Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка.
Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.
Если Вы:
Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
Каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
Обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Умение убеждать и знать психологию продаж
Образование не ниже средне-специального
С опытом работы, так и без него
Условия:
Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Выбор места работы рядом с домом
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования.
Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!
Педагогическое образование не обязательно.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.
Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Место работы: м. Молодёжная, далее 10-15 мин на корпоративном транспорте, Белорусское направление РДЖ, общественный транспорт от м."Славянский бульвар";
График работы: сменный, суточный с 9.00 до 9.00, 2/2.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
35 000
руб.
Компания "МосТеко" является одним из ведущих поставщиков услуг в области учета расхода водопотребления, тепла и электроэнергии. Компания обеспечивает услугами частных лиц и организации. Наше предприятие отвечает всем нормативным требованиям к специализированным компаниям, занимающихся деятельностью в сфере учета воды и теплоэнергетики.
Обязанности:
прием входящих обращений;
консультирование по продукту, оформление заказов.
Требования:
владение ПК;
грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
31 000
руб.
Крупной стабильной (22 года на рынке) российской компании требуется специалист по ведению баз данных.
Должностные Обязанности:
Учет и контроль поступающей информации от партнерских организаций, занесение её в базы данных.
Обработка запросов от партнеров, проверка ценовых условий.
Ведение ежемесячной отчетности.
Подготовка статистики.
Требования к кандидатам:
Высшее, незаконченное высшее образование (только вечерняя форма).
Опыт работы не обязателен, адаптация и обучение на рабочем месте
Уверенный пользователь ПК (MS Office - Excel).
Готовность к спокойной работе с компьютером
Хорошее владение русским языком (умение грамотно писать).
Внимательность, обучаемость, хорошая память.
Условия:
График работы: 9:00 - 18:00 будни (5/2).
Комфортабельный офис в р-не м. Университет (территория МГУ, от метро Университет для сотрудников Компании ходит бесплатный корпоративный автобус - 5 мин. в пути, общественным транспортом 10-15 минут).
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные листы).
Молодой дружный коллектив. Корпоративные мероприятия.
Заработная плата: 31100 руб. в месяц net ("чистыми на руки"). Перечисляется на карту Сбербанка РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 300
до
35 000
руб.
В крупной IT-Компании (22 г. на рынке) открыта вакансия менеджера по сертификации.
Цель позиции:
Проверка технологии обслуживания клиентов в организациях региональных партнеров на предмет соответствия требованиям внутренних стандартов организации.
Оптимизация процессов сервиса в партнерской сети.
Обязанности:
Подготовка и проведение сертификации у партнеров (работа только в офисе, дистанционно, много переписки по e-mail)
Обработка и анализ полученных данных в ходе сертификации
Подготовка отчетности по результатам сертификации
Требования:
Высшее образование (желательно специальность "Стандартизация и сертификация, "менеджмент качества"), приветствуется практика/стажировка в области описания бизнес-процессов, сертификации, менеджмента качества.
Умение работать с большим объемом информации, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, хорошие аналитические способности.
Условия:
График работы с 9 до 18 ч. 5/2. Предварительное обучение на рабочем месте.
Работа в доп.офисе в Департаменте стандартов в районе м. Калужская (Научный проезд), первичное собеседование в управлении кадров центрального офиса м.Университет.
Оформление строго по ТК РФ (белая з/п, трудовая книжка, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
Оклад на испытательный срок 26300 руб.чистыми. Оклад после и/с 28700 руб. чистыми+премии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
250 000
руб.
Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансию «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости)».
Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.
Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?
Вы любите и хотите помогать людям?
Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?
Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?
У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?
АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей
Коммуникативность, общительность
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Организация показов/просмотров объектов недвижимости
Заключение и сопровождение сделок
Со своей стороны мы гарантируем Вам:
Стабильные выплаты
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Поддержку коллег и наставников
Средняя заработная плата от 80000 рублей
Условия:
Официальное оформление
После прохождения стажировки график работы свободный
На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Оказание консультативной помощи пользователям Торговой Системы 1С внутри компании (менеджерам по продажам, закупкам, работникам склад, управляющему персоналу) по работе с документами и получению отчетов.
Проведение регламентных операций по поддержанию работоспособности Торговой Системы 1С. включая запуск процедур, повышающих производительность системы (пересчет регистров накопления и т.п.);
Запуск отчетов о состоянии системы с точки зрения правильности заполнения данных в документах и их анализ;
Контроль за ведением справочников в системе
Требования:
Опыт работы 1С: Управление торговлей 8.1;8.2 как уверенный пользователь.
Знакомство с торговыми операциями (создание заказа, выписка счета, оформление накладных, документов реализации и т.п.)
Уверенный пользователь продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook)
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплата больничного листа, отпуска;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
Место работы: м. Преображенская площадь (рядом с метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.