Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-11-21 13:35

Вакансия компании: B2C, ООО
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ведущая западная компания приглашает на работу Специалиста отдела по поддержке сети (Call-центр).


Требования:

  • высшее\неоконченное высшее образование,
  • хорошее владение ПК,
  • грамотная русская речь,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • консультирование работников пунктов выдачи по вопросам, связанным с процедурами приема, хранения, выдачи, возврата, учета посылок;
  • консультирование получателей по вопросам условий оплаты и получения посылок;
  • прием и обработка запросов клиентов;
  • переадресация звонков;
  • ведение отчетов;
  • сортировка документов;
  • выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • стабильный белый оклад, график работы  2\2 по 12 часов;
  • соц.пакет, мед.страховка;
  • дружный коллектив, возможность карьерного роста;
  • офис рядом с м.Ботанический сад.


Оператор call-центра
2013-11-21 13:37
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация технической помощи для граждан РФ,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные смены),
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


Оператор call-центра
2013-11-21 13:37
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка средний уровень (разговорный/письменный)
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные смены),
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


PR Intern
2013-11-21 13:39
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка PR команды;
  • Координация различных внутренних мероприятий;
  • Ведение коммуникации с поставщиками;
  • Контроль оплаты счетов поставщикам;
  • Сбор информации для внутреннего портала и еженедельной новостной рассылки;
  • Координация различных внешних мероприятий;
  • Взаимодействие со СМИ.

Наши ожидания:

  • Студент 2-4 курса ВУЗа;
  • Профессиональный уровень владения пакетом MS Ofiice;
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate;
  • Грамотная русская речь;
  • Способность работать в режиме мультизадачности.


Начинающий лидер в области IT
2013-11-21 13:39
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа ITLP (Information Technology Leadership Program) – это уникальная возможность для выпускников стать бизнес-лидером, профессионалом международного уровня в области информационных технологий и развить сильные навыки управления интересными проектами. ITLP – это программа для будущих руководителей GE в области IT, позволяющая проявить себя в области внедрения систем, технического проектирования, операционных процессов и других IT-решений - во всем, что пронизывает любой бизнес.


Длительность программы: 2 года (4 географические или функциональные ротации по 6 месяцев).

Начало работы: декабрь 2013г.

 

Проекты для реализации:

  • Разработка приложений (Web, Client server, Standalone, mobile) – при помощи методологий Agile и Waterfall.
  • Управление и оптимизация систем.
  • Реорганизация бизнес-процессов.
  • Разработка и выстраивание проекта инфраструктуры.
  • IT Безопасность и контроль.
  • Поддержка внутренних клиентов.

Проектная работа комбинируется с интенсивным обучением, как техническим навыкам (Java, HTML, mobile, SQL, DBA, agile, и т.д.), так и бизнес-навыкам (лидерство, управление проектами, бюджетирование, и т.д.), а также неограниченными возможностями делиться опытом и общаться с профессионалами GE из других стран.


Наши ожидания:

  • Выпускники вузов со специальностями в области информационных технологий, компьютерных систем, управления информационными ресурсами и др.
  • Желание развиваться в области IT.
  • Приветствуется наличие предыдущего релевантного опыта работы или стажировок.
  • Сильные аналитические навыки и технические знания.
  • Лидерские качества и инициативность.
  • Отличные навыки устного и письменного общения.
  • Свободное владение английским языком.
  • Мобильность, возможность выезжать в длительные командировки.


Менеджер по работе с недвижимостью (м.Перово)
2013-11-21 13:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

Приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей.


Желающие много зарабатывать, готовые реализовать свои самые смелые амбиции, желающие стать успешными предпринимателями!


Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Умение и желание находить общий язык с клиентом
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Активная жизненная позиция
  • Приветствуется опыт работы в продажах и навыки работы с клиентом

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Агент по работе с недвижимостью (квартиры) м. Перово
2013-11-21 13:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.  


ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это


  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
  • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
  • В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".

Обязанности:


  • Анализ рынка недвижимости
  • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.

Требования:


  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • С опытом работы, так и без него

Условия:


  • Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
  • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Выбор места работы рядом с домом
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Карьерный и финансовый рост

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!



* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Administrative Accountant
2013-11-21 13:42
Вакансия компании: MANGO
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

 
  • Management of electronic invoicing issued to third parties
  • Management and control of internal documentation of the company
  • Under supervision and control of the Mother co. help to manage different issues in authorities and other organizations in Russia
  • Prepare documentation to be submitted to the authorities or other places
  • Daily accounting activities administrative support
 

Requirements:

 
  • Higher education in financial sphere
  • Experience in accounting field  - starting from 2 years
  • Strong knowledge of Russian financial legislation, mathematical mindset
  • Successful experience of company representation in different authorities
  • English  - fluent,  good command of Spanish language will be considered as an advantage
 

N.B.

 

The successful candidate will take training course in MANGO H.Q. in Barcelona Spain for 3 months



Менеджер по продажам / Агент по недвижимости
2013-11-21 13:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:

  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,


Менеджер по продаже городской недвижимости / Агент (Стажёр)
2013-11-21 13:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, 
  • Стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
     

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Курьер (интернет-магазин, косметика для волос)
2013-11-21 13:42
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Курьер на декабрь (интернет-магазин, косметика для волос)


Требования:

  • знание Москвы;
  • опыт работы курьером желателен;
  • грамотная речь;
  • опыт работы с наличными деньгами;
  • ответственность, коммуникативность, мобильность.


Обязанности:

  • появление в офисе компании к 10:00‚ сбор заказов клиентов (косметика для волос);
  • заказы - косметика по уходу за волосами‚ до 8 адресных точек в день, развоз документов;
  • развоз по клиентам по территории Москвы‚ ближайшего Подмосковья;
  • приём денежных средств от клиентов;
  • возвращение в конце дня в офис‚ возврат полученных денежных средств менеджеру магазина.


Условия:

  • офис м. Смоленская (Арбатско-покровская линия);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата на испытательный срок (1 месяц)- 22000 рублей, после - 25000 рублей на руки;
  • оплата проезда и мобильной связи.


Риелтор/Агент
2013-11-21 13:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Диспетчер (вечерний)
2013-11-21 13:45
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

Крупный производственно-торговый холдинг,в связи с расширением штата, приглашает на работу Диспетчера:

 

Обязанности:

  • Координация работы подразделений компании (распределительные центры); 
  • Координация перемещения продукции между распределительными центрами; 
  • Прием  и корректировка заказов (мука, хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия). 
 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК; 
  • Внимательность, аккуратность; 
  • Знание  основ логистики; 
  • Опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • Место расположения гаража: м. Площадь Ильича (в шаговой доступности);
  • График работы: сменный, 2/2 (с 20.00 до 08.00);
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист, "белая" заработная плата).


Оператор в Сall-центр
2013-11-21 13:50
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   32 000  руб.

Приглашаем активных и желающих профессионально развиваться сотрудников в Call-центр крупной торгово-производственной компании на должность ОПЕРАТОРА:

Работа во вторую смену (вторая половина дня)!

 

Обязанности:

  • Прием оптовых заказов Покупателей на продукцию (мука, хлеб, хлебобулочные изделия)
    • по телефону
    • по факсимильной связи
    • по электронной почте.
  •  Обработка заказов, занесение в базу
  •  Только входящие звонки, без поиска клиентов!

Требования:

  • Мотивация на профессиональный и карьерный рост
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года, знание основ деловых коммуникаций
  • Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания: банки, телекоммуникации, логистика
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание Excel (уровень уверенного пользователя);
  • Навык работы с большими объемами информации.
  • Хорошая дикция, грамотная речь, позитивность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Условия:

м. Сокольники (ул. Жебрунова, д.6)

  • График: пятидневная раб. неделя с 13ч до 22 ч со скользящими выходными (обсуждается)
  • Обучение и карьерный рост внутри отдела и в компании;
  • Официальная заработная плата: начальная - ок. 29 000 руб.(-13% НДФЛ), предусмотрен рост заработной платы
  • Возможность подработки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Крупная стабильная компания.


  • Помощник юриста
    2013-11-21 13:51
    Вакансия компании: ПКФ СБВ
    Создана: 21.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
      • Обучение работе с программой
      • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
      • Поддержание и развитие деловых отношений
      • Консультирование по работе с программой и услугами компании
      • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

    Требования:


    • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
    • Знание офисных программ
    • Деловые, личностные качества:
      • Организованность, грамотная внятная речь
      • Коммуникабельность
      • Терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
      • Умение слушать и слышать клиента
      • Стремление к профессиональному развитию

    Условия:


    • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность, либо бесплатный транспорт от метро до офиса)
    • Корпоративное обучение за счет компании
    • Возможно профессиональное и карьерное развитие
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
    • Проезд оплачивается
    • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


    Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска)
    2013-11-21 13:51
    Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
    Создана: 21.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

    Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска).


    Обязанности:

    • Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра;
    • Квалифицированный подбор программ обучения;
    • Формирование учебных групп, контроль оплат;
    • Ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения);
    • Функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы);
    • Контроль документооборота в рамках компетенции.

     


    Требования:

    • Увлечённость обучением в области информационных технологий;
    • Высшее образование (желательно — техническое или педагогическое);
    • Желателен опыт работы с клиентами, особо интересен в IT- сфере, образования или продажи услуг;
    • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо;
    • Желание и умение работать на результат, многозадачность;
    • Ответственность, системный подход к выполнению поручений;
    • Стремление к непрерывному обучению и развитию;
    • Убедительно просим заполнять сопроводительное письмо НЕ формально! Почему именно Вас следует рассмотреть в качестве кандидата на закрытие данной вакансии?  Какие навыки и опыт могут быть нам особо полезны и интересны? 

    Условия:

    • Работа в стабильной компании, крупнейшем учебном центре России;
    • Коллектив интеллигентных людей, профессионалов в своей области;
    • Удобно расположенный офис, отлично оборудованное рабочее место;
    • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая ЗП, соц. пакет;
    • Отличные условия для карьерного и профессионального роста, обучение;


    Стажер (подбор персонала)
    2013-11-21 13:51
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 21.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Хорошая возможность для студентов начать свою карьеру в рекрутменте!

     

    Обязанности:

    • Ведение базы данных кандидатов
    • Отбор резюме кандидатов
    • Мониторинг рынка по профильной отрасли
    • Обзор профильных мероприятий
    • Ведение отчетности
     

    Требования:

    • Огромное желание профессионального и карьерного роста в рекрутменте!
    • Студенты 4-5 курсов ВУЗов и выпускники
    • Владение английским языком
    • Аналитический склад ума
    • Коммуникабельность, ответственность, организованность,  грамотная речь

     

    Условия:

    • Возможность получить профессиональный опыт  и начать свою карьеру в рекрутинге
    • Работа в известном крупном кадровом агентстве
    • Дружный профессиональный коллектив
    • Гибкий график работы (по договоренности)
    • Один месяц
    • Не оплачиваемая
    • Офис в центре Москвы (1 мин. пешком от м. Пушкинская, Тверская, Чеховская)


    Специалист справочно-информационного центра
    2013-11-21 13:52
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 21.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
    • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.
     

    Требования:

    • образование среднее специальное, неполное высшее образование, высшее образование;
    • ответственность,
    • обучаемость,
    • коммуникабельность;
    • высокая работоспособность,
    • стрессоустойчивость,
    • вежливость;
    • умение полно и четко формулировать свои мысли,
    • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
    • умение работать в большом коллективе;  
    • опыт работы в call-центре желателен;
    • грамотный устный русский язык, культура речи;
    • знание ПК на уровне пользователя.
     

    Условия:

    • офис ст. м. Ленинский пр.;
    • стабильный доход 26000 рублей;
    • график 2\2;
    • бесплатное обучение.


    Оператор в интернет-магазин
    2013-11-21 13:52
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 21.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • консультирование по товарам
    • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
    • продажи сопутствующих товаров
     
    Требования:
    • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
    • пользователь ПК
    • образование не ниже среднего
    • четкая и грамотная речь
    • обучаемость

    Условия:
    • график 5/2 с плавающими выходными
    • различные виды графиков:10.00-18.00,12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45
    • бесплатное обучение (4-5 дней)
    • оформление по ТК РФ
    • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
    • возможность карьерного роста
    • шаговая доступность от метро Кантемировская


    Помощник менеджера по обучению персонала
    2013-11-21 13:53
    Вакансия компании: ПКФ СБВ
    Создана: 21.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

    Обязанности:

    • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
    • участие в разработке тренингов.
    • участие в проведении аттестаций.
    • отчетность, статистика.

    Требования:

    • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
    • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

    Условия:

    • график работы пн-пт, 10-19.
    • офис м. Волгоградский пр-т.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное