Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчер / Оператор



Диспетчер / Оператор
2013-11-16 07:16

Вакансия компании: Рулевой Премиум
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

Диспетчер / Оператор / Менеджер


Профессиональные требования:

  • Навыки общения с клиентами.
  • Внимательность‚ пунктуальность.
  • Компьютер на уровне продвинутого пользователя.

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов.
  • Маршрутизация транспорта.
  • Ведение отчетности. 

Условия:

  • Официальное оформление.
  • График работы:7:00-15:00; 5/2.
  • Перспектива карьерного роста. 
 

Помощник логиста / Менеджер по логистике (со знанием англ. языка)
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Light and design
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • контроль и учет движения грузов;
  • анализ складских остатков;
  • оформление документов (order confirmation, invoice);
  • планирование и организация грузовых перевозок (сборные грузы из Европы);
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками на английском языке.

Требования: 

  • высшее/неполное высшее образование;
  • английский язык Intermediate и выше;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • грамотная речь, хорошие аналитические способности;
  • умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • место работы: ст.м. Славянский бульвар;
  • график: пн.-пт., 10.00-18.00;
  • заработная плата: на время обучения 30000 руб., далее 35000 руб.


Помощник менеджера по продажам
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Инвентрейд, ООО
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Работа с существующими клиентами
  • Обработка заказов, подготовка коммерческих предложений
  • Ведение документооборота на всех стадиях продаж
  • Работа с базой данных 1С 
  • Внесение информации в базу данных
  • Заказ канцелярии и необходимых товаров
  • Почтовые и курьерские отправления

Требования:.

  • Обучаемость;
  • Грамотная внятная речь;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, 1С 8.2);
  • Коммуникабельность, внимательность, активность;

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность карьерного роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Чай-кофе-плюшки :)
  • Офис рядом со ст. Очаково (м. Юго-Западная).


Курьер
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Stylish tableware, Торговая фирма
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  •  Своевременная доставка документации по указанному адресу;
  •  Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния;
  •  Отправка и получение почтовой корреспонденции.
 

Требования:

  •  Ответственность,
  •  Активность,
  •  Пунктуальность,
  •  Мобильность,
  •  Опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  •  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет;
  •  Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 09.00 до 18.00;
  •  Скидки в магазинах холдинга от 5% до 40% (посуда, одежда, игрушки)


Администратор на ресепшн (ЦАО)
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

 

Станьте  частью нашей команды!  

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • Оформление и соцпакет по ТК.
  • Место работы - рядом с метро Улица 1905 года.
  • Сменный график - 2/2. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 22000-27000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив - ваши ровесники и единомышленники.
  • Льготы для родственников и друзей на покупку услуг клуба

Обязанности Администратора на ресепшен:

  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами,  грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
  • Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
 

Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE! 

Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня. 



Администратор офиса
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Владыкинский, ООО
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Информационная поддержка и консультирование клиентов о товарах и услугах, предоставляемых компанией (B2B);

∙ Прием и переадресация входящих вызовов абонентам внутри компании;

∙ Составление отчетности по результатам телефонных переговоров.


Требуется:

∙ Грамотная речь

∙ Опыт работы в call-центре или оператором на телефоне приветствуется

 

Условия:

∙ Заработная плата 28 т.р.

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Корпоративное питание

∙ Местоположение офиса - рядом с м. Владыкино (3 м.пешком)

∙ График работы с 9 до 18

∙ Дружный коллектив



Инвестиционный аналитик
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: ru-Net limited
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающийся венчурный инвестиционный фонд в  свой дружный коллектив ищет инвестиционного аналитика

Требования:

  • Если Вы - Амбиционный, инициативный, талантливый, неординарный, готовый расти и учиться человек, пожалуйста, пришлите резюме:-)
  • Образование: высшее  (предпочтительны ведущие экономические вузы, красный диплом)
  • ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО (другие языки как плюс)

Обязанности:

  • Работа по сбору и анализу необходимой информации для инвестиционных директоров по проектам компании 

Условия:

  • Заработная плата: от 40 000 по результатам собеседования.
  • Офис в центре Москвы, соц. пакет после испытательного срока


Переводчик с китайского языка
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Золотой Лев
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Торговая компания ООО "Золотой Лев",более 14лет в России, приглашает соискателя, на должность переводчика Китайского и Английского языков (профильный язык - Китайский. Английский язык - дополнительный).

Требования:

  • Владение китайской письменностью, а также умение читать - обязательны.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы по данной языковой специальности, не менее 3 лет.
  • График работы: 5/2
  • Время работы: с10:30 до 18:00.
  • Командировки.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление на работу, согласно ТК РФ.
  • Заработная плата от 70000руб.


Печатник / оператор печати
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: студия дизайна Митя Веселков
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В компанию Mitya Veselkov требуется печатник для работы на планшетных сувенирных принтерах DreamJet (технология прямой печати). 

Компания занимается производством сувенирной продукции под собственной маркой Mitya Veselkov: часы наручные, настенные, бижутерия, подушки, сумки, футболки, обложки для документов и гаджетов, чехлы для Iphone и тд. Собственное производство в Москве позволяет оперативно поставлять товар на рынок.


Требования:


  • Опыт работы в сфере полиграфии.
  • Предпочтителен опыт работы на сувенирных принтерах
  • Среднее специальное или высшее образование
  • Хорошее знание ПК: графических редакторов

Обязанности:


  • Печать на готовых шаблонах (материал кожа, пластик)
  • Уход за оборудованием
  • Подготовка макетов

Условия:


  • Оклад 35000 - 45000 в зависимости от квалификации
  • Испытательный срок – 2-3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в ЦАО, м. Курская, 5 минут от метро.
  • График работы: 5/2
  • Рабочий день: с 12 до 20 ч.
  • Обучение. Премии. Скидки на товары
  • Коллектив (8 человек) молодой и дружный
  • Офис - шоу-рум расположен в 100 метрах от метро Курская, удобная парковка, сотрудникам предоставляются бесплатные посещения йога-центра, расположенного в этом же здании, скидки на собственную продукцию, корпоративные мероприятия


Оператор call-центра/ специалист телефонного центра
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Менеджер отдела телемаркетинга
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: ФИНАВТО, ООО
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка интернет заявок, консультирование клиентов по продуктам автокредитования.
  • Без "холодного "обзвона.

Требования:

  • Ориентированность на результат, ответственность
  • Грамотная речь, инициативность, желание развиваться
  • Навык написания скриптов продаж
  • Стрессоустойчивость
  • Образование не ниже средне-специального. 
  • Можно без опыта работы.

Условия:

  • Плавающая пятидневка, с 9 до 19,  или с 11 до 21.
  • Оклад 24000 р + бонус.


Менеджер по продажам
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: СтройМастер
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
 
  • Развитие клиентской базы
  • Ведение переговоров, заключение договоров.
  • Продажа продукции компании.

Требования:
 
  • Опыт работы в продажах приветствуется, но можно без опыта работы,
  • Нацеленность на результат,
  • Трудолюбие, стрессоустойчивость,
  • Умение  легко общаться с клиентом
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата, оклад + процент от продаж.
  • Обучение
  • Возможность карьерного роста
  • График 5/2


Администратор Офиса/ Office Manager
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
 

Условия работы и Соцпакет:

  • Гарантированный оклад –  обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники
  • Продолжительность рабочего дня:с 9.00 до 18.00
  • Место работы:г. Москва, М Марксистская, ул. Станиславского, БЦ «Фабрика Станиславского»
 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции на ресепшн.
  • Прием посетителей и клиентов компании на ресепшн.
  • Офис-менеджмент:
    • поддержание бесперебойной работы офиса
    • обеспечение комфортной и уютной обстановки рабочего пространства
    • организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.)
    • ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности
    • выбор поставщиков товаров и услуг и взаимодействие с ними
    • планирование и закупка канц. товаров и продуктов для нужд офиса
    • ведение деловой корреспонденции
  • Travel администрирование
  • Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.
 

Квалификационные требования к специалисту:

Образование:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту, офис-администрированию, управлению персоналом - приветствуются
 

Иностранный язык:

  • Хорошее владение Английским языком (устно и письменно)
 

Стаж работы и профессиональный опыт:

  • ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    • опыт работы на административных позициях в международных компаниях или крупных российских   компаниях с западным стилем менеджмента
    • успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг

    • опыт работы с клиентами

    • опыт организации и проведения различных мероприятий

Профессиональные умения и навыки:

  • Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент
  • Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота
  • Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного
  • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (клиенты, поставщики, партнеры, руководство, коллеги)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel)
  • Знание правил делового общения, бизнес этики м культуры труда
  • Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций
 

Дополнительные требования к кандидату:

  • Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про активность, гибкость, лояльность, любовь к профессии, способность оказывать сервис на самом высоком уровне, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем


Менеджер по продажам IT-оборудования
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚  IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.
  • Поиск новых клиентов
Требования:
  • Навыки продаж, ведения переговоров (желательно)
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
Условия:
  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Заработная плата  на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнения плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Дружный коллектив.


Курьер в интернет-магазин бижутерии
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Радуга самоцветов
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.
 

Обязанности:

  • Доставка заказов по Москве в пределах МКАД.
  • Маркировка продукции в свободное от доставок время.
  • По желанию сотрудника: Торговое представительство компании (Рекламирование компании и продукции, общение с потенциальными клиентами) (% оговаривается отдельно)

Требования:

  • Гражданство: Россия‚ Беларусь‚ Украина.
  • Знание Москвы
  • Быстрая ориентация на месте
  • Грамотная речь
  • Опрятный внешний вид

Условия:

  • График работы: полный день с 10 до 18.
  • Оплата еженедельно.
  • Офис в 5 мин. пешком от метро Черкизовская.


Оператор базы данных
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Ливинг ин Стайл (НЛ2000)
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с таблицами Excel;
  • Постоянное обновление  данных по базам, формирование аналитических отчетов;
  • Регулярная отправка и принятие обновленных данных от пользователей;
  • Заполнение статистических отчетов.


Требования:

  • Гражданин РФ;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Обязательное хорошее знание Excel,  офисных программ;
  • Образование: среднее- специальное/высшее;
  • Внимательность, точность в работе.


Условия:

  • Офис расположен в 10 минутах от ст.м. "Академическая";
  • Заработная плата: на испытательный срок- 25000 рублей, далее 30000 рублей;
  • График работы: с 10-00 до 19-00.  Пятидневка (сб., вс. - выходной);
  • Оформление согласно ТК РФ+ социальный пакет (отпуск, больничный лист);
  • Дружный молодой коллектив, приятная атмосфера.


Ассистент консультанта по бронированию авиабилетов и отелей (Business Travel Consultant Assistant) Москва
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: HRG Russia
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Бронирование отелей по всему миру  и оформление авиабилетов по заявкам корпоративных клиентов в системе бронирования AMADEUS,
  • Консультирование, отчетность.

Требования:


  • Хорошее знание английского, достаточное для общения по телефону и в переписке с носителем языка.
  • Внимательность, дипломатичность, ответственность,
  • Стремление к профессиональному росту.

Будет плюсом:


  • Опыт бронирования отелей или оформления авиабилетов (практика или временная работа в крупном отеле, авиакомпании, агентстве) 
  • Знакомство с системой бронирования AMADEUS.

Условия:


  • Профессиональный и карьерный рост в международной компании.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации.
  • График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00
  • Обучение, тренинги в процессе работы.


Оператор-печатник
2013-11-16 07:16
Вакансия компании: Ай-клуб
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Цифровой Печатный Салон МДМ объявляет об открытие вакансии оператор-печатник

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами‚  подготовка файлов к печати‚  печать‚ послепечатная обработка.
  • Работа на цифровых печатных машинах Konica-minolta‚ HP‚ Xerox.
  • Работа с живой очередью. 

Основные требования к соискателю вакансии

  • Навыки работ по печати из приложений Microsoft Office‚ Corel Draw‚ Adobe illustrator 
  • Навыки работы с цифровыми печатными машинами
  • Навыки  работы с постепечатным оборудованием

Условия:

  • С нашей стороны‚ мы гарантируем успешному сотруднику высокую оплату труда‚ хороший и дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 10 утра до 10 вечера или с 10 вечера до 10 утра
  • Тип занятости Полная занятость‚ сменный график.

Так же рассматриваем кандидатов без опыта работы в данной области. Обучение производится за счет компании. 



Финансовый консультант(ЕА22)
2013-11-16 07:19
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Требования:
∙ Образование: не ниже среднего
∙ Возраст: от 18 лет
∙ Опыт работы в продажах или в страховании (приветствуется)
∙ База данных потенциальных клиентов (приветствуется) 
∙ Навыки проведения переговоров разного уровня сложности
∙ Навыки планирования
Личные качества:
∙ Коммуникабельность
∙ Целеустремленность, умение работать на результат
∙ Активная жизненная позиция
∙ Желание зарабатывать и развиваться
∙ Способность к быстрому обучению
∙ Навыки делового общения, презентабельная внешность
Условия:
∙ Оформление по договору гражданско-правового характера
∙ Сдельная оплата труда + бонусы
∙ Гибкий график
∙ Профессиональное обучение за счет компании
∙ Возможность быстрого карьерного роста 
∙ Работа в стабильной крупной компании
∙ Специальные мероприятия и акции для партнеров (конференции, конкурсы и т.п.)
Тип занятости: частичная занятость, гибкий график



Кладовщик / Ученик менеджера
2013-11-16 08:47
Вакансия компании: РЕЙТС, ООО
Создана: 16.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   63 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и выдача товара со склада
  • Оприходование и списание товара 
  • Перемещение товара с секции на секцию 
  • Участие в инвентаризации 
  • Секционное хранение товара 
  • Отправка товара на возврат. 

Требования:

  • Гражданство строго РФ, Беларусь
  • Внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Обучение на руководящую должность
  • Недельные выплаты
  • Иногородним предоставляем жильё

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное