Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант в офис продаж (туризм)



Консультант в офис продаж (туризм)
2013-11-14 13:33

Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование
 

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу
 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Курьер (м. Павелецкая)
2013-11-14 13:34
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   22 000  руб.

Одна из крупнейших компаний-туроператоров приглашает на работу курьером кандидатов, желающих работать в стабильной, интересной компании

 

Пожелания к кандидатам:

 
  • образование не ниже среднего
  • желателен опыт работы  курьером
 

Обязанности:

 
  • развоз только документации (банковские, бухгалтерские отчеты; туристические пакеты документов; полиграфия; рекламная продукция и др.)
 

Условия работы:

 
  • график работы: пн.-пт. 
  • ст.м Павелецкая (5 минут пешком)
  • оформление по ТК с первого дня работы (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • заработная плата от 20 500 руб  + оплата мобильной связи, проезда +  премии за переработки
  • после первого года работы выплачивается премия в размере оклада.
  • лучшие сотрудники по итогам работы получат возможность карьерного роста в Туроператорской компании.
  • скидки на туристические путевки
  • лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции
 


Курьер
2013-11-14 13:34
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   22 000  руб.

Одна из крупнейших компаний-туроператоров приглашает на работу курьером кандидатов, желающих работать в стабильной, интересной компании

 

Пожелания к кандидатам:

  • образование не ниже среднего
  • желателен опыт работы  курьером
 

Обязанности:

  • развоз только документации (банковские, бухгалтерские отчеты; туристические пакеты документов; полиграфия; рекламная продукция и др.)
 

Условия работы:

  • график работы: пн.-пт. с 10.00 до 19.00
  • ст.м Павелецкая (5 минут пешком)
  • оформление по ТК с первого дня работы (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • заработная плата от 20 500 руб  + оплата мобильной связи, проезда +  премии за переработки
  • после первого года работы выплачивается премия в размере оклада
  • лучшие сотрудники по итогам работы получат возможность карьерного роста в Туроператорской компании
  • скидки на туристические путевки
  • лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции
 


Консультант по туристическим услугам
2013-11-14 13:34
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

Пожелания к кандидатам:

 
  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.
 

Обязанности:

 
  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу
 

Условия работы:

 
  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

Дополнительно мы предлагаем:

 
  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
  • Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
  • Обороты Компании, ее география, масштабность
 

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Технический редактор
2013-11-14 13:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Технического редактора


Обязанности:

  • Расчет размера корешка книги;
  • Разметка оригинала издания в области выходных данных и оборота титула для последующей верстки;
  • Разметка оригинала издания в области обложек, суперобложек, вклеек, вкладок, коробок и т. д.
  • Информирование художника и редактора о технических ошибках;
  • Консультирование художников / операторов верстки по техническим вопросам;
  • Работа с типографиями на предмет снятия вопросов по заказам;
  • Мониторинг в области используемых полиграфических материалов;
  • Унификация и обновление формул по расчету корешкового поля изданий;
  • Отчетность, работа с базой данных, выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Обязательно профильное образование (полиграфический техникум или университет печати) по специальности технический редактор,
  • Обязателен опыт работы техническим редактором в СМИ от 1 года,
  • Опытный пользователь ПК (обязательно - Word, Excel, желательно - InDesign).


Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Белые оклад + премии
  • Скидки на продукцию компании
  • Медицинское страхование
  • Перспективы профессионального роста


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Крылатское)
2013-11-14 13:37
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.
Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов (м. Крылатское)
 
Пожелания:
  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.
 
Должностные обязанности:
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 
Условия:
  • место работы: г. Москва, м. Крылатское, ТЦ "Матрица", Осенний бульвар  д. 7, стр. 1;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.



Менеджер по продажам в аэропорт Шереметьево
2013-11-14 13:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"


Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовой банковской стойкой

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив


 



Кредитный специалист в аэропорт Шереметьево
2013-11-14 13:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовой банковской стойкой

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив



Менеджер по продажам в аэропорт
2013-11-14 13:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов;
  •  Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  •  Работа за брендовой банковской стойкой;
  •  Консультирование по кредитным продуктам;
  •  Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
  •  Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.

Требования:

  •  Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  •  Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  •  Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  •  Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  •  Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.
  •  Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)
  •  График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  Социальный пакет
  •  Бесплатное корпоративное обучение
  •  Дружный молодой коллектив


Специалист по продажам в аэропорт Шереметьево
2013-11-14 13:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

∙ Активное привлечение клиентов;

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам;

∙ Работа за брендовой банковской стойкой;

∙ Консультирование по кредитным продуктам;

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.


Требования:

 

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

 

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО.

∙ Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)

∙ График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив


 



Продавец м.Юго-Западная
2013-11-14 13:40
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 

·         Качественное обслуживание наших клиентов.

·         Индивидуальный подход к каждому клиенту.

·         Отличное знание ассортимента компании.


Требования:


·         Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.

·         В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.

·         Наши главные требования энергичность и желание работать.

·         Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.

·         Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.

·         Мы принимаем на работу личность, а не профессию.

·         Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть  Работайте с лидером!

·        Русский язык cвободное владение.


Условия:

 

·         На этапе обучения – атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице – ускоренная программа обучения;

·         Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;

·         Гибкий график работы: 5/2;4/3; 2/2; 3/2; 3/3, позволяющий учиться, работать и зарабатывать;

·         Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками; (кроме этого, существуют ночные смены). ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!



Промоутер м. Баррикадня
2013-11-14 13:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Привлекать внимание к ассортименту Био-продукты  (экологически чистая продукция: мюсли, овсяные хлопья, лечебные травяные чаи)

Консультировать по продукции

Раздавать образцы продукции (сэмплинг)

Составление отчета по своей торговой точке

Требования:

Условия:

·        Оформление по ТК РФ

·        График работы по будням от 2 до 4 дней в неделю (вторник, среда, четверг, пятница) с 17 00 до 20 00

·        Заработная плата  200 р. в час.



Web-разработчик (Perl)
2013-11-14 13:43
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Знание Perl.
  • Навыки проектирования БД, знание Perl DBI, плюсом будет опыт работы с PostgreSQL
  • Знание JavaScript, знание SQL, базовые знания HTML и CSS
  • Технический английский язык
  • Примеры авторского кода, ссылки на реализованные проекты

Плюсы:

  • Умение работать в командной строке UNIX
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Знание протокола HTTP
  • Знание среды и принципов работы Internet

Обязанности:

  • Разработка, поддержка и сопровождение сайтов и  веб-сервисов компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе опытных специалистов.
  • Официальное трудоустройство и «белую» зарплату.
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Агент по продаже недвижимости (м. Отрадное)
2013-11-14 13:44
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Место работы -  Северо-Восточный Административный  округ, в центре района Отрадное, рядом с метро.

 

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
 

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
 

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).


Промоутер
2013-11-14 13:47
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • раздача листовок;
  • проговаривание речевки с помощью громкоговорителя;
  • консультирование потребителей в точках продаж;
  • привлечение покупателей.

Требования:

  • внимательность, исполнительность и ответственность;
  • приятный внешний вид, желание расти и развиваться в продажах, нацеленность на результат.

Условия:

  • заработная плата: стоимость 1 часа - до 300 руб/час;
  • гибкий график работы, обсуждается (несколько часов в день);
  • место работы: Москва - шаговая доступность от метро, Подмосковье.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2013-11-14 13:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.


 



Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Промоутер (м.Новогиреево)
2013-11-14 13:49
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  руб.
Обязанности:
Анонс акции, раздача листовок в новогоднем костюме
Требования:

Активность и позитивный настрой

Условия:

Раздача листовок у ТЦ . Ставка 300 р/ч 15, 16 и 17 ноября с 14 00 до 20 00



Специалист по выездному взысканию задолженности
2013-11-14 13:49
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 

∙ Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками (1-2 дня разъездные);

∙ Ведение отчетности о совершенных действиях в корпоративной информационной системе.


Требования:

∙ Образование среднее и выше;

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Опыт работы необязателен;

∙ Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода.


Условия:
∙ Доход: оклад до 30 000 + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);

∙ Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов и ежегодного отпуска, «белая» заработная плата);

∙ График работы 5/2 пн.-чт. с 9.00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45, возможность работать на удаленном доступе;

∙ Возможность карьерного роста;

∙ Корпоративное профессиональное обучение.



Офис-менеджер
2013-11-14 13:53
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Офис-менеджер БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!

 

Обязанности:

  • Приём входящих звонков, распределение по сотрудникам
  • Встреча посетителей и сопровождение в офисе
  • Приём и регистрация входящей/исходящей документации
  • Своевременная передача документов получателям
  • Бронирование гостиниц, покупка билетов
  • Обработка и распределение входящей электронной почты


Требования:

РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ - НАУЧИМ САМИ!!!

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Владение ПК: MS OFFICE уверенный пользователь
  • Ответственность, Внимательность
  • Организованность, Исполнительность
 

Условия:

  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на одежду
  • Карьерный рост


Менеджер по IT-подбору (без опыта)
2013-11-14 13:53
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются соискатели без опыта работы.


Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен любой опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
  • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + бонусы + оплата питания.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис в ЦАО, метро «Лубянка», «Китай-город».
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00  (без переработок).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное