиль на полном обеспечении;
  • Дотация на питание;
  • 100% оплата больничного листа.


Референт Департамента розничных сегментов и маркетинга
2013-11-22 17:50
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала;
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки;
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

  Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Знание английского языка - на уровне advanced;
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен, но необязателен;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes.

 Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 17.45;
  • Территориально м. Парк культуры;
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Риелтор/ Менеджер по работе с недвижимостью
2013-11-22 17:55
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С гграмотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Младший специалист группы корпоративного финансирования
2013-11-22 18:03
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание: Группа корпоративного финансирования Компании отвечает за разработку и реализацию общей стратегии компании на рынках капитала.  Группа разрабатывает и предлагает к реализации финансовые проекты по привлечению дополнительного финансирования (кредиты, облигации, привлечение инвесторов).  Специалисты группы, так же занимаются организацией работы внешних консультантов и сотрудников  Компании.
Обязанности:
организация и проведение встреч, телефонных переговоров, техническое обеспечение встреч необходимыми ресурсами;
подготовка отчетов,  презентаций, ответов на входящие запросы  для менеджмента и внешних контрагентов;
анализ и мониторинг новостного фона, печатных и интернет изданий, информационных систем;
подготовка и оформление внутренней документации в системах электронного документооборота, согласование документации с ответственными сотрудниками компании, профильными подразделениями;
взаимодействие со смежными структурами, подразделениями компании;
тайм менеджмент, планирование времени сотрудников и руководства;
ведение работы по протоколированию совещаний, встреч, заседаний комитетов

знание английского языка- свободное

Условия:
Заработанная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Соблюдение ТК РФ
Возможность дальнейшего профессионально роста
Место работы аэропорт Домодедово
График работы:  9:00-18:00 перерыв на обед 13:00-14:00



Агент по жилой недвижимости (м.Преображенская площадь) - можно без опыта (обучение бесплатно)
2013-11-22 18:04
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Вас приветствует команда “Мэтр Роше” - одного из самых мощных проектов в сфере недвижимости.


Мы помогаем тысячам людей решить жилищные вопросы, обеспечить высокое качество и безопасность сделок.

В наших агентствах сотни активных  получают новую профессию и новые перспективы в жизни.


Если вы хотите:

  • Иметь высокий доход и зарабатывать пропорционально усилиям.
  • Работать в команде невероятно интересных и активных людей.
  • Иметь массу общения и новых знакомств.
  • Поднять на новый уровень свои личные и профессиональные качества.
  • Работать в одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики.
  • Получить быстрый карьерный рост, а через 2-3 года  - перспективу начать собственное дело.


Если работа для вас не только способ зарабатывания денег, а нечто большее…


У вас есть шанс!!!

  • Мы растем и у нас открылись вакансии в наших партнерских агентствах.
  • Вы получите не только удобное рабочее место, поддержку наставника, а также БЕСПЛАТНОЕ обучение в Учебном центре Мэтр Роше и возможность выбрать наиболее удобный именно для Вас офис агентства.


Если вы обладаете такими навыками как:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Готовность решать нетривиальные задачи
  • Стремление развиваться и обучаться


И вы готовы выполнять основные обязанности:

  • Находить объекты недвижимости по предоставленной базе
  • Вести переговоры с продавцами и покупателями недвижимости
  • Оформлять необходимые документы
  • Участвовать в сделках купли-продажи объектов недвижимости
  • Пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение навыкам риэлторского мастерства в нашем учебном центре параллельно с работой в агентстве.


По условиям:

  • Оборудованное рабочее место, ПК, оргтехника, обширные клиентские базы.
  • Персональный наставник, который поможет адаптироваться в профессии и научит зарабатывать.
  • Юридическая и рекламная поддержка.
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение в нашем учебном центре.
  • Возможность выбрать наиболее удобно расположенное для Вас агентство - офисы в разных районах Москвы, а также в Подмосковье: Домодедово, Воскресенск, Коломна, Егорьевск.
  • Карьерный рост от стажера до руководителя агентства.
  • Оплата - % от вознаграждения по сделке - Ваш заработок ничем не ограничен и целиком зависит от Вас. В среднем, наши агенты/риэлторы зарабатывают от 80000 рублей в месяц.

Если предыдущие пункты пройдены и желание осталось — прямо сейчас нажмите кнопку "Откликнуться на вакансию" и мы Вам перезвоним

Менеджер проекта оформления\упаковки подарков
2013-11-22 18:11
Вакансия компании: Хитзона
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «Хитзона» — одна из крупнейших российских розничных сетей европейского уровня‚ с отличным качеством обслуживания и передовыми торговыми технологиями приглашает на должность


Менеджер  проекта оформления\упаковки подарков


Требования:

 

  • Опыт работы в сфере подарочной упаковки товара
  • Аккуратность, творческие способности, коммуникабельность
  • Знание упаковочных материалов, их преимуществ и недостатков


Обязанности:


  • Упаковка подарков по желанию клиента
  • Заказ всех необходимых материалов для обеспечения работы точки по упаковке товаров
  • Управление персоналом ( 6-8 человек на 3-4 точках)
  • Обучения персонала технологии подарочной упаковки.


Условия:


  • Оформление по ТК;
  • График  работы: 5\2, выходные по выбору, с понедельника по четверг; суббота, воскресенье - рабочие дни
  • Доход:  30 000 – 35 000 руб. ( на руки)
  • Месторасположение магазинов - ТЦ "Метрополис" (м. Войковская), ТЦ "Щука" (м. Щукинская), ТЦ "Ладья" (м. Митино).  Офис - м.Марьина роща.




Специалист по пенсионному страхованию
2013-11-22 18:39
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование граждан по программе Обязательного Пенсионного Страхования;
  • Заполнение и выдача договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС);
  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (образование в сфере финансов и страхования является преимуществом);
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Легкообучаемость и ответственность;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования;
  • Нацеленность на результат.

 

Условия:

  • Месторасположение- центр Москвы;
  • Сменный график работы( 5/2;2/2;4/2;частичная занятость);
  • Заработная плата от 30 000 до 50 000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячное повышение окладной части+ бонусы);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в банковской сфере;
  • Молодой и дружный коллектив.


Промоутер
2013-11-22 18:39
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Для реализации перспективного start up проекта объявляется набор начинающих и активных сотрудников! Проект даст тебе возможность проявить себя и выбрать удобный график работы.

Ведь строить карьеру интересней в молодом и дружном коллективе ;)

Обязанности:

  • Информирование клиентов о нововведениях в области пенсионного страхования
  • Коммуникации с существующими клиентами и поиск новых
  • Заключение договоров

Требования:

  • Активная жизненная позиция
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • Гибкий, удобный график работы, выстраивается индивидуально под Вас! Возможно свободное совмещение работы и учебы!
  • Удобное территориальное расположение места работы — центр
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплата труда от 15 000 до 40 000 руб. (оплата за выход + бонусы). 
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Контент-менеджер
2013-11-22 18:49
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Своевременное качественное обновление информации на сайте компании: новости, пресс-релизы, объекты недвижимости, фотографии, планировки и пр.
  • Ведение отчетности о проведенных мероприятиях. Скриншоты размещений рекламы.
  • Сбор статистических данных (Google Analytics – начальный уровень). Выгрузка отчетов.

Требования к кандидатам:

  • Среднее техническое, неполное высшее (студент вечернего/заочного отделения);
  • Знание программ: Adobe Photoshop, Office Microsoft (Word/Excel/Outlook), Базовые знания HTML/CSS
  • Умение и готовность работать с большими объемами информации
  • Ответственность, готовность работать на результат
    • Способность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 10 до 19
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Офис - м. Фрунзенская



Специалист по обработке документов
2013-11-22 18:52
Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана: 22.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Фосборн Хоум – первый в России кредитный брокер полного цикла. Компания на рынке с 2005 года и за это время зарекомендовала себя, как надежный партнер в сфере финансовых услуг.

Основа нашей компании – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

Мы понимаем потребности рынка кредитования и предлагаем самые инновационные продукты на рынке финансовых услуг, чтобы создавать долгосрочные взаимовыгодные отношения и полностью соответствовать требованиям клиентов на самом высоком уровне.

 

Мы приглашаем Специалиста по обработке документов  

 

 Основные обязанности:

  • Заполнение анкет на кредит;
  • Формирование кредитного досье и отправление в банки на рассмотрение;
  • Отслеживание этапов рассмотрения заявки.

 Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы в сфере кредитования приветствуется;
  • Хорошее знание ПК, MS Word, Excel, Outlook;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.

 Условия:

  • График – 5/2;
  • Офис находится – 5 минут пешком от метро Кожуховская;
  • Уровень дохода – 30 000 руб.;
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, официальная зарплата.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное