Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-11-06 13:30

Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • поездки в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья
  • выполнение поручений, связанных с доставкой документов.

Требования:

  • личные данные:ответственность,уравновешенность, пунктуальность
  • знание Москвы!
 

Условия:

  • офис на ст. метро "Южная"
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • оплата  проезда.


Инженер научно технического департамента
2013-11-06 13:38
Вакансия компании: ЗАО Грасис
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • В связи с расширением научно-технического департамента, приглашаем на работу молодых специалистов с высшим техническим образованием  физико - математических направлений. Ждем активных, заинтересованных в карьерном росте молодых специалистов с хорошими базовыми знаниями физико-математических дисциплин.
  • Работа в сфере технологии и оборудования короткоцикловой адсорбции по разделению газовых сред.
  • На основании расчетов, подбор комплектующих для установок по разделению газа;
  • Работа на испытательном стенде, участие в разработке  технологических схем, выполнение технологических расчетов  и расчётов основного технологического оборудования, разработка пояснительных записок, инструкций по эксплуатации, выдача заданий смежным отделам;
  • Участие в процессах производства, пуско-наладки (готовность к командировкам при необходимости участия в пуско-наладке, командировки порядка 15% рабочего времени).
  • Участие в разработке технологических регламентов.


Требования:

  • Высшее техническое образование .
  • Хороший уровень подготовки и знаний в сфере физико-математических дисциплин.
  • Высокий уровень мотивации к профессиональному и карьерному росту.
  • Системность мышления, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, стабильность .
  • Возможность профессионального роста, интересная и разнообразная работа.
  • Система премирования.
  • Коллектив из высококвалифицированных специалистов.
  • Дополнительный (к основному) оплачиваемый отпуск.
  • Страхование жизни, ДМС, корпоративные мероприятия.
  • Работа в современном здании Бизнес-центра.


Продавец-консультант
2013-11-06 13:39
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Работа в крупной иностранной компании с 1969 года на рынке. Это работа в магазинах очень известной брендовой одежды

Условия:

  • Заработная плата на руки около 25 000 руб/мес (оклад+ % от продаж магазина)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2
  • Прекрасные возможности для карьерного роста
  • Представлен во всех крупных ТЦ Москвы

Обязанности

  • Консультирование и обслуживание покупателей
  • Работа на кассе
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Выкладка товара

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание работать и развиваться


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-11-06 13:41
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Специалист по координации заявок на ремонт
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - м. Ленинский проспект.


Менеджер по продажам
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Профит, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные направления нашей деятельности:

  • Сети передачи данных;
  • Телефония, контакт центры, видеоконференцсвязь;
  • Системы управления ИТ инфраструктурой;
  • Системы безопасности (охранные системы, СКД, видеонаблюдение)
  • Центры обработки данных;
  • Внедрение бизнес Приложений.

В связи с расширением штата компания "Профит" приглашает на работу Менеджера по продажам.

Амбициозным, настойчивым и энергичным предлагаем:

  • Заработать хорошие деньги и почувствовать финансовую независимость;
  • Стать специалистами в сфере продаж;
  • Открыть возможности для успешного Карьерного роста от Менеджера до Руководителя отделом.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение заказчиков;
  • Ведение переговоров;
  • Поддержание отношений с постоянными, а также перспективными заказчиками. 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Активность, стрессоустойчивость, желание развиваться.

Условия:

  • Оклад от 40000+премии по результатам продаж;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00. до 18.00.;
  • Офис расположен м.Юго-Западная.


 



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам (ТЦ "AFIMALL City")
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант (ТЦ "ВЕГАС")
2013-11-06 13:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Специалист службы поддержки (с 13 до 22)
2013-11-06 13:45
Вакансия компании: Связной
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Специалист службы поддержки (сменный график)

Специалиста службы поддержки (график 2/2/3, с 13 до 22)
  

Нам нужен сотрудник, который: 

  • по словам "У меня открылся не мой интернет" может понять, что пользователь открыл не тот браузер
  • знает, что "Аватар" - это не только название фильма Джеймса Кэмерона
  • может отличить совет от троллинга
  • способен объяснить бабушке, как заплатить за квартиру не выходя из дома
 

Обязанности: 

  • модерация текстового и медиа контента
  • обработка входящих сообщений (ответы на вопросы пользователей)
 

Требования:

  • высокий уровень внимательности
  • грамотная письменная речь
  • опытный пользователь ПК
  • знание основы работы социальных сервисов (наличие twitter,LiveJournal, facebook, приветствуется)
  • опыт работы в службах поддержки/ колл-центрах, будет плюсом
 

Условия:

  • график сменный
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачивается отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • льготное ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока
  • никакой многослойной бюрократии
  • интересный интернет-проект
  • обучение в процессе работы
  • дружелюбный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • бесплатные чай/кофе, печеньки
  • офис в районе м. Автозаводская


Секретарь Отдела корпоративного права
2013-11-06 13:45
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд, в 46 дилерских центрах в России и Казахстане. В 2013г. нам исполнилось 20 лет!

 

Приглашаем на работу Секретаря в Отдел корпоративного права.

 

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в крупной стабильной Компании федерального уровня.
  • Участие в интересных масштабных проектах Компании.
  • Соблюдение ТК РФ + социальный пакет, который включает в себя: льготное питание в корпоративной столовой, ДМС, скидки на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративные тарифы мобильной связи, корпоративное обучение.
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Офис Компании находится по адресу: на ул. Рябиновая,  (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская и м. Юго-Западная). К концу года планируется переезд в р-он станции м. Молодёжная.


На данной должности мы будем рады видеть

  • Ответственного, внимательного, организованного сотрудника, с хорошим знанием ПК (Word, Excel, Outlook).

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • Поддержание системы учета и хранения учредительных документов по всем юр. лицам компании.
  • Обеспечение процесса визирования документов. пересылку документов между филиалами, контроль возврата.
  • Обеспечение проставления подписей и печатей на документах (проверка наличия необходимых виз).
  • Подготовка к нотариальному заверению копий учредительных документов и отправка заверенных копий на филиалы.  
  • Копирование первичных бухгалтерских документов.
  • Сканирование документов.
  • Учет и хранение печатей по всем юр. лицам.
  • Ведение базы данных по реквизитам, по учету доверенностей.
  • Организация и планирование работы водителя, закрепленного за правовым управлением.

Мы ждем Ваше резюме!


 



Операционист-экономист
2013-11-06 13:45
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд, в 46 дилерских центрах в России и Казахстане. В 2013г. нам исполнилось 20 лет!


В ГК Автомир Вас ждёт:

  • Дружный коллектив!
  • Профессиональное развитие в рамках своего подразделения или с перспективой перевода в смежное структурное подразделение Финансово-экономической дирекции.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Льготное питание в корпоративной столовой.
  • Вакансия временная, максимум на полгода (оформление в соответствии с ТК РФ, срочный трудовой договор).
  • Офис Компании территориально расположен на ул. Рябиновая 45/2 (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская и м. Юго-Западная).

Мы будем рады видеть на этой должности:

  • Самоорганизованного сотрудника с добросовестным отношением к своим профессиональным обязанностям;
  • Специалиста с опытом работы на участке "Банк-клиент" или без опыта работы с экономическим образованием.
  • Мы ожидаем, что Вы являетесь пользователем ПК (Word, Excel, электронная почта). Опыт работы с 1С-желателен.

В Ваши профессиональные обязанности будет входить:

  • Контроль остатков на рублевых счетах в рамках одного/нескольких банков.
  • Изготовление в 1С и отправка в банк платежных документов.

Мы ждём Ваше резюме!



Младший специалист корпоративного отдела
2013-11-06 13:47
Вакансия компании: VS-Group, OOO
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в корпоративном отделе;
  • Изучение рынка коммерческого транспорта;
  • Наработка опыта в сфере продаж/закупок грузовых автомобилей;
  • Ведение и расширение личной клиентской базы в системе (CRM).
 

Требования:

  • Желание зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание профессионально развиваться;
  • Коммуникабельность;
  • Самостоятельность и ответственность.
 

Условия:

  • Обязательный карьерный рост до Менеджера корпоративного отдела при успешном прохождении испытательного срока;
  • Оклад от 18.000 рублей + бонусы (итого от 40.000 руб./мес.), уровень зарплаты будет зависеть только от Вас:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график для студентов последних курсов):
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой и очень дружный коллектив;
  • Работа в офисе компании (БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!);
  • Территориальное расположение между м. «Речной вокзал» и м. «Петровско-Разумовская».


Ассистент отдела продаж
2013-11-06 13:48
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Во французскую компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области операционного лизинга) требуется Ассистент Отдела продаж.


Обязанности:

  • Принимать активное участие в подготовке расчетов и технической документации при проведении тендеров;
  • Осуществлять аналитическую, информационную и техническую поддержку деятельности Отдела продаж;
  • Обеспечивать и контролировать наличие всех документов, необходимых для работы отдела (маркетинговые и иные материалы);
  • Оформлять и своевременно предоставлять необходимые формы отчетности и запросов на локальном и региональном уровне;
  • Заниматься подготовкой презентаций, тендерных предложений и других материалов;
  • Регулярно обновлять базы данных имеющейся информацией и предоставлять отчетность и аналитику с использованием данных систем.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в коммерческой сфере – от года;
  • Знание автомобильного рынка желательно;
  • Владение английским языком;
  • Продвинутые знания MS PP, Excel;
  • Знание основных принципов и методов анализа;
  • Аккуратность при работе с массивами данных /отчетами / цифрами.

Условия:

  • Работа в международной стабильной компании;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Достойный уровень оплаты труда, компенсация питания, медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
  • Дружный коллектив;
  • Офис располагается в бизнес-центре, в пяти минутах ходьбы от метро Автозаводская.


Intern in Strategic Consulting & Valuation Department
2013-11-06 13:49
Вакансия компании: CBRE
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

CB Richard Ellis - the global leader in real estate services – is looking for 4th and 5th year students for part time paid Internship within Valuation group of the Company.


 

We are looking for:

  • Highly motivated individuals with strong academic performance;
  • Strong knowledge of Excel & Power Point;
  • Knowledge of English;
  • Excellent communication skills and strong desire to learn.


Program will last approximatelly 2 months with posibility of taking part in other projects in future.


Participants will be able to get great experience working with commercial real estate professionals.


 


 If you are interested in participation in our Internship Program please send us your CV in English.



Специалист отдела подбора и развития персонала
2013-11-06 13:51
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

ООО “Фэсилити Сервисиз Рус", группа ISS,является российским представительством крупнейшей в мире сервисной компании ISS, предоставляющей полный комплекс услуг по обслуживанию недвижимости в 53 странах.

Обязанности:

  • поиск, оценка и подбор персонала (точечный, массовый)
  • проведение  первичного собеседования и согласование второго этапа собеседования
  • участие в проектах по развитию  персонала
  • ведение отчетности


Требования:

  • высшее образование
  • опыт закрытия вакансий  не менее 1 года - ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
  • англ.язык - свободно ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • развитые коммуникативные навыки
  • желание развиваться в HR


Условия:

  • заработная плата - оклад 30000 рублей гросс + бонусы за закрытые вакансии
  • офис в центре Москвы, улица Новый Арбат
  • полное соблюдение ТК РФ
  • график работы 5\2, 09.00 -18.00
  • ДМС


Специалист по работе с клиентами (м. Бульвар Дмитрия Донского)
2013-11-06 13:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Оператор по обработке заказов (входящие вызовы)
2013-11-06 13:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с входящими звонками
  • Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
  • Оформление заказов
  • Рекламирование новинок компании
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное