Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
Работа с кассой.
Мы ожидаем от кандидатов:
Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, грамотная речь.
Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE!
Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Торговая компания ООО "Золотой Лев",более 14лет в России, приглашает соискателя, на должность переводчика Китайского и Английского языков (профильный язык - Китайский. Английский язык - дополнительный).
Требования:
Владение китайской письменностью, а также умение читать - обязательны.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы по данной языковой специальности, не менее 3 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
В компанию Mitya Veselkov требуется печатник для работы на планшетных сувенирных принтерах DreamJet (технология прямой печати).
Компания занимается производством сувенирной продукции под собственной маркой Mitya Veselkov: часы наручные, настенные, бижутерия, подушки, сумки, футболки, обложки для документов и гаджетов, чехлы для Iphone и тд. Собственное производство в Москве позволяет оперативно поставлять товар на рынок.
Требования:
Опыт работы в сфере полиграфии.
Предпочтителен опыт работы на сувенирных принтерах
Среднее специальное или высшее образование
Хорошее знание ПК: графических редакторов
Обязанности:
Печать на готовых шаблонах (материал кожа, пластик)
Уход за оборудованием
Подготовка макетов
Условия:
Оклад 35000 - 45000 в зависимости от квалификации
Испытательный срок – 2-3 месяца
Оформление по ТК РФ
Работа в ЦАО, м. Курская, 5 минут от метро.
График работы: 5/2
Рабочий день: с 12 до 20 ч.
Обучение. Премии. Скидки на товары
Коллектив (8 человек) молодой и дружный
Офис - шоу-рум расположен в 100 метрах от метро Курская, удобная парковка, сотрудникам предоставляются бесплатные посещения йога-центра, расположенного в этом же здании, скидки на собственную продукцию, корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
возраст значения не имеет
Условия:
Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента, с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Стабильный оклад +бонусы за результаты
График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
Вводное обучение за счет компании
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Условия работы и Соцпакет:
Гарантированный оклад – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники
Продолжительность рабочего дня:с 9.00 до 18.00
Место работы:г. Москва, М Марксистская, ул. Станиславского, БЦ «Фабрика Станиславского»
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции на ресепшн.
Прием посетителей и клиентов компании на ресепшн.
Офис-менеджмент:
поддержание бесперебойной работы офиса
обеспечение комфортной и уютной обстановки рабочего пространства
организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.)
ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности
выбор поставщиков товаров и услуг и взаимодействие с ними
планирование и закупка канц. товаров и продуктов для нужд офиса
ведение деловой корреспонденции
Travel администрирование
Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.
Квалификационные требования к специалисту:
Образование:
Высшее, неполное высшее образование
Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту, офис-администрированию, управлению персоналом - приветствуются
Иностранный язык:
Хорошее владение Английским языком (устно и письменно)
Стаж работы и профессиональный опыт:
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
опыт работы на административных позициях в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента
успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг
опыт работы с клиентами
опыт организации и проведения различных мероприятий
Профессиональные умения и навыки:
Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент
Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота
Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного
Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (клиенты, поставщики, партнеры, руководство, коллеги)
Грамотная устная и письменная речь
Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel)
Знание правил делового общения, бизнес этики м культуры труда
Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций
Дополнительные требования к кандидату:
Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про активность, гибкость, лояльность, любовь к профессии, способность оказывать сервис на самом высоком уровне, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚ IT услуг корпоративным клиентам компании.
Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
Выполнение плана продаж
Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.
Поиск новых клиентов
Требования:
Навыки продаж, ведения переговоров (желательно)
Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
Активная жизненная позиция.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
Условия:
Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.
Перспективы карьерного роста.
Заработная плата на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнения плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
32 000
руб.
Обязанности:
Доставка заказов по Москве в пределах МКАД.
Маркировка продукции в свободное от доставок время.
По желанию сотрудника: Торговое представительство компании (Рекламирование компании и продукции, общение с потенциальными клиентами) (% оговаривается отдельно)