Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ "Европейский")



Продавец-консультант (ТЦ "Европейский")
2013-11-01 09:37

Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная русская речь
  • Энергичность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле
  • Желателен опыт работы в продажах
 

Обязанности:

 
  • Консультирование клиентов, активные продажи
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине
 

Условия:

 
  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000 руб. и выше
  • Место работы - ст.м. Киевская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант (салон обуви)
2013-11-01 09:37
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование покупателей 
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата  (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000 рублей
  • Место работы - ст.м. Киевская, Тульская, Ленинский проспект, Варшавская, Братиславская, Домодедовская, Юго-Западная, Теплый стан, Пражская 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант в салон обуви (ТРЦ "РИО")
2013-11-01 09:37
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000руб.
  • Место работы - ст.м. Юго-Западня, Пр-т Вернадского, Беляево, Калужская, Чертановская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Менеджер по прямым продажам
2013-11-01 09:40
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает  возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
  • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


 



Менеджер Отделения Банка
2013-11-01 09:40
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка. 

 

Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.

Если Вы:

  • Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
  • Получаете (или получили) высшее образование.
  • Обладаете хорошими коммуникативными навыками.

Мы ждем Вас!  

 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Оформление по Трудовому Кодексу.
  • Удобный график работы.Бесплатное обучение.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Возможности для профессионального развития


Менеджер по развитию бизнеса
2013-11-01 09:40
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
  • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


Координатор отдела продаж
2013-11-01 09:41
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

В компанию - мультивендорный дистрибьютор офисной, оргтехники и оборудования требуется координатор в отдел продаж.

 

Обязанности:

  •  обработка входящих заявок через портал В2В;
  •  оформление первичной документации;
  •  ведение карточки клиента;
  •  помощь менеджеру по работе с произвольными документами и сторно-заказами.


Требования:

  •  минимальный опыт работы с первичной документацией;
  •  знание компьютерных программ;
  •  желательно знание программы Axapta ( предполагается обучение работе с программой).


Условия:

  •  рабочий день с 9.00 до 18.00;
  •  работа в центре города, рядом с метро;
  •  соц. пакет;
  •  молодой коллектив;
  •  возможность карьерного роста.


Агент по работе с недвижимостью (Вторичный рынок жилья) м.Варшавская
2013-11-01 09:42
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это

  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • Каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • Обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
  • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
  • В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".

Обязанности:

  • Анализ рынка недвижимости
  • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.

Требования:

  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • С опытом работы, так и без него

Условия:

  • Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
  • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть       только от вас самих.
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Выбор места работы рядом с домом
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Карьерный и финансовый рост

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-11-01 09:43
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение  входящих звонков,
  • учет и ведение статистики обращений
 

Требования:

  • умение общаться по телефону,
  • доброжелательность, ответственность, умение работать в команде
 

Условия:

  • график работы - 5/2  с 10.00 до 19.00
  • официальное оформление в соответствии с  ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный
  • стабильный уровень дохода, своевременно выплачиваемая заработная плата
  • территориально- м."Бульвар адмирала Ушакова" (5 мин. пешком от метро)
  • замечательный дружный коллектив
  • при успешной работе возможность карьерного роста
  • обучение в процессе работы


Куратор группы студентов
2013-11-01 09:44
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
 

Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Курьер/координатор финансового отдела
2013-11-01 09:45
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:


  • Владение компьютером (MS Office) и оргтехникой;
  • Личностные качества: аккуратность, исполнительность, внимательность, ответственность;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.


Обязанности:


  • Административная работа в финансовом отделе Холдинга: подшивание, подписание документов,
    ведение реестров, проверка счетов-фактур и т.п.
  • Доставка документов в налоговые, фонды, филиалы Компании (Москва и М. О.)


Условия работы:


  • Место работы: Можайское шоссе, м. "Молодежная", далее корпоративный транспорт (15 - 20 минут);
  • График работы: понедельник - пятница, с 09.00 - 18.00;
  • Заработная плата: 25 000 руб. ("на руки") + компенсация расходов на проезд и мобильную связь;
  • Дружный коллектив, возможность карьерного роста в финансовой или юридической сфере.


Диспетчер парковочного комплекса
2013-11-01 09:45
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Контроль и обеспечение бесперебойной работы парковочной системы;
  • Оформление и ведение отчетов в парковочной базе;
  • Помощь в парковке и оплате клиентам;
  • Мониторинг ситуации на парковке;
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Среднее образование и выше;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность;
  • Уверенное знание ПК
 

Условия:

 
  • Место работы: м. Молодёжная, далее 10-15 мин на корпоративном транспорте, Белорусское направление РДЖ, общественный транспорт от м."Славянский бульвар";
  • График работы: сменный, суточный с 9.00 до 9.00, 2/2.


Оператор call-центра
2013-11-01 09:46
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Компания "МосТеко" является одним из ведущих поставщиков услуг в области учета расхода водопотребления, тепла и электроэнергии. Компания обеспечивает услугами частных лиц и организации. Наше предприятие отвечает всем нормативным требованиям к специализированным компаниям, занимающихся деятельностью в сфере учета воды и теплоэнергетики.



Обязанности:

  • прием входящих обращений;
  • консультирование по продукту, оформление заказов.

Требования:

  • владение ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2 
  • заработная плата 23 520 руб. (оклад) + бонусы;
  • регулярное проведение тренингов;
  • перспектива карьерного роста;
  • уютный офис, дружный коллектив;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Шаболовская.


Менеджер-оператор БД
2013-11-01 09:47
Вакансия компании: Гарант
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Крупной стабильной (22 года на рынке) российской компании требуется специалист по ведению баз данных.

 

Должностные Обязанности:

  • Учет и контроль поступающей информации от партнерских организаций, занесение её в базы данных.
  • Обработка запросов от партнеров, проверка ценовых условий.
  • Ведение ежемесячной отчетности.
  • Подготовка статистики.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее, незаконченное высшее  образование (только вечерняя форма).
  • Опыт работы не обязателен, адаптация и обучение на рабочем месте
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office - Excel).
  • Готовность к спокойной работе с компьютером
  • Хорошее владение русским языком (умение грамотно писать).
  • Внимательность, обучаемость, хорошая память.
 

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00 будни (5/2).
  • Комфортабельный офис в р-не м. Университет (территория МГУ, от метро Университет для сотрудников Компании ходит бесплатный корпоративный автобус - 5 мин. в пути, общественным транспортом 10-15 минут).
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные листы).
  • Молодой дружный коллектив. Корпоративные мероприятия.
  • Заработная плата: 31100 руб. в месяц net ("чистыми на руки"). Перечисляется на карту Сбербанка РФ.


Менеджер по сертификации
2013-11-01 09:47
Вакансия компании: Гарант
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300   до   35 000  руб.

В крупной IT-Компании (22 г. на рынке) открыта вакансия менеджера по сертификации.

Цель позиции:

  • Проверка технологии обслуживания клиентов в организациях региональных партнеров на предмет соответствия требованиям внутренних стандартов организации.
  • Оптимизация процессов сервиса в партнерской сети.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сертификации у партнеров (работа только в офисе, дистанционно, много переписки по e-mail)
  • Обработка и анализ полученных данных в ходе сертификации
  • Подготовка отчетности по результатам сертификации

Требования:

  • Высшее образование (желательно специальность "Стандартизация и сертификация, "менеджмент качества"), приветствуется  практика/стажировка в области описания бизнес-процессов, сертификации, менеджмента качества.
  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, хорошие аналитические способности.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 ч. 5/2. Предварительное обучение на рабочем месте.
  • Работа в доп.офисе в Департаменте стандартов в районе м. Калужская (Научный проезд), первичное собеседование в управлении кадров центрального офиса м.Университет.
  • Оформление строго по ТК РФ (белая з/п, трудовая книжка, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
  • Оклад на испытательный срок  26300 руб.чистыми. Оклад после и/с 28700 руб. чистыми+премии.


Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)
2013-11-01 09:47
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников

  • Средняя заработная плата от 80000 рублей


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Агент (стажер)
2013-11-01 09:48
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   95 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и консультирование по банковским картам. 
  • Оказание помощи в выборе услуг.

Требования:

  •  Гражданство РФ и Беларусь
  •  Образование приветствуется 
  •  Артистичность‚ хорошие чувства-юмора
  •  Целеустремленность‚ собранность‚ дисциплинированность.

Условия:

  • Бесплатное обучение, стажировки со специалистом
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Множество мотивационных программ  
  • Физические тренировки
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Оформление по ТК  
  • Занятость: будни 9-18 ч.
  • Заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Премии
  • Иногородним жильё
  • Возможность карьерного и финансового роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций) 
  • Работу в молодом коллективе
  • Предоставляется корпоративная связь.
  • Корпоративное кредитование сотрудников на выгодных условиях;
  • Медицинское страхование;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;


Администратор баз данных / оператор 1С
2013-11-01 09:51
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи пользователям Торговой Системы 1С внутри компании (менеджерам по продажам, закупкам, работникам склад, управляющему персоналу) по работе с документами и получению отчетов.
  • Проведение регламентных операций по поддержанию работоспособности Торговой Системы 1С. включая запуск процедур, повышающих производительность системы (пересчет регистров накопления и т.п.);
  • Запуск отчетов о состоянии системы с точки зрения правильности заполнения данных в документах и их анализ;
  • Контроль за ведением справочников в системе


Требования:

  • Опыт работы 1С: Управление торговлей 8.1;8.2 как уверенный пользователь.
  • Знакомство с торговыми операциями (создание заказа, выписка счета, оформление накладных, документов реализации и т.п.)
  • Уверенный пользователь продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного листа, отпуска;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Место работы: м. Преображенская площадь (рядом с метро)


Консультант по подбору персонала
2013-11-01 09:52
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы молоды, активны и амбициозны?

Уже закончили или заканчиваете университет?

Мы предлагаем работу, которая способствует развитию, росту и возможности самореализации по внутренней программе HRC TSM!

 
Кто мы:
Ведущая кадровая компания Москвы "HR Center TSM"
 
Чего хотим:
В связи с расширением компании ищем классного специалиста по подбору персонала.
 
Как мы Вас себе представляем:
  • Умеете работать с людьми (понимание, тактичность, вежливость) и Вам нравится это делать!
  • Решаете задачи по поиску и подбору персонала (обучение предполагается);
  • Вы - человек западного формата (звонки, e-mail с крупнейшими компаниями мира);
  • Работа с отчетностью и документацией.
 
Требования:
  • Эрудированность, способность выполнять задачи с "открытым" решением;
  • Высшее, неоконченное образование;
  • Желание учиться и развиваться в сфере HR, подбора;
  • Базовый английский язык.
 
Что мы предлагаем:
  • Фиксированный оклад +% от закрытых позиций;
  • Бонусная система (годовой бонус по факту достижения установленных KPI);
  • Оплата мобильной связи, обедов, ДМС по внутренней системе мотивации;
  • Удобное территориальное расположение бизнес-центра на ст.м. Павелецкая;
  • Обучение за счет компании по программе HiPo (High Potential);
  • Возможность роста и активного развития;
  • Тип занятости - Полная занятость, полный день с 10:00 до 18:30, пятница до 17:30.


Кредитный менеджер (м. Южная)
2013-11-01 09:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы  перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное